Рандомайз
Нэша Дата: Среда, 13.06.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Самира Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:08 | Сообщение # 406
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Ребята, в жёлтой дописала буквально несколько строк. Ну, со скрипом у меня фантазия работает.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Ребята, в жёлтой дописала буквально несколько строк. Ну, со скрипом у меня фантазия работает. Автор - Самира Дата добавления - 05.08.2012 в 20:08
Сообщение Ребята, в жёлтой дописала буквально несколько строк. Ну, со скрипом у меня фантазия работает. Автор - Самира Дата добавления - 05.08.2012 в 20:08
Феликс Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:36 | Сообщение # 407
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Дело же не в количестве)... Во-первых, давайте договоримся, что это всё-таки игра, а игра должна доставлять удовольствие, иначе нет смысла играть. Если кто-то устал - можно попросить замену. На время, или насовсем. У нас должна быть такая возможность, даже если мы ей не воспользуемся. Во-вторых - никто никого не подгоняет, все терпеливо ждут каждого. У каждого свои дела и проблемы, игра может подождать, ей спешить некуда... По синей комнате - дописал. Только в реплике Гролла заменил "самолет" на "ведьму" - с техникой Гролл незнаком.
Сообщение Дело же не в количестве)... Во-первых, давайте договоримся, что это всё-таки игра, а игра должна доставлять удовольствие, иначе нет смысла играть. Если кто-то устал - можно попросить замену. На время, или насовсем. У нас должна быть такая возможность, даже если мы ей не воспользуемся. Во-вторых - никто никого не подгоняет, все терпеливо ждут каждого. У каждого свои дела и проблемы, игра может подождать, ей спешить некуда... По синей комнате - дописал. Только в реплике Гролла заменил "самолет" на "ведьму" - с техникой Гролл незнаком.Автор - Феликс Дата добавления - 05.08.2012 в 21:36
Сообщение Дело же не в количестве)... Во-первых, давайте договоримся, что это всё-таки игра, а игра должна доставлять удовольствие, иначе нет смысла играть. Если кто-то устал - можно попросить замену. На время, или насовсем. У нас должна быть такая возможность, даже если мы ей не воспользуемся. Во-вторых - никто никого не подгоняет, все терпеливо ждут каждого. У каждого свои дела и проблемы, игра может подождать, ей спешить некуда... По синей комнате - дописал. Только в реплике Гролла заменил "самолет" на "ведьму" - с техникой Гролл незнаком.Автор - Феликс Дата добавления - 05.08.2012 в 21:36
Вирион Дата: Понедельник, 06.08.2012, 06:11 | Сообщение # 408
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
теперь надо как-то увязать синюю и оранжевую комнату.
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение теперь надо как-то увязать синюю и оранжевую комнату. Автор - Вирион Дата добавления - 06.08.2012 в 06:11
Сообщение теперь надо как-то увязать синюю и оранжевую комнату. Автор - Вирион Дата добавления - 06.08.2012 в 06:11
Вирион Дата: Понедельник, 06.08.2012, 14:47 | Сообщение # 409
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Поздравьте меня! Я разместил свой фрагмент в розовой двери... Жду критику!
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Поздравьте меня! Я разместил свой фрагмент в розовой двери... Жду критику! Автор - Вирион Дата добавления - 06.08.2012 в 14:47
Сообщение Поздравьте меня! Я разместил свой фрагмент в розовой двери... Жду критику! Автор - Вирион Дата добавления - 06.08.2012 в 14:47
Анаит Дата: Понедельник, 06.08.2012, 16:01 | Сообщение # 410
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Quote (Вирион )
Поздравьте меня!
поздравляю!
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Quote (Вирион )
Поздравьте меня!
поздравляю!Автор - Анаит Дата добавления - 06.08.2012 в 16:01
Сообщение Quote (Вирион )
Поздравьте меня!
поздравляю!Автор - Анаит Дата добавления - 06.08.2012 в 16:01
Вирион Дата: Понедельник, 06.08.2012, 16:07 | Сообщение # 411
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Спасибо! А критика где?
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Спасибо! А критика где? Автор - Вирион Дата добавления - 06.08.2012 в 16:07
Сообщение Спасибо! А критика где? Автор - Вирион Дата добавления - 06.08.2012 в 16:07
Vibeka Дата: Понедельник, 06.08.2012, 16:20 | Сообщение # 412
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Вирион , ну прям Санта-Барбара! Единственное, на чем споткнулась: Quote
- А откуда ты знаешь все эти языки? - В институте.
Из института тогда лучше
Сообщение Вирион , ну прям Санта-Барбара! Единственное, на чем споткнулась: Quote
- А откуда ты знаешь все эти языки? - В институте.
Из института тогда лучше Автор - Vibeka Дата добавления - 06.08.2012 в 16:20
Сообщение Вирион , ну прям Санта-Барбара! Единственное, на чем споткнулась: Quote
- А откуда ты знаешь все эти языки? - В институте.
Из института тогда лучше Автор - Vibeka Дата добавления - 06.08.2012 в 16:20
Вирион Дата: Понедельник, 06.08.2012, 16:26 | Сообщение # 413
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Quote (Vibeka )
Из института тогда лучше
Так...небольшой элемент разговорной речи...А она бывает неправильная...Сейчас перечитаю, исправлю Хорошо, исправил!
