Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке?
Правила:
Итак, вот вам игра"Рандомайз". Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции:
Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет.
В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески.
В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу!
Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте.
Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев.
После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Нэша, я не разбираюсь в жанрах! Прошу помощи! Хотя, мне кажется, что жанр должен быть общим у всех дверей, если читать это в комплексе... Давайте остановимся на фэнтези! Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение отредактировал Вирион - Четверг, 14.06.2012, 23:15
Нэша, Жанна, ты позволишь ответить? Вирион, В том-то и прелесть этой игры, что за дверью Вас может ожидать любой мир - при условии, что Вы в нём первый). Вы его задаёте. Детектив, фантастика, мистика, любовная история - да что угодно!
это называется салат оливье... Жанры-жанрами, но какая-то единая канва должна быть! Идея, связь героев... Кстати, пользуясь случаем, мне бы мнение Ваше, островитяне... Я прозу пишу редко. Не умею Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Вирион, Вы правила внимательно прочли? Что касается "умею - не умею" - надо же когда-то начинать).
Каждый выходит в свою дверь. Соответственно - в свой мир. А остальные этот мир потом обживают. Говоря "остальные", я имел в виду авторов, а не персонажи. Персонажи общаются только внутри центральной комнаты.
Сообщение отредактировал Anything - Четверг, 14.06.2012, 23:38
Anything, я зашел в дверь и сделал попытку...Колбаску, картошечку, огурцы я порубил...А всем остальным -заправить и перемешать... Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Простите меня великодушно, но я уже говорил, что у меня проблемы со зрением… потому, к сожалению, не могу принимать какое-либо участие ни в играх, ни в каких-либо других мероприятиях. Мне приходится очень экономно прилагать свои усилия… Ещё раз простите
Дверей будет пять и все в одном месте? На страничке ДВЕРИ? Все посты будут перемешаны и цвета дверей тоже. Хорошо бы, если можно было продолжать событие каждой двери, не прерывая его. Например, кнопка "правка" появилась бы у всех. Любой мог зайти и продолжить событие. Я не в курсе технических возможностей. Это реально? Двери обозначить общим ником, а пароль огласить для всех желающих.Тогда при ежедневном обновлении "правка" будет сохраняться. Но тогда все станут инкогнито. Можно оставить так, тоже интересно. Если страна должна знать своих героев, обязать всех участвующих подписывать свои творения. И еще мне нравится центральное помещение, где выходы всех миров пересекаются. "Тамбур" что ли, молодец Вирион, события и там могут происходить. Погибшие не возвращаются, выжившие заглядывать в другие двери, тащить кого-нибудь за собой. Или так всё и будет, я не поняла? Сообщения посылать вождю? И будет сортировка?
Сообщение отредактировал Одина1301 - Пятница, 15.06.2012, 06:19
Давайте я обобщу. Каждый по первому разу входит в свою дверь. Когда вошли все - это один малый цикл. Дальше мы все меняемся персонажами - каждый выбирает того, чьё начало ему больше понравилось. Причём выбирать надо быстро, иначе вам останется то, что не взяли другие. Но сами персонажи остаются там же - каждый за своей дверью. Второй вошедший пишет середину рассказа, и должен об этом помнить. Как минимум - подготовить кульминацию, наивысшую точку подъёма. Третий придумывает развязку, пишет финал и выводит перса в центральную комнату. Так заканчивается большой цикл, составляющий три малых. Дальше этот мир могут посетить ещё два персонажа. Герой детектива может пожить в фэнтези, а персонаж хоррора - угодить в любовный роман. Опять - уже для них - пишутся три малых цикла: начало - кульминация - финал. Три больших цикла исчерпывают жизнь двери, и она меняется. Я всё верно понял?
Думаю, что да, только мы сократили до двух малых циклов в большом. То есть, после тебя кто-то заходит и завершает странствия мага. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо