Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке?
Правила:
Итак, вот вам игра"Рандомайз". Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции:
Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет.
В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески.
В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу!
Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте.
Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев.
После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
На предыдущей странице. У меня вопрос - как Ниеннир может найти книгу заклинаний в техногенном желтом мире? Может колдун потерял? Или оставил специально, и это ловушка... Короче - кто будет дописывать Жёлтую дверь - учтите это. Разбираем двери.
если Ния встретила Гролла в тот момент, когда он был за синей дверью, вполне объяснимо ему встретить Нию в зеленом мире))) Это я тоже для тех, кто будет продолжать зеленую дверь.
Да, Ния научалась пользоваться машиной времени. Да, и она поняла, что оранжевая комната - часть машины. Она не просто зашла в синюю дверь, она зашла в первый цикл, когда там был ещё Гролл, стараясь не менять события. Гролл вышел так же как и в первом цикле. А дальнейшие события могут быть какими угодно. По- моему она собиратся вернуть к жизни всех искалеченных за желтой дверью. Это не эпидемия, это проделки колдуна из красной двери. а оживить он хочет Дракулу, призрак которого обитает в подвале гостиницы за розовой дверью. Вирион, По моему всё, как ты хочешь! Иди в синюю дверь!
Одина1301, а насколько я помню, Гролл при первых путешествиях еще не знал о технических штучках....Откуда фраза про самолет? Нет..погляжу продолжение))) Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Хорошо, объясняю, откуда в старинном замке знают про самолеты. Это мир Гролла, ты его начал писать. В начале первого цикла синей двери про отца своего героя ты пишешь: благообразный старец, доживающий свои дни в родовом гнезде Сэлтингеров, На время ничто не указывает. Это вполне может быть начало двадцатого, когда уже были первые самолеты. Феликс оттолкнулся от твоего Капитана Крюка, а затем и я, что это похоже на бесшабашную сказку про невзрослеющего мальчика Питера Пэна. Возможно Гролл – это и есть он. Прожив около столетия летающим мальчиком(кстати, Гролл еще не использовал эту свою особенность) твой герой по каким-то причинам стал взрослеть, а так как он был лишен праведного родительского воспитания, вырос мошенником. Почитай его воспоминания о детстве. Вот тебе и объяснение про самолет. Просто Гроллу лет так сто- двести. Но не это самое главное! Дело в том, что родители Гролла очень ждали его все эти годы и тоже не собирались стареть и умирать. Семья Сэлтингер-регнитлэС ов- это и есть его семья. Но годы делают своё дело и они пока не знают друг друга. Ну, соглашайся, что тщедушный ювелир, это и есть Бартан Сэлтингер. Мне понравилось использовать его удивительный дом, где все возможно, как промежуточную базу, где будут отдыхать путешественники и спасатели миров.
Одина1301, Хорошо. Теперь смело можно учить Гролла различным техническим вещам, поскольку он их знает, но забыл... Будет летать, значит! Но не самостоятельно, а на летательных аппаратах.
Есть одно соображение: В настоящий момент Гролл ( поздний) находится в зеленом мире... Однако его ранний вариант находится также за синей дверью... По законам путешественников во времени -им никак нельзя встречаться! Если ранний Гролл покинет синий мир и окажется в оранжевой комнате, Гролл из зеленого мира не должен там быть.
Может убрать одного из Гроллов? Физически. Трагическая смерть и тому подобное... В таком случае, оптимальнее убрать раннего. И это вполне будет согласовано с заявлением ювелира, что один из сыновей погиб...
И еще - Регнитлэс... Немного поиграя с фамилией, получаем видоизменненный английский вариант -Рэтлингс...Крыса! Теперь понятно, почему Габриэль был крысой в этом доме
Хе...еще одно соображение. Колдун, который превращает людей в деревья - это Ниеннир. Из другого мира, где все шло раньше... Сперва кровавые ритуалы, потом другие темные деяния...В какой-то момент молодой Ниеннир осознал это и сбежал...Возникло раздвоение реальностей. В одном мире - Ниеннир превращается в злобного колдуна, в другом - он бежит и переживает...Теперь Ниенниру и нужно исправлять свою судьбу! А книгу, которую он найдет, будет написана им самим (вернее тем вариантом, который стал злобным магом)..Прочитав книгу, молодой Ниеннир поймет, что ему нужно исправить. Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Вирион, По Ниенниру - хорошо. Таким он станет, если не исправит свою судьбу. Колдун мешает Ниенниру отыскать развилку во времени, с которой всё пошло плохо... Раннего Гролла убивать нельзя - тогда и позднего не будет
Раз пошла такая пьянка...Дарья Михайловна не подозревает, что Габриэль -это граф Дракула. Вот, откуда у него такая привычка кутаться в плащи...А её задача -спасти! Пусть спасает Габриэля, чтобы он не стал вампиром...А то, попав в красный мир, он может начать вспоминать))) Вопрос: как она будет спасать? Любовь или химия?
Вопрос: что нам делать с Сережей... И я пока не вижу вариантов, что сделать с Гроллом. Думать надо...
Вирион, Мне нравится интрига с раздвоением личности Ниеннира. Действительно, он же из-за чего-то страдает, его преследуют кровавые ритуалы и желание исправить свою судьбу. Всё складывается. Но чтобы не сильно запутывать историю, давай, чтобы подобный временной парадокс случился только с магом? Гролла можно оставить без раздвоения и не убивать лишнее потом. Ния ничего не нарушила, ей пришлось зайти в прошлое Гролла, только потому, что в этот момент хлопанья окном по голове Гролла, она уже там была. Самира из желтой двери насыпала туда желудей. А так как она, оставшись одна в оранжевой комнате, не пошла в синюю дверь, заподозрив, что находится в машине времени, и начала искать другой проход(А у этой хрени, где мы все оказались куча возможностей: двери,временные порталы, просто переходы), то она сперва переместилась в мир зеленой двери, где был Гролл, не встречаясь с ним, спасла своего друга Раджа и узнала старшую тайну про колдуна и катастрофу Желтого мира. Ты же сам по плану ей велел это сделать. Оттуда попасть в синий мир она могла только через временной портал машины, так как синяя дверь для неё уже закрыта. В своем прошлом она была в синем мире только один раз, около окна, уже говорила об этом. Вот ей и пришлось вернуться туда, и она знает все события, которые должны будут произойти с Гролом. Сидя в оранжевой комнате она ведь всё просмотрела про плееру. Поэтому не надо его делить пополам! Она его по быстрому отправила, чтобы он ей не мешал. Я думаю, что ничего не нарушилось, Гролл сейчас в зеленом мире, он никак не может встретится с Нией, она уже оттуда ушла. А вот с красным колдуном, очень даже. И ещё, Раджа там нет, он со мной!