"Создаём миры" - Страница 5 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | "Создаём миры" - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
"Создаём миры"
НэшаДата: Четверг, 28.07.2011, 22:48 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
"Создаём миры"


Именно так решила я озаглавить наш новый проект.

Уважаемые друзья!

Представьте, что вы, чудесным образом, переместились ( во сне ли, наяву, это уж как кому повезёт) в неизвестное место, в неизвестный город или неизвестное вам измерение, время, галактику... ключевое слово НЕИЗВЕСТНОЕ. Вы везде побывали, всё посмотрели и запомнили - и о чудо, вернулись назад.
Теперь перед вами стоит задача, описать тот мир, который вы увидели и запомнили. Постарайтесь передать ёмко и содержательно, основные характеристики и отличительные особенности новой местности.
Мы заключим ваши воспоминания в сферы , примерно вот в такие:

и так далее...

А затем, проголосуем за три самых красочных и правдоподобных мира.
И это будет только началом эстафеты))
Далее ( в порядке очерёдности) мы создаём примерный сценарий по конкретному миру. У победителя выбранного мира, будет приоритетный бонус. Определяем лучший сценарий вновь голосованием.
И завершающим этапом творческой эстафеты будет - ролевая игра, по этому сценарию в выбранном мире.

Итого, мы пройдём через три творческих круга - путь нелёгкий, но результат будет стоить того.
Проработаем сценарий и персонажей, наберём нужное количество игроков и в путь!

Минимальная информация о мире.
1. Где этот мир.
2. Кому принадлежит.
3. Его проблематика. ( война, внутренний конфликт или же какая-то несовместимость и т.д.)
4. Основные характеристики. ( жестокий, лояльный, запутанный, эмоциональный, красочный , чёрно-белый, с цетами или без и т.д)
5. Кто в нём главный, кто второстепенный, иерархия если она существует.
6. Правила поведения ( если они есть)

Пишем до 10 августа. Высылать мне на ящик. smile
 
Сообщение
"Создаём миры"


Именно так решила я озаглавить наш новый проект.

Уважаемые друзья!

Представьте, что вы, чудесным образом, переместились ( во сне ли, наяву, это уж как кому повезёт) в неизвестное место, в неизвестный город или неизвестное вам измерение, время, галактику... ключевое слово НЕИЗВЕСТНОЕ. Вы везде побывали, всё посмотрели и запомнили - и о чудо, вернулись назад.
Теперь перед вами стоит задача, описать тот мир, который вы увидели и запомнили. Постарайтесь передать ёмко и содержательно, основные характеристики и отличительные особенности новой местности.
Мы заключим ваши воспоминания в сферы , примерно вот в такие:

и так далее...

А затем, проголосуем за три самых красочных и правдоподобных мира.
И это будет только началом эстафеты))
Далее ( в порядке очерёдности) мы создаём примерный сценарий по конкретному миру. У победителя выбранного мира, будет приоритетный бонус. Определяем лучший сценарий вновь голосованием.
И завершающим этапом творческой эстафеты будет - ролевая игра, по этому сценарию в выбранном мире.

Итого, мы пройдём через три творческих круга - путь нелёгкий, но результат будет стоить того.
Проработаем сценарий и персонажей, наберём нужное количество игроков и в путь!

Минимальная информация о мире.
1. Где этот мир.
2. Кому принадлежит.
3. Его проблематика. ( война, внутренний конфликт или же какая-то несовместимость и т.д.)
4. Основные характеристики. ( жестокий, лояльный, запутанный, эмоциональный, красочный , чёрно-белый, с цетами или без и т.д)
5. Кто в нём главный, кто второстепенный, иерархия если она существует.
6. Правила поведения ( если они есть)

Пишем до 10 августа. Высылать мне на ящик. smile

Автор - Нэша
Дата добавления - 28.07.2011 в 22:48
Сообщение
"Создаём миры"


Именно так решила я озаглавить наш новый проект.

Уважаемые друзья!

Представьте, что вы, чудесным образом, переместились ( во сне ли, наяву, это уж как кому повезёт) в неизвестное место, в неизвестный город или неизвестное вам измерение, время, галактику... ключевое слово НЕИЗВЕСТНОЕ. Вы везде побывали, всё посмотрели и запомнили - и о чудо, вернулись назад.
Теперь перед вами стоит задача, описать тот мир, который вы увидели и запомнили. Постарайтесь передать ёмко и содержательно, основные характеристики и отличительные особенности новой местности.
Мы заключим ваши воспоминания в сферы , примерно вот в такие:

и так далее...

А затем, проголосуем за три самых красочных и правдоподобных мира.
И это будет только началом эстафеты))
Далее ( в порядке очерёдности) мы создаём примерный сценарий по конкретному миру. У победителя выбранного мира, будет приоритетный бонус. Определяем лучший сценарий вновь голосованием.
И завершающим этапом творческой эстафеты будет - ролевая игра, по этому сценарию в выбранном мире.

Итого, мы пройдём через три творческих круга - путь нелёгкий, но результат будет стоить того.
Проработаем сценарий и персонажей, наберём нужное количество игроков и в путь!

Минимальная информация о мире.
1. Где этот мир.
2. Кому принадлежит.
3. Его проблематика. ( война, внутренний конфликт или же какая-то несовместимость и т.д.)
4. Основные характеристики. ( жестокий, лояльный, запутанный, эмоциональный, красочный , чёрно-белый, с цетами или без и т.д)
5. Кто в нём главный, кто второстепенный, иерархия если она существует.
6. Правила поведения ( если они есть)

Пишем до 10 августа. Высылать мне на ящик. smile

Автор - Нэша
Дата добавления - 28.07.2011 в 22:48
АнаитДата: Вторник, 02.08.2011, 15:52 | Сообщение # 61
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
Anything, спасибо. Читала, но подзабыла. А повторение - вещь нужная! good


Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
СообщениеAnything, спасибо. Читала, но подзабыла. А повторение - вещь нужная! good

Автор - Анаит
Дата добавления - 02.08.2011 в 15:52
СообщениеAnything, спасибо. Читала, но подзабыла. А повторение - вещь нужная! good

Автор - Анаит
Дата добавления - 02.08.2011 в 15:52
НэшаДата: Среда, 03.08.2011, 22:51 | Сообщение # 62
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Anything, вот спасибо, демиургам пригодится smile

Кстати демиурги, не забываем про тему, время пролетит быстро. А вечерами вроде и заняться нечем, а так бы уже в игру рубились ))
 
СообщениеAnything, вот спасибо, демиургам пригодится smile

Кстати демиурги, не забываем про тему, время пролетит быстро. А вечерами вроде и заняться нечем, а так бы уже в игру рубились ))

Автор - Нэша
Дата добавления - 03.08.2011 в 22:51
СообщениеAnything, вот спасибо, демиургам пригодится smile

Кстати демиурги, не забываем про тему, время пролетит быстро. А вечерами вроде и заняться нечем, а так бы уже в игру рубились ))

Автор - Нэша
Дата добавления - 03.08.2011 в 22:51
НэшаДата: Пятница, 12.08.2011, 00:03 | Сообщение # 63
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
15 августа последний срок для миров. Не дайте им погибнуть ещё не родившись biggrin
 
Сообщение15 августа последний срок для миров. Не дайте им погибнуть ещё не родившись biggrin

Автор - Нэша
Дата добавления - 12.08.2011 в 00:03
Сообщение15 августа последний срок для миров. Не дайте им погибнуть ещё не родившись biggrin

Автор - Нэша
Дата добавления - 12.08.2011 в 00:03
НэшаДата: Вторник, 16.08.2011, 12:34 | Сообщение # 64
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Сроки вышли. Картина довольно печальна вышла с мирами. Так много было отзывов иб интересности идеи и пришло всего два варианта миров.

Выкладываю то, что есть. Будем выбирать из того, что имеется в наличии.

Мир - вариант Faradei Feroz

Нужно рассказать про особый «другой» мир? Хм… мне приходилось видеть только один необычный мир, и состоял он из семи никак не сочетающихся между собой частей. Семь «областей», каждая со своей тайной, у каждой свой создатель, которому что-то нужно или от самого мира, или от шестерых своих компаньонов. Эти семь человек были единственными настоящими жителями своего невероятного мира, они могли беспрепятственно ходить по соседской территории, в то время как фантомы, дружелюбные и воинственные жители миров не могли этого делать. Не могли они и причинять вред или оказать помощь друг другу – все возможности фантомов оканчивались взаимодействием с владыками мира.

Думаю, все было так сложно и одновременно просто лишь потому, что этот мир явился вследствие странного ритуала, в котором участвовали шесть желающих и их проводник. Сам этот мир был более эффективным способом «самокопания», медитации, погружения в себя (как это еще называется?) – редкая возможность познать свою душу, увидеть свои проблемы трехмерными и уничтожить их своими руками в прямом смысле этого слова. Никто не помешает, никто не собьет с пути – только семь человек и семь кусочков мира. Единственное правило – ничего не ломать в том мире, где приходится быть гостем, чтобы не навредить человеку, его создавшему, внутри своего мира ограничений для создателя нет.

