Рандомайз
Нэша Дата: Среда, 13.06.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Феликс Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:31 | Сообщение # 376
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Одина1301 , Поздравляю с пятой звёздочкой и тысячным сообщением).
Сообщение Одина1301 , Поздравляю с пятой звёздочкой и тысячным сообщением). Автор - Феликс Дата добавления - 30.07.2012 в 21:31
Сообщение Одина1301 , Поздравляю с пятой звёздочкой и тысячным сообщением). Автор - Феликс Дата добавления - 30.07.2012 в 21:31
Vibeka Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:54 | Сообщение # 378
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Я читала-читала, в итоге запуталась полностью Что мне сейчас писать в красной двери? Про то, как Даша и Габриэль борятся с вампирами?
Сообщение Я читала-читала, в итоге запуталась полностью Что мне сейчас писать в красной двери? Про то, как Даша и Габриэль борятся с вампирами? Автор - Vibeka Дата добавления - 30.07.2012 в 21:54
Сообщение Я читала-читала, в итоге запуталась полностью Что мне сейчас писать в красной двери? Про то, как Даша и Габриэль борятся с вампирами? Автор - Vibeka Дата добавления - 30.07.2012 в 21:54
Самира Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:57 | Сообщение # 379
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Vibeka , Габриэль, по плану, сам вампир, думаю, он этого пока не осознал. Пусть он медленно вспомнит - глаза покраснеют, как у крысы, которой он и был, неспроста, наверное. Даша должна будет его потом спасти. Это её миссия. И не забудь, что она хороший химик.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Vibeka , Габриэль, по плану, сам вампир, думаю, он этого пока не осознал. Пусть он медленно вспомнит - глаза покраснеют, как у крысы, которой он и был, неспроста, наверное. Даша должна будет его потом спасти. Это её миссия. И не забудь, что она хороший химик.Автор - Самира Дата добавления - 30.07.2012 в 21:57
Сообщение Vibeka , Габриэль, по плану, сам вампир, думаю, он этого пока не осознал. Пусть он медленно вспомнит - глаза покраснеют, как у крысы, которой он и был, неспроста, наверное. Даша должна будет его потом спасти. Это её миссия. И не забудь, что она хороший химик.Автор - Самира Дата добавления - 30.07.2012 в 21:57
Одина1301 Дата: Вторник, 31.07.2012, 06:07 | Сообщение # 381
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Спасибо! Я теперь генерал-зелёная дриада!
Сообщение Спасибо! Я теперь генерал-зелёная дриада! Автор - Одина1301 Дата добавления - 31.07.2012 в 06:07
Сообщение Спасибо! Я теперь генерал-зелёная дриада! Автор - Одина1301 Дата добавления - 31.07.2012 в 06:07
Анаит Дата: Вторник, 31.07.2012, 06:17 | Сообщение # 382
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Quote (Одина1301 )
Я теперь генерал-зелёная дриада!
прям звание!
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Quote (Одина1301 )
Я теперь генерал-зелёная дриада!
прям звание! Автор - Анаит Дата добавления - 31.07.2012 в 06:17
Сообщение Quote (Одина1301 )
Я теперь генерал-зелёная дриада!
прям звание! Автор - Анаит Дата добавления - 31.07.2012 в 06:17
Вирион Дата: Вторник, 31.07.2012, 07:15 | Сообщение # 383
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Генерал зеленая дриада! Как тупой, придирчивый читатель не вполне понимаю фразу - Синий отрывок не заканчивается на руку... Самира , Vibeka , про Дракулу -это просто предложение. Пишите, как считаете нужным
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Генерал зеленая дриада! Как тупой, придирчивый читатель не вполне понимаю фразу - Синий отрывок не заканчивается на руку... Самира , Vibeka , про Дракулу -это просто предложение. Пишите, как считаете нужнымАвтор - Вирион Дата добавления - 31.07.2012 в 07:15
Сообщение Генерал зеленая дриада! Как тупой, придирчивый читатель не вполне понимаю фразу - Синий отрывок не заканчивается на руку... Самира , Vibeka , про Дракулу -это просто предложение. Пишите, как считаете нужнымАвтор - Вирион Дата добавления - 31.07.2012 в 07:15
Самира Дата: Вторник, 31.07.2012, 08:30 | Сообщение # 384
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Вирион )
Синий отрывок не заканчивается на руку...
Это про то, что я написала выше, на предыдущей странице. Но я писала, когда ещё не прочитала Синюю дверь. Quote (Вирион )
Пишите, как считаете нужным
У тебя хорошо выходит задавать направление. То есть пенделя давать.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Quote (Вирион )
Синий отрывок не заканчивается на руку...
