Рандомайз
Нэша Дата: Среда, 13.06.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Вирион Дата: Суббота, 16.06.2012, 15:52 | Сообщение # 76
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
три тура полнее историю раскроют, я так думаю... Одно небольшое НО... с 19 июня уезжаю в город Волжский...как у меня там будет с интернетом, не знаю...
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение три тура полнее историю раскроют, я так думаю... Одно небольшое НО... с 19 июня уезжаю в город Волжский...как у меня там будет с интернетом, не знаю... Автор - Вирион Дата добавления - 16.06.2012 в 15:52
Сообщение три тура полнее историю раскроют, я так думаю... Одно небольшое НО... с 19 июня уезжаю в город Волжский...как у меня там будет с интернетом, не знаю... Автор - Вирион Дата добавления - 16.06.2012 в 15:52
Kristina_Iva-Nova Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:23 | Сообщение # 77
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2867
Награды:
26
Репутация:
154
Статус: Offline
Нэша , Отдичная идея с новой игрой!!!
Сообщение Нэша , Отдичная идея с новой игрой!!!Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 16.06.2012 в 21:23
Сообщение Нэша , Отдичная идея с новой игрой!!!Автор - Kristina_Iva-Nova Дата добавления - 16.06.2012 в 21:23
Нэша Дата: Суббота, 16.06.2012, 22:01 | Сообщение # 78
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Ну, три так три. Решено!
Сообщение Ну, три так три. Решено! Автор - Нэша Дата добавления - 16.06.2012 в 22:01
Сообщение Ну, три так три. Решено! Автор - Нэша Дата добавления - 16.06.2012 в 22:01
D-Deuce Дата: Понедельник, 18.06.2012, 12:52 | Сообщение # 79
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 81
Награды:
2
Репутация:
8
Статус: Offline
Это интересно!
Однажды все мы бываем безумны
Сообщение Это интересно! Автор - D-Deuce Дата добавления - 18.06.2012 в 12:52
Сообщение Это интересно! Автор - D-Deuce Дата добавления - 18.06.2012 в 12:52
Vibeka Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:22 | Сообщение # 80
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Все выложились. Уже можно выбирать дверь? Тогда розовая - моя
Сообщение Все выложились. Уже можно выбирать дверь? Тогда розовая - моя Автор - Vibeka Дата добавления - 18.06.2012 в 16:22
Сообщение Все выложились. Уже можно выбирать дверь? Тогда розовая - моя Автор - Vibeka Дата добавления - 18.06.2012 в 16:22
Нэша Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:38 | Сообщение # 81
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Кстати, да! Налетай на двери
Сообщение Кстати, да! Налетай на двери Автор - Нэша Дата добавления - 18.06.2012 в 16:38
Сообщение Кстати, да! Налетай на двери Автор - Нэша Дата добавления - 18.06.2012 в 16:38
Анаит Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:48 | Сообщение # 82
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Quote (Нэша )
Налетай на двери
Горячие двери, свежеиспеченные двери!!!
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Quote (Нэша )
Налетай на двери
Горячие двери, свежеиспеченные двери!!! Автор - Анаит Дата добавления - 18.06.2012 в 16:48
Сообщение Quote (Нэша )
Налетай на двери
Горячие двери, свежеиспеченные двери!!! Автор - Анаит Дата добавления - 18.06.2012 в 16:48
Одина1301 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:11 | Сообщение # 83
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Моя красная! У меня готово, как вставить продолжение?
Сообщение отредактировал Одина1301 - Понедельник, 18.06.2012, 19:24
Сообщение Моя красная! У меня готово, как вставить продолжение? Автор - Одина1301 Дата добавления - 18.06.2012 в 17:11
Сообщение Моя красная! У меня готово, как вставить продолжение? Автор - Одина1301 Дата добавления - 18.06.2012 в 17:11
Самира Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:58 | Сообщение # 84
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Моя дверь жёлтая .
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Моя дверь жёлтая . Автор - Самира Дата добавления - 18.06.2012 в 19:58
Сообщение Моя дверь жёлтая . Автор - Самира Дата добавления - 18.06.2012 в 19:58
Анаит Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:47 | Сообщение # 85
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Одина1301 , подождем, что скажет Жанна
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Одина1301 , подождем, что скажет ЖаннаАвтор - Анаит Дата добавления - 18.06.2012 в 20:47
Сообщение Одина1301 , подождем, что скажет ЖаннаАвтор - Анаит Дата добавления - 18.06.2012 в 20:47
Нэша Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:35 | Сообщение # 86
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Все, кроме Феликса получили статус Шаман ( в одном разделе может быть не больше 4 модераторов, увы) теперь вы можете редактировать текст. Феликс, а ты либо выкладывай а я сама буду склеивать, либо высылай мне
Сообщение Все, кроме Феликса получили статус Шаман ( в одном разделе может быть не больше 4 модераторов, увы) теперь вы можете редактировать текст. Феликс, а ты либо выкладывай а я сама буду склеивать, либо высылай мне Автор - Нэша Дата добавления - 18.06.2012 в 22:35
Сообщение Все, кроме Феликса получили статус Шаман ( в одном разделе может быть не больше 4 модераторов, увы) теперь вы можете редактировать текст. Феликс, а ты либо выкладывай а я сама буду склеивать, либо высылай мне Автор - Нэша Дата добавления - 18.06.2012 в 22:35
Самира Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:44 | Сообщение # 87
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Нэша )
Все, кроме Феликса
Вот как вредно не бывать на Острове даже один день...
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Quote (Нэша )
Все, кроме Феликса
Вот как вредно не бывать на Острове даже один день... Автор - Самира Дата добавления - 18.06.2012 в 22:44
Сообщение Quote (Нэша )
Все, кроме Феликса
Вот как вредно не бывать на Острове даже один день... Автор - Самира Дата добавления - 18.06.2012 в 22:44
Нэша Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:50 | Сообщение # 88
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Quote (Самира )
Вот как вредно не бывать на Острове даже один день...
Да неее Одина предложила, чтобы вы сами могли заходить в тему Двери и редактировать сообщения с нужной дверью, сделать это, вы можете, только если будете модераторами. Вот мне и пришлось сделать вас временно модераторами, чтобы осуществить эту идею. Стала вводить ваши ники в этот раздел и оказалось, что у раздела может быть не более четырёх модераторов, ник Феликса вводила последним, вот на нём юкоз и заартачился Сейчас думаю логичней будет Вириона с Феликсом поменять местами, он ведь уезжает и всё равно ему не удастся воспользоваться этой функцией.
Сообщение Quote (Самира )
Вот как вредно не бывать на Острове даже один день...
Да неее Одина предложила, чтобы вы сами могли заходить в тему Двери и редактировать сообщения с нужной дверью, сделать это, вы можете, только если будете модераторами. Вот мне и пришлось сделать вас временно модераторами, чтобы осуществить эту идею. Стала вводить ваши ники в этот раздел и оказалось, что у раздела может быть не более четырёх модераторов, ник Феликса вводила последним, вот на нём юкоз и заартачился Сейчас думаю логичней будет Вириона с Феликсом поменять местами, он ведь уезжает и всё равно ему не удастся воспользоваться этой функцией.Автор - Нэша Дата добавления - 19.06.2012 в 12:50
Сообщение Quote (Самира )
Вот как вредно не бывать на Острове даже один день...
Да неее Одина предложила, чтобы вы сами могли заходить в тему Двери и редактировать сообщения с нужной дверью, сделать это, вы можете, только если будете модераторами. Вот мне и пришлось сделать вас временно модераторами, чтобы осуществить эту идею. Стала вводить ваши ники в этот раздел и оказалось, что у раздела может быть не более четырёх модераторов, ник Феликса вводила последним, вот на нём юкоз и заартачился Сейчас думаю логичней будет Вириона с Феликсом поменять местами, он ведь уезжает и всё равно ему не удастся воспользоваться этой функцией.Автор - Нэша Дата добавления - 19.06.2012 в 12:50
Феликс Дата: Вторник, 19.06.2012, 13:09 | Сообщение # 89
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Я уже тут). Открытие модерской как-то сбило с толку, но разобрался уже - что и почему)... Очень бы хотелось в зелёную дверь, но пойду в синюю. Кстати - как быть с пятой дверью? Будет жаль, если на одну дверь станет меньше. Если Анатолий не приедет вовремя, и не найдётся желающих написать эту часть за него, я бы хотел взять ещё одну дверь. Недели мне хватит.
Сообщение Я уже тут). Открытие модерской как-то сбило с толку, но разобрался уже - что и почему)... Очень бы хотелось в зелёную дверь, но пойду в синюю. Кстати - как быть с пятой дверью? Будет жаль, если на одну дверь станет меньше. Если Анатолий не приедет вовремя, и не найдётся желающих написать эту часть за него, я бы хотел взять ещё одну дверь. Недели мне хватит. Автор - Феликс Дата добавления - 19.06.2012 в 13:09
Сообщение Я уже тут). Открытие модерской как-то сбило с толку, но разобрался уже - что и почему)... Очень бы хотелось в зелёную дверь, но пойду в синюю. Кстати - как быть с пятой дверью? Будет жаль, если на одну дверь станет меньше. Если Анатолий не приедет вовремя, и не найдётся желающих написать эту часть за него, я бы хотел взять ещё одну дверь. Недели мне хватит. Автор - Феликс Дата добавления - 19.06.2012 в 13:09
Вирион Дата: Вторник, 19.06.2012, 18:15 | Сообщение # 90
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
у меня есть время сегодня...или напишу в дороге! Какую дверь вы мне дадите? Зеленую? А сколько дней я могу писать? Феликс, тебе понравится за синей дверью...И не забудь покормить моего милого хомячка
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение отредактировал Вирион - Вторник, 19.06.2012, 18:21
Сообщение у меня есть время сегодня...или напишу в дороге! Какую дверь вы мне дадите? Зеленую? А сколько дней я могу писать? Феликс, тебе понравится за синей дверью...И не забудь покормить моего милого хомячка Автор - Вирион Дата добавления - 19.06.2012 в 18:15
Сообщение у меня есть время сегодня...или напишу в дороге! Какую дверь вы мне дадите? Зеленую? А сколько дней я могу писать? Феликс, тебе понравится за синей дверью...И не забудь покормить моего милого хомячка Автор - Вирион Дата добавления - 19.06.2012 в 18:15