Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке?
Правила:
Итак, вот вам игра"Рандомайз". Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции:
Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет.
В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески.
В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу!
Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте.
Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев.
После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
как красиво звучит...Велел! А можно как-то обыграть момент перемещения в прошлое Гролла, чтобы это было понятно читателю? И в дальнейшем нужно немного это подшлифовать...В самом начале оранжевой комнаты... там совершенно нет указаний, что в синем мире Гролл виделся с Нией...На месте вспыльчивого Гролла, я бы тут же кинулся к Ние с распросами -какого, мол хрена и что это за штучки...Хотя, я могу это немножко отразить, не меняя остального. Нет возражений? Оповещу, когда исправлю! Возможно и не буду править...Гролл же забыл всё, когда вывалился в оранжевую дверь...Просто обыграть это как-то
И я пока не вижу цели и предназначения Гролла... Что ему сделать такого-этакого...Есть соображения, что попытка сделать кому-то добро, это этап взросления и исправления личности...
Вирион, В твоем плане у Раджа особых обязанностей не было, поэтому я его подключила. У Гролла задача стать честным человеком, понять, что родители ждут его, готовы ради него на всё: усыновить всех брошенных детей, предоставить свой замок под вневременную станцию общения всех миров, стать базой для восстановления пострадавших от колдовства и вампиризма. Да и мало ли чего их может ожидать. По-моему в оранжевой комнате Гролл ничего не мог знать про встречу с Нией. Когда она там была в первый раз, она себя ни чем не обнаружила. Самира сказала, и мы вынуждены считаться с тем, что желуди из желтого мира. Ния спасая Сережу, бросила их туда. А второй раз побывав там уже с пнем, Гролл конечно же её вспомнит, но сказать он об этом сможет только когда вернется из-за зеленой двери. Так-что готовь своё :"...какого, мол хрена?" Ния , конечно, могла его предупредить относительно красного колдуна, только вот, бестолочь, сразу недопетрила! Придется тому кто будет дописывать Гролла самому разбираться с красным колдуном.
все равно, стороннему читателю без объяснений трудно воспринять эпизод в синем мире... и еще - если пень держать двумя руками, чем нажимать кнопку?
необходимо какое-то объяснение для читателя про синий мир... Вроде такой строчки:
Ния нажала кнопку на пульте, обхватила обеими руками огромный пень и очнулась в узком коридоре, вокруг опять было темно, слышался какой-то скрип. Знакомый скрип ставня! Странно, подумала девушка, она снова в том мире. Она должна что-то исправить! Что именно? Что же было с ней в прошлый раз? Жёлуди! Крупные, зеленоватые, в шершавых круглых серых шляпках. Нельзя, чтобы желуди попали в дом! Девушка прижала пень к груди и зашла в комнату... Далее идем по тексту, как Гролл встрепенулся... Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
-Люди превращаются в деревья? Я видела, как желуди превратились в детей! -Где это было? -В замке одного старика. Он совсем сошел с ума, ожидая своего пропавшего сына. В доме у него целая страна, в которой могут происходить самые невероятные события, имена произносятся с конца на начало, пираты пекут торты, а хомячки превращаются то в огромных крыс, то в рыцарей. -Зайди в машину… Откуда у тебя пульт? Впрочем, неважно, торопись. Заблокируй желтую дверь, она приготовлена для избавления от улик страшного ритуала, активируй открытие временного портала, пультом останови события, когда желуди попали в замок сумасшедшего старика…
По-моему, всё ясно!
Ния нажала кнопку на пульте, обхватила обеими руками огромный пень Принимается!
Ребята, я вернулась. Но очень устала с дороги. У нас в Питере 32 градуса жары. Это ужасно. Вечером почитаю, что вы написали, когда прохладнее станет. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
если я пойду в красную - устрою там боевик. если пойду в желтую - там будет книга. Если пойду в синюю - сойду с ума Если пойду в зеленую - философия и размышления Если пойду в розовую - там не будет таинственности... Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник