Ботов Сергей Иванович( Нэша) - Заведующий терапевтическим отделением. 41 год. Не женат. Глаза серые, небольшие но пронзительные, видит ими на два метра вглубь асфальта. Вспыльчив, но отходчив. Добрый, где-то очень глубоко, так глубоко, что мало кто видит. Говорит что не пьёт ( но факт не проверен). Влюбчив, но далеко не во всех, так далеко, что опять же мало кто видит, в кого именно. Здоровый циник и неврастеник. Склонен повышать голос, то есть любит поорать дурным голосом разные лексические скабрезности. Большой выдумщик и самодур.
Андропова Вера Сергеевна( Анаит)старшая медсестра. 40 лет, худощавая, строгая, разведена, детей нет, в активном поиске спутника жизни. А когда в поиске - то неумело курит, от чего очень неэстетично кашляет, позор запивает мед.спиртиком, а вот после него становится наглая. Настолько, что даже Зав.отделением ей "по-барабану".
Абу Али ибн Мухамед ибн Сина ибн Одина.(Одина 1301) Имя сокращенное, дабы не утруждать слух чужеземцев. Красив, очень красив, но в порочащих связях на службе замечен не был. Сколько лет доподлинно неизвестно. Поговаривают, что родовой знак на груди тянется древними корнями к острову Лотофагов. Владеет гипнозом, не брезгует экзорцизмом, магией африканских чёрных колдунов и прочее-прочее по мелочи. Говорит на двадцати восточных языках, ещё тридцать понимает. Может общаться с любым человеком, при этом некоторые замечают, что губы не всегда шевелятся. Женат, но лица жены никто не может запомнить. Не скуп, всегда даёт в долг, любыми купюрами мира.
Тарантулиди Евгений Осипович( Anything)будущий врач-венеролог. Худой, смуглый, вечно голодный, невыспавшийся и потому - печальный. На женщин смотрит взглядом несостоявшегося Казановы - "имею желание, но не имею возможности". В смысле - жилплощади Все остальные возможности почти безграничны, при соблюдении некоторых условий, а именно: накормить, обогреть, приласкать. При слове "брак" испытывает приступы острой сердечной недостаточности. В медицину попал почти случайно, но решил задержаться. К своей будущей специализации относится с пониманием и сочувствием, напевая иногда: "Как много девушек хороших, как много ласковых имён...".
Зильберштейн Мендель Абрамович( bib)ювелир из Израиля. Старый, но еще крепкий мужчина, с некоторым обаянием и чувством юмора. Любвеобилен. Представляется вдовцом. Из всех видов творчества предпочитает анекдоты, которые кстати и некстати рассказывает всем. Попал в это заведение по случайности - поскользнулся на улице и получил ушиб локтя. Благодаря стараниям местного персонала, вторую неделю валяется прикованным к койке (нет, не в отделении психиатрии, оно рядом, а в хирургии, где весь коллектив отделения уговаривает его удалить апендицит, вместо того, чтобы сделать обычный компресс). Приехал по комерческим вопросам к приятелю на несколько дней и теперь по его рекомендации (наша медицина - самая медицина в мире!) застрял здесь.
Виктория Олеговна Белоконь(Самира) Интерн (стажёр) в хирургии. 24 года. Каштановые волосы, локоны до плеч, зелёные глаза, стройная фигура. Красотка, и понимает это. Воспитана в семье потомственных медиков, строгое воспитание даёт себя знать - кажется неприступной. Но в глазах чёртики, нрав весёлый и смешливый.
Жорж Максимилианович Глистов (Вирион) Врач -эпидемиолог. Возраст - 35 лет. Подтянутый, лысый. Ходит в затемненных очках. Из-за своей любвеобильности сменил уже не одну клинику (говорят, был замешан во множественных любовных связях со старшими сестрами, заведующими отделений и прочим женским персоналом в различных медицинских организациях) Информация непроверенная, лишь со слов медсестер...Кто им верит, трещоткам...) Точно известно, что не женат... Характер вредный. Обладает неплохим аналитическим умом, сочетаемым с ленью. Сибарит, бабник, выпивоха и бунтарь.
*Резко хлопает входная дверь, раздаются наглые шаги и перед компанией вырастает человек в полицейской форме* - Полицейский дорожной инспекции Гаврилов! *Семеныч* - Дорожных партизан ищете? Здесь их нет! Гаврилов - Шутите? А чья машина передними колесами на газон заехала? Не положено! С Вас штраф десять миллионов! Семеныч - Да ни одного. И машина не моя! А Вы бы, ё.в.м., Бога побоялись, извините за выражение, мильёнами требовать! Гаврилов - При чем тут Бог? И вообще я - атеист и никакому Богу, кроме вышестоящего начальства, не подчиняюсь! *Внезапно хватается за живот в области аппендицита, бледнеет, шепчет: "Ой, что-то сердце, кажется, прихватило!" и без чувств валится на пол. Опять раздается грохот. Это налоговик вышиб двери в бойлерную и с диким криком "А-а-а!" по инерции проносится, было, мимо компании, но зацепляется ногой за лежащего Гаврилова и, громко стукнувшись головой об пол, падает рядом с полицейским.* Семеныч (трогая обоих ботинком) - Никак, померли. Б., с детства покойников боюсь! *падает рядом* Титул - Комическая маска года
По коридору растрепанная несется Андропова , увешанная склянками, роняет, запинается, подхватывает и опять бежит в сторону процедурной, подвывает: -ой, ой, ой... Говорила Люске разбудить, ах стерва! Проверка.... А у меня спирта недостача... Ай, посадят, ай... и седативных в сейфе не хватает... Кто ж знал, что так нагрянут.... Видит Гаврилова, резко поворачивает на 180 градусов и с криками "Мама, я не виновата!" бежит, теряя остатки склянок, натыкаясь на каталку и сомнамбулических пациентов. Моя страница, велкам! Мой дневник
Тарантулиди (выскакивает на грохот из процедурной и замирает в изумлении) Вот же ёпэрэсэтэ... Больных прибыло. Семёныч! Семёныч! Ты чего? Это инспектор полицию вызвал? Ты что - сопротивление оказал? Ну ты герой, Семёныч... Уважаю! Семёныч Да какое там н.х. сопротивление... Внутренние органы нынче слабые пошли, чуть что - сразу диарея. Ты вот что... надо бы их прибрать - от греха. Полицейский - миллионер хренов - на сердце жаловался... Глянь - он живой, нет? А то я жмуриков страсть как боюсь... А инспектор башкой об пол грянул - пораскинул мозгами. Тоже преставился, видать... Тарантулиди Да живые они оба... Может тебе нашатыря понюхать? А то совсем с лица спал... Семёныч Да не спал я - так, прикорнул чуть-чуть... Нашатыря, говоришь? Слышь, Осипыч, а его пить можно? Спирт, всё ж ки... Тарантулиди Н-не, думаю... Разве что тебе жить надоело. Семёныч Тогда может обычный, этиловый? Я бы и понюхал, и попробовал заодно... Тарантулиди Семёныч, ну нет у меня больше спирта! Давай, хватай этого борова за ноги, а за другим после придём...
Сообщение отредактировал Anything - Понедельник, 16.04.2012, 19:13
Гипнотизёр Семеныч вроде рассуждениями двигает, его в терапию. А полицейского и налоговика, пока не очнулись, давайте уже лечить! Ты, что, гинеколог, сантехника в ассистента хочешь переквалифицировать?
Сообщение отредактировал Одина1301 - Понедельник, 16.04.2012, 19:21
Гипнотизёр Андроповой Собирайте весь персонал, готовьте операционную, берем сразу обоих, на двух столах будем одновременно оперировать. Если что Семёныч поможет.
Тарантулиди Али Мухамедович, в ваших устах "групповая хирургия" звучит как групповое изнасилование... Посадят. Как пить дать. Не зря мне второй день небо в клеточку мерещится.
ГипнотзёрТарантулиди: вам от своей специализации надо бы отстраниться, я вот, тоже не хирург, а представителям внутренних и дорожных органов позволить умереть мы не имеем права. Хватайте уже второго, потащили!
Сообщение отредактировал Одина1301 - Понедельник, 16.04.2012, 20:00
Тарантулиди наклонился и стал ладошкой сгребать мозги инспектора в кучку. Вдруг побледнел и повалился. Гинотизёр: стоять, не падать! В мешок и строевым шагом . Они уложили обоих на столы. Гинотизёр: Этого резать, этого собирать. Абу Али говорит повелительным голосом, гинеколог безропотно подчиняется
Сообщение отредактировал Одина1301 - Понедельник, 16.04.2012, 20:32
Вика Алик! Главное внутренние органы с налоговыми не перепутать. Хотя... что одни хапуги, что другие. Алик, ты их загипнотизируй вместо анестезии. А на Эжена, пожалуйста, не применяй свои недозволенные методы. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Вика *строгим голосом* Товарищи больные, не тревожьтесь. Это наша семнадцатая операция...когда-нибудь же должно получиться... *Ибн Сине* Алик, маску не забудь, чтобы потом не узнали. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Гипнотизёр: сообщает; операции закончились с удовлетворительным успехом. Гаврилову вырезали аппендицит и походу ушили желудок, дабы умерить аппетит. Голову инспектору неизвестной фамилии собрали тоже удачно. Он тут же стал сочинять стихи, не отойдя от наркоза, и его фамилия стала очень известной .
Сообщение отредактировал Одина1301 - Понедельник, 16.04.2012, 21:08
Андропова между тем успокоилась, выпила из уцелевших бутыльков остатки спирта. С пафосом сказала себе в зеркало: - Я как-никак медсестра. Старшая. Гордо появилась в коридоре и строго, как заправский городовой, стала руководить: -Товарищи больные, а ну разошлись по палатам, кого увижу - клизму для профилактики. Так, сестры, хватит шушукаться - марш в процедурную и на пост, истории болезни не заполнены! Кто видел санитарку? Уволю! И где это Сергей Иваныч прохлаждается пока я тут работаю?... Моя страница, велкам! Мой дневник