Стихотворения Кристины Денисенко
furygide Дата: Пятница, 19.10.2012, 01:47 | Сообщение # 361
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1708
Награды:
10
Репутация:
83
Статус: Offline
А Паша (прошу прощения за хвамилиарность) прав... всё ещё впереди...
Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Сообщение отредактировал furygide - Пятница, 19.10.2012, 01:48
Сообщение А Паша (прошу прощения за хвамилиарность) прав... всё ещё впереди... Автор - furygide Дата добавления - 19.10.2012 в 01:47
Сообщение А Паша (прошу прощения за хвамилиарность) прав... всё ещё впереди... Автор - furygide Дата добавления - 19.10.2012 в 01:47
Kristina_Iva-Nova Дата: Пятница, 19.10.2012, 08:58 | Сообщение # 362
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Tursunov_Pavel , Ого! Quote (Tursunov_Pavel )
То ли какие-то душевные травмы, то ли ещё что (не мне об этом судить), но вы стали писать с ужасающей небрежностью.
Не бойтесь моих строк! Они не так ужасны! И ничто меня "не травмировало"! ... И вот сами же пишите "...есть великое множество примеров в мировой литературе потрясающей, гениальной нерифмованной поэзии" Писала, пишу и буду писать как мне нравится! И не буду ни под кого подстраиваться :)
Сообщение Tursunov_Pavel , Ого! Quote (Tursunov_Pavel )
То ли какие-то душевные травмы, то ли ещё что (не мне об этом судить), но вы стали писать с ужасающей небрежностью.
Не бойтесь моих строк! Они не так ужасны! И ничто меня "не травмировало"! ... И вот сами же пишите "...есть великое множество примеров в мировой литературе потрясающей, гениальной нерифмованной поэзии" Писала, пишу и буду писать как мне нравится! И не буду ни под кого подстраиваться :)Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 19.10.2012 в 08:58
Сообщение Tursunov_Pavel , Ого! Quote (Tursunov_Pavel )
То ли какие-то душевные травмы, то ли ещё что (не мне об этом судить), но вы стали писать с ужасающей небрежностью.
Не бойтесь моих строк! Они не так ужасны! И ничто меня "не травмировало"! ... И вот сами же пишите "...есть великое множество примеров в мировой литературе потрясающей, гениальной нерифмованной поэзии" Писала, пишу и буду писать как мне нравится! И не буду ни под кого подстраиваться :)Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 19.10.2012 в 08:58
Kristina_Iva-Nova Дата: Пятница, 19.10.2012, 08:59 | Сообщение # 363
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Quote (furygide )
всё ещё впереди
100 % Я еще блесну!
Сообщение Quote (furygide )
всё ещё впереди
100 % Я еще блесну! Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 19.10.2012 в 08:59
Сообщение Quote (furygide )
всё ещё впереди
100 % Я еще блесну! Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 19.10.2012 в 08:59
Tursunov_Pavel Дата: Пятница, 19.10.2012, 10:50 | Сообщение # 364
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды:
13
Репутация:
111
Статус: Offline
korolevansp , Нерифмованная позия - это несколько другое, совершенно не то, как вы себе её представляете) Сейчас у вас получается и не то и не сё. Но прежде, чем начать писать без рифм, надо познакомиться с такого рода поэзией. Человек вы способный и вам, конечно, стоит побольше интересоваться разной литературой, не зацикливаться на себе, иначе никакого развития ваших способностей не получится. Это просто дружеский совет) И потом, то, что вы называете стихами, вы не в альбом себе пишите, чтобы под подушкой прятать, а выставляете для всеобщего чтения, поэтому, вам, наверное, будет приятно знать, что ваши творческие опыты вызывают не снисходительные улыбки, а восторг) Это я к тому, что подстраиваться, конечно же, ни под кого не надо, но и блеска пока особого в связи с вашей небрежностью не только к рифмам, но и к ритму не наблюдается.
