Рандомайз
Нэша Дата: Среда, 13.06.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Вирион Дата: Понедельник, 20.08.2012, 22:21 | Сообщение # 511
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Это я виноват. По привычке не поставил в жаргоне кавычки...
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Это я виноват. По привычке не поставил в жаргоне кавычки... Автор - Вирион Дата добавления - 20.08.2012 в 22:21
Сообщение Это я виноват. По привычке не поставил в жаргоне кавычки... Автор - Вирион Дата добавления - 20.08.2012 в 22:21
Феликс Дата: Понедельник, 20.08.2012, 22:22 | Сообщение # 512
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Quote (Самира )
яйцо так точно рожает зерно!
Потому и треснуло!
Сообщение Quote (Самира )
яйцо так точно рожает зерно!
Потому и треснуло! Автор - Феликс Дата добавления - 20.08.2012 в 22:22
Сообщение Quote (Самира )
яйцо так точно рожает зерно!
Потому и треснуло! Автор - Феликс Дата добавления - 20.08.2012 в 22:22
Вирион Дата: Понедельник, 20.08.2012, 22:25 | Сообщение # 513
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
пожалуй, я пойду спать... Это забавнее, чем ваши трещины в яйцах и зерна!
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение пожалуй, я пойду спать... Это забавнее, чем ваши трещины в яйцах и зерна! Автор - Вирион Дата добавления - 20.08.2012 в 22:25
Сообщение пожалуй, я пойду спать... Это забавнее, чем ваши трещины в яйцах и зерна! Автор - Вирион Дата добавления - 20.08.2012 в 22:25
Феликс Дата: Понедельник, 20.08.2012, 22:27 | Сообщение # 514
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Боюсь, завтра уже не будет так весело)... Спокойной ночи, Толя).
Сообщение Боюсь, завтра уже не будет так весело)... Спокойной ночи, Толя). Автор - Феликс Дата добавления - 20.08.2012 в 22:27
Сообщение Боюсь, завтра уже не будет так весело)... Спокойной ночи, Толя). Автор - Феликс Дата добавления - 20.08.2012 в 22:27
Вирион Дата: Понедельник, 20.08.2012, 22:30 | Сообщение # 515
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
на Урале - 0:32...Завтра уже наступило...Всем спокойной ночи!
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение на Урале - 0:32...Завтра уже наступило...Всем спокойной ночи! Автор - Вирион Дата добавления - 20.08.2012 в 22:30
Сообщение на Урале - 0:32...Завтра уже наступило...Всем спокойной ночи! Автор - Вирион Дата добавления - 20.08.2012 в 22:30
Феликс Дата: Понедельник, 20.08.2012, 22:33 | Сообщение # 516
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Пойду и я баиньки). Спокойной ночи).
Сообщение Пойду и я баиньки). Спокойной ночи). Автор - Феликс Дата добавления - 20.08.2012 в 22:33
Сообщение Пойду и я баиньки). Спокойной ночи). Автор - Феликс Дата добавления - 20.08.2012 в 22:33
Анаит Дата: Понедельник, 20.08.2012, 23:11 | Сообщение # 517
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
А у нас скоро утро. За окном дождь. В чашке кофе. Хорошо сидим)))
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение А у нас скоро утро. За окном дождь. В чашке кофе. Хорошо сидим))) Автор - Анаит Дата добавления - 20.08.2012 в 23:11
Сообщение А у нас скоро утро. За окном дождь. В чашке кофе. Хорошо сидим))) Автор - Анаит Дата добавления - 20.08.2012 в 23:11
Одина1301 Дата: Вторник, 21.08.2012, 06:15 | Сообщение # 518
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Quote (Anything )
Хочешь убрать Нию? Терять наработанного героя... Зачем?
Я этого не говорила. Ния дриада. Я её наделила способностью объединяться с заколдованными людьми и исцелять их. Когда в этом возникла необходимость, она не могла остаться в стороне. Да, она стала деревом и остается за синей дверью. Но мир не брошен, туда захочет кто-нибудь вернуться. А дриады в любой момент превращаются из деревьев обратно в людей. Quote (Anything )
Если хочешь, могу переписать концовку.
Мне не нравится, как ты быстро меняешь планы. Я подумала, что Ния нужна недревоподобной в оранжевой комнате. Quote (Anything )
Но даже если Ния не останется деревом, она ведь может выйти в Оранжевую раньше Марины, верно?)
Конечно же дело не в этом, я задерживаюсь, но события от этого не пострадают, всё сложится как по маслу Я жду всех, чтобы быть в курсе происшествий.
Сообщение Quote (Anything )
Хочешь убрать Нию? Терять наработанного героя... Зачем?
Я этого не говорила. Ния дриада. Я её наделила способностью объединяться с заколдованными людьми и исцелять их. Когда в этом возникла необходимость, она не могла остаться в стороне. Да, она стала деревом и остается за синей дверью. Но мир не брошен, туда захочет кто-нибудь вернуться. А дриады в любой момент превращаются из деревьев обратно в людей. Quote (Anything )
Если хочешь, могу переписать концовку.
Мне не нравится, как ты быстро меняешь планы. Я подумала, что Ния нужна недревоподобной в оранжевой комнате. Quote (Anything )
Но даже если Ния не останется деревом, она ведь может выйти в Оранжевую раньше Марины, верно?)
Конечно же дело не в этом, я задерживаюсь, но события от этого не пострадают, всё сложится как по маслу Я жду всех, чтобы быть в курсе происшествий. Автор - Одина1301 Дата добавления - 21.08.2012 в 06:15
Сообщение Quote (Anything )
Хочешь убрать Нию? Терять наработанного героя... Зачем?
Я этого не говорила. Ния дриада. Я её наделила способностью объединяться с заколдованными людьми и исцелять их. Когда в этом возникла необходимость, она не могла остаться в стороне. Да, она стала деревом и остается за синей дверью. Но мир не брошен, туда захочет кто-нибудь вернуться. А дриады в любой момент превращаются из деревьев обратно в людей. Quote (Anything )
Если хочешь, могу переписать концовку.
Мне не нравится, как ты быстро меняешь планы. Я подумала, что Ния нужна недревоподобной в оранжевой комнате. Quote (Anything )
Но даже если Ния не останется деревом, она ведь может выйти в Оранжевую раньше Марины, верно?)
Конечно же дело не в этом, я задерживаюсь, но события от этого не пострадают, всё сложится как по маслу Я жду всех, чтобы быть в курсе происшествий. Автор - Одина1301 Дата добавления - 21.08.2012 в 06:15
Феликс Дата: Вторник, 21.08.2012, 06:19 | Сообщение # 519
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Тебя долго не было, и я поменял Нию на Ниеннира. Quote (Одина1301 )
Мне не нравится, как ты быстро меняешь планы. Я подумала, что Ния нужна недревоподобной в оранжевой комнате.
Я тоже так подумал). Но это не планы - нужен был человек, встречающий Марину в Оранжевой. Даже лучше, что Ниеннир - по смыслу больше подходит).
Сообщение Тебя долго не было, и я поменял Нию на Ниеннира. Quote (Одина1301 )
Мне не нравится, как ты быстро меняешь планы. Я подумала, что Ния нужна недревоподобной в оранжевой комнате.
Я тоже так подумал). Но это не планы - нужен был человек, встречающий Марину в Оранжевой. Даже лучше, что Ниеннир - по смыслу больше подходит). Автор - Феликс Дата добавления - 21.08.2012 в 06:19
Сообщение Тебя долго не было, и я поменял Нию на Ниеннира. Quote (Одина1301 )
Мне не нравится, как ты быстро меняешь планы. Я подумала, что Ния нужна недревоподобной в оранжевой комнате.
Я тоже так подумал). Но это не планы - нужен был человек, встречающий Марину в Оранжевой. Даже лучше, что Ниеннир - по смыслу больше подходит). Автор - Феликс Дата добавления - 21.08.2012 в 06:19
Одина1301 Дата: Вторник, 21.08.2012, 06:24 | Сообщение # 520
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Я всё видела и заметила. Да, так лучше! И именно другой- красный Колдун.
