Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке?
Правила:
Итак, вот вам игра"Рандомайз". Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции:
Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет.
В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески.
В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу!
Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте.
Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев.
После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Эммм... Интересненько. Честно? Значит так. Думаю, что игра масштабная. И больше подошла бы тому же Деми - там любят правила (порой излишне), там больше людей, там больше молодых которым в принципе заняться нечем. так что нам под себя всяко надо адаптировать. Вопрос - как. Однозначно кол-во дверей и персонажей уменьшать (до трех думаю), малые круги тоже не нужны - пусть одно приключение будет за один пост. Кроме того - это ж минирассказы - значит, можно на основе игры не просто развлекаться, но и соревноваться. Дальше я еще подумаю, а то время у меня уже - пол второго ночи. А я привидений побаиваюсь. Моя страница, велкам! Мой дневник
Рада, что вам понравилась идея, я как прочитала, сразу поняла, что штука стоящая. А главное идея универсальна, можно задавать жанр изначально, например пишем в детективном ключе или в фэнтезийном и так далее. Таким образом , эта затея может быть бесконечной
Тут стоит определиться сколько будет дверей, может сократить до четырёх, чтобы простоев не было, или нужно наоборот больше дверей
Феликс, начать то можно, к тому же я думаю что и Анаит присоединится. И я ещё рассылку писем не делала, думаю что ещё желающие найдутся. Надо определится с самой конструкцией.
Давайте пока решим вот такие вопросы и тогда начнём.
1. Мне кажется, что будет лучше, если мы зададим жанр. Это важно, если мы сделаем эту затею на конкурсной основе, то есть будем определять победителя. Тогда легче будет оценивать, кто не нарушал жанровой сетки.
2. Наградой я предлагаю взять ветку папоротника - она очень сюда подходит. Какова будет система оценивания: судейская или через читательское голосование?
3. Сколько туров будем брать, три и правда многовато, а два наверное в самый раз. Это моё мнение, а вы должны высказать своё по этому вопросу.
Вот на эти вопросы нам надо ответить. Жду ваши мнения по пунктам.
Нэша, По два тура на каждую дверь? Я бы хотел пройти все пять). Интересно было бы попробовать писать в стиле того, кто задал тему. 1. Жанр определяют герои и условия). В моём случае это, несомненно, фэнтези). Но против задания ничего не имею. 2. Систему предлагаю смешанную - судейскую и читательскую. Она себя хорошо зарекомендовала. Как бы ни были объективны судьи, они тоже люди - со своими пристрастиями и вкусами). И вообще - кашу маслом не испортишь 3. Можно и два, если на каждую дверь). Итого будет десять текстов. Немало, если подумать.
Ви хотели моего мнения? Есть их для вас у меня! Мы все начинаем активно. А потом бгосаем начатое. Газве ПолуКлиника хуже этой задумки? Или она уже подошла к концу (это не двусмысленность)? Лично я, Мендель Абгамович Зильбегштейн, пготив этого начинания! А теперь серьезно. Если Вы помните, я в самом начале предупреждал, что ни одна игра на сайтах не доводится до конца. Это же ждет и новую задумку. Но если Вас не интересует ее судьба, можете приступать. Не будь мудрецом в глазах твоих!
bib, Полуклинику мы не бросили, Борис). Что-то мне говорит, что мы к ней ещё вернёмся). Попробуем, если не получится - значит не наше. Но попробовать всё же стоит.
вооот, значит по одному туру, итого будет по пять текстов на одного участника - этого вполне достаточно. Но жанр для каждой двери я бы определяла обязательно, опять таки будет легче сравнивать, как участники справились в данном конкретном жанре ( в каждой двери)
Мне идея игры нравится. я пока не решаюсь участвовать (понаблюдаю за игроками). "Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды". (Иммануил Кант) мой блог