Рандомайз
Нэша Дата: Среда, 13.06.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Vibeka Дата: Суббота, 07.07.2012, 22:02 | Сообщение # 226
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Да, я тоже считаю, что и двери, и персонажей менять рано. Там можно еще много чего понаписать
Сообщение Да, я тоже считаю, что и двери, и персонажей менять рано. Там можно еще много чего понаписать Автор - Vibeka Дата добавления - 07.07.2012 в 22:02
Сообщение Да, я тоже считаю, что и двери, и персонажей менять рано. Там можно еще много чего понаписать Автор - Vibeka Дата добавления - 07.07.2012 в 22:02
Самира Дата: Суббота, 07.07.2012, 22:15 | Сообщение # 227
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Anything , Vibeka , а до меня никак правила не дойдут. Вроде в отпуске... перегрелась, наверное. Значит, осталось ещё шесть жизней, тьфу, входов...
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Anything , Vibeka , а до меня никак правила не дойдут. Вроде в отпуске... перегрелась, наверное. Значит, осталось ещё шесть жизней, тьфу, входов... Автор - Самира Дата добавления - 07.07.2012 в 22:15
Сообщение Anything , Vibeka , а до меня никак правила не дойдут. Вроде в отпуске... перегрелась, наверное. Значит, осталось ещё шесть жизней, тьфу, входов... Автор - Самира Дата добавления - 07.07.2012 в 22:15
Феликс Дата: Суббота, 07.07.2012, 22:17 | Сообщение # 228
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Самира , Quote (Самира )
Значит, осталось ещё шесть жизней, тьфу, входов...
Играешь?)
Сообщение Самира , Quote (Самира )
Значит, осталось ещё шесть жизней, тьфу, входов...
Играешь?)Автор - Феликс Дата добавления - 07.07.2012 в 22:17
Сообщение Самира , Quote (Самира )
Значит, осталось ещё шесть жизней, тьфу, входов...
Играешь?)Автор - Феликс Дата добавления - 07.07.2012 в 22:17
Самира Дата: Суббота, 07.07.2012, 22:34 | Сообщение # 229
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Anything )
Играешь?)
Ну, ты сказал, что всего девять... ассоциация, однако. Играем все вместе.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Quote (Anything )
Играешь?)
Ну, ты сказал, что всего девять... ассоциация, однако. Играем все вместе. Автор - Самира Дата добавления - 07.07.2012 в 22:34
Сообщение Quote (Anything )
Играешь?)
Ну, ты сказал, что всего девять... ассоциация, однако. Играем все вместе. Автор - Самира Дата добавления - 07.07.2012 в 22:34
Феликс Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:35 | Сообщение # 230
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Ну что? Кого ждём? Двери разбирать бум? А я логику завтра под это дело подгоню...
Сообщение Ну что? Кого ждём? Двери разбирать бум? А я логику завтра под это дело подгоню... Автор - Феликс Дата добавления - 10.07.2012 в 22:35
Сообщение Ну что? Кого ждём? Двери разбирать бум? А я логику завтра под это дело подгоню... Автор - Феликс Дата добавления - 10.07.2012 в 22:35
Нэша Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:40 | Сообщение # 231
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Давайте давайте, публика уже заняла места в читальном зале!
Сообщение Давайте давайте, публика уже заняла места в читальном зале! Автор - Нэша Дата добавления - 10.07.2012 в 22:40
Сообщение Давайте давайте, публика уже заняла места в читальном зале! Автор - Нэша Дата добавления - 10.07.2012 в 22:40
Самира Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:46 | Сообщение # 232
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Anything )
А я логику завтра под это дело подгоню...
А она где у тебя, в гараже или на СТО? Моя теперь красная , можно? А в центральной-то будем отписываться?
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Феликс Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:05 | Сообщение # 233
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Самира , Так я центральную и имел в виду). Надо обосновать - почему снова, да ещё и в чужие.
