Рандомайз
Нэша Дата: Среда, 13.06.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Самира Дата: Вторник, 26.06.2012, 08:06 | Сообщение # 121
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Я вечером определюсь, но получается не очень хорошо в том смысле, что мы с Катей менялись дверями, и теперь, если одна из нас выберет красную дверь, то второй опять таки достанется выбор из жёлтой и розовой. Это из-за отсутствия одного участника или я плохо считаю?
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Я вечером определюсь, но получается не очень хорошо в том смысле, что мы с Катей менялись дверями, и теперь, если одна из нас выберет красную дверь, то второй опять таки достанется выбор из жёлтой и розовой. Это из-за отсутствия одного участника или я плохо считаю? Автор - Самира Дата добавления - 26.06.2012 в 08:06
Сообщение Я вечером определюсь, но получается не очень хорошо в том смысле, что мы с Катей менялись дверями, и теперь, если одна из нас выберет красную дверь, то второй опять таки достанется выбор из жёлтой и розовой. Это из-за отсутствия одного участника или я плохо считаю? Автор - Самира Дата добавления - 26.06.2012 в 08:06
Феликс Дата: Вторник, 26.06.2012, 08:40 | Сообщение # 122
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Самира , Нет, всё правильно, теперь уже нужно считать - кто где побывал... Тогда я в розовую дверь). Вы с Катей выбираете из красной и зелёной, а Анатолию автоматом достаётся жёлтая. Считаю долгом напомнить всем: третий кусок - промежуточный финал. Герой заканчивает свою историю и выходит в центральную комнату. Дальше дверью может воспользоваться ещё кто-то из персонажей. Только нужно продумать повод - он должен быть достаточно убедителен.
Сообщение Самира , Нет, всё правильно, теперь уже нужно считать - кто где побывал... Тогда я в розовую дверь). Вы с Катей выбираете из красной и зелёной, а Анатолию автоматом достаётся жёлтая. Считаю долгом напомнить всем: третий кусок - промежуточный финал. Герой заканчивает свою историю и выходит в центральную комнату. Дальше дверью может воспользоваться ещё кто-то из персонажей. Только нужно продумать повод - он должен быть достаточно убедителен.Автор - Феликс Дата добавления - 26.06.2012 в 08:40
Сообщение Самира , Нет, всё правильно, теперь уже нужно считать - кто где побывал... Тогда я в розовую дверь). Вы с Катей выбираете из красной и зелёной, а Анатолию автоматом достаётся жёлтая. Считаю долгом напомнить всем: третий кусок - промежуточный финал. Герой заканчивает свою историю и выходит в центральную комнату. Дальше дверью может воспользоваться ещё кто-то из персонажей. Только нужно продумать повод - он должен быть достаточно убедителен.Автор - Феликс Дата добавления - 26.06.2012 в 08:40
Vibeka Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:23 | Сообщение # 123
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Тогда моя красная, если никто не против.
Сообщение Тогда моя красная, если никто не против. Автор - Vibeka Дата добавления - 26.06.2012 в 13:23
Сообщение Тогда моя красная, если никто не против. Автор - Vibeka Дата добавления - 26.06.2012 в 13:23
Самира Дата: Вторник, 26.06.2012, 20:17 | Сообщение # 124
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Anything )
промежуточный финал
Это как? Я с работы, не удивляйтесь, я всегда оттуда отупевшая приползаю. Вроде мы хотели три части - начало, середина и окончание истории. А что такое "промежуточный финал"?
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Quote (Anything )
промежуточный финал
Это как? Я с работы, не удивляйтесь, я всегда оттуда отупевшая приползаю. Вроде мы хотели три части - начало, середина и окончание истории. А что такое "промежуточный финал"? Автор - Самира Дата добавления - 26.06.2012 в 20:17
Сообщение Quote (Anything )
промежуточный финал
Это как? Я с работы, не удивляйтесь, я всегда оттуда отупевшая приползаю. Вроде мы хотели три части - начало, середина и окончание истории. А что такое "промежуточный финал"? Автор - Самира Дата добавления - 26.06.2012 в 20:17
Феликс Дата: Вторник, 26.06.2012, 20:29 | Сообщение # 125
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Самира , Персонаж выходит, но дверью может воспользоваться кто-то ещё). Из четверых оставшихся.
Сообщение Самира , Персонаж выходит, но дверью может воспользоваться кто-то ещё). Из четверых оставшихся.Автор - Феликс Дата добавления - 26.06.2012 в 20:29
Сообщение Самира , Персонаж выходит, но дверью может воспользоваться кто-то ещё). Из четверых оставшихся.Автор - Феликс Дата добавления - 26.06.2012 в 20:29
Самира Дата: Вторник, 26.06.2012, 20:37 | Сообщение # 126
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
То есть за каждой дверью должны побывать все пять сочинителей?
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение То есть за каждой дверью должны побывать все пять сочинителей? Автор - Самира Дата добавления - 26.06.2012 в 20:37
Сообщение То есть за каждой дверью должны побывать все пять сочинителей? Автор - Самира Дата добавления - 26.06.2012 в 20:37
Феликс Дата: Вторник, 26.06.2012, 20:55 | Сообщение # 127
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Самира , Не совсем). Сочинители - да, а вот персонажи вряд ли успеют... Три по три - и дверь меняется).
