Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке?
Правила:
Итак, вот вам игра"Рандомайз". Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции:
Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет.
В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески.
В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу!
Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте.
Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев.
После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Я когда начала читать описание игры, она напомнила мне фильм "Куб". Кто смотрел - поймет мои ощущения . Кто не смотрел, советую только людям с сильными нервами Беру желтую
А ведь Ира права, если в один тур, то весь интерес пропадает Тут то весь фокус в том и кроется, что надо продолжить повествование в том жанре, и с тем сюжетом, в котором начал первый автор.
Феликс я твой опус ещё не читала, допиши там в сообщении, в каком жанре ты творил. Вы все должны будете указать дверь, условия и жанр, чтобы потом не путаться.
Vibeka, ура! Все двери разобраны! Ай да молодцы, в один день справились.
Итак друзья, срок до 22 июня включительно. Объём определим размытым словом - средний. Для текстов я создам специальную тему, чтобы не листать кучу страниц, а здесь будем общаться на дверную тему. В сообщении пишите цвет двери, условия и жанр в котором будете писать.
Давайте попробуем, если два будет достаточно, то так и решим. А вдруг потом прибавится и желающих, и дверей... Тогда и туров можно три будет сделать. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
У меня вопрос такой: если сейчас, на первом туре, например, за красной дверью происходит убийство, на втором туре опять будет убийство? Или что-то другое, чтобы события как-то развивались?
А давайте так. Первый автор входит в свою дверь, пишет историю и покидая дверь, оставляет новые условия того, что за ней должно произойти. Так думаю логично будет
Согласна. Условия на усмотрение первого входящего. Он может ничего не менять, поменять что-то одно или абсолютно всё? Жанр тоже? Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Нэша, Ну вот, сколько можно исправлять? А если серьёзно - первый автор уже задаёт условия, самим фактом написания начала. Ставить новые условия - только создавать дополнительные помехи, а игра и сама по себе не проста). Вот я, к примеру, написал, что ученик мага беглый Мой преемник должен будет объяснить - почему, в какую сторону пошло действие? Ну, или хотя бы развить тему).
Сообщение отредактировал Anything - Четверг, 14.06.2012, 22:54
Самира, Главное условие двери выполнено). Теперь можно было бы довести историю до логического завершения. А потом глянем, какая часть истории кому больше нравится)). Вирион Анатолий, Ваш герой давал Вам гораздо больше выбора в плане жанра, нежели мой - ученику мага кроме как в фэнтези нигде больше места нет. Иное дело - вор, мошенник и лгун). Любой жанр подходит).
Сообщение отредактировал Anything - Четверг, 14.06.2012, 23:06