Сообщение Я всё видела и заметила. Да, так лучше! И именно другой- красный Колдун. Автор - Одина1301 Дата добавления - 21.08.2012 в 06:24
Сообщение Я всё видела и заметила. Да, так лучше! И именно другой- красный Колдун. Автор - Одина1301 Дата добавления - 21.08.2012 в 06:24
Вирион Дата: Вторник, 21.08.2012, 08:07 | Сообщение # 521
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
ух...страшно! Красный колдун уже в оранжевую комнату пролез...Ну ничего, я придумаю против него средство...В красной комнате и придумаю! Внимание, знатоки! Вопрос для раздумий: Для чего красному колдуну нужен мальчик Сергей? Думаем! Соображения кидаем. Снова думаем! А мысль такая...Красный колдун потерял способность перемещаться. Сергей что-то умеет делать. Сейчас можно поиграть...Например заключить временный союз со злодеем на условиях, устраивающих всех. Кто сказал, что герои антиподы? На каком-то этапе они могут сотрудничать... И еще -те самые голоса, которые преследуют героев...Или один голос...Может, это и есть колдун?
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение ух...страшно! Красный колдун уже в оранжевую комнату пролез...Ну ничего, я придумаю против него средство...В красной комнате и придумаю! Внимание, знатоки! Вопрос для раздумий: Для чего красному колдуну нужен мальчик Сергей? Думаем! Соображения кидаем. Снова думаем! А мысль такая...Красный колдун потерял способность перемещаться. Сергей что-то умеет делать. Сейчас можно поиграть...Например заключить временный союз со злодеем на условиях, устраивающих всех. Кто сказал, что герои антиподы? На каком-то этапе они могут сотрудничать... И еще -те самые голоса, которые преследуют героев...Или один голос...Может, это и есть колдун? Автор - Вирион Дата добавления - 21.08.2012 в 08:07
Сообщение ух...страшно! Красный колдун уже в оранжевую комнату пролез...Ну ничего, я придумаю против него средство...В красной комнате и придумаю! Внимание, знатоки! Вопрос для раздумий: Для чего красному колдуну нужен мальчик Сергей? Думаем! Соображения кидаем. Снова думаем! А мысль такая...Красный колдун потерял способность перемещаться. Сергей что-то умеет делать. Сейчас можно поиграть...Например заключить временный союз со злодеем на условиях, устраивающих всех. Кто сказал, что герои антиподы? На каком-то этапе они могут сотрудничать... И еще -те самые голоса, которые преследуют героев...Или один голос...Может, это и есть колдун? Автор - Вирион Дата добавления - 21.08.2012 в 08:07
Natalya211990 Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:26 | Сообщение # 522
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 480
Награды:
5
Репутация:
10
Статус: Offline
Вирион , лучше было бы, что один голос колдуна преследует героев, а то как-то не то получится, слишком много голосов тоже не хорошо. Пусть будет один голос. Блин, все никак не лезет в голову с зеленой комнатой. не могу пока придумать.
Сообщение Вирион , лучше было бы, что один голос колдуна преследует героев, а то как-то не то получится, слишком много голосов тоже не хорошо. Пусть будет один голос. Блин, все никак не лезет в голову с зеленой комнатой. не могу пока придумать.Автор - Natalya211990 Дата добавления - 21.08.2012 в 10:26
Сообщение Вирион , лучше было бы, что один голос колдуна преследует героев, а то как-то не то получится, слишком много голосов тоже не хорошо. Пусть будет один голос. Блин, все никак не лезет в голову с зеленой комнатой. не могу пока придумать.Автор - Natalya211990 Дата добавления - 21.08.2012 в 10:26
Вирион Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:34 | Сообщение # 523
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Natalya211990 , да не мучайся ты с этой зеленой комнатой...Потом напишем
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Natalya211990 , да не мучайся ты с этой зеленой комнатой...Потом напишемАвтор - Вирион Дата добавления - 21.08.2012 в 10:34
Сообщение Natalya211990 , да не мучайся ты с этой зеленой комнатой...Потом напишемАвтор - Вирион Дата добавления - 21.08.2012 в 10:34
Natalya211990 Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:35 | Сообщение # 524
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 480
Награды:
5
Репутация:
10
Статус: Offline
Вирион , хорошо.
Сообщение Вирион , хорошо.Автор - Natalya211990 Дата добавления - 21.08.2012 в 10:35
Сообщение Вирион , хорошо.Автор - Natalya211990 Дата добавления - 21.08.2012 в 10:35
Нэша Дата: Суббота, 29.09.2012, 21:52 | Сообщение # 525
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Ну как дела в дверном вопросе?
Сообщение Ну как дела в дверном вопросе? Автор - Нэша Дата добавления - 29.09.2012 в 21:52
Сообщение Ну как дела в дверном вопросе? Автор - Нэша Дата добавления - 29.09.2012 в 21:52