Представьте, что вы, чудесным образом, переместились ( во сне ли, наяву, это уж как кому повезёт) в неизвестное место, в неизвестный город или неизвестное вам измерение, время, галактику... ключевое слово НЕИЗВЕСТНОЕ. Вы везде побывали, всё посмотрели и запомнили - и о чудо, вернулись назад. Теперь перед вами стоит задача, описать тот мир, который вы увидели и запомнили. Постарайтесь передать ёмко и содержательно, основные характеристики и отличительные особенности новой местности. Мы заключим ваши воспоминания в сферы , примерно вот в такие:
и так далее...
А затем, проголосуем за три самых красочных и правдоподобных мира. И это будет только началом эстафеты)) Далее ( в порядке очерёдности) мы создаём примерный сценарий по конкретному миру. У победителя выбранного мира, будет приоритетный бонус. Определяем лучший сценарий вновь голосованием. И завершающим этапом творческой эстафеты будет - ролевая игра, по этому сценарию в выбранном мире.
Итого, мы пройдём через три творческих круга - путь нелёгкий, но результат будет стоить того. Проработаем сценарий и персонажей, наберём нужное количество игроков и в путь!
Минимальная информация о мире. 1. Где этот мир. 2. Кому принадлежит. 3. Его проблематика. ( война, внутренний конфликт или же какая-то несовместимость и т.д.) 4. Основные характеристики. ( жестокий, лояльный, запутанный, эмоциональный, красочный , чёрно-белый, с цетами или без и т.д) 5. Кто в нём главный, кто второстепенный, иерархия если она существует. 6. Правила поведения ( если они есть)
Получила. Коротенько конечно, не хватает деталей, но учитывая тематику, понятно почему их нет. Я думаю есть смысл приступить к написанию сценария. Подробней напишу в личку.)
Идея очень хороша! Потому как нет заманчивее в фантастике и вообще в человеческих мечтаниях темы новых неизведанных миров. Что может быть интереснее? Хотелось бы поучаствовать, но за десять дней я точно не успею ничего придумать. Юлия Барко
Сообщение отредактировал piuma - Воскресенье, 31.07.2011, 00:46
Нэша, мне бы еще деньков пять к этому сроку. Потому что главное здесь - придумать и обмозговать сюжет, ни на что не отвлекаясь. Слова сразу сами найдутся. Но мне бы не хотелось тормозить общий процесс, поэтому буду просто с интересом следить за ходом дела. Юлия Барко
а вот над сюжетом сейчас как раз работать и не надо. А просто закрыть глаза и представить или нафантазировать время и место так сказать. Много текста не надо, самую суть. Ровно столько, чтобы хватило потом для написания сценария. Так что если будет всё же желание - пробуйте!
Ну да, сейчас взглянула на план проекта еще раз - работа разбита на этапы. Для сюжета еще действительно рано. Если нафантазирую что-нибудь интересное - пошлю обязательно. Юлия Барко
Нэша, я уже все свои блины выслал на ящик вам и просто недоволен собой )))))
Внимательней ко снам приглядывайтесь, иногда такое снится, что прям бери и записывай кстати да, у меня половина рассказов - чьи-то сны))) В отличие от шахмат, в жизни игра продолжается и после мата. (Айзек Азимов)
Сообщение отредактировал Faradei_Feroz - Воскресенье, 31.07.2011, 17:18
Очень даже интересный блин, то есть мир получился)) Описан художественно и очень детально, ты молодец. И задумка тоже интересная, думаю что островитянам понравится и они её оценят. О будущем сценарии поговорим в личке чуть позже, дам возможность отдохнуть немного от "мирозданий" , быть творцом - нелёгкий труд Кстати сказать, так что, личный кабинет, ну в нашем случае хижину, открываем таки? Готов?
кстати, о сценарии - сначала мой мир должны выбрать, забегать так вперед это нагло))) В отличие от шахмат, в жизни игра продолжается и после мата. (Айзек Азимов)
Сообщение отредактировал Faradei_Feroz - Воскресенье, 31.07.2011, 21:21
Откроем) А мне личной почтой небольшую информацию о себе. Чтобы блок "Наши авторы" заполнить. Галина Каюмова Моя творческая страничка на Острове --------------------------
Откроем) А мне личной почтой небольшую информацию о себе. Чтобы блок "Наши авторы" заполнить.
о, спасибо, и вы против ничего не имеете))) я уже с Нэшей этот вопрос обсуждаю))) В отличие от шахмат, в жизни игра продолжается и после мата. (Айзек Азимов)
Нэша, если вы не против, я тут кое-что нашёл по теме). "Практические советы начинающим демиургам" - от Макса Фрая. Вообще-то сама книга называется "Книга вымышленных миров", может кто-то читал? Остальным, думаю, будет интересно. Итак:
"Некоторые наивно полагают, будто демиурги - совершенные существа, будто деяния их безупречны, а намерения продуманны. Это, разумеется, не так. Достаточно поглядеть по сторонам, чтобы уяснить: совершенство - не в природе демиурга. Да и зачем бы совершенному существу создавать какие-то обитаемые миры? То-то и оно. Как все несовершенные существа, демиурги любят давать друг другу советы. Советы бывают полезные (насколько вообще может быть полезен чужой совет) и совсем бесполезные (часто забавные). Зато вредных советов демиурги не дают друг другу никогда: зачем? И без того, мягко говоря, не сахар.
1. Прежде чем приниматься за работу, начинающему демиургу следует ознакомиться с опытом великих предшественников. Не потому, конечно, что один демиург чему-то может научиться у другого. А просто затем, чтобы не повторяться.
2. Великий соблазн для начинающего демиурга - сотворить точную копию уже существующего мира, выстроить мост в пустоте между оригиналом и двойником, и посмотреть, что будет. Создание копий порой, и правда, помогает совершенствовать мастерство. Однако ценности такая копия не имеет, да и обитателей оригинала такие фокусы обычно сводят с ума.
3. Добросовестный демиург никогда не станет сотворять обитателей новорождённого мира по собственному образу и подобию. Встреча с двойником, говорят, сулит погибель - что же будет с безумцем, который пожелает увидеть несколько миллиардов собственных копий одновременно? К тому же, не следует забывать, что почти всякий усталый копиист становится карикатуристом...
4. Некоторые демиурги полагают текст живой плотью; им кажется, что ткань человеческого бытия соткана из той же материи, что и книги: из слов. "Вначале было Слово, не так ли?" - вопрошают они. И заключают: "Ещё неизвестно, воспоследовало ли за ним Дело, или было решено, что сойдёт и так?.." Прочие взирают на них с благоговением, но всё же месят глину - впрок...
5. Одни демиурги начинают со слов, другие - с рукотворных дел. Первые заботятся о том, чтобы придать своему творению смысл, вторые пекутся о тепле и пище. И лишь самые опытные демиурги начинают с создания мифа. Они знают: только мифом живы обитаемые миры. Миф - полагают такие демиурги - единственный смысл бытия, пища для живого пламени. А потом одни мудрецы говорят, что жить в мире, у которого такой творец, холодно и страшно, зато другие верят, будто лишь обитатели мира, созданного в качестве комментария к мифу, есть какой никакой шанс на бессмертие.
6. Лишь две опасности существуют для демиурга, чьи дела всегда предваряются словами. Первая - недооценить силу собственных слов. Вторая - переоценить эту силу. В первом случае выйдет хаос, а во втором - и вовсе балаган.
7. Похвально, когда демиург берётся за вещи, недоступные пониманию непосвящённых. Важно однако, чтобы эти вещи были хотя бы отчасти доступны его собственному пониманию.
8. Встречаются люди, которые мечтают стать демиургами вопреки своей человеческой природе. Они высокомерно взирают на мир, которому принадлежат, и стремятся совершать поступки, подходящие, по их представлениям, статусу демиурга. Конечно, таким мечтателям никогда не удаётся создать живой обитаемый мир; дело обычно ограничивается имитацией, тщательной инсценировкой чужих несбывшихся грёз. Демиурги обычно наблюдают за действиями пылких упрямцев с уважением и любопытством. Но в ученики их никогда не берут.