Павел
Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Пятница, 19.10.2012, 13:25
Сообщение korolevansp , Нерифмованная позия - это несколько другое, совершенно не то, как вы себе её представляете) Сейчас у вас получается и не то и не сё. Но прежде, чем начать писать без рифм, надо познакомиться с такого рода поэзией. Человек вы способный и вам, конечно, стоит побольше интересоваться разной литературой, не зацикливаться на себе, иначе никакого развития ваших способностей не получится. Это просто дружеский совет) И потом, то, что вы называете стихами, вы не в альбом себе пишите, чтобы под подушкой прятать, а выставляете для всеобщего чтения, поэтому, вам, наверное, будет приятно знать, что ваши творческие опыты вызывают не снисходительные улыбки, а восторг) Это я к тому, что подстраиваться, конечно же, ни под кого не надо, но и блеска пока особого в связи с вашей небрежностью не только к рифмам, но и к ритму не наблюдается.Автор - Tursunov_Pavel Дата добавления - 19.10.2012 в 10:50
Сообщение korolevansp , Нерифмованная позия - это несколько другое, совершенно не то, как вы себе её представляете) Сейчас у вас получается и не то и не сё. Но прежде, чем начать писать без рифм, надо познакомиться с такого рода поэзией. Человек вы способный и вам, конечно, стоит побольше интересоваться разной литературой, не зацикливаться на себе, иначе никакого развития ваших способностей не получится. Это просто дружеский совет) И потом, то, что вы называете стихами, вы не в альбом себе пишите, чтобы под подушкой прятать, а выставляете для всеобщего чтения, поэтому, вам, наверное, будет приятно знать, что ваши творческие опыты вызывают не снисходительные улыбки, а восторг) Это я к тому, что подстраиваться, конечно же, ни под кого не надо, но и блеска пока особого в связи с вашей небрежностью не только к рифмам, но и к ритму не наблюдается.Автор - Tursunov_Pavel Дата добавления - 19.10.2012 в 10:50
Kristina_Iva-Nova Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:32 | Сообщение # 365
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel )
...но и блеска пока особого в связи с вашей небрежностью не только к рифмам, но и к ритму не наблюдается.
Не обобщайте, уважаемый, не все так плохо, как вы тут пишите. И где это вы ритма не наблюдаете? Ладно, рифмы вам не по нраву, а с ритмом что?
Сообщение Quote (Tursunov_Pavel )
...но и блеска пока особого в связи с вашей небрежностью не только к рифмам, но и к ритму не наблюдается.
Не обобщайте, уважаемый, не все так плохо, как вы тут пишите. И где это вы ритма не наблюдаете? Ладно, рифмы вам не по нраву, а с ритмом что?Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 19.10.2012 в 20:32
Сообщение Quote (Tursunov_Pavel )
...но и блеска пока особого в связи с вашей небрежностью не только к рифмам, но и к ритму не наблюдается.
Не обобщайте, уважаемый, не все так плохо, как вы тут пишите. И где это вы ритма не наблюдаете? Ладно, рифмы вам не по нраву, а с ритмом что?Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 19.10.2012 в 20:32
Tursunov_Pavel Дата: Суббота, 20.10.2012, 10:49 | Сообщение # 366
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды:
13
Репутация:
111
Статус: Offline
Quote (korolevansp )
Ладно, рифмы вам не по нраву, а с ритмом что?
Да не мне, уважаемая, не по нраву, а потому, что, как бы вы себя не тешили тем, что у вас всё замечательно, это вообще нельзя назвать рифмами. А ритм - вот вам пример из вашего стихотворения, которое попалось мне в первую очередь на глаза: "Я смеюсь, танцую – я такая, Что не только ты в меня влюблен. Может в спину скажут, не красиво Быть кокеткой, флиртовать… Но я Для тебя ж стараюсь! И спасибо – Хорошею ведь день ото дня!" Если вы скажите, что последняя строка не выбивается из ритмического построения всего стихотворения, то я не побоюсь себя назвать Эйнштейном)
Павел
Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Суббота, 20.10.2012, 10:51
Сообщение Quote (korolevansp )
Ладно, рифмы вам не по нраву, а с ритмом что?
Да не мне, уважаемая, не по нраву, а потому, что, как бы вы себя не тешили тем, что у вас всё замечательно, это вообще нельзя назвать рифмами. А ритм - вот вам пример из вашего стихотворения, которое попалось мне в первую очередь на глаза: "Я смеюсь, танцую – я такая, Что не только ты в меня влюблен. Может в спину скажут, не красиво Быть кокеткой, флиртовать… Но я Для тебя ж стараюсь! И спасибо – Хорошею ведь день ото дня!" Если вы скажите, что последняя строка не выбивается из ритмического построения всего стихотворения, то я не побоюсь себя назвать Эйнштейном)Автор - Tursunov_Pavel Дата добавления - 20.10.2012 в 10:49
Сообщение Quote (korolevansp )
Ладно, рифмы вам не по нраву, а с ритмом что?
