Рандомайз
Нэша Дата: Среда, 13.06.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Самира Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 21:57 | Сообщение # 166
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Anything )
Следовательно)...
И в центральной комнате твои художественные выкладки.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Quote (Anything )
Следовательно)...
И в центральной комнате твои художественные выкладки. Автор - Самира Дата добавления - 01.07.2012 в 21:57
Сообщение Quote (Anything )
Следовательно)...
И в центральной комнате твои художественные выкладки. Автор - Самира Дата добавления - 01.07.2012 в 21:57
Анаит Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 21:58 | Сообщение # 167
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Феликс, тебе только детективы, блин, писать!
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Феликс, тебе только детективы, блин, писать! Автор - Анаит Дата добавления - 01.07.2012 в 21:58
Сообщение Феликс, тебе только детективы, блин, писать! Автор - Анаит Дата добавления - 01.07.2012 в 21:58
Феликс Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:02 | Сообщение # 168
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Да не я это!) Эх вы, детективы)...
Сообщение Да не я это!) Эх вы, детективы)... Автор - Феликс Дата добавления - 01.07.2012 в 22:02
Сообщение Да не я это!) Эх вы, детективы)... Автор - Феликс Дата добавления - 01.07.2012 в 22:02
Vibeka Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:06 | Сообщение # 169
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
А кто тогда? Интересно уже стало
Сообщение А кто тогда? Интересно уже стало Автор - Vibeka Дата добавления - 01.07.2012 в 22:06
Сообщение А кто тогда? Интересно уже стало Автор - Vibeka Дата добавления - 01.07.2012 в 22:06
Феликс Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:08 | Сообщение # 170
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Vibeka , А посмотрите ещё раз всю переписку внимательно).
Сообщение Vibeka , А посмотрите ещё раз всю переписку внимательно).Автор - Феликс Дата добавления - 01.07.2012 в 22:08
Сообщение Vibeka , А посмотрите ещё раз всю переписку внимательно).Автор - Феликс Дата добавления - 01.07.2012 в 22:08
Vibeka Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:12 | Сообщение # 171
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Anything , все, имеющие права модератора, отписались и сказали, что это не они. Не знаю, как другие, но лично я в тупике.
Сообщение Anything , все, имеющие права модератора, отписались и сказали, что это не они. Не знаю, как другие, но лично я в тупике.Автор - Vibeka Дата добавления - 01.07.2012 в 22:12
Сообщение Anything , все, имеющие права модератора, отписались и сказали, что это не они. Не знаю, как другие, но лично я в тупике.Автор - Vibeka Дата добавления - 01.07.2012 в 22:12
Феликс Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:13 | Сообщение # 172
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Я же признался, что исправлял ошибки)... Отсюда и пляшите).
Сообщение Я же признался, что исправлял ошибки)... Отсюда и пляшите). Автор - Феликс Дата добавления - 01.07.2012 в 22:13
Сообщение Я же признался, что исправлял ошибки)... Отсюда и пляшите). Автор - Феликс Дата добавления - 01.07.2012 в 22:13
Самира Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:13 | Сообщение # 173
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Или Таня, или... тоже Таня. Как-то её "А правда, кто?" прозвучало с хитринкой.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Или Таня, или... тоже Таня. Как-то её "А правда, кто?" прозвучало с хитринкой. Автор - Самира Дата добавления - 01.07.2012 в 22:13
Сообщение Или Таня, или... тоже Таня. Как-то её "А правда, кто?" прозвучало с хитринкой. Автор - Самира Дата добавления - 01.07.2012 в 22:13
Феликс Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:15 | Сообщение # 174
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Я пару дней назад перетащил двери поближе). Наш таинственный координатор мудро решил - не пропадать же посту?
Сообщение Я пару дней назад перетащил двери поближе). Наш таинственный координатор мудро решил - не пропадать же посту? Автор - Феликс Дата добавления - 01.07.2012 в 22:15
Сообщение Я пару дней назад перетащил двери поближе). Наш таинственный координатор мудро решил - не пропадать же посту? Автор - Феликс Дата добавления - 01.07.2012 в 22:15
Нэша Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:26 | Сообщение # 175
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Quote (Анаит )
медленно поворачивает голову в сторону Нэши
не не не, и не надо так медленно голову поворачивать.... страшно жеж Я не читала ешо, стыдно ужас как, хожу и румянец во всю щёку от этого самого стыда, а вы мне тут ТАКОЕ приписываете Ищите! Призрак среди нас... вглядитесь друг в друга или в зеркало, а вдруг...
Сообщение Quote (Анаит )
медленно поворачивает голову в сторону Нэши
не не не, и не надо так медленно голову поворачивать.... страшно жеж Я не читала ешо, стыдно ужас как, хожу и румянец во всю щёку от этого самого стыда, а вы мне тут ТАКОЕ приписываете Ищите! Призрак среди нас... вглядитесь друг в друга или в зеркало, а вдруг...Автор - Нэша Дата добавления - 01.07.2012 в 22:26
Сообщение Quote (Анаит )
медленно поворачивает голову в сторону Нэши
не не не, и не надо так медленно голову поворачивать.... страшно жеж Я не читала ешо, стыдно ужас как, хожу и румянец во всю щёку от этого самого стыда, а вы мне тут ТАКОЕ приписываете Ищите! Призрак среди нас... вглядитесь друг в друга или в зеркало, а вдруг...Автор - Нэша Дата добавления - 01.07.2012 в 22:26
Vibeka Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:30 | Сообщение # 176
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Наш таинственный координатор теперь, наверно, и признаться боится
Сообщение Наш таинственный координатор теперь, наверно, и признаться боится Автор - Vibeka Дата добавления - 01.07.2012 в 22:30
Сообщение Наш таинственный координатор теперь, наверно, и признаться боится Автор - Vibeka Дата добавления - 01.07.2012 в 22:30
Феликс Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:37 | Сообщение # 177
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Quote (Нэша )
не не не, и не надо так медленно голову поворачивать.... страшно жеж
Самира Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:52 | Сообщение # 178
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Нэша )
вглядитесь друг в друга или в зеркало
На тему зеркал, опять таки... звучит как намёк. В том смысле, что мы там, за дверями, зеркала обыграли. Жанник, во как мы тебя заинтриговали.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Quote (Нэша )
вглядитесь друг в друга или в зеркало
На тему зеркал, опять таки... звучит как намёк. В том смысле, что мы там, за дверями, зеркала обыграли. Жанник, во как мы тебя заинтриговали. Автор - Самира Дата добавления - 01.07.2012 в 22:52
Сообщение Quote (Нэша )
вглядитесь друг в друга или в зеркало
На тему зеркал, опять таки... звучит как намёк. В том смысле, что мы там, за дверями, зеркала обыграли. Жанник, во как мы тебя заинтриговали. Автор - Самира Дата добавления - 01.07.2012 в 22:52
Нэша Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 23:14 | Сообщение # 179
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Quote (Самира )
что мы там, за дверями, зеркала обыграли
оба-на! Так я оказывается на два метра сквозь двери вижу ведь не читала, а угадала. Нет, определённо я была медиумом... в очень прошлой жизни
Vibeka Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 23:17 | Сообщение # 180
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Зеркала были, кажется, в желтой двери. Там писали только я и Самира. Quote
Ищите! Призрак среди нас...
Мне показалось, или Нэша знает, кто это?
Сообщение Зеркала были, кажется, в желтой двери. Там писали только я и Самира. Quote
Ищите! Призрак среди нас...
Мне показалось, или Нэша знает, кто это? Автор - Vibeka Дата добавления - 01.07.2012 в 23:17
Сообщение Зеркала были, кажется, в желтой двери. Там писали только я и Самира. Quote
Ищите! Призрак среди нас...
Мне показалось, или Нэша знает, кто это? Автор - Vibeka Дата добавления - 01.07.2012 в 23:17