…Главная часть, основная, сердцевина этого мира принадлежала одному человеку из семи, проводнику, и была самой недружелюбной, неприятной частью всего мира. У него не было нужды копаться в себе – он просто был связующим звеном между мирами и контрольным пунктом, пусть и имел право посещать владения других. Созданный им мирок представлял собой каменный лабиринт, больше напоминающий паззл из стен старого готического дворца, потолки которого уходили далеко вверх, в темноту, и наверняка прятали какие-то неприятные тайны. Стекла угрожающе звенели от сильных сквозняков и, вместе с подвыванием ветра пел и призрачных хор то ли умерших монахинь, то ли замученных ведьм. Были там коридоры, озаренные ярким светом, лившимся из высоких и узких окон-витражей, но были и другие. Были темные, пугающие своей пустотой и неизвестностью проходы, в которые было страшно даже пытаться заглянуть – из страха приходилось искать «обходной» ярко освещенный путь, иначе в такой кромешной тьме недолго было сойти с ума.
Эта реакция и была задумкой хозяина этого лабиринта. В темных коридорах, настолько темных, что можно было решить, что ничего, кроме тьмы, не существует, прятались двери. За дверями – комнаты, а в комнатах – мысли, чувства и воспоминания. Хозяин этого мрачного кусочка огромного мира не хотел, чтобы кто-либо проник в его комнаты, потому отломал у дверей ручки из позеленевшей меди, завесил проходы паутиной, а сами коридоры укутал тьмой. Но при необычайном везении гость может все-таки наткнуться случайно на дверь, которую можно открыть, и тогда, возможно, попасть в любую из оставшихся шести областей мира – в этом мире, состоящем из образом и чувств, не существует логики и ориентиров, все зависит от удачи и интуиции. Очень часто, вот так открывая дверь, можно увидеть мир, в котором уже доводилось бывать, или даже мир, в котором ты еще стоишь.

Мир, который, скорее всего, открылся за дверью, манил и притягивал. После огромных влажных стен, паутины и пугающей тьмы было блаженством ступить на мягкую, влажную от росы траву на опушке перед бескрайним лесом, приготовившимся встретить новую зарю. Солнце встало над горизонтом ровно на половину, воздух был свеж и холоден, и было ясно, что это предел возможностей светила – заря никогда не поднимется над этим лесом. Вместо лабиринта в лесу – едва различимые заросшие тропы, там нет комнат, там только поляны, радующие глаз или неброскими цветами, или спелыми ягодами, или воспоминаниями хозяина леса. Владельцу этого кусочка почти нечего скрывать, он явно решил создать этот мир не для того, чтобы решить свои проблемы, у него здесь другой интерес – к сожалению, я ничего о нем не знаю и не могу сказать больше. Я вообще ничего не знаю о людях, которые сделали этот мир, я с ними незнаком и видел их только один раз – на том самом ритуале, а если я поделюсь информацией, почерпнутой из их эмоций и воспоминаний, мне придется стать очень подлым человеком.

Владельцу почти нечего скрывать, потому что в любой момент на дороге может показаться непроходимый завал из деревьев. И его нужно спокойно обойти, не пытаясь преодолеть, чтобы ничего не разрушить. В этом лесу есть много другого, на что можно посмотреть: маленькие цветные обезьянки, птицы, такие пестрые, что режет глаз, любопытные белочки и рассудительные волки с умными глазами, следящие за тем, чтобы ничего не было испорчено, медведи, ходящие на задних лапах, лягушки во фраках и множество другой безобидной и интересной живности. И самый интересный среди них – призрачный, белый, как туман на рассвете, табун лошадей, головы которых увенчаны единственным золотистым рогом. Табун может стремительно пронестись мимо тебя в любой момент, стремясь доскакать до недвижимого солнца.

В лесах никогда нет указателей, они устроены так, чтобы несведущий человек обязательно потерялся. В таком лесу потеряться даже проще, чем это представить – только вот все тропинки леса с чудесным зверьем сходятся в одной точке. Это большая поляна, посреди которой группкой, отделенной от остального леса, выросли деревья. Если вдруг пробраться между их стволов вглубь про необъятный лес можно забыть.

Возможно, эта часть нелогичного огромного мира появилась за дверью из самой главной области, а не заменила собой темноту и тесноту пространства между древесными стволами. Это не важно. Важно то, что вниз под небольшим углом уходит дорога. Нужно снять единственный факел в этом кусочке мира, факел, который горит так же вечно, как вечно солнце не встает над лесом, и храбро двинуться вперед.
Стены истрепещены египетскими иероглифами и рисунками, свет факела выхватывает из темноты блеск драгоценных камней, которые украшают эти письмена. Редко, очень редко можно увидеть в стене маленькую дыру, тоже украшенную каменьями. Очень хочется засунуть туда руку, но не стоит, эта ловушка, каких много в этой части мира. И ступать нужно осторожно, чтобы не задеть плиту, которая активизирует какое-нибудь смертельное оружие, и необходимо долго прислушиваться к себе и к звукам, чтобы выбрать правильный путь. Если на развилке кроме треска факела с одной из сторон слышится стон, нужно поскорее идти в противоположном направлении. В этом мире чувствуют только те семеро, что имеют власть – хранителям никто не может причинить вреда, они бесчувственные, а их долг зовет уничтожить того, кто тревожит покой их территории – опасной и темной гробницы…
Это очень опасная часть мира, здесь на каждой двери загадка. Чем сложнее загадка, тем важнее вещь по ту сторону механической преграды, но никто, кроме владельца этого куска мира, не может заранее сказать, что это за вещь. Тайный проход мимо хранителей, странный камень, который нельзя взять, или гробница. У владельца мира очень много тайн и, скорее всего, он пошел на этот ритуал для того, чтобы их «отпустить». Что бы ни было причиной, внутренние запреты или природная скрытность, может, обида или что-то совсем другое – главное, что, открывая эти бесконечные двери, гость гробницы помогает хозяину мира, делает доброе дело во имя души человеческой. Гробницы здесь вместо комнат, когда тело предстает перед любопытствующим и погребальная маска не закрывает «мумию», становится ясно, почему хозяин так прячет свои воспоминания и чувства… Далеко не всегда загадку на двери возможно решить – порой они слишком сложны, так сложны, словно придуманы для безошибочных умов, а хранители не дремлют, они ходят, патрулирую свои владения…

За одной из дверей с загадками обязательно должен быть выход в часть мира, которая, возможно, открыла себя еще за порогом первой двери. А может, между деревьев в непростом лесу с застывшим временем. Все зависит лишь от везения и интуиции идущего. Да и не важно, в каком порядке посещать миры – на худой конец всегда можно остаться в своем и решать свои проблемы…
Этот кусочек мира был полотнищем неба с редкими облаками, тянувшимся насколько хватало взгляда. Но в нем нельзя было парить или свободно передвигаться, в нем не было ни единой души, птицы или даже самолета – на этом небе кто-то, скорее всего, хозяин этой части «необычного» мира, когда-то увиденного мной, выстроил лабиринт из тончайшего стекла. Пробираться по нему можно только двумя способами: или на ощупь, поскольку никаких границ стекла различить невозможно, или с помощью той самой интуиции, о которой я периодически напоминаю. Хозяин самым надежным способом спрятал свои секреты, мысли и переживания – не видя дверь нельзя ее открыть – однако…

Двери нужно искать, нужно прощупывать стены в поисках дверных ручек, чтобы узнавать жизнь этого хозяина, он явно этого желает, раз абсолютно не запирает свои «комнаты» – по мере того, как содержимое комнат будет становиться достоянием гласности, небо будет темнеть до тех пор, пока нежная лазурь не уступит место темно-синему бархату ночи. И тогда звезды осядут на каждый угол, на каждый край чудного стекла и на фоне темного неба лабиринт станет выделяться – видя его конструкцию можно без труда выбраться из кусочка мира, где небо придумано не для того, чтобы парить. Возможно этот жест – награда тому, кому не жалко было времени узнать жизнь и мечты другого человека…
И теперь, наверное, можно спуститься «с небес на землю». Следующий мир не менее красив и самобытен, чем предыдущие. То небо, с которого здесь пришлось спускаться, не лазурное, а серое – серое, но очень яркое, слепящее. Волны темного-темного моря неистово бьются об высокий утес, на котором приходится стоять, или пытаются озлобленно расшибиться о крупный песок на бесконечном пляже – он такой белый, что с утеса кажется, что это снег. Мир весьма странный: единственные цвета в нем это черный белый и оттенки серого – явно что-то отравляет душу создателя этой «области». На песке у моря стоят люди, но с ними бесполезно разговаривать, они безмолвны и сосредоточены на разъяренных волнах.
Информацию о человеке, создавшем этот мир можно получить только одним способом – копать. В детстве многие делали «секреты» - закатывали в ямки самые свои драгоценные сокровища, защищая их в железных коробках или большими кусками стекла, хозяин этой части мира по каким-то своим личным причинам выбрал этот способ. Секретики это «комнаты» и их много – под любым камнем можно найти один из них. Но нельзя уходить с головой в эти «поиски кладов» - в любой момент люди на песке могут закричать, и это послужит сигналом к действию.

Из воды покажется большой и толстый ядовито-зеленый змей, один враг, превозмогающий размером и силой всю маленькую армию владельца мира. Одна проблема. Когда блестящий от черной воды змей выступит в очередной раз против людей можно присоединиться к ним в битве, пытаясь помочь владельцу, можно убежать на утес – тех, кто стоит на утесе, змей никогда не трогает – и переждать его нападение. Когда все воины будут повержены и съедены, змей скроется на дне, а люди вернутся – они придут обратно с бесконечных белых равнин. Покинуть эту часть мира можно только одним способом – ласточкой прыгнуть с утеса вниз, в темную воду, создающую столь отталкивающее впечатление.
Никогда вода этого моря не принимала никого кроме своего хозяина – змея, и сейчас пропустит желающего в другой кусочек мира. Сначала темно, но вот, кто-то, заливисто хохоча, сорвет с глаз черный шелковый платок и можно будет осмотреться. В этой комнате много людей, они по очереди завязывают друг другу глаза и «слепые» вовсю пользуются своим положением и обилием людей в комнате, хватая первого, кто попадется под руку, и ощупывая его весьма непристойным образом или ударяя изо всей силы, крича при этом, что все вышло случайно. Много комнат, так много комнат, как не снилось ни одному дворцу знатных особ, везде дорогие ткани, позолота и каменья, в каждой комнате множество людей и все они о чем-то оживленно беседуют. Все в этом мире чересчур, все гротескно, все чрез меру – и упадническая роскошь, и воздух, душный от людей и благовоний, и развязное поведение гостей, и бесконечные развлечения. Запертых комнат нет, видимо, хозяин этой области так же честен с собой, как и владелец леса. Но здесь это имеет дурную сторону: в любой из комнат можно встретить человеческий порок. Вот зал, где стоит «шведский» стол, и гости доходят до того, что взбираются на него и ползут от блюда к блюду. А вот зал, где стоят восхитительные драгоценности, произведения искусства – фантомы пытаются воровать их, не подозревая, что им не придется чем-либо воспользоваться. Вот зал с картинами, возможно, произведениями искусства – их почти не видно за обилием нецензурных или глупых надписей и рисунков, все изгажено, рядом с каждой безвкусной рамой на подставке лежит фломастер для всех желающих внести свою лепту.

Хозяин этого мира не страшится своих многочисленных пороков и готов с радостью демонстрировать их окружающим… возможно, он хочет, чтобы его научили их скрывать, может, ему нужно показать, как ставить «двери», границы, рамки в своей душе? Гость может разговаривать с гостями, участвовать в их пиршестве, игрищах и оргиях, но если ему надоест или если он отчается посвятить хозяина в науку создания «дверей», которую другие постигают сами, нужно просто что-то испортить. Ударить гостя или разбить вазу, скинуть блюдо со стола, сломать кресло – кусочек мира не потерпит, если к нему проявят неуважение, если его раскритикуют таким образом, и избавится от бунтаря.
Последняя часть мира, которая, кстати, могла оказаться и первой, не пышет тем безумным порочным весельем, как та, что была описана выше. Это «кусочек души» безымянного владельца, седьмого по счету и он особенно угнетает. Не пугает, а именно угнетает. Это больница, такая большая, что могла бы вместить всех больных мира и живых и мертвых – все миры так же бескрайни, как бескрайни души их создателей. Медицинский персонал торопится куда-то, торопится спасать чужие жизни, давать второе рождение. Не нужно пытаться помочь им в этом деле, это не принесет пользы хозяину мира.
Гораздо важнее открывать бесконечные палаты, процедурные кабинеты, кабинеты врачей, и множество других больничных помещений. Не всегда легко получить ключ у персонала – они заняты, злы и не собираются давать доступ к важным кабинетам первым встречным, приходится встречаться с ленью, злобой, глупостью, халатностью и всякой «бюрократической» волокитой, стоит приготовиться ходить от одного человека к другому. Но за каждой дверью, которую придется распахнуть, есть очень тяжелое воспоминание – стоит только открыть проход, как обитатели комнат, набитые в маленьких помещениях теснее, чем это нужно, рвутся наружу. Сразу ясно, что человек решил пройти «ритуал», чтобы забыть что-то очень неприятное, а, может, все и сразу. Можно помочь ему, пытаясь разобраться, а можно пойти дальше – нужно просто выпросить у сестры-хозяйки ключ.
Только интуиция и везение могут дать понять, как поступить – помочь, пойти исследовать другие части мира или попытаться совсем прервать свое хождение по закоулкам семи душ и вернуть себе сознание…

Мир - вариант Инопланетянин

1. Где этот мир: существующая Земля
2. Кому принадлежит: не знаю людям вроде как
3. Его проблематика: показать бренность людей, их привычек и поступков. Выпячить всю подноготную, а главное показать людей с ругой точки зрения.
4. Основные характеристики: описание со стороны обыденных предметов( например стул, нож, лавочка, букашки под ногами или т.п.)
5. Кто в нём главный, кто второстепенный, иерархия, если она существует: люди главные, но и другие герои имеют свои права
6. Правила поведения: предметы и другие предметы умеют думать.
Пример работы:
Я хотел бы тебе сказать… пфу иногда хочется плюнуть на свою работу и сказать – хватит! Сколько можно?! Хватит хватать меня своими грязными руками и заставлять писать всякую чушь! Вот сейчас этот тип, пишет прощальное письмо той кого он ещё недавно называл – любимая. Теперь же он выводит – я хотел бы тебе сказать, что я тебя не люблю. Пфу ещё раз! Ты же всего полмесяца назад писал ей, что жить без неё не можешь! Нет не понять мне этих людей.

Голосуем! Какой из миров будем воплощать в жизнь?
 
СообщениеСроки вышли. Картина довольно печальна вышла с мирами. Так много было отзывов иб интересности идеи и пришло всего два варианта миров.

Выкладываю то, что есть. Будем выбирать из того, что имеется в наличии.

Мир - вариант Faradei Feroz

Нужно рассказать про особый «другой» мир? Хм… мне приходилось видеть только один необычный мир, и состоял он из семи никак не сочетающихся между собой частей. Семь «областей», каждая со своей тайной, у каждой свой создатель, которому что-то нужно или от самого мира, или от шестерых своих компаньонов. Эти семь человек были единственными настоящими жителями своего невероятного мира, они могли беспрепятственно ходить по соседской территории, в то время как фантомы, дружелюбные и воинственные жители миров не могли этого делать. Не могли они и причинять вред или оказать помощь друг другу – все возможности фантомов оканчивались взаимодействием с владыками мира.

Думаю, все было так сложно и одновременно просто лишь потому, что этот мир явился вследствие странного ритуала, в котором участвовали шесть желающих и их проводник. Сам этот мир был более эффективным способом «самокопания», медитации, погружения в себя (как это еще называется?) – редкая возможность познать свою душу, увидеть свои проблемы трехмерными и уничтожить их своими руками в прямом смысле этого слова. Никто не помешает, никто не собьет с пути – только семь человек и семь кусочков мира. Единственное правило – ничего не ломать в том мире, где приходится быть гостем, чтобы не навредить человеку, его создавшему, внутри своего мира ограничений для создателя нет.

…Главная часть, основная, сердцевина этого мира принадлежала одному человеку из семи, проводнику, и была самой недружелюбной, неприятной частью всего мира. У него не было нужды копаться в себе – он просто был связующим звеном между мирами и контрольным пунктом, пусть и имел право посещать владения других. Созданный им мирок представлял собой каменный лабиринт, больше напоминающий паззл из стен старого готического дворца, потолки которого уходили далеко вверх, в темноту, и наверняка прятали какие-то неприятные тайны. Стекла угрожающе звенели от сильных сквозняков и, вместе с подвыванием ветра пел и призрачных хор то ли умерших монахинь, то ли замученных ведьм. Были там коридоры, озаренные ярким светом, лившимся из высоких и узких окон-витражей, но были и другие. Были темные, пугающие своей пустотой и неизвестностью проходы, в которые было страшно даже пытаться заглянуть – из страха приходилось искать «обходной» ярко освещенный путь, иначе в такой кромешной тьме недолго было сойти с ума.
Эта реакция и была задумкой хозяина этого лабиринта. В темных коридорах, настолько темных, что можно было решить, что ничего, кроме тьмы, не существует, прятались двери. За дверями – комнаты, а в комнатах – мысли, чувства и воспоминания. Хозяин этого мрачного кусочка огромного мира не хотел, чтобы кто-либо проник в его комнаты, потому отломал у дверей ручки из позеленевшей меди, завесил проходы паутиной, а сами коридоры укутал тьмой. Но при необычайном везении гость может все-таки наткнуться случайно на дверь, которую можно открыть, и тогда, возможно, попасть в любую из оставшихся шести областей мира – в этом мире, состоящем из образом и чувств, не существует логики и ориентиров, все зависит от удачи и интуиции. Очень часто, вот так открывая дверь, можно увидеть мир, в котором уже доводилось бывать, или даже мир, в котором ты еще стоишь.

Мир, который, скорее всего, открылся за дверью, манил и притягивал. После огромных влажных стен, паутины и пугающей тьмы было блаженством ступить на мягкую, влажную от росы траву на опушке перед бескрайним лесом, приготовившимся встретить новую зарю. Солнце встало над горизонтом ровно на половину, воздух был свеж и холоден, и было ясно, что это предел возможностей светила – заря никогда не поднимется над этим лесом. Вместо лабиринта в лесу – едва различимые заросшие тропы, там нет комнат, там только поляны, радующие глаз или неброскими цветами, или спелыми ягодами, или воспоминаниями хозяина леса. Владельцу этого кусочка почти нечего скрывать, он явно решил создать этот мир не для того, чтобы решить свои проблемы, у него здесь другой интерес – к сожалению, я ничего о нем не знаю и не могу сказать больше. Я вообще ничего не знаю о людях, которые сделали этот мир, я с ними незнаком и видел их только один раз – на том самом ритуале, а если я поделюсь информацией, почерпнутой из их эмоций и воспоминаний, мне придется стать очень подлым человеком.

Владельцу почти нечего скрывать, потому что в любой момент на дороге может показаться непроходимый завал из деревьев. И его нужно спокойно обойти, не пытаясь преодолеть, чтобы ничего не разрушить. В этом лесу есть много другого, на что можно посмотреть: маленькие цветные обезьянки, птицы, такие пестрые, что режет глаз, любопытные белочки и рассудительные волки с умными глазами, следящие за тем, чтобы ничего не было испорчено, медведи, ходящие на задних лапах, лягушки во фраках и множество другой безобидной и интересной живности. И самый интересный среди них – призрачный, белый, как туман на рассвете, табун лошадей, головы которых увенчаны единственным золотистым рогом. Табун может стремительно пронестись мимо тебя в любой момент, стремясь доскакать до недвижимого солнца.

В лесах никогда нет указателей, они устроены так, чтобы несведущий человек обязательно потерялся. В таком лесу потеряться даже проще, чем это представить – только вот все тропинки леса с чудесным зверьем сходятся в одной точке. Это большая поляна, посреди которой группкой, отделенной от остального леса, выросли деревья. Если вдруг пробраться между их стволов вглубь про необъятный лес можно забыть.

Возможно, эта часть нелогичного огромного мира появилась за дверью из самой главной области, а не заменила собой темноту и тесноту пространства между древесными стволами. Это не важно. Важно то, что вниз под небольшим углом уходит дорога. Нужно снять единственный факел в этом кусочке мира, факел, который горит так же вечно, как вечно солнце не встает над лесом, и храбро двинуться вперед.
Стены истрепещены египетскими иероглифами и рисунками, свет факела выхватывает из темноты блеск драгоценных камней, которые украшают эти письмена. Редко, очень редко можно увидеть в стене маленькую дыру, тоже украшенную каменьями. Очень хочется засунуть туда руку, но не стоит, эта ловушка, каких много в этой части мира. И ступать нужно осторожно, чтобы не задеть плиту, которая активизирует какое-нибудь смертельное оружие, и необходимо долго прислушиваться к себе и к звукам, чтобы выбрать правильный путь. Если на развилке кроме треска факела с одной из сторон слышится стон, нужно поскорее идти в противоположном направлении. В этом мире чувствуют только те семеро, что имеют власть – хранителям никто не может причинить вреда, они бесчувственные, а их долг зовет уничтожить того, кто тревожит покой их территории – опасной и темной гробницы…
Это очень опасная часть мира, здесь на каждой двери загадка. Чем сложнее загадка, тем важнее вещь по ту сторону механической преграды, но никто, кроме владельца этого куска мира, не может заранее сказать, что это за вещь. Тайный проход мимо хранителей, странный камень, который нельзя взять, или гробница. У владельца мира очень много тайн и, скорее всего, он пошел на этот ритуал для того, чтобы их «отпустить». Что бы ни было причиной, внутренние запреты или природная скрытность, может, обида или что-то совсем другое – главное, что, открывая эти бесконечные двери, гость гробницы помогает хозяину мира, делает доброе дело во имя души человеческой. Гробницы здесь вместо комнат, когда тело предстает перед любопытствующим и погребальная маска не закрывает «мумию», становится ясно, почему хозяин так прячет свои воспоминания и чувства… Далеко не всегда загадку на двери возможно решить – порой они слишком сложны, так сложны, словно придуманы для безошибочных умов, а хранители не дремлют, они ходят, патрулирую свои владения…

За одной из дверей с загадками обязательно должен быть выход в часть мира, которая, возможно, открыла себя еще за порогом первой двери. А может, между деревьев в непростом лесу с застывшим временем. Все зависит лишь от везения и интуиции идущего. Да и не важно, в каком порядке посещать миры – на худой конец всегда можно остаться в своем и решать свои проблемы…
Этот кусочек мира был полотнищем неба с редкими облаками, тянувшимся насколько хватало взгляда. Но в нем нельзя было парить или свободно передвигаться, в нем не было ни единой души, птицы или даже самолета – на этом небе кто-то, скорее всего, хозяин этой части «необычного» мира, когда-то увиденного мной, выстроил лабиринт из тончайшего стекла. Пробираться по нему можно только двумя способами: или на ощупь, поскольку никаких границ стекла различить невозможно, или с помощью той самой интуиции, о которой я периодически напоминаю. Хозяин самым надежным способом спрятал свои секреты, мысли и переживания – не видя дверь нельзя ее открыть – однако…

Двери нужно искать, нужно прощупывать стены в поисках дверных ручек, чтобы узнавать жизнь этого хозяина, он явно этого желает, раз абсолютно не запирает свои «комнаты» – по мере того, как содержимое комнат будет становиться достоянием гласности, небо будет темнеть до тех пор, пока нежная лазурь не уступит место темно-синему бархату ночи. И тогда звезды осядут на каждый угол, на каждый край чудного стекла и на фоне темного неба лабиринт станет выделяться – видя его конструкцию можно без труда выбраться из кусочка мира, где небо придумано не для того, чтобы парить. Возможно этот жест – награда тому, кому не жалко было времени узнать жизнь и мечты другого человека…
И теперь, наверное, можно спуститься «с небес на землю». Следующий мир не менее красив и самобытен, чем предыдущие. То небо, с которого здесь пришлось спускаться, не лазурное, а серое – серое, но очень яркое, слепящее. Волны темного-темного моря неистово бьются об высокий утес, на котором приходится стоять, или пытаются озлобленно расшибиться о крупный песок на бесконечном пляже – он такой белый, что с утеса кажется, что это снег. Мир весьма странный: единственные цвета в нем это черный белый и оттенки серого – явно что-то отравляет душу создателя этой «области». На песке у моря стоят люди, но с ними бесполезно разговаривать, они безмолвны и сосредоточены на разъяренных волнах.
Информацию о человеке, создавшем этот мир можно получить только одним способом – копать. В детстве многие делали «секреты» - закатывали в ямки самые свои драгоценные сокровища, защищая их в железных коробках или большими кусками стекла, хозяин этой части мира по каким-то своим личным причинам выбрал этот способ. Секретики это «комнаты» и их много – под любым камнем можно найти один из них. Но нельзя уходить с головой в эти «поиски кладов» - в любой момент люди на песке могут закричать, и это послужит сигналом к действию.

Из воды покажется большой и толстый ядовито-зеленый змей, один враг, превозмогающий размером и силой всю маленькую армию владельца мира. Одна проблема. Когда блестящий от черной воды змей выступит в очередной раз против людей можно присоединиться к ним в битве, пытаясь помочь владельцу, можно убежать на утес – тех, кто стоит на утесе, змей никогда не трогает – и переждать его нападение. Когда все воины будут повержены и съедены, змей скроется на дне, а люди вернутся – они придут обратно с бесконечных белых равнин. Покинуть эту часть мира можно только одним способом – ласточкой прыгнуть с утеса вниз, в темную воду, создающую столь отталкивающее впечатление.
Никогда вода этого моря не принимала никого кроме своего хозяина – змея, и сейчас пропустит желающего в другой кусочек мира. Сначала темно, но вот, кто-то, заливисто хохоча, сорвет с глаз черный шелковый платок и можно будет осмотреться. В этой комнате много людей, они по очереди завязывают друг другу глаза и «слепые» вовсю пользуются своим положением и обилием людей в комнате, хватая первого, кто попадется под руку, и ощупывая его весьма непристойным образом или ударяя изо всей силы, крича при этом, что все вышло случайно. Много комнат, так много комнат, как не снилось ни одному дворцу знатных особ, везде дорогие ткани, позолота и каменья, в каждой комнате множество людей и все они о чем-то оживленно беседуют. Все в этом мире чересчур, все гротескно, все чрез меру – и упадническая роскошь, и воздух, душный от людей и благовоний, и развязное поведение гостей, и бесконечные развлечения. Запертых комнат нет, видимо, хозяин этой области так же честен с собой, как и владелец леса. Но здесь это имеет дурную сторону: в любой из комнат можно встретить человеческий порок. Вот зал, где стоит «шведский» стол, и гости доходят до того, что взбираются на него и ползут от блюда к блюду. А вот зал, где стоят восхитительные драгоценности, произведения искусства – фантомы пытаются воровать их, не подозревая, что им не придется чем-либо воспользоваться. Вот зал с картинами, возможно, произведениями искусства – их почти не видно за обилием нецензурных или глупых надписей и рисунков, все изгажено, рядом с каждой безвкусной рамой на подставке лежит фломастер для всех желающих внести свою лепту.