Да не мне, уважаемая, не по нраву, а потому, что, как бы вы себя не тешили тем, что у вас всё замечательно, это вообще нельзя назвать рифмами. А ритм - вот вам пример из вашего стихотворения, которое попалось мне в первую очередь на глаза: "Я смеюсь, танцую – я такая, Что не только ты в меня влюблен. Может в спину скажут, не красиво Быть кокеткой, флиртовать… Но я Для тебя ж стараюсь! И спасибо – Хорошею ведь день ото дня!" Если вы скажите, что последняя строка не выбивается из ритмического построения всего стихотворения, то я не побоюсь себя назвать Эйнштейном)Автор - Tursunov_Pavel Дата добавления - 20.10.2012 в 10:49
Kristina_Iva-Nova Дата: Суббота, 20.10.2012, 18:37 | Сообщение # 367
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel )
последняя строка не выбивается из ритмического построения всего стихотворения
Вас смущает "ведь" или "ото"? Мне например "ведь" не нравится, я бы заменила на "я". Но "Я" уже было. ... А вообще, я ритм соблюдаю. Ну растолкуйте мне, если я такая бестолковая, схемку составьте, а то до меня не доходит, в чем проблема.
Сообщение Quote (Tursunov_Pavel )
последняя строка не выбивается из ритмического построения всего стихотворения
Вас смущает "ведь" или "ото"? Мне например "ведь" не нравится, я бы заменила на "я". Но "Я" уже было. ... А вообще, я ритм соблюдаю. Ну растолкуйте мне, если я такая бестолковая, схемку составьте, а то до меня не доходит, в чем проблема.Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 20.10.2012 в 18:37
Сообщение Quote (Tursunov_Pavel )
последняя строка не выбивается из ритмического построения всего стихотворения
Вас смущает "ведь" или "ото"? Мне например "ведь" не нравится, я бы заменила на "я". Но "Я" уже было. ... А вообще, я ритм соблюдаю. Ну растолкуйте мне, если я такая бестолковая, схемку составьте, а то до меня не доходит, в чем проблема.Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 20.10.2012 в 18:37
Tursunov_Pavel Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:10 | Сообщение # 368
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды:
13
Репутация:
111
Статус: Offline
Кристина, говорю не в назидание, а потому, что так оно и есть: во-первых, употребление "ведь" в поэзии всегда идёт от того, что автор, как правило, не знает чем заполнить ритмическую дыру - старайтесь его избегать. Во-вторых, никакие сетки никогда не заменят внутреннего ритма, который, всегда безошибочен, если автор им обладает. И в третьих: почувствуйте разницу - вот ваше: "Я смеюсь, танцую – я такая, Что не только ты в меня влюблен. Может в спину скажут, не красиво Быть кокеткой, флиртовать… Но я Для тебя ж стараюсь! И спасибо – Хорошею ведь день ото дня!" И вот, допустим, такой вариант: "Я смеюсь, танцую – я такая, Что не только ты в меня влюблен. Может в спину скажут, не красиво Быть кокеткой, флиртовать… Но я Для тебя ж стараюсь! И спасибо – Хорошею! Не смущаясь, не таясь! Если почувствовали разницу в ритме, то значит ещё не всё потеряно)) И опять вам посоветую: читайте и ещё раз читайте! Не любите мужскую позию, так возьмите Ахматову, Цветаеву, Сафо, наконец)
Павел
Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Суббота, 20.10.2012, 19:28
Сообщение Кристина, говорю не в назидание, а потому, что так оно и есть: во-первых, употребление "ведь" в поэзии всегда идёт от того, что автор, как правило, не знает чем заполнить ритмическую дыру - старайтесь его избегать. Во-вторых, никакие сетки никогда не заменят внутреннего ритма, который, всегда безошибочен, если автор им обладает. И в третьих: почувствуйте разницу - вот ваше: "Я смеюсь, танцую – я такая, Что не только ты в меня влюблен. Может в спину скажут, не красиво Быть кокеткой, флиртовать… Но я Для тебя ж стараюсь! И спасибо – Хорошею ведь день ото дня!" И вот, допустим, такой вариант: "Я смеюсь, танцую – я такая, Что не только ты в меня влюблен. Может в спину скажут, не красиво Быть кокеткой, флиртовать… Но я Для тебя ж стараюсь! И спасибо – Хорошею! Не смущаясь, не таясь! Если почувствовали разницу в ритме, то значит ещё не всё потеряно)) И опять вам посоветую: читайте и ещё раз читайте! Не любите мужскую позию, так возьмите Ахматову, Цветаеву, Сафо, наконец) Автор - Tursunov_Pavel Дата добавления - 20.10.2012 в 19:10
