Рандомайз
Нэша Дата: Среда, 13.06.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Феликс Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:12 | Сообщение # 136
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Самира , Quote (Самира )
Как это нет?! А я писала в самом начале?! В ванной?
Оп-па... Значит теперь у нас два самоубийства
Сообщение Самира , Quote (Самира )
Как это нет?! А я писала в самом начале?! В ванной?
Оп-па... Значит теперь у нас два самоубийства Автор - Феликс Дата добавления - 29.06.2012 в 20:12
Сообщение Самира , Quote (Самира )
Как это нет?! А я писала в самом начале?! В ванной?
Оп-па... Значит теперь у нас два самоубийства Автор - Феликс Дата добавления - 29.06.2012 в 20:12
Самира Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:21 | Сообщение # 137
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Anything )
теперь у нас два самоубийства
Как говорил герой Вицина в "Джентльменах удачи": "Чем больше сдадим, тем лучше..."
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Quote (Anything )
теперь у нас два самоубийства
Как говорил герой Вицина в "Джентльменах удачи": "Чем больше сдадим, тем лучше..." Автор - Самира Дата добавления - 29.06.2012 в 20:21
Сообщение Quote (Anything )
теперь у нас два самоубийства
Как говорил герой Вицина в "Джентльменах удачи": "Чем больше сдадим, тем лучше..." Автор - Самира Дата добавления - 29.06.2012 в 20:21
Самира Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:06 | Сообщение # 138
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Ребята, а я могу побывать за двумя дверями? То есть, я напишу за зелёной, и за жёлтой. Как бы сведу вместе двух героев и верну их в общий зал.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Ребята, а я могу побывать за двумя дверями? То есть, я напишу за зелёной, и за жёлтой. Как бы сведу вместе двух героев и верну их в общий зал. Автор - Самира Дата добавления - 29.06.2012 в 21:06
Сообщение Ребята, а я могу побывать за двумя дверями? То есть, я напишу за зелёной, и за жёлтой. Как бы сведу вместе двух героев и верну их в общий зал. Автор - Самира Дата добавления - 29.06.2012 в 21:06
Феликс Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:14 | Сообщение # 139
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Самира , Я не против. Анатолия всё равно нет...
Сообщение Самира , Я не против. Анатолия всё равно нет...Автор - Феликс Дата добавления - 29.06.2012 в 21:14
Сообщение Самира , Я не против. Анатолия всё равно нет...Автор - Феликс Дата добавления - 29.06.2012 в 21:14
Одина1301 Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:23 | Сообщение # 140
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Самира , Я тоже не против.
Сообщение Самира , Я тоже не против.Автор - Одина1301 Дата добавления - 30.06.2012 в 14:23
Сообщение Самира , Я тоже не против.Автор - Одина1301 Дата добавления - 30.06.2012 в 14:23
Самира Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:33 | Сообщение # 141
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Одина1301 , тогда завтра, Танюш, сегодня у меня поход в театр с дочкой.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Одина1301 , тогда завтра, Танюш, сегодня у меня поход в театр с дочкой. Автор - Самира Дата добавления - 30.06.2012 в 14:33
Сообщение Одина1301 , тогда завтра, Танюш, сегодня у меня поход в театр с дочкой. Автор - Самира Дата добавления - 30.06.2012 в 14:33
Одина1301 Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:54 | Сообщение # 142
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Самира , А у меня ведро клубники. Леснооой! Листочки буду обдирать.
Сообщение Самира , А у меня ведро клубники. Леснооой! Листочки буду обдирать.Автор - Одина1301 Дата добавления - 30.06.2012 в 14:54
Сообщение Самира , А у меня ведро клубники. Леснооой! Листочки буду обдирать.Автор - Одина1301 Дата добавления - 30.06.2012 в 14:54
Анаит Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:31 | Сообщение # 143
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Quote (Самира )
у меня поход в театр с дочкой.
Quote (Одина1301 )
А у меня ведро клубники. Леснооой!
еще и хвастаются... пойду в кино.
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Quote (Самира )
у меня поход в театр с дочкой.
Quote (Одина1301 )
А у меня ведро клубники. Леснооой!
еще и хвастаются... пойду в кино.Автор - Анаит Дата добавления - 30.06.2012 в 15:31
Сообщение Quote (Самира )
у меня поход в театр с дочкой.
Quote (Одина1301 )
А у меня ведро клубники. Леснооой!
еще и хвастаются... пойду в кино.Автор - Анаит Дата добавления - 30.06.2012 в 15:31
Одина1301 Дата: Суббота, 30.06.2012, 18:41 | Сообщение # 144
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Анаит , Quote (Анаит )
пойду в кино.
Я бы поменялась!
Сообщение Анаит , Quote (Анаит )
пойду в кино.
Я бы поменялась! Автор - Одина1301 Дата добавления - 30.06.2012 в 18:41
Сообщение Анаит , Quote (Анаит )
пойду в кино.