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Quote (Vibeka )
Из института тогда лучше
Так...небольшой элемент разговорной речи...А она бывает неправильная...Сейчас перечитаю, исправлю Хорошо, исправил! Автор - Вирион Дата добавления - 06.08.2012 в 16:26
Сообщение Quote (Vibeka )
Из института тогда лучше
Так...небольшой элемент разговорной речи...А она бывает неправильная...Сейчас перечитаю, исправлю Хорошо, исправил! Автор - Вирион Дата добавления - 06.08.2012 в 16:26
Одина1301 Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 05:55 | Сообщение # 414
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Вирион , Хорошо, опять море задумок! Но, как часто мы разворачиваем друг друга на сто восемьдесят... Вот всё таки бы лучше продолжать! Возможно и меня трудно понять? Я берусь закончить синюю Перечитаю, задам вопросы.
Сообщение Вирион , Хорошо, опять море задумок! Но, как часто мы разворачиваем друг друга на сто восемьдесят... Вот всё таки бы лучше продолжать! Возможно и меня трудно понять? Я берусь закончить синюю Перечитаю, задам вопросы.Автор - Одина1301 Дата добавления - 12.08.2012 в 05:55
Сообщение Вирион , Хорошо, опять море задумок! Но, как часто мы разворачиваем друг друга на сто восемьдесят... Вот всё таки бы лучше продолжать! Возможно и меня трудно понять? Я берусь закончить синюю Перечитаю, задам вопросы.Автор - Одина1301 Дата добавления - 12.08.2012 в 05:55
Natalya211990 Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:50 | Сообщение # 415
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 480
Награды:
5
Репутация:
10
Статус: Offline
-Ух ты, прикольно у вас тут. Нет, даже лучше, чем в других форумах, я тоже так хочу. Мне можно придумать такой рассказ про дверь? Заодно научусь их писать. -Придумывай...
Сообщение -Ух ты, прикольно у вас тут. Нет, даже лучше, чем в других форумах, я тоже так хочу. Мне можно придумать такой рассказ про дверь? Заодно научусь их писать. -Придумывай... Автор - Natalya211990 Дата добавления - 12.08.2012 в 21:50
Сообщение -Ух ты, прикольно у вас тут. Нет, даже лучше, чем в других форумах, я тоже так хочу. Мне можно придумать такой рассказ про дверь? Заодно научусь их писать. -Придумывай... Автор - Natalya211990 Дата добавления - 12.08.2012 в 21:50
Вирион Дата: Понедельник, 13.08.2012, 07:12 | Сообщение # 416
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Natalya211990 , перенес сюда, здесь идет обсуждение. Там - готовые разделы
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Natalya211990 , перенес сюда, здесь идет обсуждение. Там - готовые разделыАвтор - Вирион Дата добавления - 13.08.2012 в 07:12
Сообщение Natalya211990 , перенес сюда, здесь идет обсуждение. Там - готовые разделыАвтор - Вирион Дата добавления - 13.08.2012 в 07:12
Natalya211990 Дата: Понедельник, 13.08.2012, 08:44 | Сообщение # 417
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 480
Награды:
5
Репутация:
10
Статус: Offline
Вирион , Мне тоже можно выбрать любую дверь и написать рассказ?
Сообщение Вирион , Мне тоже можно выбрать любую дверь и написать рассказ?Автор - Natalya211990 Дата добавления - 13.08.2012 в 08:44
Сообщение Вирион , Мне тоже можно выбрать любую дверь и написать рассказ?Автор - Natalya211990 Дата добавления - 13.08.2012 в 08:44
Вирион Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:07 | Сообщение # 418
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Natalya211990 , как я могу запретить участвовать в коллективном творчестве? Я здесь такой же рядовой автор! Единственное, надо сперва всех участников дождаться и узнать, кто планирует в каких дверях писать.
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Natalya211990 , как я могу запретить участвовать в коллективном творчестве? Я здесь такой же рядовой автор! Единственное, надо сперва всех участников дождаться и узнать, кто планирует в каких дверях писать.Автор - Вирион Дата добавления - 13.08.2012 в 10:07
Сообщение Natalya211990 , как я могу запретить участвовать в коллективном творчестве? Я здесь такой же рядовой автор! Единственное, надо сперва всех участников дождаться и узнать, кто планирует в каких дверях писать.Автор - Вирион Дата добавления - 13.08.2012 в 10:07
Феликс Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:56 | Сообщение # 419
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Natalya211990 , Дверей всего пять, но Вы можете занять моё место). Я пока посижу на скамейке запасных. Устанет кто - подменю.
Сообщение Natalya211990 , Дверей всего пять, но Вы можете занять моё место). Я пока посижу на скамейке запасных. Устанет кто - подменю.Автор - Феликс Дата добавления - 13.08.2012 в 17:56
Сообщение Natalya211990 , Дверей всего пять, но Вы можете занять моё место). Я пока посижу на скамейке запасных. Устанет кто - подменю.Автор - Феликс Дата добавления - 13.08.2012 в 17:56
Самира Дата: Понедельник, 13.08.2012, 20:25 | Сообщение # 420
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Anything , нет, давай уж лучше меня пусть подменят. Ребята, у меня вся неделя до конца под флагом свадьбы сына.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Anything , нет, давай уж лучше меня пусть подменят. Ребята, у меня вся неделя до конца под флагом свадьбы сына. Автор - Самира Дата добавления - 13.08.2012 в 20:25
Сообщение Anything , нет, давай уж лучше меня пусть подменят. Ребята, у меня вся неделя до конца под флагом свадьбы сына. Автор - Самира Дата добавления - 13.08.2012 в 20:25