Ботов Сергей Иванович( Нэша) - Заведующий терапевтическим отделением. 41 год. Не женат. Глаза серые, небольшие но пронзительные, видит ими на два метра вглубь асфальта. Вспыльчив, но отходчив. Добрый, где-то очень глубоко, так глубоко, что мало кто видит. Говорит что не пьёт ( но факт не проверен). Влюбчив, но далеко не во всех, так далеко, что опять же мало кто видит, в кого именно. Здоровый циник и неврастеник. Склонен повышать голос, то есть любит поорать дурным голосом разные лексические скабрезности. Большой выдумщик и самодур.
Андропова Вера Сергеевна( Анаит)старшая медсестра. 40 лет, худощавая, строгая, разведена, детей нет, в активном поиске спутника жизни. А когда в поиске - то неумело курит, от чего очень неэстетично кашляет, позор запивает мед.спиртиком, а вот после него становится наглая. Настолько, что даже Зав.отделением ей "по-барабану".
Абу Али ибн Мухамед ибн Сина ибн Одина.(Одина 1301) Имя сокращенное, дабы не утруждать слух чужеземцев. Красив, очень красив, но в порочащих связях на службе замечен не был. Сколько лет доподлинно неизвестно. Поговаривают, что родовой знак на груди тянется древними корнями к острову Лотофагов. Владеет гипнозом, не брезгует экзорцизмом, магией африканских чёрных колдунов и прочее-прочее по мелочи. Говорит на двадцати восточных языках, ещё тридцать понимает. Может общаться с любым человеком, при этом некоторые замечают, что губы не всегда шевелятся. Женат, но лица жены никто не может запомнить. Не скуп, всегда даёт в долг, любыми купюрами мира.
Тарантулиди Евгений Осипович( Anything)будущий врач-венеролог. Худой, смуглый, вечно голодный, невыспавшийся и потому - печальный. На женщин смотрит взглядом несостоявшегося Казановы - "имею желание, но не имею возможности". В смысле - жилплощади Все остальные возможности почти безграничны, при соблюдении некоторых условий, а именно: накормить, обогреть, приласкать. При слове "брак" испытывает приступы острой сердечной недостаточности. В медицину попал почти случайно, но решил задержаться. К своей будущей специализации относится с пониманием и сочувствием, напевая иногда: "Как много девушек хороших, как много ласковых имён...".
Зильберштейн Мендель Абрамович( bib)ювелир из Израиля. Старый, но еще крепкий мужчина, с некоторым обаянием и чувством юмора. Любвеобилен. Представляется вдовцом. Из всех видов творчества предпочитает анекдоты, которые кстати и некстати рассказывает всем. Попал в это заведение по случайности - поскользнулся на улице и получил ушиб локтя. Благодаря стараниям местного персонала, вторую неделю валяется прикованным к койке (нет, не в отделении психиатрии, оно рядом, а в хирургии, где весь коллектив отделения уговаривает его удалить апендицит, вместо того, чтобы сделать обычный компресс). Приехал по комерческим вопросам к приятелю на несколько дней и теперь по его рекомендации (наша медицина - самая медицина в мире!) застрял здесь.
Виктория Олеговна Белоконь(Самира) Интерн (стажёр) в хирургии. 24 года. Каштановые волосы, локоны до плеч, зелёные глаза, стройная фигура. Красотка, и понимает это. Воспитана в семье потомственных медиков, строгое воспитание даёт себя знать - кажется неприступной. Но в глазах чёртики, нрав весёлый и смешливый.
Жорж Максимилианович Глистов (Вирион) Врач -эпидемиолог. Возраст - 35 лет. Подтянутый, лысый. Ходит в затемненных очках. Из-за своей любвеобильности сменил уже не одну клинику (говорят, был замешан во множественных любовных связях со старшими сестрами, заведующими отделений и прочим женским персоналом в различных медицинских организациях) Информация непроверенная, лишь со слов медсестер...Кто им верит, трещоткам...) Точно известно, что не женат... Характер вредный. Обладает неплохим аналитическим умом, сочетаемым с ленью. Сибарит, бабник, выпивоха и бунтарь.
М.А. (входя с Андроповой в свою палату) - Вегочка, я давно хотел вам сказать, чьто у вас чудесное шегстянное платье!
Андропова (гордо) - Так это же нaстоящaя верблюжья шерсть!
М.А. - Ну об этом я сгазу догадался по двум очаговательным гогбикам!
Андропова (кокетливо) - Ой, Мендель Абрамович, какой вы баловник!
