Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке?
Правила:
Итак, вот вам игра"Рандомайз". Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции:
Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет.
В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески.
В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу!
Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте.
Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев.
После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
да легко...Кровавые ритуалы проводились в школе магов, для того, чтобы маг научился контролировать свой мозг. На ранних этапах обучения магам нужна какая-то стрессовая среда, для активации мозговых процессов. Как раз поэтому использовались человеческие жертвоприношения... Школьные учителя помнили и почитали древние методы. Кровь является идеальной средой, усиливающей волновые воздействия...По поводу выбора метода обучения неоднократно шли дебаты среди магов, но Великий магистр имел много сторонников, поэтому его мнение осталось решающим. Кровавые ритуалы! Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение отредактировал Вирион - Среда, 18.07.2012, 23:51
.Короче, я решил отправить Гролла с Сергеем, поскольку Ния очень обижена на вора...А Дриада пусть подхватит эту Маришку...Вот, все и разойдутся!
Интересно, а про третью дверь забыли? Я предлагаю отремонтировать пульт, разбубененый средневековым рыцарем. Это не просто плеер, это центр управления и координации. Есть вариант, кому-то остаться в комнате и связываться с участниками событий за всеми дверями. Если всё уйдут из комнаты, там может кто-нибудь появиться... А мы об этом не узнаем...
Нужна, Жаннуль, я собираюсь писать уже за дверью. Это мы пишем, пока не разошлись. И то зря так писать стали - каждый в своём. А если ты беспокоишься, как бы мы не натворили чего в синей мантии, то погрози нам своим посохом вождя с черепом на верхушке. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Вор в зелёную, блондинка Дарья с бывшей крысой-хомячком Габриэлем в красную, герой (не знаю какой) Феликса в жёлтую. Остаются синяя и розовая. Ния, Серёжка, Ниеннир. Оранжевая общая комната снова опустеет. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
И все-равно я лучше бы выкладывала подряд или под ником боец, вход 0000... Чет ниче не понятно там. Хоть указывайте кто где писал Моя страница, велкам! Мой дневник
поправочка: Ниеннира я отправил в желтую дверь! В оранжевой комнате сейчас три человека: Дриада Ния, которая продолжает задумчиво растирать кисть и мечтать о Радже... Мальчик Серёжа, который доверительно держит Марину за руку И, наконец, девушка Марина, неожиданно нашедшая в себе силы... А двери остались такие: розовая и синяя!
И еще: Новые путешествия героев надо описывать не в предыдущих разноцветных разделах, а создавать новые. Иначе у нас выйдет наслоение и анахронизм...Все побегали в своих мирах и потом вышли в оранжевую комнату, после чего герои повторно путешествуют в выбранных мирах. Поэтому надо учесть это при написании и создать снова цветной раздел. Это я пишу для тех, кто уже придумал продолжение! Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение отредактировал Вирион - Четверг, 19.07.2012, 14:47
А если ты беспокоишься, как бы мы не натворили чего в синей мантии,
не, не беспокоюсь. Просто вижу, что вы каждый в своём сообщении пишете, вот и подумала что уже не нужно вам. А так, ходите в синем, мне не жалко да и вам к лицу)))
я только у Вириона заберу мантию, он всё равно ею воспользоваться не может, так как в одной теме может быть не больше 4 модераторов. Кстати сказать, может кто на деле хочет модераторские функции повыполнять? Могу закрепить разделы или темы - будете следить за ними, пополнять, обновлять и так далее. Чё зря мантии протирать то?
Да господь с тобой, Светик! Жанна пытается привлечь тебе и Галке помощников. Но это не каждый сможет потянуть.
Теперь по теме. Феликс решил Жёлтую дверь продолжить отдельным постом. Наверное, каждый цикл так и надо отделять. Но функции модеров нам пока нужны - нам же снова продолжать друг за друга в каждой двери. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо