Ботов Сергей Иванович( Нэша) - Заведующий терапевтическим отделением. 41 год. Не женат. Глаза серые, небольшие но пронзительные, видит ими на два метра вглубь асфальта. Вспыльчив, но отходчив. Добрый, где-то очень глубоко, так глубоко, что мало кто видит. Говорит что не пьёт ( но факт не проверен). Влюбчив, но далеко не во всех, так далеко, что опять же мало кто видит, в кого именно. Здоровый циник и неврастеник. Склонен повышать голос, то есть любит поорать дурным голосом разные лексические скабрезности. Большой выдумщик и самодур.
Андропова Вера Сергеевна( Анаит)старшая медсестра. 40 лет, худощавая, строгая, разведена, детей нет, в активном поиске спутника жизни. А когда в поиске - то неумело курит, от чего очень неэстетично кашляет, позор запивает мед.спиртиком, а вот после него становится наглая. Настолько, что даже Зав.отделением ей "по-барабану".
Абу Али ибн Мухамед ибн Сина ибн Одина.(Одина 1301) Имя сокращенное, дабы не утруждать слух чужеземцев. Красив, очень красив, но в порочащих связях на службе замечен не был. Сколько лет доподлинно неизвестно. Поговаривают, что родовой знак на груди тянется древними корнями к острову Лотофагов. Владеет гипнозом, не брезгует экзорцизмом, магией африканских чёрных колдунов и прочее-прочее по мелочи. Говорит на двадцати восточных языках, ещё тридцать понимает. Может общаться с любым человеком, при этом некоторые замечают, что губы не всегда шевелятся. Женат, но лица жены никто не может запомнить. Не скуп, всегда даёт в долг, любыми купюрами мира.
Тарантулиди Евгений Осипович( Anything)будущий врач-венеролог. Худой, смуглый, вечно голодный, невыспавшийся и потому - печальный. На женщин смотрит взглядом несостоявшегося Казановы - "имею желание, но не имею возможности". В смысле - жилплощади Все остальные возможности почти безграничны, при соблюдении некоторых условий, а именно: накормить, обогреть, приласкать. При слове "брак" испытывает приступы острой сердечной недостаточности. В медицину попал почти случайно, но решил задержаться. К своей будущей специализации относится с пониманием и сочувствием, напевая иногда: "Как много девушек хороших, как много ласковых имён...".
Зильберштейн Мендель Абрамович( bib)ювелир из Израиля. Старый, но еще крепкий мужчина, с некоторым обаянием и чувством юмора. Любвеобилен. Представляется вдовцом. Из всех видов творчества предпочитает анекдоты, которые кстати и некстати рассказывает всем. Попал в это заведение по случайности - поскользнулся на улице и получил ушиб локтя. Благодаря стараниям местного персонала, вторую неделю валяется прикованным к койке (нет, не в отделении психиатрии, оно рядом, а в хирургии, где весь коллектив отделения уговаривает его удалить апендицит, вместо того, чтобы сделать обычный компресс). Приехал по комерческим вопросам к приятелю на несколько дней и теперь по его рекомендации (наша медицина - самая медицина в мире!) застрял здесь.
Виктория Олеговна Белоконь(Самира) Интерн (стажёр) в хирургии. 24 года. Каштановые волосы, локоны до плеч, зелёные глаза, стройная фигура. Красотка, и понимает это. Воспитана в семье потомственных медиков, строгое воспитание даёт себя знать - кажется неприступной. Но в глазах чёртики, нрав весёлый и смешливый.
Жорж Максимилианович Глистов (Вирион) Врач -эпидемиолог. Возраст - 35 лет. Подтянутый, лысый. Ходит в затемненных очках. Из-за своей любвеобильности сменил уже не одну клинику (говорят, был замешан во множественных любовных связях со старшими сестрами, заведующими отделений и прочим женским персоналом в различных медицинских организациях) Информация непроверенная, лишь со слов медсестер...Кто им верит, трещоткам...) Точно известно, что не женат... Характер вредный. Обладает неплохим аналитическим умом, сочетаемым с ленью. Сибарит, бабник, выпивоха и бунтарь.