М.А. - Я уже не молодой человек. А молодость дана людям для того, чтобы они вступили в згелость с набогом уникальных хгонических заболеваний, что я и имею.
Андропова - А вы женаты? Не здесь, а там?
М.А. - Чьто ви? Я человек свободный, газведенный. Ви же знаете, есть только миг между пгошлой и будущей. Именно он называется жизнь. Кажется так у вас поют. Но давайте пгиступим к делу. Мне-таки есть чьто вам пгедложить.
Андропова (зардевшись) - Мендель Абрамович, у меня принцип: я дорогие подарки от малознакомых мужчин не беру!
М.А. Чьто ви, чьто ви? Это не совсем подагок, хотя увеген, чьто очень догогой. Я вам пгедлагаю идею, как улучшить демоггафическую ситуацию в вашей стгане. Ви только пгедставьте, если гезиновую женщину немного сдуть, то она будет выглядеть стагше. Увидев это, мужчина пгекгатит эту забаву и снова обгатит внимание на свою жену. Главное это пгактически не тгебует капитальных затгат и столь же эффективно. Как вам это? Я дагю вам эту идею, а вы можете написать гефегат. Господин заведующий по достоинству оценит ваше гвение и даст вам повышение по службе и даже увеличит вашу загплату! Не будь мудрецом в глазах твоих!
Рентгенолог Андроповой так давно пора расследовать! Я же просил полицейского к Валечке вызвать.Она уже отошла от наркоза, жрет непотребное, того и гляди, всех уток к ней придется пришвартовать.
Сообщение отредактировал Одина1301 - Четверг, 19.04.2012, 20:54
Андропова (выходя из палаты бурчит себе под нос) - Во куркуль! Я уж было расчитывала на какое-нибудь колечко или другую побрякушку, а он только и умеет советы давать! (прислушивается) А что там за шум в приемном покое? Наверное кого-то привезли. Пойду гляну! Так и есть! Поступила очередная больная. Хороша баба, хоть и из села! Пойду готовить место в женской палате. Валечке не так будет скучно. Не будь мудрецом в глазах твоих!
*Вика подходит к палате Валечки для осмотра, оттуда выходит Андропова* Андропова Виктория! Вы куда так торопитесь? Вика Так сами же сказали, Вера Сергеевна, работать надо... Андропова Рабо-оотать? Я уже тут отработала за тебя. Лучше Вы, Виктория Олеговна, заполните карточку на вновь поступившую, и осмотрите её. Она пока без сознания, в реанимационном отделении. Вот там Вас и ждёт работа. Вика *отходя от Андроповой и направляясь в реанимацию, вполголоса* У-ууу... Злыдня. Надо в медвузах новый курс ввести - андропология. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Некоторое время спустя из реанимационного отделения выглядывает Виктория Олеговна. Обозрев пустой коридор, она кричит:
Вика - Евгений Осипович, Вера Сергеевна... ну кто-нибудь хоть слышит меня?
М.А. (выходит в коридор) - Викочка! Чьто ви поднимаете такой шум? Ну я вас слышу, ну и чьто?
Вика - Мендель Абрамович, как хорошо что вы здесь. Помогите мне транспортировать эту больную.
М.А. - Викочка, для вас я-таки всегда здесь. (увидев больную на каталке, всплескивает руками) Ах, какое госкошное тело, какие фогмы. Надеюсь ви его отпгавляете не в могг.
Вика - Тьфу, тьфу, тьфу, Мендель Абрамович, нехватает, чтобы моя больная скончалась и нарушила статистику нашего заведения. Меня же сразу лишат практики, а то еще хуже... Конечно же она жива... пока... Просто она под наркозом. Когда очнется не знаю. Так что везем ее в женскую палату.
М.А. - И чьто ето у вас, у вгачей за манега так пегебинтовать голову, чьто и газглядеть лица невозможно. Кому я потом смогу пгедъявить пгетензию за тганспогтные услуги? (приглядываясь) Ой, чьтой-то мне ее лицо кажется знакомым. Кстати, у меня к вам пгофессиональный вопгос: скажите, почему в детском отделении на стенах кагтинки с доктогом Айболитом? Кажется он все-таки был ветегинагом? Чьто ви хотите этим сказать детям, чьто все эскулапы вашей полУклиники могут работать только с животными?
Вика - Не сейчас Мендель Абрамович, не сейчас! Помогите мне скатить больную на койку и можете быть свободным. Спасибо за помощь!
М.А. - Вот так всегда. Им помогаешь, помогаешь, а они не хотят даже ответить на пгостой вопрос.