Это про то, что я написала выше, на предыдущей странице. Но я писала, когда ещё не прочитала Синюю дверь. Quote (Вирион )
Пишите, как считаете нужным
У тебя хорошо выходит задавать направление. То есть пенделя давать. Автор - Самира Дата добавления - 31.07.2012 в 08:30
Сообщение Quote (Вирион )
Синий отрывок не заканчивается на руку...
Это про то, что я написала выше, на предыдущей странице. Но я писала, когда ещё не прочитала Синюю дверь. Quote (Вирион )
Пишите, как считаете нужным
У тебя хорошо выходит задавать направление. То есть пенделя давать. Автор - Самира Дата добавления - 31.07.2012 в 08:30
Феликс Дата: Вторник, 31.07.2012, 08:46 | Сообщение # 385
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Убрал "Синий отрывок не заканчивается на руку". Про отрывки можно здесь, но не в самом тексте. Или мы окончательно запутаемся.
Сообщение Убрал "Синий отрывок не заканчивается на руку". Про отрывки можно здесь, но не в самом тексте. Или мы окончательно запутаемся. Автор - Феликс Дата добавления - 31.07.2012 в 08:46
Сообщение Убрал "Синий отрывок не заканчивается на руку". Про отрывки можно здесь, но не в самом тексте. Или мы окончательно запутаемся. Автор - Феликс Дата добавления - 31.07.2012 в 08:46
Вирион Дата: Вторник, 31.07.2012, 10:58 | Сообщение # 386
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Вот и я считаю, нам с вами в обсуждениях все понятно... Но готовое произведение не должно содержать недомолвок или текстов, понятных только узкому кругу. Мы пишем не для себя. Цель -написать достойную вещь, ориентированную на массу! В конце-концов, я хочу на Багамах пить свой коктейль! Разве не в этом цель творчества - читатель и признание?
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Вот и я считаю, нам с вами в обсуждениях все понятно... Но готовое произведение не должно содержать недомолвок или текстов, понятных только узкому кругу. Мы пишем не для себя. Цель -написать достойную вещь, ориентированную на массу! В конце-концов, я хочу на Багамах пить свой коктейль! Разве не в этом цель творчества - читатель и признание? Автор - Вирион Дата добавления - 31.07.2012 в 10:58
Сообщение Вот и я считаю, нам с вами в обсуждениях все понятно... Но готовое произведение не должно содержать недомолвок или текстов, понятных только узкому кругу. Мы пишем не для себя. Цель -написать достойную вещь, ориентированную на массу! В конце-концов, я хочу на Багамах пить свой коктейль! Разве не в этом цель творчества - читатель и признание? Автор - Вирион Дата добавления - 31.07.2012 в 10:58
Анаит Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:24 | Сообщение # 387
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Quote (Вирион )
я хочу на Багамах пить свой коктейль!
Эх, придется в одного пахать. У вас-то уже все схвачено! придется писать свое, чтоб тоже коктейль попробовать
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Quote (Вирион )
я хочу на Багамах пить свой коктейль!
Эх, придется в одного пахать. У вас-то уже все схвачено! придется писать свое, чтоб тоже коктейль попробовать Автор - Анаит Дата добавления - 31.07.2012 в 11:24
Сообщение Quote (Вирион )
я хочу на Багамах пить свой коктейль!
Эх, придется в одного пахать. У вас-то уже все схвачено! придется писать свое, чтоб тоже коктейль попробовать Автор - Анаит Дата добавления - 31.07.2012 в 11:24
Вирион Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:50 | Сообщение # 388
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Quote (Анаит )
придется писать свое
Готов оказать посильную помощь
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Quote (Анаит )
придется писать свое
Готов оказать посильную помощьАвтор - Вирион Дата добавления - 31.07.2012 в 11:50
Сообщение Quote (Анаит )
придется писать свое
Готов оказать посильную помощьАвтор - Вирион Дата добавления - 31.07.2012 в 11:50
Вирион Дата: Четверг, 02.08.2012, 08:59 | Сообщение # 389
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Как у вас с творчеством, господа?
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Как у вас с творчеством, господа? Автор - Вирион Дата добавления - 02.08.2012 в 08:59
Сообщение Как у вас с творчеством, господа? Автор - Вирион Дата добавления - 02.08.2012 в 08:59
Самира Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:27 | Сообщение # 390
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Вирион )
Как у вас с творчеством, господа?
С творчеством хорошо - без творчества плохо. Я на выходных напишу в жёлтой двери.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Quote (Вирион )
Как у вас с творчеством, господа?
С творчеством хорошо - без творчества плохо. Я на выходных напишу в жёлтой двери.Автор - Самира Дата добавления - 02.08.2012 в 20:27
Сообщение Quote (Вирион )
Как у вас с творчеством, господа?
С творчеством хорошо - без творчества плохо. Я на выходных напишу в жёлтой двери.Автор - Самира Дата добавления - 02.08.2012 в 20:27