Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке?
Правила:
Итак, вот вам игра"Рандомайз". Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции:
Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет.
В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески.
В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу!
Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте.
Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев.
После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Самира, Не в каждом. Можно вернуться в свой, или в любой понравившийся. Три Больших цикла - и отработанная дверь меняется. Один Большой мы уже закончили. Осталось ещё два. То есть ещё шесть раз. Начатые истории можно ещё писать и писать - там же не ясно ничего...
Ага. Пошла я за Габриэлем, и вперёд, в красную дверь. То есть, я героиню беру ту же самую - блондинку, как в самый первый раз. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
По ходу странствий герой начинает задумываться над различными проблемами, постепенно мы видим, как зреют его суждения. В разных мирах герой неожиданно поворачивается к нам своими, до той поры скрытыми, качествами. Путешествуя вместе с героем, читатель невольно становится соучастником, примеряя на себя поступки и помыслы полюбившихся ему персонажей... Книга для широкого круга читателей...Издательство " Остров". 2012 год Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение отредактировал Вирион - Среда, 18.07.2012, 19:04
Да ещё и не одна. Я отправила свою героиню из общей комнаты, подправив свой пост. Дальше буду писать уже в красной двери. Но позже, у меня жутко отправляются сообщения - возилась сейчас минут десять. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Вирион, оказалось, что я исправила не то сообщение, и теперь получилось, что мы противоречим друг другу. Не может же это всё происходить одновременно. Или может? Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
мне нетрудно убрать Габриэля из последнего сообщения...Предлагаю небольшой компромисс! Я немного задержу Габриэля на пороге красной двери! Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Хорошо, Толя, делай, как считаешь нужным, ты же можешь исправить и моё сообщение. А то мне это сейчас очень сложно и долго. Я жутко мучаюсь с дачным интернетом. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Толя, вот только скажи ещё где-нибудь, что прозой писать не умеешь. Всё нормально, но и мнение других подождём. И, пожалуйста, давай на "ты". Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
а всё...пусть путешествуют! Правда, тут возникла небольшая доработка...Короче, я решил отправить Гролла с Сергеем, поскольку Ния очень обижена на вора...А Дриада пусть подхватит эту Маришку...Вот, все и разойдутся! Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник