Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке?
Правила:
Итак, вот вам игра"Рандомайз". Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции:
Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет.
В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески.
В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу!
Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте.
Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев.
После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
итак... 1. В желтой двери Ниеннир пытается бороться с эпидемией. Он использует всю магию, мечтая поработать в паре с дриадой, вспоминая также всех друзей. Приходит к выводу, что в одиночку не справится...
2. в красной двери мужественный Габриэль с верной боевой подругой Дашей ведут кровопролитные бои с вампирами. Дарья вспоминает всю химию и изобретает жидкость, на манер святой воды...Габриэлю не хватает навыков Гролла в ряде дел...
3. В зеленой двери Гролл постигает технические новинки, научится летать на летательных аппаратах, встретится с Раджем, но самостоятельно не сможет построить машину времени без помощи Сергея...
4. В розовой двери Маринка с Сергеем сталкиваются с различными мистическими делами, по пути убеждаясь, что без магии им не справиться...Тоскуют по Ниенниру...Не могут вернуться в оранжевую комнату...
5. дриада отправляется в синюю дверь, где выясняет у безумного профессора про окна разных миров, делает что-то грандиозное и перемещается в мир Гролла -а именно встречается с отцом Гролла в его родовом имении. Узнаем всё про судьбу Гролла. Поскольку дриада постоянно теряет свое тело, оставаясь долго в одном месте, ей необходимо странствовать по мирам...
Продолжаем сюжет...
Дриада оказывается в мире Сергея, где ей открывается страшная правда: родители Сергея погибли в автокатострофе... выбраться из этого мира она не может...Теряет силы...
В это время Ниеннир в своих странствиях находит книгу заклинаний... Он создает портал, позволяющий ему вызывать людей из других измерений...Вызывает Нию...Вдвоем они находят способ побороть эпидемию...Мир спасен, но Сергею он не поможет...Повторный портал сотворить не удается...Ищут выход...
Гролл случайно оказывается в мире красной двери. Втроем борются с вампирами. Сила вампиров кроется в некоем магическом кристале, который надежно спрятан...Умения вора и мошенника позволяют раздобыть кристалл...Однако кристалл не убивает вампиров, а открывает портал, который засасывает троицу в розовый мир...Встречаются с Сергеем и Маринкой...безуспешно пытаясь справится с различной мистикой, друзья покидают этот мир...Каким-то образом им удается перейти в оранжевую комнату...Габриэль с Дашей отправляются в желтый мир за Ниенниром и Нией...Сергей с Гроллом отправляются снова в зеленый мир, чинят машину времени...
Маринка остается в оранжевой комнате, чтобы дать друзьям возможность вернуться... В комнате появляется таинственный Координатор. который рассказывает Маринке, что они не случайно здесь, всё взаимосвязано...Но их не отпустят до тех пор, пока за цветными дверями не устранятся проблемы.
Вернулись Габриэль, Даша, Ния и Ниеннир. координатор возвращает их в розовую дверь, где они сражаются с мистикой...побеждают.
В зеленой двери Гролл с Сергеем через ряд приключений чинят машину, возвращаются к моменту, когда Ния поранилась...Вдвоем вырубают весь шиповник, ждут когда появится Ния из этого мира ( временной парадокс)..Она благополучно проходит в свой дом...Равновесие в мире восстановлено, Гролл и Сергей возвращаются в оранжевую дверь...
Здесь они также встречают Координатора, который зачем-то отправляет Гролла с Сергеем в его родной мир... Возвращение блудного сына, сцена покаяния...
Четверо вернулись из розовой двери, забирают Маринку и Координатор их также перемещает в родной мир Гролла. Здесь Сергею открывается страшная тайна о гибели родителей...
В этом мире появляется Координатор и ставит всех участников перед выбором: или возвращает их в родные миры или другое. Выносит команде предложение, от которого они не могут отказаться - путешествовать всем вместе по мирам, спасать их от разных бед...Команда уже сплоченная, обладают разными навыками...Ничего не держит их в своих мирах...Они соглашаются...
Сергей хотел примкнуть к команде, но тут вмешался Бартон Сэлтингер...Он решил усыновить бедного мальчика, дать ему имя и титул. Сергей соглашается на условиях, что он сможет периодически видеться с друзьями...Тогда Бартон Сэлтингер предлагает использовать его родовой замок для промежуточной базы, где будут отдыхать путешественники, возвратившись из своих миров...
шесть человек соглашаются....Первое совместное приключение -за красной дверью..Вшестером побеждают вампиров и возвращаются на базу...Где-то в каких-то этапах раньше между ними проявляются чувства симпатии...Каждому нашлась своя пара...Ниеннир -Марина. Гролл- Ния...Габриэль-Даша...розовые сопли и сцены признаний...
Итак...в замке остаются Сергей с новым отцом...Сергей становится координатором -связистом..Получает новые задания, перемещает друзей в новые миры....Но это уже другая история...Все счастливы...Финал Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Вирион, ну ты даёшь! У меня слов нет. Всегда мучительно придумываю сюжеты, а ты так легко! Подождём товарищей. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Где-то в каких-то этапах раньше между ними проявляются чувства симпатии...Каждому нашлась своя пара...Ниеннир -Марина. Гролл- Ния...Габриэль-Даша...розовые сопли и сцены признаний...
Вирион, Кто-то говорил, что не умеет писать прозу... Как примерный план действий - принимается). С возможностью вносить поправки по ходу пьесы - иначе неинтересно.
Спасибо! четыре автора из пяти поддержали мою программу. Начнем трудиться?
а теперь обещанное продолжение: 5 авторов выпускают роман...Дальше договариваются с издателем...Коллективный договор о равноправии....Гонорар на пять частей...Роман "двери" выпущен в тираже несколько миллионов...Ряд издательств постоянно атакуют авторов и требуют от них продолжения...После очередной совместной работы, мир насладился очередным шедевром... Через три года, отдыхая на Багамах, лениво потягивая прохладительный коктейль, авторы с благодарностью вспоминают сайт Остров. который их свёл... Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Вирион, ждём ещё Таню. У неё фантазия не хуже твоей. Будем придерживаться, но как сказал Феликс, и своё вносить, ладно? Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Вирион, Ах, шиповник мой вырубил? С симпатией это ты промахнулся! Ние, конечно, предписано влюбиться, но не уверена, что это будет Гролл. А, в общем, я согласна. Даже плохой план лучше организованного базара.