Стихотворения Кристины Денисенко
Kristina_Iva-Nova Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:18 | Сообщение # 31
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
smpetrov , Если бы я раньше знала, что буквы надо и считать... О! А выходит, писать стихи надо чуть ли не формулам!
Сообщение smpetrov , Если бы я раньше знала, что буквы надо и считать... О! А выходит, писать стихи надо чуть ли не формулам!Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 17.09.2011 в 20:18
Сообщение smpetrov , Если бы я раньше знала, что буквы надо и считать... О! А выходит, писать стихи надо чуть ли не формулам!Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 17.09.2011 в 20:18
smpetrov Дата: Суббота, 17.09.2011, 21:12 | Сообщение # 32
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2918
Награды:
29
Репутация:
188
Статус: Offline
korolevansp , Кристина, а помните про Моцарта и Сальери, про проверку гармонии алгеброй?
Титул - Комическая маска года
Сообщение korolevansp , Кристина, а помните про Моцарта и Сальери, про проверку гармонии алгеброй? Автор - smpetrov Дата добавления - 17.09.2011 в 21:12
Сообщение korolevansp , Кристина, а помните про Моцарта и Сальери, про проверку гармонии алгеброй? Автор - smpetrov Дата добавления - 17.09.2011 в 21:12
Kristina_Iva-Nova Дата: Суббота, 17.09.2011, 23:34 | Сообщение # 33
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Quote (smpetrov )
Кристина, а помните про Моцарта и Сальери, про проверку гармонии алгеброй?
Не-а :) Зато на днях вот такой стих прочла: [yevzhik 13 сен 2011 ответить Специально для Еременка (фамилия мне, к сожалению, неизвестная) - мой ответ: спасибо всем тем, кто продолжает оплевывать и вдохновлять ))) Моцарт и Сальери Моим критикам Запеленав окно в портьере, Чтоб звезды не глазели монстрами, – Садится за шедевр Сальери, Но музыка приходит к Моцарту. Сальери зол и безысходен. Он курит снадобья заморские, Но так уж в мире происходит, Что лирика приходит к Моцарту. Жена с любовником – на Крите, А впрочем, ну ее, безмозглую! Он – сноб, эстет, педант и критик, Но женщины приходят к Моцарту. Он пишет: «Ваш кумир – капризен: В нем строя нет – одни эмоции! Вы – зомби! Вас берут харизмой!», – Но публика приходит к Моцарту. Он уничтожит скандалиста, А заодно – и страсть, и молодость. Окно разбито. Звезды – близко… Но Боженька приходит к Моцарту. 10 июля 2011 г.] Цитата - кто автор точно не понятно. Наверно yevzhik. Так, значит, гармонию алгеброй нужно проверять?!!
Сообщение Quote (smpetrov )
Кристина, а помните про Моцарта и Сальери, про проверку гармонии алгеброй?
Не-а :) Зато на днях вот такой стих прочла: [yevzhik 13 сен 2011 ответить Специально для Еременка (фамилия мне, к сожалению, неизвестная) - мой ответ: спасибо всем тем, кто продолжает оплевывать и вдохновлять ))) Моцарт и Сальери Моим критикам Запеленав окно в портьере, Чтоб звезды не глазели монстрами, – Садится за шедевр Сальери, Но музыка приходит к Моцарту. Сальери зол и безысходен. Он курит снадобья заморские, Но так уж в мире происходит, Что лирика приходит к Моцарту. Жена с любовником – на Крите, А впрочем, ну ее, безмозглую! Он – сноб, эстет, педант и критик, Но женщины приходят к Моцарту. Он пишет: «Ваш кумир – капризен: В нем строя нет – одни эмоции! Вы – зомби! Вас берут харизмой!», – Но публика приходит к Моцарту. Он уничтожит скандалиста, А заодно – и страсть, и молодость. Окно разбито. Звезды – близко… Но Боженька приходит к Моцарту. 10 июля 2011 г.] Цитата - кто автор точно не понятно. Наверно yevzhik. Так, значит, гармонию алгеброй нужно проверять?!! Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 17.09.2011 в 23:34
Сообщение Quote (smpetrov )
Кристина, а помните про Моцарта и Сальери, про проверку гармонии алгеброй?
Не-а :) Зато на днях вот такой стих прочла: [yevzhik 13 сен 2011 ответить Специально для Еременка (фамилия мне, к сожалению, неизвестная) - мой ответ: спасибо всем тем, кто продолжает оплевывать и вдохновлять ))) Моцарт и Сальери Моим критикам Запеленав окно в портьере, Чтоб звезды не глазели монстрами, – Садится за шедевр Сальери, Но музыка приходит к Моцарту. Сальери зол и безысходен. Он курит снадобья заморские, Но так уж в мире происходит, Что лирика приходит к Моцарту. Жена с любовником – на Крите, А впрочем, ну ее, безмозглую! Он – сноб, эстет, педант и критик, Но женщины приходят к Моцарту. Он пишет: «Ваш кумир – капризен: В нем строя нет – одни эмоции! Вы – зомби! Вас берут харизмой!», – Но публика приходит к Моцарту. Он уничтожит скандалиста, А заодно – и страсть, и молодость. Окно разбито. Звезды – близко… Но Боженька приходит к Моцарту. 10 июля 2011 г.] Цитата - кто автор точно не понятно. Наверно yevzhik. Так, значит, гармонию алгеброй нужно проверять?!! Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 17.09.2011 в 23:34
smpetrov Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 09:51 | Сообщение # 34
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2918
Награды:
29
Репутация:
188
Статус: Offline
Кристина, замечательный стих! Оно, конечно, в жизни не так было, но с легкой руки Александра Сергеевича ...мы имеем то, что имеем.
Титул - Комическая маска года
Сообщение Кристина, замечательный стих! Оно, конечно, в жизни не так было, но с легкой руки Александра Сергеевича ...мы имеем то, что имеем. Автор - smpetrov Дата добавления - 18.09.2011 в 09:51
Сообщение Кристина, замечательный стих! Оно, конечно, в жизни не так было, но с легкой руки Александра Сергеевича ...мы имеем то, что имеем. Автор - smpetrov Дата добавления - 18.09.2011 в 09:51
Kristina_Iva-Nova Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 13:10 | Сообщение # 35
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
smpetrov , Quote (smpetrov )
с легкой руки Александра Сергеевича ...мы имеем то, что имеем.
Пушкина Александра Сергеевича? Это разве его стихотворение? Я почему-то думала это какой-то современный автор написал...
Сообщение smpetrov , Quote (smpetrov )
с легкой руки Александра Сергеевича ...мы имеем то, что имеем.
Пушкина Александра Сергеевича? Это разве его стихотворение? Я почему-то думала это какой-то современный автор написал...Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 18.09.2011 в 13:10
Сообщение smpetrov , Quote (smpetrov )
с легкой руки Александра Сергеевича ...мы имеем то, что имеем.
Пушкина Александра Сергеевича? Это разве его стихотворение? Я почему-то думала это какой-то современный автор написал...Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 18.09.2011 в 13:10
Самира Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 13:16 | Сообщение # 36
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
korolevansp , Серёжа совсем не то имел в виду. Он же похвалил стихотворение "современного автора". А говорил о версии Пушкина в "Моцарте и Сальери". Не убивал Сальери Моцарта. Не травил, и даже, возможно, не завидовал...
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение korolevansp , Серёжа совсем не то имел в виду. Он же похвалил стихотворение "современного автора". А говорил о версии Пушкина в "Моцарте и Сальери". Не убивал Сальери Моцарта. Не травил, и даже, возможно, не завидовал...Автор - Самира Дата добавления - 18.09.2011 в 13:16
Сообщение korolevansp , Серёжа совсем не то имел в виду. Он же похвалил стихотворение "современного автора". А говорил о версии Пушкина в "Моцарте и Сальери". Не убивал Сальери Моцарта. Не травил, и даже, возможно, не завидовал...Автор - Самира Дата добавления - 18.09.2011 в 13:16
Феликс Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 13:32 | Сообщение # 37
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Самира , Quote (Самира )
Не травил, и даже, возможно, не завидовал...
Не был, не состоял, не привлекался
Сообщение Самира , Quote (Самира )
Не травил, и даже, возможно, не завидовал...
Не был, не состоял, не привлекался Автор - Феликс Дата добавления - 18.09.2011 в 13:32
Сообщение Самира , Quote (Самира )
Не травил, и даже, возможно, не завидовал...