Я бы поменялась! Автор - Одина1301 Дата добавления - 30.06.2012 в 18:41
Феликс Дата: Суббота, 30.06.2012, 19:13 | Сообщение # 145
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Одина1301 , Quote (Одина1301 )
А у меня ведро клубники. Леснооой!
Клубника растёт в лесу?) Может земляника? А можно клубнички?) Хотя бы фото)...
Сообщение Одина1301 , Quote (Одина1301 )
А у меня ведро клубники. Леснооой!
Клубника растёт в лесу?) Может земляника? А можно клубнички?) Хотя бы фото)...Автор - Феликс Дата добавления - 30.06.2012 в 19:13
Сообщение Одина1301 , Quote (Одина1301 )
А у меня ведро клубники. Леснооой!
Клубника растёт в лесу?) Может земляника? А можно клубнички?) Хотя бы фото)...Автор - Феликс Дата добавления - 30.06.2012 в 19:13
Одина1301 Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:32 | Сообщение # 146
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Феликс, в лесу растет и земляника и клубника. Землянику очищать не надо, а вот клубнику! К дочери подлизываюсь. Могу только банкой.
Сообщение Феликс, в лесу растет и земляника и клубника. Землянику очищать не надо, а вот клубнику! К дочери подлизываюсь. Могу только банкой. Автор - Одина1301 Дата добавления - 30.06.2012 в 20:32
Сообщение Феликс, в лесу растет и земляника и клубника. Землянику очищать не надо, а вот клубнику! К дочери подлизываюсь. Могу только банкой. Автор - Одина1301 Дата добавления - 30.06.2012 в 20:32
Самира Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 12:57 | Сообщение # 147
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Клубнику обожаю. Танюша, завидую, у нас в лесу только земляника, да и то редко. Жёлтую дверь закрыла. Все пояснения будут за зелёной. Немного позже, хорошо?
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Клубнику обожаю. Танюша, завидую, у нас в лесу только земляника, да и то редко. Жёлтую дверь закрыла. Все пояснения будут за зелёной. Немного позже, хорошо? Автор - Самира Дата добавления - 01.07.2012 в 12:57
Сообщение Клубнику обожаю. Танюша, завидую, у нас в лесу только земляника, да и то редко. Жёлтую дверь закрыла. Все пояснения будут за зелёной. Немного позже, хорошо? Автор - Самира Дата добавления - 01.07.2012 в 12:57
Самира Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:05 | Сообщение # 148
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Ну, не знаю, как уж вышло... Что-то у меня плохо с вдохновением.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Ну, не знаю, как уж вышло... Что-то у меня плохо с вдохновением. Автор - Самира Дата добавления - 01.07.2012 в 19:05
Сообщение Ну, не знаю, как уж вышло... Что-то у меня плохо с вдохновением. Автор - Самира Дата добавления - 01.07.2012 в 19:05
Анаит Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:29 | Сообщение # 149
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды:
65
Репутация:
309
Статус: Offline
Самира , это ты сама с собой???
Моя страница, велкам! Мой дневник
Сообщение Самира , это ты сама с собой??? Автор - Анаит Дата добавления - 01.07.2012 в 19:29
Сообщение Самира , это ты сама с собой??? Автор - Анаит Дата добавления - 01.07.2012 в 19:29
Феликс Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:32 | Сообщение # 150
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Самира , Замечательно вышло, мне понравилось). Нам бы раньше эту идею на вооружение - мы бы все комнаты связали). Но и теперь не поздно). Так гораздо интересней получается). А скажите мне, родные мои - кто центральную комнату писал в моём окне? Нет, я не против, даже хотел бы пожать руку и выразить благодарность Ну что, обсуждать будем?) Надо бы подготовится к следующему кругу, и дать возможность высказаться читателям. Если таковые есть, конечно).
Сообщение Самира , Замечательно вышло, мне понравилось). Нам бы раньше эту идею на вооружение - мы бы все комнаты связали). Но и теперь не поздно). Так гораздо интересней получается). А скажите мне, родные мои - кто центральную комнату писал в моём окне? Нет, я не против, даже хотел бы пожать руку и выразить благодарность Ну что, обсуждать будем?) Надо бы подготовится к следующему кругу, и дать возможность высказаться читателям. Если таковые есть, конечно).Автор - Феликс Дата добавления - 01.07.2012 в 19:32
Сообщение Самира , Замечательно вышло, мне понравилось). Нам бы раньше эту идею на вооружение - мы бы все комнаты связали). Но и теперь не поздно). Так гораздо интересней получается). А скажите мне, родные мои - кто центральную комнату писал в моём окне? Нет, я не против, даже хотел бы пожать руку и выразить благодарность Ну что, обсуждать будем?) Надо бы подготовится к следующему кругу, и дать возможность высказаться читателям. Если таковые есть, конечно).Автор - Феликс Дата добавления - 01.07.2012 в 19:32