Хозяин этого мира не страшится своих многочисленных пороков и готов с радостью демонстрировать их окружающим… возможно, он хочет, чтобы его научили их скрывать, может, ему нужно показать, как ставить «двери», границы, рамки в своей душе? Гость может разговаривать с гостями, участвовать в их пиршестве, игрищах и оргиях, но если ему надоест или если он отчается посвятить хозяина в науку создания «дверей», которую другие постигают сами, нужно просто что-то испортить. Ударить гостя или разбить вазу, скинуть блюдо со стола, сломать кресло – кусочек мира не потерпит, если к нему проявят неуважение, если его раскритикуют таким образом, и избавится от бунтаря.
Последняя часть мира, которая, кстати, могла оказаться и первой, не пышет тем безумным порочным весельем, как та, что была описана выше. Это «кусочек души» безымянного владельца, седьмого по счету и он особенно угнетает. Не пугает, а именно угнетает. Это больница, такая большая, что могла бы вместить всех больных мира и живых и мертвых – все миры так же бескрайни, как бескрайни души их создателей. Медицинский персонал торопится куда-то, торопится спасать чужие жизни, давать второе рождение. Не нужно пытаться помочь им в этом деле, это не принесет пользы хозяину мира.
Гораздо важнее открывать бесконечные палаты, процедурные кабинеты, кабинеты врачей, и множество других больничных помещений. Не всегда легко получить ключ у персонала – они заняты, злы и не собираются давать доступ к важным кабинетам первым встречным, приходится встречаться с ленью, злобой, глупостью, халатностью и всякой «бюрократической» волокитой, стоит приготовиться ходить от одного человека к другому. Но за каждой дверью, которую придется распахнуть, есть очень тяжелое воспоминание – стоит только открыть проход, как обитатели комнат, набитые в маленьких помещениях теснее, чем это нужно, рвутся наружу. Сразу ясно, что человек решил пройти «ритуал», чтобы забыть что-то очень неприятное, а, может, все и сразу. Можно помочь ему, пытаясь разобраться, а можно пойти дальше – нужно просто выпросить у сестры-хозяйки ключ.
Только интуиция и везение могут дать понять, как поступить – помочь, пойти исследовать другие части мира или попытаться совсем прервать свое хождение по закоулкам семи душ и вернуть себе сознание…

Мир - вариант Инопланетянин

1. Где этот мир: существующая Земля
2. Кому принадлежит: не знаю людям вроде как
3. Его проблематика: показать бренность людей, их привычек и поступков. Выпячить всю подноготную, а главное показать людей с ругой точки зрения.
4. Основные характеристики: описание со стороны обыденных предметов( например стул, нож, лавочка, букашки под ногами или т.п.)
5. Кто в нём главный, кто второстепенный, иерархия, если она существует: люди главные, но и другие герои имеют свои права
6. Правила поведения: предметы и другие предметы умеют думать.
Пример работы:
Я хотел бы тебе сказать… пфу иногда хочется плюнуть на свою работу и сказать – хватит! Сколько можно?! Хватит хватать меня своими грязными руками и заставлять писать всякую чушь! Вот сейчас этот тип, пишет прощальное письмо той кого он ещё недавно называл – любимая. Теперь же он выводит – я хотел бы тебе сказать, что я тебя не люблю. Пфу ещё раз! Ты же всего полмесяца назад писал ей, что жить без неё не можешь! Нет не понять мне этих людей.

Голосуем! Какой из миров будем воплощать в жизнь?

Автор - Нэша
Дата добавления - 16.08.2011 в 12:34
СообщениеСроки вышли. Картина довольно печальна вышла с мирами. Так много было отзывов иб интересности идеи и пришло всего два варианта миров.

Выкладываю то, что есть. Будем выбирать из того, что имеется в наличии.

Мир - вариант Faradei Feroz

Нужно рассказать про особый «другой» мир? Хм… мне приходилось видеть только один необычный мир, и состоял он из семи никак не сочетающихся между собой частей. Семь «областей», каждая со своей тайной, у каждой свой создатель, которому что-то нужно или от самого мира, или от шестерых своих компаньонов. Эти семь человек были единственными настоящими жителями своего невероятного мира, они могли беспрепятственно ходить по соседской территории, в то время как фантомы, дружелюбные и воинственные жители миров не могли этого делать. Не могли они и причинять вред или оказать помощь друг другу – все возможности фантомов оканчивались взаимодействием с владыками мира.

Думаю, все было так сложно и одновременно просто лишь потому, что этот мир явился вследствие странного ритуала, в котором участвовали шесть желающих и их проводник. Сам этот мир был более эффективным способом «самокопания», медитации, погружения в себя (как это еще называется?) – редкая возможность познать свою душу, увидеть свои проблемы трехмерными и уничтожить их своими руками в прямом смысле этого слова. Никто не помешает, никто не собьет с пути – только семь человек и семь кусочков мира. Единственное правило – ничего не ломать в том мире, где приходится быть гостем, чтобы не навредить человеку, его создавшему, внутри своего мира ограничений для создателя нет.

…Главная часть, основная, сердцевина этого мира принадлежала одному человеку из семи, проводнику, и была самой недружелюбной, неприятной частью всего мира. У него не было нужды копаться в себе – он просто был связующим звеном между мирами и контрольным пунктом, пусть и имел право посещать владения других. Созданный им мирок представлял собой каменный лабиринт, больше напоминающий паззл из стен старого готического дворца, потолки которого уходили далеко вверх, в темноту, и наверняка прятали какие-то неприятные тайны. Стекла угрожающе звенели от сильных сквозняков и, вместе с подвыванием ветра пел и призрачных хор то ли умерших монахинь, то ли замученных ведьм. Были там коридоры, озаренные ярким светом, лившимся из высоких и узких окон-витражей, но были и другие. Были темные, пугающие своей пустотой и неизвестностью проходы, в которые было страшно даже пытаться заглянуть – из страха приходилось искать «обходной» ярко освещенный путь, иначе в такой кромешной тьме недолго было сойти с ума.
Эта реакция и была задумкой хозяина этого лабиринта. В темных коридорах, настолько темных, что можно было решить, что ничего, кроме тьмы, не существует, прятались двери. За дверями – комнаты, а в комнатах – мысли, чувства и воспоминания. Хозяин этого мрачного кусочка огромного мира не хотел, чтобы кто-либо проник в его комнаты, потому отломал у дверей ручки из позеленевшей меди, завесил проходы паутиной, а сами коридоры укутал тьмой. Но при необычайном везении гость может все-таки наткнуться случайно на дверь, которую можно открыть, и тогда, возможно, попасть в любую из оставшихся шести областей мира – в этом мире, состоящем из образом и чувств, не существует логики и ориентиров, все зависит от удачи и интуиции. Очень часто, вот так открывая дверь, можно увидеть мир, в котором уже доводилось бывать, или даже мир, в котором ты еще стоишь.

Мир, который, скорее всего, открылся за дверью, манил и притягивал. После огромных влажных стен, паутины и пугающей тьмы было блаженством ступить на мягкую, влажную от росы траву на опушке перед бескрайним лесом, приготовившимся встретить новую зарю. Солнце встало над горизонтом ровно на половину, воздух был свеж и холоден, и было ясно, что это предел возможностей светила – заря никогда не поднимется над этим лесом. Вместо лабиринта в лесу – едва различимые заросшие тропы, там нет комнат, там только поляны, радующие глаз или неброскими цветами, или спелыми ягодами, или воспоминаниями хозяина леса. Владельцу этого кусочка почти нечего скрывать, он явно решил создать этот мир не для того, чтобы решить свои проблемы, у него здесь другой интерес – к сожалению, я ничего о нем не знаю и не могу сказать больше. Я вообще ничего не знаю о людях, которые сделали этот мир, я с ними незнаком и видел их только один раз – на том самом ритуале, а если я поделюсь информацией, почерпнутой из их эмоций и воспоминаний, мне придется стать очень подлым человеком.

Владельцу почти нечего скрывать, потому что в любой момент на дороге может показаться непроходимый завал из деревьев. И его нужно спокойно обойти, не пытаясь преодолеть, чтобы ничего не разрушить. В этом лесу есть много другого, на что можно посмотреть: маленькие цветные обезьянки, птицы, такие пестрые, что режет глаз, любопытные белочки и рассудительные волки с умными глазами, следящие за тем, чтобы ничего не было испорчено, медведи, ходящие на задних лапах, лягушки во фраках и множество другой безобидной и интересной живности. И самый интересный среди них – призрачный, белый, как туман на рассвете, табун лошадей, головы которых увенчаны единственным золотистым рогом. Табун может стремительно пронестись мимо тебя в любой момент, стремясь доскакать до недвижимого солнца.

В лесах никогда нет указателей, они устроены так, чтобы несведущий человек обязательно потерялся. В таком лесу потеряться даже проще, чем это представить – только вот все тропинки леса с чудесным зверьем сходятся в одной точке. Это большая поляна, посреди которой группкой, отделенной от остального леса, выросли деревья. Если вдруг пробраться между их стволов вглубь про необъятный лес можно забыть.

Возможно, эта часть нелогичного огромного мира появилась за дверью из самой главной области, а не заменила собой темноту и тесноту пространства между древесными стволами. Это не важно. Важно то, что вниз под небольшим углом уходит дорога. Нужно снять единственный факел в этом кусочке мира, факел, который горит так же вечно, как вечно солнце не встает над лесом, и храбро двинуться вперед.
Стены истрепещены египетскими иероглифами и рисунками, свет факела выхватывает из темноты блеск драгоценных камней, которые украшают эти письмена. Редко, очень редко можно увидеть в стене маленькую дыру, тоже украшенную каменьями. Очень хочется засунуть туда руку, но не стоит, эта ловушка, каких много в этой части мира. И ступать нужно осторожно, чтобы не задеть плиту, которая активизирует какое-нибудь смертельное оружие, и необходимо долго прислушиваться к себе и к звукам, чтобы выбрать правильный путь. Если на развилке кроме треска факела с одной из сторон слышится стон, нужно поскорее идти в противоположном направлении. В этом мире чувствуют только те семеро, что имеют власть – хранителям никто не может причинить вреда, они бесчувственные, а их долг зовет уничтожить того, кто тревожит покой их территории – опасной и темной гробницы…
Это очень опасная часть мира, здесь на каждой двери загадка. Чем сложнее загадка, тем важнее вещь по ту сторону механической преграды, но никто, кроме владельца этого куска мира, не может заранее сказать, что это за вещь. Тайный проход мимо хранителей, странный камень, который нельзя взять, или гробница. У владельца мира очень много тайн и, скорее всего, он пошел на этот ритуал для того, чтобы их «отпустить». Что бы ни было причиной, внутренние запреты или природная скрытность, может, обида или что-то совсем другое – главное, что, открывая эти бесконечные двери, гость гробницы помогает хозяину мира, делает доброе дело во имя души человеческой. Гробницы здесь вместо комнат, когда тело предстает перед любопытствующим и погребальная маска не закрывает «мумию», становится ясно, почему хозяин так прячет свои воспоминания и чувства… Далеко не всегда загадку на двери возможно решить – порой они слишком сложны, так сложны, словно придуманы для безошибочных умов, а хранители не дремлют, они ходят, патрулирую свои владения…

За одной из дверей с загадками обязательно должен быть выход в часть мира, которая, возможно, открыла себя еще за порогом первой двери. А может, между деревьев в непростом лесу с застывшим временем. Все зависит лишь от везения и интуиции идущего. Да и не важно, в каком порядке посещать миры – на худой конец всегда можно остаться в своем и решать свои проблемы…
Этот кусочек мира был полотнищем неба с редкими облаками, тянувшимся насколько хватало взгляда. Но в нем нельзя было парить или свободно передвигаться, в нем не было ни единой души, птицы или даже самолета – на этом небе кто-то, скорее всего, хозяин этой части «необычного» мира, когда-то увиденного мной, выстроил лабиринт из тончайшего стекла. Пробираться по нему можно только двумя способами: или на ощупь, поскольку никаких границ стекла различить невозможно, или с помощью той самой интуиции, о которой я периодически напоминаю. Хозяин самым надежным способом спрятал свои секреты, мысли и переживания – не видя дверь нельзя ее открыть – однако…

Двери нужно искать, нужно прощупывать стены в поисках дверных ручек, чтобы узнавать жизнь этого хозяина, он явно этого желает, раз абсолютно не запирает свои «комнаты» – по мере того, как содержимое комнат будет становиться достоянием гласности, небо будет темнеть до тех пор, пока нежная лазурь не уступит место темно-синему бархату ночи. И тогда звезды осядут на каждый угол, на каждый край чудного стекла и на фоне темного неба лабиринт станет выделяться – видя его конструкцию можно без труда выбраться из кусочка мира, где небо придумано не для того, чтобы парить. Возможно этот жест – награда тому, кому не жалко было времени узнать жизнь и мечты другого человека…
И теперь, наверное, можно спуститься «с небес на землю». Следующий мир не менее красив и самобытен, чем предыдущие. То небо, с которого здесь пришлось спускаться, не лазурное, а серое – серое, но очень яркое, слепящее. Волны темного-темного моря неистово бьются об высокий утес, на котором приходится стоять, или пытаются озлобленно расшибиться о крупный песок на бесконечном пляже – он такой белый, что с утеса кажется, что это снег. Мир весьма странный: единственные цвета в нем это черный белый и оттенки серого – явно что-то отравляет душу создателя этой «области». На песке у моря стоят люди, но с ними бесполезно разговаривать, они безмолвны и сосредоточены на разъяренных волнах.
Информацию о человеке, создавшем этот мир можно получить только одним способом – копать. В детстве многие делали «секреты» - закатывали в ямки самые свои драгоценные сокровища, защищая их в железных коробках или большими кусками стекла, хозяин этой части мира по каким-то своим личным причинам выбрал этот способ. Секретики это «комнаты» и их много – под любым камнем можно найти один из них. Но нельзя уходить с головой в эти «поиски кладов» - в любой момент люди на песке могут закричать, и это послужит сигналом к действию.

Из воды покажется большой и толстый ядовито-зеленый змей, один враг, превозмогающий размером и силой всю маленькую армию владельца мира. Одна проблема. Когда блестящий от черной воды змей выступит в очередной раз против людей можно присоединиться к ним в битве, пытаясь помочь владельцу, можно убежать на утес – тех, кто стоит на утесе, змей никогда не трогает – и переждать его нападение. Когда все воины будут повержены и съедены, змей скроется на дне, а люди вернутся – они придут обратно с бесконечных белых равнин. Покинуть эту часть мира можно только одним способом – ласточкой прыгнуть с утеса вниз, в темную воду, создающую столь отталкивающее впечатление.
Никогда вода этого моря не принимала никого кроме своего хозяина – змея, и сейчас пропустит желающего в другой кусочек мира. Сначала темно, но вот, кто-то, заливисто хохоча, сорвет с глаз черный шелковый платок и можно будет осмотреться. В этой комнате много людей, они по очереди завязывают друг другу глаза и «слепые» вовсю пользуются своим положением и обилием людей в комнате, хватая первого, кто попадется под руку, и ощупывая его весьма непристойным образом или ударяя изо всей силы, крича при этом, что все вышло случайно. Много комнат, так много комнат, как не снилось ни одному дворцу знатных особ, везде дорогие ткани, позолота и каменья, в каждой комнате множество людей и все они о чем-то оживленно беседуют. Все в этом мире чересчур, все гротескно, все чрез меру – и упадническая роскошь, и воздух, душный от людей и благовоний, и развязное поведение гостей, и бесконечные развлечения. Запертых комнат нет, видимо, хозяин этой области так же честен с собой, как и владелец леса. Но здесь это имеет дурную сторону: в любой из комнат можно встретить человеческий порок. Вот зал, где стоит «шведский» стол, и гости доходят до того, что взбираются на него и ползут от блюда к блюду. А вот зал, где стоят восхитительные драгоценности, произведения искусства – фантомы пытаются воровать их, не подозревая, что им не придется чем-либо воспользоваться. Вот зал с картинами, возможно, произведениями искусства – их почти не видно за обилием нецензурных или глупых надписей и рисунков, все изгажено, рядом с каждой безвкусной рамой на подставке лежит фломастер для всех желающих внести свою лепту.

Хозяин этого мира не страшится своих многочисленных пороков и готов с радостью демонстрировать их окружающим… возможно, он хочет, чтобы его научили их скрывать, может, ему нужно показать, как ставить «двери», границы, рамки в своей душе? Гость может разговаривать с гостями, участвовать в их пиршестве, игрищах и оргиях, но если ему надоест или если он отчается посвятить хозяина в науку создания «дверей», которую другие постигают сами, нужно просто что-то испортить. Ударить гостя или разбить вазу, скинуть блюдо со стола, сломать кресло – кусочек мира не потерпит, если к нему проявят неуважение, если его раскритикуют таким образом, и избавится от бунтаря.
Последняя часть мира, которая, кстати, могла оказаться и первой, не пышет тем безумным порочным весельем, как та, что была описана выше. Это «кусочек души» безымянного владельца, седьмого по счету и он особенно угнетает. Не пугает, а именно угнетает. Это больница, такая большая, что могла бы вместить всех больных мира и живых и мертвых – все миры так же бескрайни, как бескрайни души их создателей. Медицинский персонал торопится куда-то, торопится спасать чужие жизни, давать второе рождение. Не нужно пытаться помочь им в этом деле, это не принесет пользы хозяину мира.
Гораздо важнее открывать бесконечные палаты, процедурные кабинеты, кабинеты врачей, и множество других больничных помещений. Не всегда легко получить ключ у персонала – они заняты, злы и не собираются давать доступ к важным кабинетам первым встречным, приходится встречаться с ленью, злобой, глупостью, халатностью и всякой «бюрократической» волокитой, стоит приготовиться ходить от одного человека к другому. Но за каждой дверью, которую придется распахнуть, есть очень тяжелое воспоминание – стоит только открыть проход, как обитатели комнат, набитые в маленьких помещениях теснее, чем это нужно, рвутся наружу. Сразу ясно, что человек решил пройти «ритуал», чтобы забыть что-то очень неприятное, а, может, все и сразу. Можно помочь ему, пытаясь разобраться, а можно пойти дальше – нужно просто выпросить у сестры-хозяйки ключ.
Только интуиция и везение могут дать понять, как поступить – помочь, пойти исследовать другие части мира или попытаться совсем прервать свое хождение по закоулкам семи душ и вернуть себе сознание…

Мир - вариант Инопланетянин

1. Где этот мир: существующая Земля
2. Кому принадлежит: не знаю людям вроде как
3. Его проблематика: показать бренность людей, их привычек и поступков. Выпячить всю подноготную, а главное показать людей с ругой точки зрения.
4. Основные характеристики: описание со стороны обыденных предметов( например стул, нож, лавочка, букашки под ногами или т.п.)
5. Кто в нём главный, кто второстепенный, иерархия, если она существует: люди главные, но и другие герои имеют свои права
6. Правила поведения: предметы и другие предметы умеют думать.
Пример работы:
Я хотел бы тебе сказать… пфу иногда хочется плюнуть на свою работу и сказать – хватит! Сколько можно?! Хватит хватать меня своими грязными руками и заставлять писать всякую чушь! Вот сейчас этот тип, пишет прощальное письмо той кого он ещё недавно называл – любимая. Теперь же он выводит – я хотел бы тебе сказать, что я тебя не люблю. Пфу ещё раз! Ты же всего полмесяца назад писал ей, что жить без неё не можешь! Нет не понять мне этих людей.

Голосуем! Какой из миров будем воплощать в жизнь?

Автор - Нэша
Дата добавления - 16.08.2011 в 12:34
MustafaДата: Вторник, 16.08.2011, 15:11 | Сообщение # 65
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1511
Награды: 28
Репутация: 112
Статус: Offline
Мир Faradei Feroz очень ярко прописан. Настолько ярко, что, по-моему, он уже воплощен. О мире Инопланетянина этого не скажешь, но есть, что развивать. Я даже не знаю, что выбрать, да, пожалуй, и не буду выбирать, так как вряд ли смогу жить в этих мирах. А причина этого как всегда банальна - скудоумие моей фантазии.

Сообщение отредактировал Mustafa - Вторник, 16.08.2011, 20:33
 
СообщениеМир Faradei Feroz очень ярко прописан. Настолько ярко, что, по-моему, он уже воплощен. О мире Инопланетянина этого не скажешь, но есть, что развивать. Я даже не знаю, что выбрать, да, пожалуй, и не буду выбирать, так как вряд ли смогу жить в этих мирах. А причина этого как всегда банальна - скудоумие моей фантазии.

Автор - Mustafa
Дата добавления - 16.08.2011 в 15:11
СообщениеМир Faradei Feroz очень ярко прописан. Настолько ярко, что, по-моему, он уже воплощен. О мире Инопланетянина этого не скажешь, но есть, что развивать. Я даже не знаю, что выбрать, да, пожалуй, и не буду выбирать, так как вряд ли смогу жить в этих мирах. А причина этого как всегда банальна - скудоумие моей фантазии.

Автор - Mustafa
Дата добавления - 16.08.2011 в 15:11
ФеликсДата: Вторник, 16.08.2011, 18:35 | Сообщение # 66
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Нэша, А может вместе попробуем что-то сочинить? За основу можно взять даже оба мира - как параллельные). А желающие могут к ним еще что-нибудь добавить, или что-то убрать, если кого-то что-то не устраивает - с разрешения авторов, разумеется. И главное - в таком совместном мире легче будет ориентироваться всем, кто принял участие в их разработке.
Вообще-то лето - не самая лучшая пора для создания миров). Жара, хочется к воде поближе, а тут ещё и работать надо). Кто-то в отпуску, кто-то готовится и предвкушает - у него свой мир в голове, отпускной. Да и времени было маловато. Миры ведь не создаются с кондачка biggrin Жанна, может, пока мы в "мафию" будем рубиться, продлите время для этого раздела?
Не думал, что будет так мало предложений, можно я внесу своё экспромтом? Предлагаю как мир - мозг какого-нибудь гениального человека. Или просто известного. Лично мне всегда было интересно - чем обусловленны те или иные поступки исторических личностей? Можно представить биографию, как серию вех, переломных моментов - от одной к другой. Мы бы смогли поставить себя на место Наполеона перед Ватерлоо, или Кутузова накануне Бородина. Или попытались бы понять, как Джордано Бруно оказался на костре инквизиции. Возможны литературные версии, реконструкции известных событий с разных точек зрения, альтернативные варианты развития событий - что было бы, к примеру, не упади Ньютону на голову яблоко?
Как вы думаете?
 
СообщениеНэша, А может вместе попробуем что-то сочинить? За основу можно взять даже оба мира - как параллельные). А желающие могут к ним еще что-нибудь добавить, или что-то убрать, если кого-то что-то не устраивает - с разрешения авторов, разумеется. И главное - в таком совместном мире легче будет ориентироваться всем, кто принял участие в их разработке.
Вообще-то лето - не самая лучшая пора для создания миров). Жара, хочется к воде поближе, а тут ещё и работать надо). Кто-то в отпуску, кто-то готовится и предвкушает - у него свой мир в голове, отпускной. Да и времени было маловато. Миры ведь не создаются с кондачка biggrin Жанна, может, пока мы в "мафию" будем рубиться, продлите время для этого раздела?
Не думал, что будет так мало предложений, можно я внесу своё экспромтом? Предлагаю как мир - мозг какого-нибудь гениального человека. Или просто известного. Лично мне всегда было интересно - чем обусловленны те или иные поступки исторических личностей? Можно представить биографию, как серию вех, переломных моментов - от одной к другой. Мы бы смогли поставить себя на место Наполеона перед Ватерлоо, или Кутузова накануне Бородина. Или попытались бы понять, как Джордано Бруно оказался на костре инквизиции. Возможны литературные версии, реконструкции известных событий с разных точек зрения, альтернативные варианты развития событий - что было бы, к примеру, не упади Ньютону на голову яблоко?
Как вы думаете?

Автор - Феликс
Дата добавления - 16.08.2011 в 18:35
СообщениеНэша, А может вместе попробуем что-то сочинить? За основу можно взять даже оба мира - как параллельные). А желающие могут к ним еще что-нибудь добавить, или что-то убрать, если кого-то что-то не устраивает - с разрешения авторов, разумеется. И главное - в таком совместном мире легче будет ориентироваться всем, кто принял участие в их разработке.
Вообще-то лето - не самая лучшая пора для создания миров). Жара, хочется к воде поближе, а тут ещё и работать надо). Кто-то в отпуску, кто-то готовится и предвкушает - у него свой мир в голове, отпускной. Да и времени было маловато. Миры ведь не создаются с кондачка biggrin Жанна, может, пока мы в "мафию" будем рубиться, продлите время для этого раздела?
Не думал, что будет так мало предложений, можно я внесу своё экспромтом? Предлагаю как мир - мозг какого-нибудь гениального человека. Или просто известного. Лично мне всегда было интересно - чем обусловленны те или иные поступки исторических личностей? Можно представить биографию, как серию вех, переломных моментов - от одной к другой. Мы бы смогли поставить себя на место Наполеона перед Ватерлоо, или Кутузова накануне Бородина. Или попытались бы понять, как Джордано Бруно оказался на костре инквизиции. Возможны литературные версии, реконструкции известных событий с разных точек зрения, альтернативные варианты развития событий - что было бы, к примеру, не упади Ньютону на голову яблоко?
Как вы думаете?

Автор - Феликс
Дата добавления - 16.08.2011 в 18:35
MustafaДата: Вторник, 16.08.2011, 18:52 | Сообщение # 67
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1511
Награды: 28
Репутация: 112
Статус: Offline
Anything, очень сложная тема, для меня-то уж точно. Я не знаю, что в моей голове творится, а уж в гениальной...
 
СообщениеAnything, очень сложная тема, для меня-то уж точно. Я не знаю, что в моей голове творится, а уж в гениальной...

Автор - Mustafa
Дата добавления - 16.08.2011 в 18:52
СообщениеAnything, очень сложная тема, для меня-то уж точно. Я не знаю, что в моей голове творится, а уж в гениальной...

Автор - Mustafa
Дата добавления - 16.08.2011 в 18:52
АнаитДата: Вторник, 16.08.2011, 19:03 | Сообщение # 68
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
Я за внеземные цивилизации (если честно, более понятен смысл и суть)...


Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
СообщениеЯ за внеземные цивилизации (если честно, более понятен смысл и суть)...

Автор - Анаит
Дата добавления - 16.08.2011 в 19:03
СообщениеЯ за внеземные цивилизации (если честно, более понятен смысл и суть)...

Автор - Анаит
Дата добавления - 16.08.2011 в 19:03
smpetrovДата: Вторник, 16.08.2011, 19:27 | Сообщение # 69
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2918
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
Дамы и господа! Раз уж даже голосования не получается, предлагаю альтернативный сценарий:
Кто-то создает миры. Они развиваются до строго определенного уровня, и кто-то (создатель? посторонний? - пока непонятно!) их уничтожает. Существует некий миф, что мир погибнет в ... году. Нарождается у старика со старухой hihi Герой, которому "гадалки" нагадали этот мир спасти (не обязательно богатырь - косая сажень во лбу, может быть и "местный дурачок"). В силу родовой травмы hihi Герой видит ВСЕ (или некоторые) миры на разной стадии "развития". Дальше - куда занесёт честную компанию, оставляю поле для разработки.
Естественно, будем спасать мир! hihi


Титул - Комическая маска года

Сообщение отредактировал smpetrov - Вторник, 16.08.2011, 19:29
 
СообщениеДамы и господа! Раз уж даже голосования не получается, предлагаю альтернативный сценарий:
Кто-то создает миры. Они развиваются до строго определенного уровня, и кто-то (создатель? посторонний? - пока непонятно!) их уничтожает. Существует некий миф, что мир погибнет в ... году. Нарождается у старика со старухой hihi Герой, которому "гадалки" нагадали этот мир спасти (не обязательно богатырь - косая сажень во лбу, может быть и "местный дурачок"). В силу родовой травмы hihi Герой видит ВСЕ (или некоторые) миры на разной стадии "развития". Дальше - куда занесёт честную компанию, оставляю поле для разработки.
Естественно, будем спасать мир! hihi

Автор - smpetrov
Дата добавления - 16.08.2011 в 19:27
СообщениеДамы и господа! Раз уж даже голосования не получается, предлагаю альтернативный сценарий:
Кто-то создает миры. Они развиваются до строго определенного уровня, и кто-то (создатель? посторонний? - пока непонятно!) их уничтожает. Существует некий миф, что мир погибнет в ... году. Нарождается у старика со старухой hihi Герой, которому "гадалки" нагадали этот мир спасти (не обязательно богатырь - косая сажень во лбу, может быть и "местный дурачок"). В силу родовой травмы hihi Герой видит ВСЕ (или некоторые) миры на разной стадии "развития". Дальше - куда занесёт честную компанию, оставляю поле для разработки.
Естественно, будем спасать мир! hihi

Автор - smpetrov
Дата добавления - 16.08.2011 в 19:27
MustafaДата: Вторник, 16.08.2011, 19:31 | Сообщение # 70
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1511
Награды: 28
Репутация: 112
Статус: Offline
Тогда уже нужны два закадровых персонажа - демиург и разрушитель. Первый помогает герою, второй - препятствует. А с остальными героями по ходу дела.

Сообщение отредактировал Mustafa - Вторник, 16.08.2011, 19:31
 
СообщениеТогда уже нужны два закадровых персонажа - демиург и разрушитель. Первый помогает герою, второй - препятствует. А с остальными героями по ходу дела.

Автор - Mustafa
Дата добавления - 16.08.2011 в 19:31
СообщениеТогда уже нужны два закадровых персонажа - демиург и разрушитель. Первый помогает герою, второй - препятствует. А с остальными героями по ходу дела.

Автор - Mustafa
Дата добавления - 16.08.2011 в 19:31
smpetrovДата: Вторник, 16.08.2011, 20:06 | Сообщение # 71
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2918
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
Mustafa, Можно даже Героя сделать неявным. Пусть их, "странных", будет несколько. Сам мир может быть "странным".

Титул - Комическая маска года
 
СообщениеMustafa, Можно даже Героя сделать неявным. Пусть их, "странных", будет несколько. Сам мир может быть "странным".

Автор - smpetrov
Дата добавления - 16.08.2011 в 20:06
СообщениеMustafa, Можно даже Героя сделать неявным. Пусть их, "странных", будет несколько. Сам мир может быть "странным".

Автор - smpetrov
Дата добавления - 16.08.2011 в 20:06
smpetrovДата: Вторник, 16.08.2011, 20:09 | Сообщение # 72
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2918
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
Anything, Анаит, а вы-то что притаились, как рояли в кустах? Представляете, каждый может за свой мир играть, сюжеты параллельные, никого ждать не надо - когда сел за комп, тогда и пригодился!

Титул - Комическая маска года
 
СообщениеAnything, Анаит, а вы-то что притаились, как рояли в кустах? Представляете, каждый может за свой мир играть, сюжеты параллельные, никого ждать не надо - когда сел за комп, тогда и пригодился!

Автор - smpetrov
Дата добавления - 16.08.2011 в 20:09
СообщениеAnything, Анаит, а вы-то что притаились, как рояли в кустах? Представляете, каждый может за свой мир играть, сюжеты параллельные, никого ждать не надо - когда сел за комп, тогда и пригодился!

Автор - smpetrov
Дата добавления - 16.08.2011 в 20:09
ФеликсДата: Вторник, 16.08.2011, 20:19 | Сообщение # 73
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
smpetrov, "Странный" мир - мне нравится). А взаимодействие между мирами будет? И как - каждый сам за себя и против других? Демиург в своём и разрушитель в чужом? Ну, в смысле - один может быть разрушителем, остальные спасают). Разрушать - это же не просто, наступил ногой и песочный замок развалил)... Или я опять чего-то не понял?
 
Сообщениеsmpetrov, "Странный" мир - мне нравится). А взаимодействие между мирами будет? И как - каждый сам за себя и против других? Демиург в своём и разрушитель в чужом? Ну, в смысле - один может быть разрушителем, остальные спасают). Разрушать - это же не просто, наступил ногой и песочный замок развалил)... Или я опять чего-то не понял?

Автор - Феликс
Дата добавления - 16.08.2011 в 20:19
Сообщениеsmpetrov, "Странный" мир - мне нравится). А взаимодействие между мирами будет? И как - каждый сам за себя и против других? Демиург в своём и разрушитель в чужом? Ну, в смысле - один может быть разрушителем, остальные спасают). Разрушать - это же не просто, наступил ногой и песочный замок развалил)... Или я опять чего-то не понял?

Автор - Феликс
Дата добавления - 16.08.2011 в 20:19
СамираДата: Вторник, 16.08.2011, 20:23 | Сообщение # 74
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
smpetrov, а вот и я (я больше напоминаю контрабас, если смотреть в кустах biggrin ). Голосовать не смогу - очень уж разные варианты, неравноценные. Надо искать альтернативные пути. Ролёвка, где каждый берёт на себя роль спасителя целого мира, а то и роль самого мира - это круто! biggrin good

Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщениеsmpetrov, а вот и я (я больше напоминаю контрабас, если смотреть в кустах biggrin ). Голосовать не смогу - очень уж разные варианты, неравноценные. Надо искать альтернативные пути. Ролёвка, где каждый берёт на себя роль спасителя целого мира, а то и роль самого мира - это круто! biggrin good

Автор - Самира
Дата добавления - 16.08.2011 в 20:23
Сообщениеsmpetrov, а вот и я (я больше напоминаю контрабас, если смотреть в кустах biggrin ). Голосовать не смогу - очень уж разные варианты, неравноценные. Надо искать альтернативные пути. Ролёвка, где каждый берёт на себя роль спасителя целого мира, а то и роль самого мира - это круто! biggrin good

Автор - Самира
Дата добавления - 16.08.2011 в 20:23
smpetrovДата: Вторник, 16.08.2011, 20:39 | Сообщение # 75
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2918
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
Самира,
Ирина, УРА!
Всё правильно поняла. l_daisy


Титул - Комическая маска года
 
СообщениеСамира,
Ирина, УРА!
Всё правильно поняла. l_daisy

Автор - smpetrov
Дата добавления - 16.08.2011 в 20:39
СообщениеСамира,
Ирина, УРА!
Всё правильно поняла. l_daisy

Автор - smpetrov
Дата добавления - 16.08.2011 в 20:39
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | "Создаём миры" - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz