Рандомайз
Нэша Дата: Среда, 13.06.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Анаит Дата: Четверг, 19.07.2012, 21:34 | Сообщение # 286
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Самира , та я шутю! ШУТЮ Я! Вирион , не, ну это ж надо!
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Самира , та я шутю! ШУТЮ Я! Вирион , не, ну это ж надо! Автор - Анаит Дата добавления - 19.07.2012 в 21:34
Сообщение Самира , та я шутю! ШУТЮ Я! Вирион , не, ну это ж надо! Автор - Анаит Дата добавления - 19.07.2012 в 21:34
Вирион Дата: Четверг, 19.07.2012, 21:54 | Сообщение # 287
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Стою в раздумье. Мысль убита... Анаит , что я сотворил-то?
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Стою в раздумье. Мысль убита... Анаит , что я сотворил-то? Автор - Вирион Дата добавления - 19.07.2012 в 21:54
Сообщение Стою в раздумье. Мысль убита... Анаит , что я сотворил-то? Автор - Вирион Дата добавления - 19.07.2012 в 21:54
Анаит Дата: Четверг, 19.07.2012, 21:57 | Сообщение # 288
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Quote (Вирион )
что я сотворил-то?
да все то же - потрясающие экспромты! прям зарядил позитивом по самые уши!
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Quote (Вирион )
что я сотворил-то?
да все то же - потрясающие экспромты! прям зарядил позитивом по самые уши! Автор - Анаит Дата добавления - 19.07.2012 в 21:57
Сообщение Quote (Вирион )
что я сотворил-то?
да все то же - потрясающие экспромты! прям зарядил позитивом по самые уши! Автор - Анаит Дата добавления - 19.07.2012 в 21:57
Вирион Дата: Четверг, 19.07.2012, 22:05 | Сообщение # 289
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Поскольку на экспромты спрос, я Вам отвечу на вопрос: Я их заранее копил В своих блокнотах разместил. На полке -двадцать пять томов! Открыл любой -ответ готов... Лишь изменяю имена... Но там экспромтов до хрена!
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Поскольку на экспромты спрос, я Вам отвечу на вопрос: Я их заранее копил В своих блокнотах разместил. На полке -двадцать пять томов! Открыл любой -ответ готов... Лишь изменяю имена... Но там экспромтов до хрена! Автор - Вирион Дата добавления - 19.07.2012 в 22:05
Сообщение Поскольку на экспромты спрос, я Вам отвечу на вопрос: Я их заранее копил В своих блокнотах разместил. На полке -двадцать пять томов! Открыл любой -ответ готов... Лишь изменяю имена... Но там экспромтов до хрена! Автор - Вирион Дата добавления - 19.07.2012 в 22:05
Самира Дата: Четверг, 19.07.2012, 22:20 | Сообщение # 291
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Слушайте, я зачиталась... Ты неиссякаем, Толя. А Катю, кстати, не видно пока в теме. Может, временно перекинуть модерские функции на Вириона? Он пишет больше всех. Надо сказать Жанне. А я завтра напишу в своей двери, когда в городе буду. Вы уж простите, но здесь, через модем, мне очень сложно.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Слушайте, я зачиталась... Ты неиссякаем, Толя. А Катю, кстати, не видно пока в теме. Может, временно перекинуть модерские функции на Вириона? Он пишет больше всех. Надо сказать Жанне. А я завтра напишу в своей двери, когда в городе буду. Вы уж простите, но здесь, через модем, мне очень сложно. Автор - Самира Дата добавления - 19.07.2012 в 22:20
Сообщение Слушайте, я зачиталась... Ты неиссякаем, Толя. А Катю, кстати, не видно пока в теме. Может, временно перекинуть модерские функции на Вириона? Он пишет больше всех. Надо сказать Жанне. А я завтра напишу в своей двери, когда в городе буду. Вы уж простите, но здесь, через модем, мне очень сложно. Автор - Самира Дата добавления - 19.07.2012 в 22:20
Вирион Дата: Четверг, 19.07.2012, 22:21 | Сообщение # 292
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Устали отбивать ладошки? Я пошепчу еще немножко? Люблю безумно тему эту! Хотя и получаю в репу...
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Устали отбивать ладошки? Я пошепчу еще немножко? Люблю безумно тему эту! Хотя и получаю в репу... Автор - Вирион Дата добавления - 19.07.2012 в 22:21
Сообщение Устали отбивать ладошки? Я пошепчу еще немножко? Люблю безумно тему эту! Хотя и получаю в репу... Автор - Вирион Дата добавления - 19.07.2012 в 22:21
Нэша Дата: Пятница, 20.07.2012, 00:20 | Сообщение # 293
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Quote (Самира )
Может, временно перекинуть модерские функции на Вириона?
Это можно, это я запросто, как он верно заметил, у меня этой синей ткани - завались!
Сообщение Quote (Самира )
Может, временно перекинуть модерские функции на Вириона?
Это можно, это я запросто, как он верно заметил, у меня этой синей ткани - завались! Автор - Нэша Дата добавления - 20.07.2012 в 00:20
Сообщение Quote (Самира )
Может, временно перекинуть модерские функции на Вириона?
Это можно, это я запросто, как он верно заметил, у меня этой синей ткани - завались! Автор - Нэша Дата добавления - 20.07.2012 в 00:20
Вирион Дата: Пятница, 20.07.2012, 08:09 | Сообщение # 294
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Quote (Нэша )
у меня этой синей ткани
"...За заслуги, по просьбе народа, Наградить Мы решили особо, Поощрить Вашу доблесть и рвение... Вирион, преклоните колени! Я вручить этот титул Вам рада... Встаньте, Сэр Вирион, со мной рядом! Королева вручает на счастье Синий плащ, как залог Вашей власти! Боже, сэр, ну какой Вы несмелый! Поцелуйте свою Королеву!..." Быть мне рыцарем выпала честь! Синий плащ у меня теперь есть, Символ знания, власти, доверия... Оправдаю! Здесь нет лицемерия!
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Quote (Нэша )
у меня этой синей ткани
"...За заслуги, по просьбе народа, Наградить Мы решили особо, Поощрить Вашу доблесть и рвение... Вирион, преклоните колени! Я вручить этот титул Вам рада... Встаньте, Сэр Вирион, со мной рядом! Королева вручает на счастье Синий плащ, как залог Вашей власти! Боже, сэр, ну какой Вы несмелый! Поцелуйте свою Королеву!..." Быть мне рыцарем выпала честь! Синий плащ у меня теперь есть, Символ знания, власти, доверия... Оправдаю! Здесь нет лицемерия!Автор - Вирион Дата добавления - 20.07.2012 в 08:09
Сообщение Quote (Нэша )
у меня этой синей ткани
"...За заслуги, по просьбе народа, Наградить Мы решили особо, Поощрить Вашу доблесть и рвение... Вирион, преклоните колени! Я вручить этот титул Вам рада... Встаньте, Сэр Вирион, со мной рядом! Королева вручает на счастье Синий плащ, как залог Вашей власти! Боже, сэр, ну какой Вы несмелый! Поцелуйте свою Королеву!..." Быть мне рыцарем выпала честь! Синий плащ у меня теперь есть, Символ знания, власти, доверия... Оправдаю! Здесь нет лицемерия!Автор - Вирион Дата добавления - 20.07.2012 в 08:09
Анаит Дата: Пятница, 20.07.2012, 09:46 | Сообщение # 295
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Quote (Вирион )
Поцелуйте свою Королеву!.
осторожнее, сударь, у нее есть муж!
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Quote (Вирион )
Поцелуйте свою Королеву!.
осторожнее, сударь, у нее есть муж! Автор - Анаит Дата добавления - 20.07.2012 в 09:46
Сообщение Quote (Вирион )
Поцелуйте свою Королеву!.
осторожнее, сударь, у нее есть муж! Автор - Анаит Дата добавления - 20.07.2012 в 09:46
Вирион Дата: Пятница, 20.07.2012, 10:18 | Сообщение # 296
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Quote (Анаит )
осторожнее, сударь
А я тут извиваюсь, словно уж... Предупреждать бы надо...что есть муж!
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Quote (Анаит )
осторожнее, сударь
А я тут извиваюсь, словно уж... Предупреждать бы надо...что есть муж!Автор - Вирион Дата добавления - 20.07.2012 в 10:18
Сообщение Quote (Анаит )
осторожнее, сударь
А я тут извиваюсь, словно уж... Предупреждать бы надо...что есть муж!Автор - Вирион Дата добавления - 20.07.2012 в 10:18
Самира Дата: Пятница, 20.07.2012, 16:12 | Сообщение # 297
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Вирион )
Предупреждать бы надо.