9. Некоторые прирождённые демиурги не знают о своей природе и полагают, что заняты игрой, или развлекают ближних своих забавными шутками, в то время, как сами создают и разрушают обитаемые миры. Поэтому прежде, чем приняться за новую игру, следует удостовериться, что вы действительно не демиург. А то, знаете ли, всякое бывает.
10. Некоторые демиурги убеждены, что обитаемые миры должны зачинаться как дети: со страстью, восторгом и наслаждением. Они считают, что жизнь в прекрасном и совершенном, но созданном тяжким трудом, мире, будет подобна каторге, а потому подражают лишь младенцам, бабочкам, и уличным скрипачам. Рассказывают о демиурге, который создавал миры, стремительно сбегая с вершины горы и громко выкрикивая всё, что успевало прийти на ум. Его экстатические вопли немедленно овеществлялись; существовали они всегда недолго, но радовали воображение редких ценителей изяществом и незавершённостью линий.
11. Большинство демиургов начинают обучение не с сотворения гор, морей, облаков, или, скажем, детских считалочек будущего мира. Почти всякий демиург прежде всего создаёт кошмар. Не потому что демиурги злы, и не потому что страхи так уж необходимы для существования всякого мира. Просто так уж всё устроено, что создать кошмар легче всего. Поначалу демиурги даже сами не замечают, как это у них получается. А потом что ж - потом уже поздно...
12. Создать химеру почти так же легко, как кошмар. Но это уже - серьёзный шаг вперёд. На этом этапе начинающий демиург должен заботиться о том, чтобы вымышленные существа получались безобидными. А ещё лучше - симпатичными. Демиург, которому удалось создать очаровательную химеру, может приниматься за сотворение людей и богов.
13. Создавая обитаемый мир, искушённый демиург не забывает о мелочах. Он непременно позаботится, чтобы населению было, кому молиться и на кого надеяться. Предусмотрительный демиург не поленится населить небеса богами, похожими на людей - такими, чтобы о них было приятно разговаривать на досуге, чтобы одни жаждали стать их избранниками, а другие могли на них сетовать. Великодушный демиург понимает: людям совсем не обязательно знать о том, что рассчитывать им не на кого.
14. Чего точно не станет делать великодушный демиург - так это отнимать у своих созданий возможность мечтать о бессмертии. С другой стороны великодушие не является неотъемлемым душевным качеством всякого демиурга.
15. Говоря о сновидениях, следует признать: не всякий рождается демиургом, но любой может стать им на время, во сне. Люди, даже самые мечтательные, редко ценят такую возможность, полагая, будто значительные события могут случаться только наяву. И лишь демиурги знают, какое великое множество восхитительных миров рождается каждую ночь. Поэтому они приветствуют всякое утро с печалью и почтением, как и подобает встречать бесконечную череду апокалипсисов.
16. Некоторые демиурги всерьёз полагают себя ответственными за судьбы сотворённых ими миров. Они подолгу обдумывают свои поступки, корят себя за ошибки и тщетно пытаются устранить все просчёты. Пустое. Демиург не создан для ответственности. У него иная природа и иные заботы. Лучшее, что может сделать демиург для сотворённого им мира - забыть о нём на следующий же день.
17. Неосмотрительно и самонадеянно полагать, что первый же созданный вами мир непременно станет венцом творения. Но даже самый неопытный демиург должен постараться создать мир, который он сможет любить хотя бы некоторое время. В противном случае, ему придётся убедиться, что уничтожать собственное творение - печальный, утомительный и неблагодарный труд. Всё равно что обои обдирать. И ведь не наймёшь никого...
18. Если уж демиург окончательно решил разрушить созданный им обитаемый мир, его долг - позаботиться, чтобы гибель мира была красивым зрелищем. Небрежность в таком ответственном деле, как мы понимаем, совершенно недопустима.
Да. И последнее. Прежде, чем приниматься за сотворение мира, всякий разумный и ответственный демиург обязан создать самого себя, и удостовериться, что новорождённое существо как нельзя лучше подходит для предстоящей работы".