Вика*везёт по коридору каталку со Степанидой, навстречу несётся Тарантулиди, натыкается на каталку, буквально падает на Степаниду, но тут же вскакивает* Вика Эжен!!! Ты что, с какой цепи ты сорвался?! За тобой Ботов с трёхлитровой клизмой гонится? Тарантулиди Хуже! Этот перпетуум мобиле Мендель Зильберштейн... с новой ггандиозной идеей. Степанида Ой, от вас, доктор, просто пышет, вы такой страстный *краснеет* ...и глаза какие чёрные! Только худенький... Эх, вам бы к нам, на парное молочко... Вика Эжен! Помоги мне каталку в палату к этой, с универмага, отвезти. Стеша, у тебя будет с кем обсудить его глаза... Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
М.А. (услышав последнюю реплику больной) - Уважаемая Степанида Кигьяновна! Вам-таки одной оглобли Васятки мало? Вам исчо потгебовался несчастный шквогень нашего Йосифовича? Ох и доиггаитесь! Тогда Викочка уже не сможет вам помочь. Боливаг две чегепно-мозговых тгавмы не выдегжит. Да и полУклиника может лишиться очень способного интегна. А ведь он мой лечащий вгач! Не будь мудрецом в глазах твоих!
Степанида: Ой, дидусь, а ты чей будешь? Тоже больной что ли? Чудно как разговариваешь (хихикает) А чего Васятка, Васятка он вообще-то смирный. Это его фельдшер наш Спиридон Петрович какой-то отравой напоил, вот он и всбесился. А так он неее - мухи не обидит. Правда в прошлом годе Тимофею, соседу нашему, баню разобрал, так опять же Тимонька сам виноват: нечего ему было Васятку плохой самогонкой потчивать. Вот придет на днях меня проведать, увидишь, какой он у меня славный.Ну чисто паинька. А доктор то что - ничего. Не каждый день на бабу мужики падают, да еще такие хоро-ошенькие! Как тут заравнодушничаешь?
- Тарантул, вставай с женщины, улёгся как на курорте! Тут прозвучало волшебное слово КЛИЗМА, так вот... в качестве бонуса, она достаётся тебе. Иди, в третью палату, там как раз её ждут с нетерпением, ну и разумеется доктора, приятной наружностии и с нежными руками. Марш!
*Вике* - Козочка моя высокогорная, травка моя душистая, ты чего по больнице возишь болезную, это что моцион такой у вас? Тебе никто не говорил что в больнице есть санитары? И некоторые из них, таки да - работают! В отличие от тебя. Ты почему больному из второй палаты укол не поставила, он там корчится в дикой агонии так ждёт витаминов. Считаю до трёх! Раз...
К М.А. - Как самочувствие мой картавый друг? Не нашли ли у вас способные интерны новые болезни? Нам тут новые лекарства и приборы привезли, мы прям все чешемся от нетерпения их опробовать. Не желаете побыть естествоиспытателем и так сказать, проложить новые пути в медицине?
М.А. - У меня тоже все чешется, но это не повод для экспегиментов! Давайте уж на ком-нибудь дгугом! Ваш гипнолог Али ибн вчега-таки умудгился без гентгеновского аппагата сквозь гипс обнагужить у меня патогномоничный геконвалесценый микгоинфекционный бугсит. Как вам это нгавится? Ему, похоже, вовсе не нужны новые нано-пгибогы. Так что можете на них смело сэкономить. Но вот у меня стало что-то со зрением: иногда медпегсонал в упог не вижу. Ви не знаете ваш офтальмолог пгинимает?
Ботов - Конечно, принимает! Ежедневно, с десяти до семнадцати.
М.А. Вот и я слышал, что он бухает по чегному. Квасит вместе с Семенычем. Кстати у меня есть сегьезный вопгос к господину интегну. Скажите, доктог, а есть ли жизнь после смегти?
Тарантулиди (с неохотой выпрямляясь) - А Вы думаете мне, как проктологу, виднее? И не издевайтесь над моей профессией. Имейте ввиду, что главный орган у человека – это как раз задница. Она во всем принимает участие: в лечении, учении, воспитании, принятии решений и даже в поиске приключений.
М.А. (Тарантулиди) - Ах, как это пгавильно! Я с вами целиком согласен. Больше того, я вам скажу, в жизни человека столь же важным элементом как задница, является и унитаз. Это такая вещь, что когда вам хогошо - вы повогачиваетесь к нему задницей, но когда очень плохо - тычете в него свое лицо.