Сообщение Кристина, говорю не в назидание, а потому, что так оно и есть: во-первых, употребление "ведь" в поэзии всегда идёт от того, что автор, как правило, не знает чем заполнить ритмическую дыру - старайтесь его избегать. Во-вторых, никакие сетки никогда не заменят внутреннего ритма, который, всегда безошибочен, если автор им обладает. И в третьих: почувствуйте разницу - вот ваше: "Я смеюсь, танцую – я такая, Что не только ты в меня влюблен. Может в спину скажут, не красиво Быть кокеткой, флиртовать… Но я Для тебя ж стараюсь! И спасибо – Хорошею ведь день ото дня!" И вот, допустим, такой вариант: "Я смеюсь, танцую – я такая, Что не только ты в меня влюблен. Может в спину скажут, не красиво Быть кокеткой, флиртовать… Но я Для тебя ж стараюсь! И спасибо – Хорошею! Не смущаясь, не таясь! Если почувствовали разницу в ритме, то значит ещё не всё потеряно)) И опять вам посоветую: читайте и ещё раз читайте! Не любите мужскую позию, так возьмите Ахматову, Цветаеву, Сафо, наконец) Автор - Tursunov_Pavel Дата добавления - 20.10.2012 в 19:10
Kristina_Iva-Nova Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:27 | Сообщение # 369
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel )
употребление "ведь" в поэзии всегда идёт от того, что автор, как правило, не знает чем заполнить ритмическую дыру
Согласна! Quote (Tursunov_Pavel )
Хорошею! Не смущаясь, не таясь.
Классно! Но на 2 гласных больше, чем нужно. Спасибо!
Сообщение Quote (Tursunov_Pavel )
употребление "ведь" в поэзии всегда идёт от того, что автор, как правило, не знает чем заполнить ритмическую дыру
Согласна! Quote (Tursunov_Pavel )
Хорошею! Не смущаясь, не таясь.
Классно! Но на 2 гласных больше, чем нужно. Спасибо!Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 20.10.2012 в 19:27
Сообщение Quote (Tursunov_Pavel )
употребление "ведь" в поэзии всегда идёт от того, что автор, как правило, не знает чем заполнить ритмическую дыру
Согласна! Quote (Tursunov_Pavel )
Хорошею! Не смущаясь, не таясь.
Классно! Но на 2 гласных больше, чем нужно. Спасибо!Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 20.10.2012 в 19:27
Tursunov_Pavel Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:30 | Сообщение # 370
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды:
13
Репутация:
111
Статус: Offline
korolevansp , Перестаньте считать гласные и согласные, чёрт побери! Только внутренний ритм и чутьё и больше ничего! К этому могу добавить следующее: в музыке есть такая система, называется додекафония. Название идёт от двенадцати полутонов. Придумал её немецкий композитор Арнольд Шёнберг. Так вот в ней всё должно быть сочинено исключительно по правилам - в пределах этих двенадцати полутонов, и музыкальная тема была сочинена так. чтобы все эти двенадцать полутонов были задействованы с математической точностью. Не буду распространятся о том, что это система потом получила довольно широкое распространение и стала называться "нововенской школой" - речь не об этом. А о том, что она была мёртворождённой - нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию. И вот результат: я не уверен, что кто-нибудь из вас знает, а если знает, то любит композитора Арнольда Шёнберга и его последователей. Впрочем, он и сам в конце концов отошёл от своей системы, поняв губительный путь её внедрения в композиторское сознания. Мне кажется это о многом говорит)
Павел
Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Суббота, 20.10.2012, 19:58