Обиженно уходит. Не будь мудрецом в глазах твоих!
Сообщение отредактировал bib - Четверг, 19.04.2012, 10:18
Больничная палата. Большое трехстворчатое окно полуприкрыто простенькой пупсиковой занавеской. У окна в углу белая железная кровать, на которой недвижимо лежит Степанида. Дверь чуть приоткрыта, из коридора доносится лекомысленное похихикивание Вики. Степанида медленно открывает глаза, минуты 2 тупо смотрит в потолок, потом озирается по сторонам и начинает разговаривать сама с собой: - Мааамаочка моя родненькая! Это где это я? В роддоме что ли опять? Неее, не может быть. А может я память потеряла и забыла, как зебеременела и родила? Испуганно щупает живот. - Не, не рожала, точно. Чего это тогда меня в больницу-то занесло? Башка чего-то гудит, будто чугун... Осторожно трогает затылок, нащупывает кусок бинта, приклеянный пластырем и огромную болезненную шишку и тихонько верещит: - Мамочкаааа.... Помогиииите!!!! Тишина. Орет со всемй мочи басом: - Помогите!!! В дверь просовывается испуганная головка Вики Вика: - О! Мендель Абрамович! Морг отменяется: " раскошное тело" в себя пришло!
Сообщение отредактировал Прасковья - Четверг, 19.04.2012, 10:15
М.А. (выглядывая из-за плеча Вики) - Ну, чьто Вам сказать? Я таки щастлив! Ггех тегять нагодное достояние. Интегесное дело: у нее тгавма головы, а у миня-таки глубочайший склегоз. Никак не могу вспомнить, где я мог видеть эту багышню. Ладно, пусть оклемается, может сама вспомнит, что нас связывает с ней. Но мы положительно знакомы. Нет, нет, Викочка! Это вовси не от слова "ложить", как ви подумали. Это такой эвфемизьм, обогот гечи. Впгочем, о чем ето я? Пойду - подумаю. И опять ви ошибаетесь: не в кабинет задумчивости, а в свою палату. А ви тут газбигайтесь! Да не газбегайтесь (куда вам бежать с этой лодки), а газбигайтесь - гешайте свои пгоблемы.
Вика *посмотрев вслед Зильберштейну* Да уж, насчёт лодки Вы правы, Мендель Абрамович, это страшно... я Вам потом расскажу... *заходит в палату к Степаниде* Ну, милая моя, как себя чувствуем? И не трогайте повязку, а то отвалится. Нет, не голова, а пластырь. Можете вспомнить, что с Вами случилось? Степанида *испуганно и тихо* Нет, красавица, не могу. А где это я? Вика В реанимации. Степанида Хде??? Анима... Это што? Вика Ну как бы это объяснить... реанимация - это место, где расклеивают ласты. Степанида *глаза становятся всё круглее, обводит взглядом стены* А где они? Вика Кто? Степанида Ласты эти... Вика Ой, да не берите в голову, она у Вас и так травмированная. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Степанида: - Ой, и не говори, шумит, как самовар, скоро скипит. А ты стал быть докторша? Вика: - Я ваш лечащий врач. Как Вы себя чувствуете? Степанида: - Да жива вроде как. Голова только болит. И кружится все. Сперва вроде остановится, а потом -у-ух! Поехала! Вика: -Это бывает при сотрясении мозга. Вы не переживайте, мы Вас вылечим! И сотрясение вылечим, и мозг... тоже... Степанида: - Тю-ю, а чето мне переживать-то! Да на мне все как на собаке. Вот только не помню ничего, что со мной приключилось. Вика: - Ну что-нибудь-то помните? имя например? Как Вас зовут? Степанида (улыбается): - Меня-то? Сте-еша! Степанида значит. А тебя как? Вика: - Виктория Олеговна... То есть... Вика вобщем. Степанида: - Виктория! Хорошо как! И сама ты ладная вон какая! Вика: - Вот видите, имя помните, и остальное все вспомните. (прикрыв глаза, монотонно)Кратковременная потеря памяти, или транзиентная глобальная амнезия - это временное нарушение памяти, при котором часть или все воспоминания человека временно исчезают. Часто пациент не может вспомнить, где он находится, и как он там оказался; он не в состоянии ответить, что происходило несколькими часами, днями, и даже годами ранее. Степанида (округлив глаза) - Чего??? Вика: - Вобщем, это бывает, а потом внезапно: раз - и вспомнили все! Степанида - Это хорошо бы, ежели так. Вика - Отдыхайте. Я зайду попозже. Степанида - Заходи, заходи, тот тут скучища, сдохнуть можно. Вика уходит
Сообщение отредактировал Прасковья - Четверг, 19.04.2012, 16:26