Тарантулиди (к Ботову) - А вы Сергей Иванович лучше нас знаете, что клизмы, как и уколы, ставят не интерны, а санитары, которых, к слову, днем с огнем не сыщешь. Вот вы им клизму и поставьте! Не будь мудрецом в глазах твоих!
Сообщение отредактировал bib - Понедельник, 23.04.2012, 12:42
М.А. (Тарантулиди) - Молодой человек, можно вас на минуточку?
Тарантулиди - Ну что еще у вас?
М.А. - У мине к вам конфиденциальный вопгос.
Тарантулиди - Нет, нет! Мне некогда. И вообще вы уже достали меня своими гениальными идеями.
М.А. (обиженно) - Ну что ви? Мине нужна-таки ваша консультация. Вчега мине из лабогатогии сообщили не очень хогошую новость, что в моей моче обнагужен белок. Так вот, доктор, я чьтой-то не пойму: у мине чьто яйцо пготекает?
Тарантулиди - Не волнуйтесь, дорогой Мендель Абрамович! До желтка ведь дело пока не дошло? Возможно, это у вас от воздержания.
М.А. (облегченно вздыхая) Ой, спасибо! Ви мине-таки успокоили. Но куда ж я с этим гипсом? Вот снимут - тогда совсем дгугое дело! Пгидется навегстывать упущенное! Не будь мудрецом в глазах твоих!
Распахивается входная дверь, вваливается шумная толпа с фонарями, прожекторами, рассеивателями, задниками и штативами. Впереди - дама с большими (!) губами и командным голосом, сразу чувствуется - звезда:
- Вот здесь! Будем сниматься здесь! Мальчики, расставляйте аппаратуру. Мне здесь нравится. Та-ак, посторонних попрошу исчезнуть, мы снимаемся на обложку "Вогга". И "Максима". И еще на всякие разные обложки. Вот ты, в халате с клизмой, чего тебе здесь надо? Мешаешь. Мне сосредоточиться нужно. Чем у вас тут пахнет? Какой-то карбололкой, как в больнице. Титул - Комическая маска года
М.А. (услышав шум переполоха) - Мадам, это ви снимаетесь? Так я-таки не пготив! Хоть сейчас готов! Тем более мине доктог гекомендовал активизиговать свое отношение к дамам.
Звезда (возмущенно) - Это что еще за чучело? Мальчики, уберите от меня этого юродивого!
М.А. - Мадам не ггубите! Если ви сомневаетесь в моей платежеспособности, так я вам должен-таки пгизнаться, чьто я, чьтобы ви знали - ювелиг! Согласившись на интгижку со мной ви не пгодешевите. Больше того я даже согласен сфотоггафиговаться с вами в пикантных позах на вашу обложку. Однажды мине чуть не сняли в Изгаиле для журнала Плейбой. Это было бы чьто-то! Но вмешался мой гаввин и мине пгишлось-таки отказаться от ентой затеи. Я до сих пор огогчен.
Звезда - Оператор, ну предпримите что-нибудь! Если меня не освободят от этого маньяка с его грязными намеками, считайте, что контракт будет сорван. Я с себя снимаю ответственность за этот инцидент.
М.А. (оператору) - Кстати, господин фотоггаф, откгойте мине секгет: вот почему у вас объектив кгуглый, а фотоггафии всегда квадгатные? И как вам енто удается? Понимаю, понимаю - секгеты мастегства! Ну не буду вас отвлекать. (Звезде) - А ви, мадам, подумайте над моим заманчивым пгедложением. Если гешитесь - я вас жду здесь! А там уже ми гешим чьто ви будете снимать с себя в пегвую очегедь. Думаю, чьто все же не ответственность.
Уходит в свою палату. Не будь мудрецом в глазах твоих!