Не был, не состоял, не привлекался Автор - Феликс Дата добавления - 18.09.2011 в 13:32
bib Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:49 | Сообщение # 38
Старейшина
Группа: Островитянин
Сообщений: 3474
Награды:
69
Репутация:
237
Статус: Offline
Quote (korolevansp )
Если бы я раньше знала, что буквы надо и считать...
Кристиночка! 1. Нужно считать не буквы, а слоги. 2. Нужно считать интервалы между ударными слогами (или безударными), т.е. выдерживать их определенное сочетание. 3. И очень полезно не только писать, но и декламировать их вслух перед тем, как считать стихотворение завершенным. Если ритм дыхания не сбивается, если язык не спотыкается при произношении слов, если не нарушаются логические связи в словосочетаниях и нет противоречий в тексте, если Вы сумели найти образные метафоры, если Вы сумели передать те чувства, которые Вы пережили (мысленно или в реальности) в описываемой ситуации, если Вы чувствуете, что содержание стихотворения интересно не только Вам, но и хотя бы части Ваших читателей, если, если, если, То стихотворение можно считать удавшимся! Вобщем поэзия, это огромный труд. Труд души, сердца, ума! Только не пугайтись такого обилия "если". Коли душа просит - дерзайте! У Вас всё получится! Примером тому Ваша работа над "Ренессанса могучие крылья" . Желаю Вам удачи на этом поприще!
Не будь мудрецом в глазах твоих!
Сообщение Quote (korolevansp )
Если бы я раньше знала, что буквы надо и считать...
Кристиночка! 1. Нужно считать не буквы, а слоги. 2. Нужно считать интервалы между ударными слогами (или безударными), т.е. выдерживать их определенное сочетание. 3. И очень полезно не только писать, но и декламировать их вслух перед тем, как считать стихотворение завершенным. Если ритм дыхания не сбивается, если язык не спотыкается при произношении слов, если не нарушаются логические связи в словосочетаниях и нет противоречий в тексте, если Вы сумели найти образные метафоры, если Вы сумели передать те чувства, которые Вы пережили (мысленно или в реальности) в описываемой ситуации, если Вы чувствуете, что содержание стихотворения интересно не только Вам, но и хотя бы части Ваших читателей, если, если, если, То стихотворение можно считать удавшимся! Вобщем поэзия, это огромный труд. Труд души, сердца, ума! Только не пугайтись такого обилия "если". Коли душа просит - дерзайте! У Вас всё получится! Примером тому Ваша работа над "Ренессанса могучие крылья" . Желаю Вам удачи на этом поприще! Автор - bib Дата добавления - 18.09.2011 в 14:49
Сообщение Quote (korolevansp )
Если бы я раньше знала, что буквы надо и считать...
Кристиночка! 1. Нужно считать не буквы, а слоги. 2. Нужно считать интервалы между ударными слогами (или безударными), т.е. выдерживать их определенное сочетание. 3. И очень полезно не только писать, но и декламировать их вслух перед тем, как считать стихотворение завершенным. Если ритм дыхания не сбивается, если язык не спотыкается при произношении слов, если не нарушаются логические связи в словосочетаниях и нет противоречий в тексте, если Вы сумели найти образные метафоры, если Вы сумели передать те чувства, которые Вы пережили (мысленно или в реальности) в описываемой ситуации, если Вы чувствуете, что содержание стихотворения интересно не только Вам, но и хотя бы части Ваших читателей, если, если, если, То стихотворение можно считать удавшимся! Вобщем поэзия, это огромный труд. Труд души, сердца, ума! Только не пугайтись такого обилия "если". Коли душа просит - дерзайте! У Вас всё получится! Примером тому Ваша работа над "Ренессанса могучие крылья" . Желаю Вам удачи на этом поприще! Автор - bib Дата добавления - 18.09.2011 в 14:49
smpetrov Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:27 | Сообщение # 39
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2918
Награды:
29
Репутация:
188
Статус: Offline
bib , Борис,Quote (bib )
на этом поприще
и на ристалище
Титул - Комическая маска года
Сообщение bib , Борис,Quote (bib )
на этом поприще
и на ристалище Автор - smpetrov Дата добавления - 18.09.2011 в 15:27
Сообщение bib , Борис,Quote (bib )
на этом поприще
и на ристалище Автор - smpetrov Дата добавления - 18.09.2011 в 15:27
bib Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:39 | Сообщение # 40
Старейшина
Группа: Островитянин
Сообщений: 3474
Награды:
69
Репутация:
237
Статус: Offline
smpetrov , Не, не! Ристалище - это в будущем!
