Рандомайз
Нэша Дата: Среда, 13.06.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Одина1301 Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:03 | Сообщение # 391
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
За меня допишите, с компьютером проблемы.
Сообщение За меня допишите, с компьютером проблемы. Автор - Одина1301 Дата добавления - 02.08.2012 в 21:03
Сообщение За меня допишите, с компьютером проблемы. Автор - Одина1301 Дата добавления - 02.08.2012 в 21:03
Вирион Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:05 | Сообщение # 392
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
пока пишем, проблема с компом наладится
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение пока пишем, проблема с компом наладится Автор - Вирион Дата добавления - 02.08.2012 в 21:05
Сообщение пока пишем, проблема с компом наладится Автор - Вирион Дата добавления - 02.08.2012 в 21:05
Вирион Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:34 | Сообщение # 393
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
В субботу-воскресенье я опубликую свой фрагмент в розовой двери. Голова идет кругом от дел насущных... Чую, что замучу сюжет...Будь, что будет
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение В субботу-воскресенье я опубликую свой фрагмент в розовой двери. Голова идет кругом от дел насущных... Чую, что замучу сюжет...Будь, что будет Автор - Вирион Дата добавления - 03.08.2012 в 12:34
Сообщение В субботу-воскресенье я опубликую свой фрагмент в розовой двери. Голова идет кругом от дел насущных... Чую, что замучу сюжет...Будь, что будет Автор - Вирион Дата добавления - 03.08.2012 в 12:34
Самира Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:35 | Сообщение # 394
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Вирион , у меня тоже цейтнот. Ничего, мы будем поспешать, не торопясь.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Вирион , у меня тоже цейтнот. Ничего, мы будем поспешать, не торопясь. Автор - Самира Дата добавления - 03.08.2012 в 12:35
Сообщение Вирион , у меня тоже цейтнот. Ничего, мы будем поспешать, не торопясь. Автор - Самира Дата добавления - 03.08.2012 в 12:35
Vibeka Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:48 | Сообщение # 395
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Друзья, я написала красную дверь. Габриэль укушен вампиром - теперь он все вспомнит и начнет тоже превращаться в вампира. Даша должна его спасти.
Сообщение Друзья, я написала красную дверь. Габриэль укушен вампиром - теперь он все вспомнит и начнет тоже превращаться в вампира. Даша должна его спасти. Автор - Vibeka Дата добавления - 03.08.2012 в 22:48
Сообщение Друзья, я написала красную дверь. Габриэль укушен вампиром - теперь он все вспомнит и начнет тоже превращаться в вампира. Даша должна его спасти. Автор - Vibeka Дата добавления - 03.08.2012 в 22:48
Самира Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:59 | Сообщение # 396
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Vibeka , Катюш, перенесу в свой пост, так как ты не модератор. Чтобы не дробить двери.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Vibeka , Катюш, перенесу в свой пост, так как ты не модератор. Чтобы не дробить двери. Автор - Самира Дата добавления - 03.08.2012 в 22:59
Сообщение Vibeka , Катюш, перенесу в свой пост, так как ты не модератор. Чтобы не дробить двери. Автор - Самира Дата добавления - 03.08.2012 в 22:59
Vibeka Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:59 | Сообщение # 397
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Самира , ага, давай
Сообщение Самира , ага, давай Автор - Vibeka Дата добавления - 03.08.2012 в 22:59
Сообщение Самира , ага, давай Автор - Vibeka Дата добавления - 03.08.2012 в 22:59
Одина1301 Дата: Суббота, 04.08.2012, 05:18 | Сообщение # 399
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Vibeka , Катя здорово! Пароль, Святая вода, кочерга - позабавило! У тебя интригующий стиль. Драку нужно быстрее, в смысле, без проволочек и сантиментов. Не могу скопировать, а то бы показала, где тормознуло. Ах, а у меня не сохраняется текст! Могу только небольшое реплики... И это... Я уезжаю на озеро... Моя просьба в силе.