Сообщение отредактировал bib - Пятница, 27.04.2012, 14:34
Вика *выходя из палаты №2 с огромным шприцем в руке* Ой, а что это тут? Вы откуда взялись в помещении больницы? А ну-ка, кыш отсюда! Тут вам не Голливуд! Звезда Деточка, только тебя мне не хватало для полного счастья. Я сказала, уберите посторонних!!! Этого картавого извращенца, и этих в халатах, а то у меня будет истерика, а моя истерика всё равно, что торнадо, никто не спасётся! Вика Эжен, ты что застыл?! Давай, наполни клизму, и вперёд! *берёт шприц наперевес двумя руками* Я вам не деточка! Сейчас я тебе слегка физиономию улучшу, чтобы губы не раскатывала. Звезда визжит диким голосом. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Тарантулиди Да их всех одной клизмой не возьмёшь, тут шланг нужен... Сейчас я Семёныча кликну. Он у нас специалист по массовым зачисткам... (бежит вглубь коридора с криками: "Семёныч! Выходи, Семёныч, противник атакует!")
Дверь в кабинет Ботова распахивается. На пороге два офицера МВД
Капитан - Вы заведующий отделением этого заведения?
Ботов (испуганно) - Даааа! А что случилось?
Капитан (щелкнув каблуками) - Позвольте представиться, капитан Ивашов! По нашей информации в вашем лечебном заведении находится некто Зильберштейн Мендель Абрамович.
Ботов (заикаясь) - Да-а-а-а! Он находится на излечении серьезной травмы локтевого сустава левой руки. Сейчас он в палате № 1. Его лечащий врач - Абу Али ибн Мухамед ибн Сина ибн Одина. У него вы можете проконсультироватся о состоянии больного.
Капитан (что-то записывая в свой планшет) - Очень хорошо! Вы что, здесь организовали террористический центр? У Зильберштейна два дня тому назад закончилась виза. И он находится на территории нашего государства нелегально. Мы вынуждены его срочно депортировать. А вашего лекаря необходимо тоже проверить на предмет нахождения здесь. Подозреваю, что он тоже проник сюда незаконно. Но мы все проверим! Боюсь, что у вас могут быть серьезные проблемы. Но сейчас нас интересует только Зильберштейн и мы его забираем.
Ботов - Постойте! Как же так? Он же еще не завершил курс лечения.
Капитан (ухмыляясь) - Ничего! Долечится на своей исторической родине. А эту повестку передайте вашему моджахеду. С ним мы тоже разберемся! Честь имею!
Выходят из кабинета, оставив Ботова в полной прострации. Не будь мудрецом в глазах твоих!
Увидев в коридоре посторонних людей, санитары, не разобравшись в чем дело, хватают капитана, срывают с него штаны, а Тарантулиди, с видимым наслаждением вставляет в него огромную клизму, в то время, как Белоконь в ягодицу второго офицера прямо сквозь одежду впрыскивает лошадинную дозу депрессанта.
Капитан (подхватив одной рукой спущенные брюки, а другой удерживая планшетку) - Что вы делаете? Вам эта диверсия просто так с рук не сойдет! Где у вас тут туалет?
Спешно убегает в указанном направлении. Его напарник медленно оседает по стене с блаженной улыбкой и что-то невнятно мычит, пуская пузыри слюны.
Заподозрив свою оплошность вся бригада срочно снова вооружается и направляется в вестибюль, где идет бурная подготовка к съемкам клипа со звездой.
Ботов (хватается за голову и причитает) - Господи, что теперь с нами будет? Отчетливо представляю, чем это может все закончится. И черт меня дернул согласится взять этих идиотов-интернов на адъюнктуру. Все, увольняюсь! Не будь мудрецом в глазах твоих!
В вестибюле звезда приводит себя в порядок перед большим зеркалом. Весь персонал, оказавшийся поблизости смотрит на это "действо" с открытыми ртами. Операторы, осветители и реквизиторы пытаются сделать подобие сцены для съёмок, отодвигая каталки и столики. В вестибюль врываются интерны. Вика Эжен, вон тот с камерой самый шустрый, пока у него руки заняты, давай, действуй! *звезде* А я тебе, милочка, обещала инъекцию? Сейчас вколю! Ботокс клиники Ботова!
Звезда начинает верещать и бегать от Вики. Оператор бросает камеру и уворачивается от Тарантулиди, вооружённого клизмой. Начинается суматоха. Из бойлерной выбегает Семёныч со шлангом. Мощная струя воды смывает в открытые двери ПолУклиники всех без разбора. Семёныч выключает воду и довольный уходит обратно.
