Рандомайз
Нэша Дата: Среда, 13.06.2012, 21:59 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды:
46
Репутация:
187
Статус: Offline
Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Сообщение Друзья, на одном, похоже умершем сайте (ссылка ), нашла интересную игру. Это вообщем-то и не игра вовсе, а скорее совместное творчество. Я скопировала и вставила, ничего не меняя, для обсуждения. Мы можем что-то поменять ( это даже желательно), упростить или усложнить, одним словом ваши мнения очень пригодятся. Интересно ли нам будет попробовать дать жизнь этой, на мой взгляд интересной задумке? Правила: Итак, вот вам игра"Рандомайз" . Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:
Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции: Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов. Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть? У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет. В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески. В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница. Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности, например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными. Итак, как распределяются персонажи? Да очень просто! Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу. Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например. Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу! Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте. Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет. Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город. Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11 Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать. Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет). Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой. И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев. После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину. Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...
Начинаем играть: Двери Сейчас выберите походящую для вас дверь! 1) Красная дверь а. Герой двери: Ученик мага. б. Условие двери: за ней должны умереть. 2) Синяя дверь а. Герой двери: вор и мошенник б. Условие двери: там должны много врать 3) зелёная дверь а. Главный герой: дочь природы б. Условие двери: за ней должны влюбиться 4) Розовая дверь а. Главный герой: Глупая блондинка б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство 5) Жёлтая дверь а. Главный герой: Рыжий мальчик б. Условие двери: там должно быть одиночество Автор - Нэша Дата добавления - 13.06.2012 в 21:59
Феликс Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:13 | Сообщение # 451
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Два дня за рулём, на третий плохо выспался, да ещё и солнце в глаза - да я бы озверел!
Сообщение Два дня за рулём, на третий плохо выспался, да ещё и солнце в глаза - да я бы озверел! Автор - Феликс Дата добавления - 14.08.2012 в 21:13
Сообщение Два дня за рулём, на третий плохо выспался, да ещё и солнце в глаза - да я бы озверел! Автор - Феликс Дата добавления - 14.08.2012 в 21:13
Вирион Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:15 | Сообщение # 452
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
у меня всегда такой взгляд....в очках хожу... Там, под Саратовым и леса нет нормального...какие-то парковые заросли -акация, клен...
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение у меня всегда такой взгляд....в очках хожу... Там, под Саратовым и леса нет нормального...какие-то парковые заросли -акация, клен... Автор - Вирион Дата добавления - 14.08.2012 в 21:15
Сообщение у меня всегда такой взгляд....в очках хожу... Там, под Саратовым и леса нет нормального...какие-то парковые заросли -акация, клен... Автор - Вирион Дата добавления - 14.08.2012 в 21:15
Одина1301 Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:22 | Сообщение # 453
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Славный, славный, хоть и не выспался! Сегодня то спать не собираешься? Крутой ты наш!
Сообщение Славный, славный, хоть и не выспался! Сегодня то спать не собираешься? Крутой ты наш! Автор - Одина1301 Дата добавления - 14.08.2012 в 21:22
Сообщение Славный, славный, хоть и не выспался! Сегодня то спать не собираешься? Крутой ты наш! Автор - Одина1301 Дата добавления - 14.08.2012 в 21:22
Вирион Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:26 | Сообщение # 454
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
не путать русское лицо и ворчливое яйцо!
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение не путать русское лицо и ворчливое яйцо! Автор - Вирион Дата добавления - 14.08.2012 в 21:26
Сообщение не путать русское лицо и ворчливое яйцо! Автор - Вирион Дата добавления - 14.08.2012 в 21:26
Феликс Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:31 | Сообщение # 455
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Да уж как-нибудь не перепутаем
Сообщение Да уж как-нибудь не перепутаем Автор - Феликс Дата добавления - 14.08.2012 в 21:31
Сообщение Да уж как-нибудь не перепутаем Автор - Феликс Дата добавления - 14.08.2012 в 21:31
Вирион Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:32 | Сообщение # 456
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
А то я поменяю местами аватарку и подпись
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение А то я поменяю местами аватарку и подпись Автор - Вирион Дата добавления - 14.08.2012 в 21:32
Сообщение А то я поменяю местами аватарку и подпись Автор - Вирион Дата добавления - 14.08.2012 в 21:32
Natalya211990 Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:28 | Сообщение # 457
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 480
Награды:
5
Репутация:
10
Статус: Offline
Я завтра двери дочитаю, и придумаю, что как можно продолжить рассказ.
Сообщение Я завтра двери дочитаю, и придумаю, что как можно продолжить рассказ. Автор - Natalya211990 Дата добавления - 14.08.2012 в 22:28
Сообщение Я завтра двери дочитаю, и придумаю, что как можно продолжить рассказ. Автор - Natalya211990 Дата добавления - 14.08.2012 в 22:28
Вирион Дата: Среда, 15.08.2012, 09:37 | Сообщение # 458
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
надо завершать этот этап... Сводим героев в комнате опять, или другие мысли? Красную комнату сделаю на днях...Есть соображения
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение надо завершать этот этап... Сводим героев в комнате опять, или другие мысли? Красную комнату сделаю на днях...Есть соображения Автор - Вирион Дата добавления - 15.08.2012 в 09:37
Сообщение надо завершать этот этап... Сводим героев в комнате опять, или другие мысли? Красную комнату сделаю на днях...Есть соображения Автор - Вирион Дата добавления - 15.08.2012 в 09:37
Natalya211990 Дата: Среда, 15.08.2012, 12:13 | Сообщение # 459
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 480
Награды:
5
Репутация:
10
Статус: Offline
Вирион , я вот боюсь не успеть придумать продолжение, потому что я долго читаю. Не дочитала еще ваши рассказы, но мне очень понравилось.
Сообщение Вирион , я вот боюсь не успеть придумать продолжение, потому что я долго читаю. Не дочитала еще ваши рассказы, но мне очень понравилось.Автор - Natalya211990 Дата добавления - 15.08.2012 в 12:13
Сообщение Вирион , я вот боюсь не успеть придумать продолжение, потому что я долго читаю. Не дочитала еще ваши рассказы, но мне очень понравилось.Автор - Natalya211990 Дата добавления - 15.08.2012 в 12:13
Вирион Дата: Среда, 15.08.2012, 12:42 | Сообщение # 460
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
тссс! Спешка полезна только при ловле блох! Спокойно!
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение тссс! Спешка полезна только при ловле блох! Спокойно! Автор - Вирион Дата добавления - 15.08.2012 в 12:42
Сообщение тссс! Спешка полезна только при ловле блох! Спокойно! Автор - Вирион Дата добавления - 15.08.2012 в 12:42
Natalya211990 Дата: Среда, 15.08.2012, 12:50 | Сообщение # 461
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 480
Награды:
5
Репутация:
10
Статус: Offline
Вирион , значит можно не торопиться?
Сообщение Вирион , значит можно не торопиться?Автор - Natalya211990 Дата добавления - 15.08.2012 в 12:50
Сообщение Вирион , значит можно не торопиться?Автор - Natalya211990 Дата добавления - 15.08.2012 в 12:50
Вирион Дата: Среда, 15.08.2012, 13:07 | Сообщение # 462
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды:
46
Репутация:
216
Статус: Offline
пункт №1 - Вирион прав. пункт № 2 - Если сомневаемся, читаем пункт № 1
Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение пункт №1 - Вирион прав. пункт № 2 - Если сомневаемся, читаем пункт № 1 Автор - Вирион Дата добавления - 15.08.2012 в 13:07
Сообщение пункт №1 - Вирион прав. пункт № 2 - Если сомневаемся, читаем пункт № 1 Автор - Вирион Дата добавления - 15.08.2012 в 13:07
Феликс Дата: Среда, 15.08.2012, 17:01 | Сообщение # 463
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды:
53
Репутация:
314
Статус: Offline
Quote (Вирион )
Сводим героев в комнате опять, или другие мысли?
Как обычно. В финале третьего куска собираемся все в Оранжевой комнате.
Сообщение Quote (Вирион )
Сводим героев в комнате опять, или другие мысли?
Как обычно. В финале третьего куска собираемся все в Оранжевой комнате.Автор - Феликс Дата добавления - 15.08.2012 в 17:01
Сообщение Quote (Вирион )
Сводим героев в комнате опять, или другие мысли?
Как обычно. В финале третьего куска собираемся все в Оранжевой комнате.Автор - Феликс Дата добавления - 15.08.2012 в 17:01
Natalya211990 Дата: Среда, 15.08.2012, 18:10 | Сообщение # 464
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 480
Награды:
5
Репутация:
10
Статус: Offline
Вирион , мне твою комнату продолжать?
Сообщение Вирион , мне твою комнату продолжать?Автор - Natalya211990 Дата добавления - 15.08.2012 в 18:10
Сообщение Вирион , мне твою комнату продолжать?Автор - Natalya211990 Дата добавления - 15.08.2012 в 18:10
Одина1301 Дата: Среда, 15.08.2012, 18:14 | Сообщение # 465
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2020
Награды:
20
Репутация:
153
Статус: Offline
Здрасти, пожалуйста! У Вириона комната появилась? Ты же зеленую дверь выбрала!
Сообщение Здрасти, пожалуйста! У Вириона комната появилась? Ты же зеленую дверь выбрала! Автор - Одина1301 Дата добавления - 15.08.2012 в 18:14
Сообщение Здрасти, пожалуйста! У Вириона комната появилась? Ты же зеленую дверь выбрала! Автор - Одина1301 Дата добавления - 15.08.2012 в 18:14