Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке?
Правила:
Итак, вот вам игра"Рандомайз". Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции:
Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет.
В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески.
В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу!
Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте.
Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев.
После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
я совершенно запутался и пришел к выводу, что я продолжу оранжевую дверь))) Но...не сегодня! В голове моей полный хаос - стрелочки, синие таблички, указатели скорости, серый асфальт, а также другие прелести: "...через два километра поверните направо" "папа, хочу писать-какать..." "Чудесный мотель, может переночуем здесь..." "Никогда не говори мне под руку, женщина!" "Всё достало...надо остановиться, покурить и почесать задницу..." Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение отредактировал Вирион - Четверг, 05.07.2012, 01:04
Как интересно узнать мнение читателя, спасибо всем, кто высказался. Не ожидала, у меня-то впечатления участника. Вот уж будет уроком! Мне больше всего понравилось за синей. Но как бы тебе самой не нравилось, просто так успех не завоюешь. Это труд, а вернее, талант. Места распределю так: 1. Синяя. 2. Красная. 3. Розовая. 4. Зеленая. 5. Желтая. Почему синяя? Соблюдены все условия. Три участника, которые пытались друг друга понять. Хочу описать свои впечатления полнее, время поджимает, поэтому позже, завтра. Но я была последней, прошу высказываться по порядку. Сперва Анатолий, откуда такой безбашенный мир, который смогла только по намёкам Феликса определить, как сказку? Что хотелось вложить в свое начало? Поняли ли вас? Понравилось ли продолжение?
причина проста и банальна...времени не было...написал быстро, что пришло в голову...Работал минут пять, каюсь... Изначально был сумбур и сумбуром закончили. Однако, забавно вышло Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение отредактировал Вирион - Четверг, 05.07.2012, 09:41
Изначально был сумбур и сумбуром закончили. Однако, забавно вышло
Ну, не знаю. Я к такому "сумбуру" отношусь именно как к "ироническому фэнтези". Очень смешно, по-мультяшному, как в детстве, когда ничему в сказке не удивляешься. И "Питера Пэна" напомнило, и "Алису" Кэрролла... Я сужу, конечно, тоже со стороны "исполнителей". Это наше общее детище, мы его любим. Но правила нужно соблюдать. Приоритеты расставлять не буду, напишу так, как двери идут: по порядку.
1. Красная дверь. Условие соблюдено. Жанр слегка нарушен - из фэнтези перетекает в детектив и мистику. Но это же можно записать в слагаемые успеха - читается легко и с интересом. 2. Синяя дверь. Вранья там выше крыши. Жанр не каждый осилит, но он именно такой, как заявлен. Если честно, то мне очень по душе, я читала трилогию Михаила Успенского о Жихаре, так эти приключения очень напомнили. 3. Розовая дверь. Самоубийство я там описала, читать надо внимательней. И Феликс ещё добавил. Кстати, он помог мне выдержать жанр. Какой хоррор без вампиров? Но получилось немного неровно, мы это учтём на будущее. 4. Жёлтая дверь. Задумка отличная, а развернуться не получилось. Надо было сводить концы с концами, и мир мы не спасли.) Одиночество было, да, но какое-то искусственное.) И жанр во всей красе потерян, только намёки. 5. Зелёная дверь. Вот тут у меня три претензии и один восторг. Где мистика, где дриада, где влюблённость? Если Ния дриада, то этому должно быть подтверждение. Если любовь - это Эндри, то какая-то странная эта любовь... А мистика лишь слегка крылом задела, скорее, жанр - фантастика. А восторг - к подробностям. Описание мира у Тани - выше всяческих похвал.
Вот. Как-то так... Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Ребят, ну здорово просто! Подробно не могу оценить: что-то сразу принимается и верится, обо что-то немного спотыкаешься, но это сугубо личные ощущения и на оценки никак не тянут. Поэтому Браво всем!
Сообщение отредактировал Прасковья - Четверг, 05.07.2012, 22:17
Вирион, Аа, понятно! Очень любила в детстве игру: начеркать на листочке и передать другому. На доставшемся шедевре нужно закончить картину.У меня даже сохранилось несколько рисунков, только не помню, с детьми играла или сама маленькой была. Так вот... Черкать у вас хорошо получается! Света.
Quote (Анаит)
Где там мистический триллер? Что, простите, "дриадского" в главной героине, кроме имени?
Да, с жанром я подкачала! Сама определила, сама увильнула! По ходу, вдруг расхотелось в дерево превращаться, и так кругом одни деревья. Но чистых жанров, я думаю не бывает, так что все можно ещё исправить. Мистический, хотя бы налет, возникнуть может... История -то не закончилась! С концами первый циклов можно считать только три двери. Я свою не брошу, снова иду туда, мистический конец должен быть. А что в имени "дриадного"? Дриадность Нии нужно воспринимать, как особенность её тела. В настоящем она не ходит и её кожа покрывается корой. Пока всё очень не эстетично и с любовью проблема! Но влюбиться она пытается. Она возвращается разобраться с бывшим поклонником Эндри, самоубиенным по условию розовой двери. Лучше бы она его сразу забыла и не вспоминала, но трудно бывает нести тяжесть за поступки, которых не исправить. Она винила себя в его смерти. А любовь её ждет впереди, когда она вернется, только куда в настоящее или в прошлое. машина-то забарахлила и выпустила её только в оранжевую комнату...
В жёлтую. Мальчика-то она спасла. Как раз по причине своей "дриадности", иначе бы он остался жёлудем. А оранжевая - это общая? Ну, тогда пора туда снова... Давайте наметим дальнейший план действий. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Да-да, что дальше делать нужно? Опять двери выбирать? А то я со своим обещанным детективом бегаю, не всегда успеваю здесь вовремя появиться. Боюсь пропустить что-нибудь важное
План действий - это хорошо... Надо бы подумать - для чего им снова идти, да ещё и в чужие двери. Мне кажется - нужно, чтобы Ния высказалась. Она побывала в чужом мире, вероятно сделала для себя какой-то вывод... А сами что думаете? Для чего? Или для кого)... Не для нас же)). Может провести беседу персонажей в центральной? На тему - кто что ищет за дверью...
Да и не только она. Нужно, чтобы каждый из героев что-то сказал. И что нам делать с теми, кто прибыл вместе с ними? Бедняга Маринка, грозный Гэбриэль? И меняем двери или нет? Если Ния продолжит своё путешествие, то можно сделать так, что двери поменяются все, кроме одной. И сами герои - их отпустить, и взять новых? Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Ир, по условиям двери меняются через три малых цикла, а это девять входов. У нас пока три. Героев поменять... можно, конечно, но я бы не стал). Они ещё не получили ответы на свои вопросы. Кстати, можно прояснить этот момент - зачем ходили-то? Пусть поговорят, объяснят друг другу и читателям.