Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке?
Правила:
Итак, вот вам игра"Рандомайз". Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции:
Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет.
В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески.
В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу!
Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте.
Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев.
После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Одина1301, Если хочешь, могу переписать концовку. Совсем забыл, что Синяя комната ещё не закончена). Но даже если Ния не останется деревом, она ведь может выйти в Оранжевую раньше Марины, верно?)
А кто Вам мешает из розовой двери сделать крюк в синюю: Марина бежала в лес. Потом она потеряла Сережу...Потом она увидела дерево, которое мучительно извивалось...Что-то в дереве настораживало Марину. Внезапно она поняла, что это Ния...В ужасе отшатнувшись, Марина оказалась в оранжевой двери. Сережа! Нет! Где-ты... Кстати, очень интересная задумка оставлять часть персонажей в мирах...Будет повод вернуться и выручить товарищей... Именно так я и хочу поступить с Габриэлем...Оставлю его в красной двери...Пока. Можно также и Сергея оставить...Как вариант Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
а сначала мне казалось, что правила совсем другие. А вон оно как повернулось. Что говорит о том, что правила, как и жизнь, всегда можно изменить. Моя страница, велкам! Мой дневник
Мне кажется по поводу Нии - не сильно принципиальный момент. В Оранжевой Марину может встретить кто-то другой. А крюк... можно попробовать, но не в этот раз). Одина1301,
Quote (Одина1301)
хоть я еще и не дописала синюю дверь и подумываю Нию там оставить
Ее охватила злость, она схватила стул и шарахнула по черепу
Я тут подумал...давайте, Феликс, заменим стул на другой предмет...Скажем - ту же книгу! Просто у меня не было стульев, дети сидели на стопке книг... Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
а с оранжевой комнатой можно поступить следующим образом: Марина стояла посреди оранжевой комнаты. Внезапно до неё дошло, что она здесь одна. Где Сережа, подумала Маринка. Он пропал! Марина похолодела... Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
А скелет на чем сидел?) Но тоже не принципиально - сейчас всё почищу). Нет, мне хотелось, чтобы ее кто-нибудь встретил, задал этот вопрос, помог осознать, что она одна, и что она натворила.
и еще...Никто не задавался вопросом, а что это за скелет сидит? Может разовьем тему? Представляете...допустим это скелет Гролла...А что? Может он был одним из трех хранителей потока... Смотрите: Трое ( Ниеннир, Габриель, Гролл) познают великую тайну. Хранители и всё такое...Всякое там влияние дурных сил... Один становится Магом-злодеем, второй -вампиром...Третий, чтобы спасти положение раскидывает товарищей по мирам...При этом Габриэль превращается в хомяка, Ниеннир становится молодым...А сам Гролл сидит и пишет истории миров...В какой-то момент он видит, благодаря дару пророчества, что все идет не так...И отправляется в прошлое...Очередная вилка времени, молодой Гролл путешествует, а старый пишет летописи и умирает в доме... Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Феноменально! Толя, вы вошли во вкус!)) Кстати, в традиции фэнтези есть такая фигура - Ключник, открывающий двери в иные миры. Может это повзрослевший Гролл?)