Сообщение korolevansp , Перестаньте считать гласные и согласные, чёрт побери! Только внутренний ритм и чутьё и больше ничего! К этому могу добавить следующее: в музыке есть такая система, называется додекафония. Название идёт от двенадцати полутонов. Придумал её немецкий композитор Арнольд Шёнберг. Так вот в ней всё должно быть сочинено исключительно по правилам - в пределах этих двенадцати полутонов, и музыкальная тема была сочинена так. чтобы все эти двенадцать полутонов были задействованы с математической точностью. Не буду распространятся о том, что это система потом получила довольно широкое распространение и стала называться "нововенской школой" - речь не об этом. А о том, что она была мёртворождённой - нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию. И вот результат: я не уверен, что кто-нибудь из вас знает, а если знает, то любит композитора Арнольда Шёнберга и его последователей. Впрочем, он и сам в конце концов отошёл от своей системы, поняв губительный путь её внедрения в композиторское сознания. Мне кажется это о многом говорит)Автор - Tursunov_Pavel Дата добавления - 20.10.2012 в 19:30
Сообщение korolevansp , Перестаньте считать гласные и согласные, чёрт побери! Только внутренний ритм и чутьё и больше ничего! К этому могу добавить следующее: в музыке есть такая система, называется додекафония. Название идёт от двенадцати полутонов. Придумал её немецкий композитор Арнольд Шёнберг. Так вот в ней всё должно быть сочинено исключительно по правилам - в пределах этих двенадцати полутонов, и музыкальная тема была сочинена так. чтобы все эти двенадцать полутонов были задействованы с математической точностью. Не буду распространятся о том, что это система потом получила довольно широкое распространение и стала называться "нововенской школой" - речь не об этом. А о том, что она была мёртворождённой - нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию. И вот результат: я не уверен, что кто-нибудь из вас знает, а если знает, то любит композитора Арнольда Шёнберга и его последователей. Впрочем, он и сам в конце концов отошёл от своей системы, поняв губительный путь её внедрения в композиторское сознания. Мне кажется это о многом говорит)Автор - Tursunov_Pavel Дата добавления - 20.10.2012 в 19:30
Kristina_Iva-Nova Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:57 | Сообщение # 371
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel )
чёрт побери
А считаю! Еще и схемы рисую! Вот: /-/-/-/-/- (10) /-/-/-/-/ (9) Это ритм моего стихо* А если заменить последнюю строчку на ваш вариант, но НАРУШИТСЯ РАЗМЕР. Станет: /-/-/-/-/- (10) /-/-/-/-/ (9) /-/-/-/-/- (10) /-/-/-/-/-/ (11)
Сообщение Quote (Tursunov_Pavel )
чёрт побери
А считаю! Еще и схемы рисую! Вот: /-/-/-/-/- (10) /-/-/-/-/ (9) Это ритм моего стихо* А если заменить последнюю строчку на ваш вариант, но НАРУШИТСЯ РАЗМЕР. Станет: /-/-/-/-/- (10) /-/-/-/-/ (9) /-/-/-/-/- (10) /-/-/-/-/-/ (11)Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 20.10.2012 в 19:57
Сообщение Quote (Tursunov_Pavel )
чёрт побери
А считаю! Еще и схемы рисую! Вот: /-/-/-/-/- (10) /-/-/-/-/ (9) Это ритм моего стихо* А если заменить последнюю строчку на ваш вариант, но НАРУШИТСЯ РАЗМЕР. Станет: /-/-/-/-/- (10) /-/-/-/-/ (9) /-/-/-/-/- (10) /-/-/-/-/-/ (11)Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 20.10.2012 в 19:57
Kristina_Iva-Nova Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:59 | Сообщение # 372
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel )
нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию.
Спорная теория.
Сообщение Quote (Tursunov_Pavel )
нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию.
Спорная теория.Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 20.10.2012 в 19:59
Сообщение Quote (Tursunov_Pavel )
нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию.
Спорная теория.Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 20.10.2012 в 19:59
Kristina_Iva-Nova Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:02 | Сообщение # 373
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
С таким успехом я могу заменить свое "ведь" на "на глазах", и получится: Хорошею на глазах день ото дня! Но опять же - в рамки не лезет.