Ботов *выходя в пустой и чистый вестибюль* Что здесь было? Я краем уха слышал, как кто-то говорил о торнадо... Похоже, нужно спокойно поспать в кабинете хотя бы пару часиков, а то и до галюцинаций недалеко. *Уходит, зевая* Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Звезда (к Белоконь, увидев пятилитровую кружку Эсмарха) - Девушка, девушка, постойте! Может можно поменять процедуру? Я слышала, что промывание желудка способствует полному выведению шлаков из организма и, соответственно, похудению. Это же пойдет мне на пользу!
Вика (догнав ее делает инъекцию) - Ну уж нет! Укол, так укол!
Звезда оседает на руки санитаров.
Вика - Ой, кажется она потеряла сознание. Нельзя же так бояться уколов. Верочка, куда ее?
Андропова - Тащите ее в первую палату!
Вика - Но там же Мендель Абрамович.
Андропова - По имеющимся у меня сведениям, ему там недолго пребывать.
Звезду уносят.
В это время Тарантулиди устанавливает клизму оператору, который перестал сопротивляться и с достоинством принимает свалившуюся на него неприятность. Как оказалось, у него уже несколько дней не было стула и он надеется на эффект от этой процедуры.
Остальная часть съемочной бригады в спешке собирает аппаратуру и ретируется в сторону выхода из больницы.
Вика (Тарантулиди) - Эженчик, Я должна тебе признаться, по-моему я вместо седуксена ввела этой умалишенной снотворное.
Тарантулиди - Ничего! Пусть проспиться. Это все равно успокоит ей нервы и собъет с нее спесь.
Ботов (зайдя в свой кабинет обдумать сложившуюся ситуацию, рассуждает вслух) - Неужели мой гипнотизер - нелегал? А что? Вполне допустимо. Он и втерся-то ко мне в доверие, наверное, благодаря своих сверхестесственных способностей. Уволю к чертовой матери! А интерны хороши! Не растерялись. Если бы не они, то полУклинику еще долго трясло бы от всех этих инсинуаций. И Семеновичу нужно выписать премию за его оперативность. Впрочем, нет. Выдам ему поллитра спирта. Это обойдется мне несколько дешевле! Не будь мудрецом в глазах твоих!
Сообщение отредактировал bib - Пятница, 27.04.2012, 10:35
Зильберман, зайдя в свою палату, видит на своей койке Звезду, повернувшуюся к нему спиной.
М.А. - Мадам, я знал что ви не сможете отказаться от моего заманчивого пгедложения. Но я человек слова, ибо с детства усвоил две истины: - женщину интегесует в мужчине газмег состояния... или... или состояние газмега?! Слава Богу, Он не обидел меня ни тем, ни дгугим! - мужчины гaзмножaются делением. Не поделишься деньгaми с женщиной, чегта два гaзмножишься. Хотя бывают женщины с такими фогмами, чьто мужчинам не по кагману их содегжание. (присмотревшись) - Ой, оказывается ви спите? Ну чьто ж, это даже к лучшему. Можно будет съэкономить!
Пристраивается сзади Звезды на кровати.
С шумом распахивается дверь и в палату врывается наряд полиции во главе с капитаном Ивашовым.
Капитан - Вы господин Зильберштейн Мендель Абрамович, поданный государства Израиль?
М.А. (дрожащим голосом) - Да-а-а, это так! А чьто случилось? Чем я Вам обязан?
Капитан - Вы в курсе, что у вас просрочена виза и вы подлежите немедленной депортации? Собирайтесь!
М.А. - Чьтоб я так жил, если я нагушил ваши пгавила! Я нахожусь на излечении в этом заведении. И по закону, при пгедставлении соответствующих документов, а эти документы мне даст господин Ботов, виза пгодлевается автоматически.
Капитан (чешет затылок) - Неувязочка вышла! А чем это вы тут занимаетесь? Так! Как я вижу, была попытка изнасилования этой гражданки. Сейчас она не в состоянии дать показания. Но придет в себя и я вам гарантирую продление вашей визы эдак лет на 8 - 14. Так что собирайтесь по-любому!
М.А. - Господин капитан, может договогимся?
Капитан (неумолимо) - Не задерживайтесь! Разговор продолжим в участке нашей части! (к Ботову) - А вы подготовьте к завтраму освидетельствование пострадавшей. Думаю, и вам это с рук не сойдет!
Наряд выходит в коридор в ожидании собирающегося Зильбермана. Не будь мудрецом в глазах твоих!