Тарантулиди (заглядывает в палату и тихо столбенеет) З-здрасти... А вы кто? Степанида (сердито) Дед Пихто! Я тут болею. А вот ты кто? Тарантулиди Я - Женя... В смысле - доктор. Тарантулиди. Степанида Чёт не похож ты на доктора... Ухо-горло-нос, что ли? И уши у тебя торчком, и нос крючком, и кадык, вон, дёргается... (смеётся), Чего молчишь? Я спрашиваю - ты по какой части доктор? Тарантулиди (краснеет). По разным... частям. Не, не отоларинголог, нет... Степанида (настырно) А кто? Тарантулиди Я это... я потом зайду (поворачивается, собираясь бежать) Степанида Стоять! А ну быстро зашёл, считаю до одного... (Тарантулиди поспешно входит). Как ты сказал, тебя зовут? Тарантулиди Тарантулиди... Смешная фамилия, я знаю... мне говорили. Евгений Осипович. Можно Женя... Степанида Странная какая-то фамилия... Ты немец что ли? Тарантулиди Грек. Вообще-то мама у меня русская. Это папа грек. Был... Степанида (сочуственно) Помер? Тарантулиди Нет, почему... Эмигрировал. На родину предков. Степанида А-а... Ты мне зубы-то не заговаривай! А ну колись, давай - что ты за доктор такой! Тарантулиди (смущённо) Понимаете какое дело... Я пока ещё не совсем доктор. Но буду. Наверное. Когда-нибудь. А специальность у меня... венеролог. Степанида Свят, свят, свят! (крестится) А ну встань подальше! Ты, наверное, заразный... Тарантулиди (возмущённо) Да что вы такое говорите? Могу вообще уйти, можно подумать, я по своей воле сюда... Степанида Уйдёшь, когда я скажу. Доктор... А этот... старичок... Он твой больной, что ли? Тарантулиди Мендель Абрамыч? Нет, что вы! Вообще-то да... но нет! В смысле - не то, что вы подумали! У него локоть травмирован, а вообще-то он ничего мужик... Степанида Все вы ничего... когда спите... зубами к стенке. Кобели. А первый - Васятка мой... Ой! Так это ж Васятка мне оглоблей врезал, паразит! Ну погоди, доберусь я до тебя! Сам всем тёлкам в деревне хвосты крутит, а мне стоило с хорошим человеком словом перекинуться... Да я ж тебя по колени в землю... этой же оглоблей! (охает и хватается за голову). Тарантулиди (испуганно) Лежите-лежите, вам нельзя волноваться! Сейчас я Вику позову... Ви-и-ка! (убегает)...
Через несколько минут в палате появляется Вика. Ну что, Стеша, пора, я думаю, в обычную палату из реанимации переезжать. Вон ты как нашего Эженчика напугала, только пятки засверкали. Значит, память восстановилась? И сил прибыло? Степанида*смущённо* Да я не пугала, я же не пугало. А вспомнила, точно. Это мой супружник меня сюда командировал, когда по голове приложил. Сейчас, небось, доволен, что можно без меня девкам на селе жалиться, какой он одинокий и несчастный. Вика А он несчастный? Степанида Это я несчастная, а он дурак ревнивый. Приревновал к Пантелеичу... Вика А Пантелеич - это кто? Степанида Осеменитель... Вика *густо краснеет* Как у вас всё просто на селе... Степанида*заливисто хохочет, но охает и хватается за больную голову* Ой... Да ты не поняла, он коров осеменяет, ну, искусственно, для получения здорового приплода. Вика А у тебя самой-то приплод имеется? Степанида Так двое у меня. Сынуля и дочушка. Как они там без меня?!! *собирается заплакать* Вика Так, успокойся, Стеша. Сейчас в палату переведём, тебя навещать смогут. Пойду я всё узнаю. А ты лежи, отдыхай, не нервничай, а то в реанимации оставлю. Уходит. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Ботов*идёт по коридору, пошатываясь и щурясь на свет* - Чёрт бы побрал эти дни рождения, голова трещит, ноги гудят а мозги присохли к черепу, хрен отдерёшь! А тут ещё работа, интерны, тела болезных... А мне бы сейчас минералочки холодненькой, диванчик помягче и свет, главное свет убрать, шторкой бы его так, шторкой. Так, Серёженька, соберись, главное чтобы никто ничего не понял. Главное - не уронить репутацию, её надо беречь как яйца Фаберже. *мелькнул тенью и пропал в районе процедурной*
Рентгенолог не замедлил появиться у палаты новенькой больной. Увидел оставленную карту, взял и читает: Рентген-г: ушиб головы оглоблей? Обращается к пациентке: Рентген-г: голубушка, кто же вас запрячь то хотел? Степанида: запрячь меня невозможно! Муженек то мой ошибся, он корову нашу Маньку приласкать хотел. Она, шалава, так и норовит из стайки выскочить и чешет прямиком к Пантелеичу. А я её по три разу обратно, значится, взад вертаю, замучилась к осеменителю бегать. Ну, вот значится, Манька то дома в стайке, а я выскочила и прямиком к Пант… , то биш до магазину. Вот и наскочила на оглоблю. Рентген-г; не нравится мне ваша шишечка, надо рентген сделать. Пишет назначение в карте.
Сообщение отредактировал Одина1301 - Пятница, 20.04.2012, 07:20
Андропова выглядывает из процедурной и с тоской глядит вслед Ботову, неосознанно расстегивает пуговку на тощей груди и бормочет: - Сереженька, а я б тебе рассольчику налила, анальгинчика принесла... эх, Сереженька... замечает санитарочку: - Работать я сказала! Ботов вздрагивает и спешно удаляется. Моя страница, велкам! Мой дневник
Идущего по коридору Тарантулиди затаскивает к себе в палату Зильберштейн.
М.А. (шепотом приложив палец к губам) Псть, псть, Йосифович! У миня к вам деловое пгедложение! На днях ми с Вегочкой обсуждали демоггафическую ситуацию в вашей стгане и я ей подагил-таки одну пегспективную идейку для испгавления ентого катастгофического положения. Но я сейчас о дгугом. Могу я на вас положиться?
Тарантулиди - А в чем собственно дело? Я пока не понимаю о чем это вы. Поясните!
М.А. - Ви же знаете, что хуже камешка в туфле может быть только песчинка в пгезегвативе.
Тарантулиди - Допустим. Впрочем, я с вами полностью согласен! И все равно не пойму к чему вы клоните?
М.А. - Так вот, как евгей евгею...
Тарантулиди (возмущенно) - Я не еврей, я - грек!
М.А. - Какая газница? Не пегебивайте, иначе я собьюсь. Я пгедлагаю вам создать совместное изгаильско-госсийское предпгиятие "Зильбегштейн & Тарантулиди". Ви же знаете мою пгофессию. Я - ювелиг. И в нашем деле при огганке дгагоценных камней всегда остаются какие-то мелкие осколки. Когда я вибгасываю их, у миня-таки пгосто сегдце кговью обливается.
Тарантулиди - Мендель Абрамович, я все еще не понимаю куда вы клоните?
М.А. - Ну это же так пгосто! Ми с вами Огганизуем пгоизводство большой сегии пгезегвативов с завлекающими названиями: Изумгудный, Сапфиговый, Бгильянтовый, Аметистовый и так далее. В каждый из них ми будим помещать маленькую кгошку соответствующих камней. Пгоизводство я беру на себя...
Тарантулиди - А каково мое участие?
М.А. - А вас я назначу генегальным дигектором отдела гекламы, магкетинга и сбыта.
Тарантулиди - Ну хорошо, а в чем же выражается их терапевтический эффект?
М.А. - Я на вас-таки удивляюсь. Ну как же ви не понимаете. Покупатель, пгидя домой или к любовнице и создав гомантическую обстановку, постагается использовать их по назначению. Почувствовав непгиятные осчусчения он сейчас же освободиться от них. Гезультатом будет непгедвиденное зачатие. К чему ми и стгемимся. Это вызовет такой всплеск гождаемости в стгане, что можно будет отказаться от всех ентих гастагбайтегов. Пгезидент вам будет благодаген!
Тарантулиди - Но у меня нет денег на эту затею!
М.А. - Не волнуйтесь! Все начальные гасходы я бегу на себя. А ви будете иметь с этого гешефта два, нет пять пгоцентов с пгибыли. Потом со мной гасчитаетесь. Согласны?
Тарантулиди - Мендель Абрамович, такие дела сразу не решаются. Мне нужно подумать.
Вырывается и быстрым шагом уходит.
М.А. (вдогонку) - Но только не долго, Йосифович! Не будь мудрецом в глазах твоих!
Сообщение отредактировал bib - Суббота, 21.04.2012, 10:48