Рандомайз
Нэша Дата: Среда, 13.06.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Нэша Дата: Четверг, 14.06.2012, 16:31 | Сообщение # 16
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Отлично, как минимум три читателя у нас уже есть)) а это значит, что голосовать будет кому. Ещё одна дверь свободна. Ах, как она Петрову нашему Сергею подошла бы!
Сообщение Отлично, как минимум три читателя у нас уже есть)) а это значит, что голосовать будет кому. Ещё одна дверь свободна. Ах, как она Петрову нашему Сергею подошла бы! Автор - Нэша Дата добавления - 14.06.2012 в 16:31
Сообщение Отлично, как минимум три читателя у нас уже есть)) а это значит, что голосовать будет кому. Ещё одна дверь свободна. Ах, как она Петрову нашему Сергею подошла бы! Автор - Нэша Дата добавления - 14.06.2012 в 16:31
Анаит Дата: Четверг, 14.06.2012, 17:03 | Сообщение # 17
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
вопрос - каковы объемы и время?
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение вопрос - каковы объемы и время? Автор - Анаит Дата добавления - 14.06.2012 в 17:03
Сообщение вопрос - каковы объемы и время? Автор - Анаит Дата добавления - 14.06.2012 в 17:03
Феликс Дата: Четверг, 14.06.2012, 18:07 | Сообщение # 18
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Нэша , Жанна, я прошёл по ссылке и посмотрел. У них там фрагменты совсем крошечные. А если у меня больше получилось? Как-то трудно рассчитывать создать целый мир из ста знаков (например). Если никто не возражает, через часик войду в свою дверь). А вы подтягивайтесь).
Сообщение Нэша , Жанна, я прошёл по ссылке и посмотрел. У них там фрагменты совсем крошечные. А если у меня больше получилось? Как-то трудно рассчитывать создать целый мир из ста знаков (например). Если никто не возражает, через часик войду в свою дверь). А вы подтягивайтесь).Автор - Феликс Дата добавления - 14.06.2012 в 18:07
Сообщение Нэша , Жанна, я прошёл по ссылке и посмотрел. У них там фрагменты совсем крошечные. А если у меня больше получилось? Как-то трудно рассчитывать создать целый мир из ста знаков (например). Если никто не возражает, через часик войду в свою дверь). А вы подтягивайтесь).Автор - Феликс Дата добавления - 14.06.2012 в 18:07
piuma Дата: Четверг, 14.06.2012, 18:11 | Сообщение # 19
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 340
Награды:
3
Репутация:
60
Статус: Offline
Играйте обязательно, задумка очень любопытная! Буду охотно следить за её ходом.
Юлия Барко
Сообщение Играйте обязательно, задумка очень любопытная! Буду охотно следить за её ходом. Автор - piuma Дата добавления - 14.06.2012 в 18:11
Сообщение Играйте обязательно, задумка очень любопытная! Буду охотно следить за её ходом. Автор - piuma Дата добавления - 14.06.2012 в 18:11
Нэша Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:26 | Сообщение # 20
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Просьба подписывать двери и условия, так наглядней будет и понятней для читателей Quote (Анаит )
вопрос - каковы объемы и время?
сроки на одну дверь - 1 неделя. Объёмы, думаю нет смысла уточнять, ровно столько , чтобы передать смысл и столько, сколько бы прочитали ))
Сообщение Просьба подписывать двери и условия, так наглядней будет и понятней для читателей Quote (Анаит )
вопрос - каковы объемы и время?
сроки на одну дверь - 1 неделя. Объёмы, думаю нет смысла уточнять, ровно столько , чтобы передать смысл и столько, сколько бы прочитали )) Автор - Нэша Дата добавления - 14.06.2012 в 20:26
Сообщение Просьба подписывать двери и условия, так наглядней будет и понятней для читателей Quote (Анаит )
вопрос - каковы объемы и время?
сроки на одну дверь - 1 неделя. Объёмы, думаю нет смысла уточнять, ровно столько , чтобы передать смысл и столько, сколько бы прочитали )) Автор - Нэша Дата добавления - 14.06.2012 в 20:26
Анаит Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:37 | Сообщение # 21
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Остались еще двери?
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Остались еще двери? Автор - Анаит Дата добавления - 14.06.2012 в 20:37
Сообщение Остались еще двери? Автор - Анаит Дата добавления - 14.06.2012 в 20:37
Нэша Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:41 | Сообщение # 22
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Анаит , да, зелёная и жёлтая
Сообщение Анаит , да, зелёная и жёлтая Автор - Нэша Дата добавления - 14.06.2012 в 20:41
Сообщение Анаит , да, зелёная и жёлтая Автор - Нэша Дата добавления - 14.06.2012 в 20:41
Анаит Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:45 | Сообщение # 23
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Нэша , не совсем поняла фразу "за ней должны влюбиться" . Беру любую дверь, какая останется - жду до завтрашнего вечера, потом буду вынуждена начать писать, то есть сделать выбор. Так что у кого-то еще есть выбор))) Жанна, поставь, пожалуйста, сроки ДО какого написать.