Не будь мудрецом в глазах твоих!
Сообщение smpetrov , Не, не! Ристалище - это в будущем! Автор - bib Дата добавления - 18.09.2011 в 15:39
Сообщение smpetrov , Не, не! Ристалище - это в будущем! Автор - bib Дата добавления - 18.09.2011 в 15:39
Kristina_Iva-Nova Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:20 | Сообщение # 41
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Самира , О! Спасибо, что пролили свет, а то я уже засомневалась в себе :) Добавлено (18.09.2011, 17:08) --------------------------------------------- Anything , smpetrov , bib ,Самира , СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Quote (bib )
1. Нужно считать не буквы, а слоги. 2. Нужно считать интервалы между ударными слогами (или безударными), т.е. выдерживать их определенное сочетание. 3. И очень полезно не только писать, но и декламировать их вслух перед тем, как считать стихотворение завершенным. Если ритм дыхания не сбивается, если язык не спотыкается при произношении слов, если не нарушаются логические связи в словосочетаниях и нет противоречий в тексте, если Вы сумели найти образные метафоры, если Вы сумели передать те чувства, которые Вы пережили (мысленно или в реальности) в описываемой ситуации, если Вы чувствуете, что содержание стихотворения интересно не только Вам, но и хотя бы части Ваших читателей, если, если, если, То стихотворение можно считать удавшимся! Вобщем поэзия, это огромный труд. Труд души, сердца, ума! Только не пугайтись такого обилия "если". Коли душа просит - дерзайте! У Вас всё получится! Примером тому Ваша работа над "Ренессанса могучие крылья". Желаю Вам удачи на этом поприще
У меня еще много стихов, написанных вольным стилем (так сказать) - буду потихоньку отшлифовывать! :) и выставлять Вам на суд! Добавлено (18.09.2011, 21:20) --------------------------------------------- Доброго времени суток :) Только что закончила с "переделкой" еще одного стихотворения. Прошу оценить и высказать свое мнение :) Первоначальный вид: Криком души Криком души, отчаянным стоном в муках мольбы осколков со звоном лирический гений пленником шоу великим творениям путь не нашел. Кому это надо? Овации зала пулей в затылок шоу забрало. В луже печали, на пропасти дне поэзия плачет одна в тишине. Голые пляски антикультур подобием маски лживых натур солью на рану, выстрелом в сердце шоу украло первое место. Хлеба и зрелищ! Веками просили… Своими руками огонь погасили ценности слова, несущего в дар духовного мира святой идеал. Как Вам, кстати, - сильно плохо? Хотела переделать стих в стиле «ЯМБ»: Вот что получилось: Слова с моей души (6)Слова с моей души, (7)отчаянным заветом (6)над муками мольбы (7)летят со звоном лета… (6)От боли бытия, (7)опять в пучине бездны (6)поэзия одна (7)поет немые песни… (6)Кому теперь любовь? (7)В овациях народа (6)в затылок пулю вновь, (7)стрелой громоотвода (6)лирический злодей (7)над пленниками шоу (6)великий беспредел (6)печально превзошел. / 7-ую гласную нигде не додумалась прилепить (6)Удел антикультур: (7)тел голых со сцен пляски, (6)продажностью натур (7)под ликом лживой маски (6)поэзии и в грудь, (7)и выстрелами в спину (6)продолжить не дают (7)дорисовать картину, (6)где хлеба, зрелища (7)веками все просили… (6)Отсутствием души (7)огонь вмиг погасили (6)той ценности слова, (5)несущего в дар (6)духовного мира (5)святой идеал. / здесь тоже не 7, а только 5 гласных (6) -/-/-/ (7) -/-/-/- И еще вопрос: это точно ЯМБ получился?