Сообщение Vibeka , Катя здорово! Пароль, Святая вода, кочерга - позабавило! У тебя интригующий стиль. Драку нужно быстрее, в смысле, без проволочек и сантиментов. Не могу скопировать, а то бы показала, где тормознуло. Ах, а у меня не сохраняется текст! Могу только небольшое реплики... И это... Я уезжаю на озеро... Моя просьба в силе.Автор - Одина1301 Дата добавления - 04.08.2012 в 05:18
Сообщение Vibeka , Катя здорово! Пароль, Святая вода, кочерга - позабавило! У тебя интригующий стиль. Драку нужно быстрее, в смысле, без проволочек и сантиментов. Не могу скопировать, а то бы показала, где тормознуло. Ах, а у меня не сохраняется текст! Могу только небольшое реплики... И это... Я уезжаю на озеро... Моя просьба в силе.Автор - Одина1301 Дата добавления - 04.08.2012 в 05:18
Vibeka Дата: Суббота, 04.08.2012, 13:05 | Сообщение # 400
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Одина1301 , спасибо большое. Я старалась
Сообщение Одина1301 , спасибо большое. Я старалась Автор - Vibeka Дата добавления - 04.08.2012 в 13:05
Сообщение Одина1301 , спасибо большое. Я старалась Автор - Vibeka Дата добавления - 04.08.2012 в 13:05
Феликс Дата: Суббота, 04.08.2012, 20:50 | Сообщение # 401
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Зелёная готова. Завтра, если Тани не будет, постараюсь дописать за неё синюю.
Сообщение Зелёная готова. Завтра, если Тани не будет, постараюсь дописать за неё синюю. Автор - Феликс Дата добавления - 04.08.2012 в 20:50
Сообщение Зелёная готова. Завтра, если Тани не будет, постараюсь дописать за неё синюю. Автор - Феликс Дата добавления - 04.08.2012 в 20:50
Вирион Дата: Суббота, 04.08.2012, 21:09 | Сообщение # 402
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
а летать машинка будет?
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение а летать машинка будет? Автор - Вирион Дата добавления - 04.08.2012 в 21:09
Сообщение а летать машинка будет? Автор - Вирион Дата добавления - 04.08.2012 в 21:09
Самира Дата: Суббота, 04.08.2012, 21:14 | Сообщение # 403
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Я завтра вечером допишу жёлтую. Просто у меня беготня сейчас, ребята, чисто домашние дела.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Я завтра вечером допишу жёлтую. Просто у меня беготня сейчас, ребята, чисто домашние дела. Автор - Самира Дата добавления - 04.08.2012 в 21:14
Сообщение Я завтра вечером допишу жёлтую. Просто у меня беготня сейчас, ребята, чисто домашние дела. Автор - Самира Дата добавления - 04.08.2012 в 21:14
Феликс Дата: Суббота, 04.08.2012, 21:19 | Сообщение # 404
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Quote (Вирион )
а летать машинка будет?
А надо? Если надо и Гролл полетит
Сообщение Quote (Вирион )
а летать машинка будет?
А надо? Если надо и Гролл полетит Автор - Феликс Дата добавления - 04.08.2012 в 21:19
Сообщение Quote (Вирион )
а летать машинка будет?
А надо? Если надо и Гролл полетит Автор - Феликс Дата добавления - 04.08.2012 в 21:19
Вирион Дата: Суббота, 04.08.2012, 22:42 | Сообщение # 405
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Quote (Anything )
Если надо и Гролл полетит
просто я там писал про заросли и рассуждения, что машина прилетела по воздуху))) немного подправлю в зеленой двери...и тогда машинка спокойно может ехать. Подправил!
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Quote (Anything )
Если надо и Гролл полетит
просто я там писал про заросли и рассуждения, что машина прилетела по воздуху))) немного подправлю в зеленой двери...и тогда машинка спокойно может ехать. Подправил!Автор - Вирион Дата добавления - 04.08.2012 в 22:42
Сообщение Quote (Anything )
Если надо и Гролл полетит
просто я там писал про заросли и рассуждения, что машина прилетела по воздуху))) немного подправлю в зеленой двери...и тогда машинка спокойно может ехать. Подправил!Автор - Вирион Дата добавления - 04.08.2012 в 22:42