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Нэша , не совсем поняла фразу "за ней должны влюбиться" . Беру любую дверь, какая останется - жду до завтрашнего вечера, потом буду вынуждена начать писать, то есть сделать выбор. Так что у кого-то еще есть выбор))) Жанна, поставь, пожалуйста, сроки ДО какого написать.Автор - Анаит Дата добавления - 14.06.2012 в 20:45
Сообщение Нэша , не совсем поняла фразу "за ней должны влюбиться" . Беру любую дверь, какая останется - жду до завтрашнего вечера, потом буду вынуждена начать писать, то есть сделать выбор. Так что у кого-то еще есть выбор))) Жанна, поставь, пожалуйста, сроки ДО какого написать.Автор - Анаит Дата добавления - 14.06.2012 в 20:45
Нэша Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:51 | Сообщение # 24
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
До 22 июня включительно, это - следующая пятница.
Сообщение До 22 июня включительно, это - следующая пятница. Автор - Нэша Дата добавления - 14.06.2012 в 20:51
Сообщение До 22 июня включительно, это - следующая пятница. Автор - Нэша Дата добавления - 14.06.2012 в 20:51
Феликс Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:57 | Сообщение # 25
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Анаит , Quote (Анаит )
не совсем поняла фразу "за ней должны влюбиться"
Героиня, или кто-то ещё - неважно.
Сообщение Анаит , Quote (Анаит )
не совсем поняла фразу "за ней должны влюбиться"
Героиня, или кто-то ещё - неважно.Автор - Феликс Дата добавления - 14.06.2012 в 20:57
Сообщение Анаит , Quote (Анаит )
не совсем поняла фразу "за ней должны влюбиться"
Героиня, или кто-то ещё - неважно.Автор - Феликс Дата добавления - 14.06.2012 в 20:57
Анаит Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:59 | Сообщение # 26
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
тогда уж В нее, или она...
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение тогда уж В нее, или она... Автор - Анаит Дата добавления - 14.06.2012 в 20:59
Сообщение тогда уж В нее, или она... Автор - Анаит Дата добавления - 14.06.2012 в 20:59
Самира Дата: Четверг, 14.06.2012, 21:12 | Сообщение # 27
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Ой, сколько наблюдателей!!! Феликс, жму твою мужественную руку, как первопроходцу! Я завтра выходная, обязательно войду в свою дверь.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Ой, сколько наблюдателей!!! Феликс, жму твою мужественную руку, как первопроходцу! Я завтра выходная, обязательно войду в свою дверь. Автор - Самира Дата добавления - 14.06.2012 в 21:12
Сообщение Ой, сколько наблюдателей!!! Феликс, жму твою мужественную руку, как первопроходцу! Я завтра выходная, обязательно войду в свою дверь. Автор - Самира Дата добавления - 14.06.2012 в 21:12
Нэша Дата: Четверг, 14.06.2012, 21:23 | Сообщение # 28
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Quote (Анаит )
тогда уж В нее, или она...
писали не мы, я скопировала с другого ресурса всё как было. Двери так быстро начали разбирать, что мы не успели даже поменять условия Кстати, ещё одна дверь не пристроена, неужели никто не рискнёт?
Сообщение Quote (Анаит )
тогда уж В нее, или она...
писали не мы, я скопировала с другого ресурса всё как было. Двери так быстро начали разбирать, что мы не успели даже поменять условия Кстати, ещё одна дверь не пристроена, неужели никто не рискнёт?Автор - Нэша Дата добавления - 14.06.2012 в 21:23
Сообщение Quote (Анаит )
тогда уж В нее, или она...
писали не мы, я скопировала с другого ресурса всё как было. Двери так быстро начали разбирать, что мы не успели даже поменять условия Кстати, ещё одна дверь не пристроена, неужели никто не рискнёт?Автор - Нэша Дата добавления - 14.06.2012 в 21:23
Феликс Дата: Четверг, 14.06.2012, 22:01 | Сообщение # 29
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Анаит , Quote (Анаит )
тогда уж В нее, или она.
За зелёной дверью должны влюбиться - имелось в виду).
Сообщение Анаит , Quote (Анаит )
тогда уж В нее, или она.
За зелёной дверью должны влюбиться - имелось в виду).Автор - Феликс Дата добавления - 14.06.2012 в 22:01
Сообщение Анаит , Quote (Анаит )
тогда уж В нее, или она.
За зелёной дверью должны влюбиться - имелось в виду).Автор - Феликс Дата добавления - 14.06.2012 в 22:01
Самира Дата: Четверг, 14.06.2012, 22:10 | Сообщение # 30
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Что решили: два тура будет? То есть, начало и завершение. Или как? Жанр на откуп первому входящему? А второй подстраивается? Я после работы всегда туплю, вы заметили?
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Что решили: два тура будет? То есть, начало и завершение. Или как? Жанр на откуп первому входящему? А второй подстраивается? Я после работы всегда туплю, вы заметили? Автор - Самира Дата добавления - 14.06.2012 в 22:10
Сообщение Что решили: два тура будет? То есть, начало и завершение. Или как? Жанр на откуп первому входящему? А второй подстраивается? Я после работы всегда туплю, вы заметили? Автор - Самира Дата добавления - 14.06.2012 в 22:10