Сообщение отредактировал korolevansp - Воскресенье, 18.09.2011, 17:09
Сообщение Самира , О! Спасибо, что пролили свет, а то я уже засомневалась в себе :) Добавлено (18.09.2011, 17:08) --------------------------------------------- Anything , smpetrov , bib ,Самира , СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Quote (bib )
1. Нужно считать не буквы, а слоги. 2. Нужно считать интервалы между ударными слогами (или безударными), т.е. выдерживать их определенное сочетание. 3. И очень полезно не только писать, но и декламировать их вслух перед тем, как считать стихотворение завершенным. Если ритм дыхания не сбивается, если язык не спотыкается при произношении слов, если не нарушаются логические связи в словосочетаниях и нет противоречий в тексте, если Вы сумели найти образные метафоры, если Вы сумели передать те чувства, которые Вы пережили (мысленно или в реальности) в описываемой ситуации, если Вы чувствуете, что содержание стихотворения интересно не только Вам, но и хотя бы части Ваших читателей, если, если, если, То стихотворение можно считать удавшимся! Вобщем поэзия, это огромный труд. Труд души, сердца, ума! Только не пугайтись такого обилия "если". Коли душа просит - дерзайте! У Вас всё получится! Примером тому Ваша работа над "Ренессанса могучие крылья". Желаю Вам удачи на этом поприще
У меня еще много стихов, написанных вольным стилем (так сказать) - буду потихоньку отшлифовывать! :) и выставлять Вам на суд! Добавлено (18.09.2011, 21:20) --------------------------------------------- Доброго времени суток :) Только что закончила с "переделкой" еще одного стихотворения. Прошу оценить и высказать свое мнение :) Первоначальный вид: Криком души Криком души, отчаянным стоном в муках мольбы осколков со звоном лирический гений пленником шоу великим творениям путь не нашел. Кому это надо? Овации зала пулей в затылок шоу забрало. В луже печали, на пропасти дне поэзия плачет одна в тишине. Голые пляски антикультур подобием маски лживых натур солью на рану, выстрелом в сердце шоу украло первое место. Хлеба и зрелищ! Веками просили… Своими руками огонь погасили ценности слова, несущего в дар духовного мира святой идеал. Как Вам, кстати, - сильно плохо? Хотела переделать стих в стиле «ЯМБ»: Вот что получилось: Слова с моей души (6)Слова с моей души, (7)отчаянным заветом (6)над муками мольбы (7)летят со звоном лета… (6)От боли бытия, (7)опять в пучине бездны (6)поэзия одна (7)поет немые песни… (6)Кому теперь любовь? (7)В овациях народа (6)в затылок пулю вновь, (7)стрелой громоотвода (6)лирический злодей (7)над пленниками шоу (6)великий беспредел (6)печально превзошел. / 7-ую гласную нигде не додумалась прилепить (6)Удел антикультур: (7)тел голых со сцен пляски, (6)продажностью натур (7)под ликом лживой маски (6)поэзии и в грудь, (7)и выстрелами в спину (6)продолжить не дают (7)дорисовать картину, (6)где хлеба, зрелища (7)веками все просили… (6)Отсутствием души (7)огонь вмиг погасили (6)той ценности слова, (5)несущего в дар (6)духовного мира (5)святой идеал. / здесь тоже не 7, а только 5 гласных (6) -/-/-/ (7) -/-/-/- И еще вопрос: это точно ЯМБ получился?
Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 18.09.2011 в 21:20
Сообщение Самира , О! Спасибо, что пролили свет, а то я уже засомневалась в себе :) Добавлено (18.09.2011, 17:08) --------------------------------------------- Anything , smpetrov , bib ,Самира , СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Quote (bib )
1. Нужно считать не буквы, а слоги. 2. Нужно считать интервалы между ударными слогами (или безударными), т.е. выдерживать их определенное сочетание. 3. И очень полезно не только писать, но и декламировать их вслух перед тем, как считать стихотворение завершенным. Если ритм дыхания не сбивается, если язык не спотыкается при произношении слов, если не нарушаются логические связи в словосочетаниях и нет противоречий в тексте, если Вы сумели найти образные метафоры, если Вы сумели передать те чувства, которые Вы пережили (мысленно или в реальности) в описываемой ситуации, если Вы чувствуете, что содержание стихотворения интересно не только Вам, но и хотя бы части Ваших читателей, если, если, если, То стихотворение можно считать удавшимся! Вобщем поэзия, это огромный труд. Труд души, сердца, ума! Только не пугайтись такого обилия "если". Коли душа просит - дерзайте! У Вас всё получится! Примером тому Ваша работа над "Ренессанса могучие крылья". Желаю Вам удачи на этом поприще