Сообщение Самира , Не совсем). Сочинители - да, а вот персонажи вряд ли успеют... Три по три - и дверь меняется).Автор - Феликс Дата добавления - 26.06.2012 в 20:55
Сообщение Самира , Не совсем). Сочинители - да, а вот персонажи вряд ли успеют... Три по три - и дверь меняется).Автор - Феликс Дата добавления - 26.06.2012 в 20:55
Самира Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:02 | Сообщение # 128
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Ладно, мне нужно подумать надо всем этим. А дверь, стало быть, зелёная.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Ладно, мне нужно подумать надо всем этим. А дверь, стало быть, зелёная. Автор - Самира Дата добавления - 26.06.2012 в 21:02
Сообщение Ладно, мне нужно подумать надо всем этим. А дверь, стало быть, зелёная. Автор - Самира Дата добавления - 26.06.2012 в 21:02
Самира Дата: Четверг, 28.06.2012, 00:12 | Сообщение # 129
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Мама дорогая, я только дочитала до конца за зелёной дверью. Таня, ты просто супер, мне не дотянуть до твоего уровня. Как классно! Я на выходных поднатужусь.
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Мама дорогая, я только дочитала до конца за зелёной дверью. Таня, ты просто супер, мне не дотянуть до твоего уровня. Как классно! Я на выходных поднатужусь. Автор - Самира Дата добавления - 28.06.2012 в 00:12
Сообщение Мама дорогая, я только дочитала до конца за зелёной дверью. Таня, ты просто супер, мне не дотянуть до твоего уровня. Как классно! Я на выходных поднатужусь. Автор - Самира Дата добавления - 28.06.2012 в 00:12
Феликс Дата: Четверг, 28.06.2012, 11:39 | Сообщение # 130
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Малый цикл Розовой двери закончил). К голосованию готов).
Сообщение Малый цикл Розовой двери закончил). К голосованию готов). Автор - Феликс Дата добавления - 28.06.2012 в 11:39
Сообщение Малый цикл Розовой двери закончил). К голосованию готов). Автор - Феликс Дата добавления - 28.06.2012 в 11:39
Vibeka Дата: Пятница, 29.06.2012, 18:12 | Сообщение # 131
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Красную дверь закончила. Надеюсь, вам понравится
Сообщение Красную дверь закончила. Надеюсь, вам понравится Автор - Vibeka Дата добавления - 29.06.2012 в 18:12
Сообщение Красную дверь закончила. Надеюсь, вам понравится Автор - Vibeka Дата добавления - 29.06.2012 в 18:12
Одина1301 Дата: Пятница, 29.06.2012, 18:47 | Сообщение # 132
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Vibeka , Катя, молодец! Получилась атмосфера!
Сообщение Vibeka , Катя, молодец! Получилась атмосфера!Автор - Одина1301 Дата добавления - 29.06.2012 в 18:47
Сообщение Vibeka , Катя, молодец! Получилась атмосфера!Автор - Одина1301 Дата добавления - 29.06.2012 в 18:47
Феликс Дата: Пятница, 29.06.2012, 19:52 | Сообщение # 133
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Vibeka , Поздравляю, Катя). Великолепное завершение истории). Только одно замечание - всем, кто пишет третий кусок. Не забывайте выводить героев в комнату дверей. Кажется я завалил задание... Только сейчас посмотрел - за розовой дверью должно было совершиться самоубийство, а его нет. Придётся переписывать.
Сообщение Vibeka , Поздравляю, Катя). Великолепное завершение истории). Только одно замечание - всем, кто пишет третий кусок. Не забывайте выводить героев в комнату дверей. Кажется я завалил задание... Только сейчас посмотрел - за розовой дверью должно было совершиться самоубийство, а его нет. Придётся переписывать.Автор - Феликс Дата добавления - 29.06.2012 в 19:52
Сообщение Vibeka , Поздравляю, Катя). Великолепное завершение истории). Только одно замечание - всем, кто пишет третий кусок. Не забывайте выводить героев в комнату дверей. Кажется я завалил задание... Только сейчас посмотрел - за розовой дверью должно было совершиться самоубийство, а его нет. Придётся переписывать.Автор - Феликс Дата добавления - 29.06.2012 в 19:52
Самира Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:04 | Сообщение # 134
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды:
110
Репутация:
346
Статус: Offline
Quote (Anything )
а его нет
Как это нет?! А я писала в самом начале?! В ванной?
Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Сообщение Quote (Anything )
а его нет
Как это нет?! А я писала в самом начале?! В ванной? Автор - Самира Дата добавления - 29.06.2012 в 20:04
Сообщение Quote (Anything )
а его нет
Как это нет?! А я писала в самом начале?! В ванной? Автор - Самира Дата добавления - 29.06.2012 в 20:04
Vibeka Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:10 | Сообщение # 135
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды:
29
Репутация:
145
Статус: Offline
Одина1301 , Anything , спасибо)) Насчет вывести из двери, сейчас что-нибудь дотумкаю)) Хотя, там конец такой... многобещающий. Как раз для следующего автора, может так оставить?
Сообщение Одина1301 , Anything , спасибо)) Насчет вывести из двери, сейчас что-нибудь дотумкаю)) Хотя, там конец такой... многобещающий. Как раз для следующего автора, может так оставить? Автор - Vibeka Дата добавления - 29.06.2012 в 20:10
Сообщение Одина1301 , Anything , спасибо)) Насчет вывести из двери, сейчас что-нибудь дотумкаю)) Хотя, там конец такой... многобещающий. Как раз для следующего автора, может так оставить? Автор - Vibeka Дата добавления - 29.06.2012 в 20:10