Сообщение Самира , Так я центральную и имел в виду). Надо обосновать - почему снова, да ещё и в чужие.Автор - Феликс Дата добавления - 10.07.2012 в 23:05
Сообщение Самира , Так я центральную и имел в виду). Надо обосновать - почему снова, да ещё и в чужие.Автор - Феликс Дата добавления - 10.07.2012 в 23:05
Самира Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:08 | Сообщение # 234
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Anything )
Надо обосновать - почему снова, да ещё и в чужие.
Ага. Ну, я тоже завтра, ладно?
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Quote (Anything )
Надо обосновать - почему снова, да ещё и в чужие.
Ага. Ну, я тоже завтра, ладно? Автор - Самира Дата добавления - 10.07.2012 в 23:08
Сообщение Quote (Anything )
Надо обосновать - почему снова, да ещё и в чужие.
Ага. Ну, я тоже завтра, ладно? Автор - Самира Дата добавления - 10.07.2012 в 23:08
Vibeka Дата: Среда, 11.07.2012, 00:29 | Сообщение # 235
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Ребята, я уезжаю до 18 июля. Интернета там не будет. Если что, то начинайте без меня.
Сообщение Ребята, я уезжаю до 18 июля. Интернета там не будет. Если что, то начинайте без меня. Автор - Vibeka Дата добавления - 11.07.2012 в 00:29
Сообщение Ребята, я уезжаю до 18 июля. Интернета там не будет. Если что, то начинайте без меня. Автор - Vibeka Дата добавления - 11.07.2012 в 00:29
Самира Дата: Среда, 11.07.2012, 00:35 | Сообщение # 236
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Я немного дописала в центральной комнате. Vibeka , Катюш, мы же справились без Анатолия, и тебя подменим. А потом присоединишься.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Я немного дописала в центральной комнате. Vibeka , Катюш, мы же справились без Анатолия, и тебя подменим. А потом присоединишься. Автор - Самира Дата добавления - 11.07.2012 в 00:35
Сообщение Я немного дописала в центральной комнате. Vibeka , Катюш, мы же справились без Анатолия, и тебя подменим. А потом присоединишься. Автор - Самира Дата добавления - 11.07.2012 в 00:35
Вирион Дата: Среда, 11.07.2012, 15:58 | Сообщение # 237
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
Quote (Самира )
мы же справились без Анатолия, и тебя подменим
Любимая фраза начальников...Незаменимых людей нет
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение Quote (Самира )
мы же справились без Анатолия, и тебя подменим
Любимая фраза начальников...Незаменимых людей нет Автор - Вирион Дата добавления - 11.07.2012 в 15:58
Сообщение Quote (Самира )
мы же справились без Анатолия, и тебя подменим
Любимая фраза начальников...Незаменимых людей нет Автор - Вирион Дата добавления - 11.07.2012 в 15:58
Феликс Дата: Среда, 11.07.2012, 20:24 | Сообщение # 238
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Вирион , Вот, кстати, Вы и подмените, Анатолий
Сообщение Вирион , Вот, кстати, Вы и подмените, Анатолий Автор - Феликс Дата добавления - 11.07.2012 в 20:24
Сообщение Вирион , Вот, кстати, Вы и подмените, Анатолий Автор - Феликс Дата добавления - 11.07.2012 в 20:24
Вирион Дата: Среда, 11.07.2012, 22:26 | Сообщение # 239
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
гхм...я про заек не умею писать)))
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение гхм...я про заек не умею писать))) Автор - Вирион Дата добавления - 11.07.2012 в 22:26
Сообщение гхм...я про заек не умею писать))) Автор - Вирион Дата добавления - 11.07.2012 в 22:26
Феликс Дата: Среда, 11.07.2012, 22:30 | Сообщение # 240
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Ну, тут Львов Толстых нет - про заек писать). Фантазируйте). Экспромтом - они у Вас хорошо получаются
Сообщение Ну, тут Львов Толстых нет - про заек писать). Фантазируйте). Экспромтом - они у Вас хорошо получаются Автор - Феликс Дата добавления - 11.07.2012 в 22:30
Сообщение Ну, тут Львов Толстых нет - про заек писать). Фантазируйте). Экспромтом - они у Вас хорошо получаются Автор - Феликс Дата добавления - 11.07.2012 в 22:30