У меня еще много стихов, написанных вольным стилем (так сказать) - буду потихоньку отшлифовывать! :) и выставлять Вам на суд! Добавлено (18.09.2011, 21:20) --------------------------------------------- Доброго времени суток :) Только что закончила с "переделкой" еще одного стихотворения. Прошу оценить и высказать свое мнение :) Первоначальный вид: Криком души Криком души, отчаянным стоном в муках мольбы осколков со звоном лирический гений пленником шоу великим творениям путь не нашел. Кому это надо? Овации зала пулей в затылок шоу забрало. В луже печали, на пропасти дне поэзия плачет одна в тишине. Голые пляски антикультур подобием маски лживых натур солью на рану, выстрелом в сердце шоу украло первое место. Хлеба и зрелищ! Веками просили… Своими руками огонь погасили ценности слова, несущего в дар духовного мира святой идеал. Как Вам, кстати, - сильно плохо? Хотела переделать стих в стиле «ЯМБ»: Вот что получилось: Слова с моей души (6)Слова с моей души, (7)отчаянным заветом (6)над муками мольбы (7)летят со звоном лета… (6)От боли бытия, (7)опять в пучине бездны (6)поэзия одна (7)поет немые песни… (6)Кому теперь любовь? (7)В овациях народа (6)в затылок пулю вновь, (7)стрелой громоотвода (6)лирический злодей (7)над пленниками шоу (6)великий беспредел (6)печально превзошел. / 7-ую гласную нигде не додумалась прилепить (6)Удел антикультур: (7)тел голых со сцен пляски, (6)продажностью натур (7)под ликом лживой маски (6)поэзии и в грудь, (7)и выстрелами в спину (6)продолжить не дают (7)дорисовать картину, (6)где хлеба, зрелища (7)веками все просили… (6)Отсутствием души (7)огонь вмиг погасили (6)той ценности слова, (5)несущего в дар (6)духовного мира (5)святой идеал. / здесь тоже не 7, а только 5 гласных (6) -/-/-/ (7) -/-/-/- И еще вопрос: это точно ЯМБ получился?
Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 18.09.2011 в 21:20
Феликс Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:20 | Сообщение # 42
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
korolevansp , Первый вариант ("Криком души") как-то внятней. Косяки видны, но за счёт накала прошибает). А в "Словах моей души" много слов, вставленных только для размера. Ещё один совет, если можно - не злитесь). Грусть способствует стихам. Боль, любовь, поиски. Злость - нет. Это не критика - хотелось помочь).
Сообщение korolevansp , Первый вариант ("Криком души") как-то внятней. Косяки видны, но за счёт накала прошибает). А в "Словах моей души" много слов, вставленных только для размера. Ещё один совет, если можно - не злитесь). Грусть способствует стихам. Боль, любовь, поиски. Злость - нет. Это не критика - хотелось помочь). Автор - Феликс Дата добавления - 18.09.2011 в 22:20
Сообщение korolevansp , Первый вариант ("Криком души") как-то внятней. Косяки видны, но за счёт накала прошибает). А в "Словах моей души" много слов, вставленных только для размера. Ещё один совет, если можно - не злитесь). Грусть способствует стихам. Боль, любовь, поиски. Злость - нет. Это не критика - хотелось помочь). Автор - Феликс Дата добавления - 18.09.2011 в 22:20
Kristina_Iva-Nova Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:03 | Сообщение # 43
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Anything , Quote (Anything )
Грусть способствует стихам. Боль, любовь, поиски. Злость - нет.
По-вашему злые стихи получились? Quote (Anything )
Первый вариант ("Криком души") как-то внятней. Косяки видны, но за счёт накала прошибает).
Да, мне и самой я там более понятно, что я хотела отразить, но там и ритм и размер скачет... Quote (Anything )
А в "Словах моей души" много слов, вставленных только для размера.
И не просто вставленных, там даже конкретика потерялась на фоне всего написанного... Я когда писала стих вовсе не злилась ни на какие клипы с голыми тетками, я, конечно, считаю ЧТО ПЕТЬ В ТРУСАХ НЕ НУЖНО... об этом можно много говорить... Форумчане! Стоит ли этот стих еще переделывать? Да? Нет? И какой вариан все-таки лучше оставить? Высказывайте свои мнения, не стесняясь! Всем спасибо!
Сообщение отредактировал korolevansp - Воскресенье, 18.09.2011, 23:04
Сообщение Anything , Quote (Anything )
Грусть способствует стихам. Боль, любовь, поиски. Злость - нет.
По-вашему злые стихи получились? Quote (Anything )
Первый вариант ("Криком души") как-то внятней. Косяки видны, но за счёт накала прошибает).
Да, мне и самой я там более понятно, что я хотела отразить, но там и ритм и размер скачет... Quote (Anything )
А в "Словах моей души" много слов, вставленных только для размера.
И не просто вставленных, там даже конкретика потерялась на фоне всего написанного... Я когда писала стих вовсе не злилась ни на какие клипы с голыми тетками, я, конечно, считаю ЧТО ПЕТЬ В ТРУСАХ НЕ НУЖНО... об этом можно много говорить... Форумчане! Стоит ли этот стих еще переделывать? Да? Нет? И какой вариан все-таки лучше оставить? Высказывайте свои мнения, не стесняясь! Всем спасибо!Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 18.09.2011 в 23:03
Сообщение Anything , Quote (Anything )
Грусть способствует стихам. Боль, любовь, поиски. Злость - нет.
По-вашему злые стихи получились? Quote (Anything )
Первый вариант ("Криком души") как-то внятней. Косяки видны, но за счёт накала прошибает).
Да, мне и самой я там более понятно, что я хотела отразить, но там и ритм и размер скачет... Quote (Anything )
А в "Словах моей души" много слов, вставленных только для размера.
И не просто вставленных, там даже конкретика потерялась на фоне всего написанного... Я когда писала стих вовсе не злилась ни на какие клипы с голыми тетками, я, конечно, считаю ЧТО ПЕТЬ В ТРУСАХ НЕ НУЖНО... об этом можно много говорить... Форумчане! Стоит ли этот стих еще переделывать? Да? Нет? И какой вариан все-таки лучше оставить? Высказывайте свои мнения, не стесняясь! Всем спасибо!Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 18.09.2011 в 23:03
bib Дата: Понедельник, 19.09.2011, 00:08 | Сообщение # 44
Старейшина
Группа: Островитянин
Сообщений: 3474
Награды:
69
Репутация:
237
Статус: Offline
Согласен с Anything , первый вариант лучше! Он более логичен. Второй сумбурен и непонятен. В стихе не важна рифма и размер, если он не известно о чем. Он в первую очередь должен быть понятен, что во втором варианте утрачено. В конце концов есть и верлибр - нерифмованный стих на интонационно-синтаксической основе, не связанный ни постоянной рифмой, ни определенной ритмикой. Эта форма не учитывает число и порядок расположения ударных и безударных слогов , а опирается на интонационную соразмерность строк и число ударений в них. Белый стих - нерифмованный стих, в котором окончания, передающие созвучие (рифму), остаются в звуковом отношении незаполненными ("белыми"). Есть стихи в прозе (помните Тургенева или Гоголя). А вот мысль изложенная в нем должна быть кристально прозрачной, чтобы любой читатель мог понять то, что Вы хотели донести до него. Не обижайтесь! Но погоня за размером и рифмой не всегда хороша!
Не будь мудрецом в глазах твоих!
Сообщение Согласен с Anything , первый вариант лучше! Он более логичен. Второй сумбурен и непонятен. В стихе не важна рифма и размер, если он не известно о чем. Он в первую очередь должен быть понятен, что во втором варианте утрачено. В конце концов есть и верлибр - нерифмованный стих на интонационно-синтаксической основе, не связанный ни постоянной рифмой, ни определенной ритмикой. Эта форма не учитывает число и порядок расположения ударных и безударных слогов , а опирается на интонационную соразмерность строк и число ударений в них. Белый стих - нерифмованный стих, в котором окончания, передающие созвучие (рифму), остаются в звуковом отношении незаполненными ("белыми"). Есть стихи в прозе (помните Тургенева или Гоголя). А вот мысль изложенная в нем должна быть кристально прозрачной, чтобы любой читатель мог понять то, что Вы хотели донести до него. Не обижайтесь! Но погоня за размером и рифмой не всегда хороша! Автор - bib Дата добавления - 19.09.2011 в 00:08
Сообщение Согласен с Anything , первый вариант лучше! Он более логичен. Второй сумбурен и непонятен. В стихе не важна рифма и размер, если он не известно о чем. Он в первую очередь должен быть понятен, что во втором варианте утрачено. В конце концов есть и верлибр - нерифмованный стих на интонационно-синтаксической основе, не связанный ни постоянной рифмой, ни определенной ритмикой. Эта форма не учитывает число и порядок расположения ударных и безударных слогов , а опирается на интонационную соразмерность строк и число ударений в них. Белый стих - нерифмованный стих, в котором окончания, передающие созвучие (рифму), остаются в звуковом отношении незаполненными ("белыми"). Есть стихи в прозе (помните Тургенева или Гоголя). А вот мысль изложенная в нем должна быть кристально прозрачной, чтобы любой читатель мог понять то, что Вы хотели донести до него. Не обижайтесь! Но погоня за размером и рифмой не всегда хороша! Автор - bib Дата добавления - 19.09.2011 в 00:08
smpetrov Дата: Понедельник, 19.09.2011, 00:22 | Сообщение # 45
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2918
Награды:
29
Репутация:
188
Статус: Offline
korolevansp , Кристина, иногда можно ритм рвать, менять, не соблюдать, но это должно быть чем-то оправдано. Например, всё хорошо - хорошо, а потом вдруг так плохо, что проще умереть. Эти два разных настроения можно написать разным ритмом: первую, счастливую часть - спокойным и размеренным, а вторую, несчастную - рваным, "злым" или "отчаянным". Главное - не менять ритм постоянно. И еще: слова желательно подбирать не только как смысловые единицы, но и по гармонии с сюжетом. Пример (песня Александра Быстрицкого "Монолог подколодной змеи"): Я родилась в лес у под колодой гнилой, Там полз учее детс тво с воё провела. Наз ывают меня подколодной з меёй. Я - как с имвол порока, коварс тва и з ла. Тут все шипящие играют за змею. И старайтесь не заигрываться красивостями и образностью, чтобы не попасться: http://sergey-petrov.ucoz.ru/publ/raz_slovechko_dva_slovechko/1-1-0-60 Туда кое что просится. поэзия одна поет немые песни… На пальцах, как глухонемые разговаривают?
Титул - Комическая маска года
Сообщение отредактировал smpetrov - Понедельник, 19.09.2011, 00:35
Сообщение korolevansp , Кристина, иногда можно ритм рвать, менять, не соблюдать, но это должно быть чем-то оправдано. Например, всё хорошо - хорошо, а потом вдруг так плохо, что проще умереть. Эти два разных настроения можно написать разным ритмом: первую, счастливую часть - спокойным и размеренным, а вторую, несчастную - рваным, "злым" или "отчаянным". Главное - не менять ритм постоянно. И еще: слова желательно подбирать не только как смысловые единицы, но и по гармонии с сюжетом. Пример (песня Александра Быстрицкого "Монолог подколодной змеи"): Я родилась в лес у под колодой гнилой, Там полз учее детс тво с воё провела. Наз ывают меня подколодной з меёй. Я - как с имвол порока, коварс тва и з ла. Тут все шипящие играют за змею. И старайтесь не заигрываться красивостями и образностью, чтобы не попасться: http://sergey-petrov.ucoz.ru/publ/raz_slovechko_dva_slovechko/1-1-0-60 Туда кое что просится. поэзия одна поет немые песни… На пальцах, как глухонемые разговаривают?Автор - smpetrov Дата добавления - 19.09.2011 в 00:22
Сообщение korolevansp , Кристина, иногда можно ритм рвать, менять, не соблюдать, но это должно быть чем-то оправдано. Например, всё хорошо - хорошо, а потом вдруг так плохо, что проще умереть. Эти два разных настроения можно написать разным ритмом: первую, счастливую часть - спокойным и размеренным, а вторую, несчастную - рваным, "злым" или "отчаянным". Главное - не менять ритм постоянно. И еще: слова желательно подбирать не только как смысловые единицы, но и по гармонии с сюжетом. Пример (песня Александра Быстрицкого "Монолог подколодной змеи"): Я родилась в лес у под колодой гнилой, Там полз учее детс тво с воё провела. Наз ывают меня подколодной з меёй. Я - как с имвол порока, коварс тва и з ла. Тут все шипящие играют за змею. И старайтесь не заигрываться красивостями и образностью, чтобы не попасться: http://sergey-petrov.ucoz.ru/publ/raz_slovechko_dva_slovechko/1-1-0-60 Туда кое что просится. поэзия одна поет немые песни… На пальцах, как глухонемые разговаривают?Автор - smpetrov Дата добавления - 19.09.2011 в 00:22