Ой, умрёшь с вами... — Я на Вас мужу пожалуюсь. И он превратит вас в крысу! — А кто у нас муж? — Волшебник… — Предупреждать надо.(с)
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Quote (Вирион )
Предупреждать бы надо.
Ой, умрёшь с вами... — Я на Вас мужу пожалуюсь. И он превратит вас в крысу! — А кто у нас муж? — Волшебник… — Предупреждать надо.(с) Автор - Самира Дата добавления - 20.07.2012 в 16:12
Сообщение Quote (Вирион )
Предупреждать бы надо.
Ой, умрёшь с вами... — Я на Вас мужу пожалуюсь. И он превратит вас в крысу! — А кто у нас муж? — Волшебник… — Предупреждать надо.(с) Автор - Самира Дата добавления - 20.07.2012 в 16:12
Нэша Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:36 | Сообщение # 298
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Нашутили тут целую торбу тут тебе и муж и королева и предупреждать надо, уже и добавить нечего Вирион , букет тебе за твои стихи экспромтом, которые так радуют нас и отлично подымают настроение!
Сообщение Нашутили тут целую торбу тут тебе и муж и королева и предупреждать надо, уже и добавить нечего Вирион , букет тебе за твои стихи экспромтом, которые так радуют нас и отлично подымают настроение! Автор - Нэша Дата добавления - 20.07.2012 в 19:36
Сообщение Нашутили тут целую торбу тут тебе и муж и королева и предупреждать надо, уже и добавить нечего Вирион , букет тебе за твои стихи экспромтом, которые так радуют нас и отлично подымают настроение! Автор - Нэша Дата добавления - 20.07.2012 в 19:36
Vibeka Дата: Пятница, 20.07.2012, 22:04 | Сообщение # 299
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Всем привет! Я снова дома)) Почитала все в дверях - классно получилось. Больше всех переживала за Ниеннира Слушайте, может, напишем опять кто в какую дверь пошел и с кем. И кто про кого пишет, как в первый раз. Чтобы мы не путались и все было понятно.
Сообщение Всем привет! Я снова дома)) Почитала все в дверях - классно получилось. Больше всех переживала за Ниеннира Слушайте, может, напишем опять кто в какую дверь пошел и с кем. И кто про кого пишет, как в первый раз. Чтобы мы не путались и все было понятно. Автор - Vibeka Дата добавления - 20.07.2012 в 22:04
Сообщение Всем привет! Я снова дома)) Почитала все в дверях - классно получилось. Больше всех переживала за Ниеннира Слушайте, может, напишем опять кто в какую дверь пошел и с кем. И кто про кого пишет, как в первый раз. Чтобы мы не путались и все было понятно. Автор - Vibeka Дата добавления - 20.07.2012 в 22:04
Самира Дата: Пятница, 20.07.2012, 22:15 | Сообщение # 300
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Vibeka )
Чтобы мы не путались и все было понятно.
А ты вовремя, Катюш. Ещё только начали. Красная дверь - блондинка Дарья с бывшей крысой Габриэлем. Жёлтая дверь - Ниеннир. За зелёную дверь пошёл вор Гролл. Остались Ния и Серёжа. Двери - розовая и синяя. Отписал пока свою дверь только Феликс. И договорились - начинаем заново отдельным постом. Я озаглавливаю:"Красная дверь" и пишу... когда придумаю.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Quote (Vibeka )
Чтобы мы не путались и все было понятно.
А ты вовремя, Катюш. Ещё только начали. Красная дверь - блондинка Дарья с бывшей крысой Габриэлем. Жёлтая дверь - Ниеннир. За зелёную дверь пошёл вор Гролл. Остались Ния и Серёжа. Двери - розовая и синяя. Отписал пока свою дверь только Феликс. И договорились - начинаем заново отдельным постом. Я озаглавливаю:"Красная дверь" и пишу... когда придумаю. Автор - Самира Дата добавления - 20.07.2012 в 22:15
Сообщение Quote (Vibeka )
Чтобы мы не путались и все было понятно.
А ты вовремя, Катюш. Ещё только начали. Красная дверь - блондинка Дарья с бывшей крысой Габриэлем. Жёлтая дверь - Ниеннир. За зелёную дверь пошёл вор Гролл. Остались Ния и Серёжа. Двери - розовая и синяя. Отписал пока свою дверь только Феликс. И договорились - начинаем заново отдельным постом. Я озаглавливаю:"Красная дверь" и пишу... когда придумаю. Автор - Самира Дата добавления - 20.07.2012 в 22:15