Сообщение С таким успехом я могу заменить свое "ведь" на "на глазах", и получится: Хорошею на глазах день ото дня! Но опять же - в рамки не лезет. Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 20.10.2012 в 20:02
Сообщение С таким успехом я могу заменить свое "ведь" на "на глазах", и получится: Хорошею на глазах день ото дня! Но опять же - в рамки не лезет. Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 20.10.2012 в 20:02
furygide Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:11 | Сообщение # 374
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1708
Награды:
10
Репутация:
83
Статус: Offline
Quote (Tursunov_Pavel )
он и сам в конце концов отошёл от своей системы, поняв губительный путь её
но может это исключение? Ведь не просто так в музыке есть свой ритм, причем иногда в каждой стране - свой Кроме того эту систему с успехом использовали и до сих пор используют многие.Quote (Tursunov_Pavel )
нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию
Quote (korolevansp )
Спорная теория.
И как ни странно оба правы. Почему? Потому что начинаешь творить всегда под впечатлением, всегда с выбросом, а позже чуток начинаешь размышлять: где-то что-то не так, не то... исправляешь, переделываешь... И сначала пишешь, а потом высчитываешь. Те, у кого это сразу происходит, в гениях ходють.
Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Сообщение отредактировал furygide - Суббота, 20.10.2012, 20:20
Сообщение Quote (Tursunov_Pavel )
он и сам в конце концов отошёл от своей системы, поняв губительный путь её
но может это исключение? Ведь не просто так в музыке есть свой ритм, причем иногда в каждой стране - свой Кроме того эту систему с успехом использовали и до сих пор используют многие.Quote (Tursunov_Pavel )
нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию
Quote (korolevansp )
Спорная теория.
И как ни странно оба правы. Почему? Потому что начинаешь творить всегда под впечатлением, всегда с выбросом, а позже чуток начинаешь размышлять: где-то что-то не так, не то... исправляешь, переделываешь... И сначала пишешь, а потом высчитываешь. Те, у кого это сразу происходит, в гениях ходють.Автор - furygide Дата добавления - 20.10.2012 в 20:11
Сообщение Quote (Tursunov_Pavel )
он и сам в конце концов отошёл от своей системы, поняв губительный путь её
но может это исключение? Ведь не просто так в музыке есть свой ритм, причем иногда в каждой стране - свой Кроме того эту систему с успехом использовали и до сих пор используют многие.Quote (Tursunov_Pavel )
нельзя сочинять музыку что-то подсчитывая и высчитывая, как впрочем и поэзию
Quote (korolevansp )
Спорная теория.
И как ни странно оба правы. Почему? Потому что начинаешь творить всегда под впечатлением, всегда с выбросом, а позже чуток начинаешь размышлять: где-то что-то не так, не то... исправляешь, переделываешь... И сначала пишешь, а потом высчитываешь. Те, у кого это сразу происходит, в гениях ходють.Автор - furygide Дата добавления - 20.10.2012 в 20:11
Tursunov_Pavel Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:26 | Сообщение # 375
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 578
Награды:
13
Репутация:
111
Статус: Offline
korolevansp , Quote (korolevansp )
Спорная теория.
Об этом спорят века. Но Пушкин подвёл итог этим спорам в "Моцарте и Сальере" - когда Сальери говорит "музыку я разъял, как труп". Но какое место занимает Сальери и какое Моцарт? И вы также можете спорить до посинения, если (простите) не до усёру, но факт остаётся фактом: сердце и талант побеждают всякие схемы, и только они, произведения, рождённые талантом и сердцем художника, остаются в памяти народной!
Павел
Сообщение korolevansp , Quote (korolevansp )
Спорная теория.
Об этом спорят века. Но Пушкин подвёл итог этим спорам в "Моцарте и Сальере" - когда Сальери говорит "музыку я разъял, как труп". Но какое место занимает Сальери и какое Моцарт? И вы также можете спорить до посинения, если (простите) не до усёру, но факт остаётся фактом: сердце и талант побеждают всякие схемы, и только они, произведения, рождённые талантом и сердцем художника, остаются в памяти народной!Автор - Tursunov_Pavel Дата добавления - 20.10.2012 в 20:26
Сообщение korolevansp , Quote (korolevansp )
Спорная теория.
Об этом спорят века. Но Пушкин подвёл итог этим спорам в "Моцарте и Сальере" - когда Сальери говорит "музыку я разъял, как труп". Но какое место занимает Сальери и какое Моцарт? И вы также можете спорить до посинения, если (простите) не до усёру, но факт остаётся фактом: сердце и талант побеждают всякие схемы, и только они, произведения, рождённые талантом и сердцем художника, остаются в памяти народной!Автор - Tursunov_Pavel Дата добавления - 20.10.2012 в 20:26