Борис, не надо! Что вы прямо? Это просто рассуждение одного взятого человека о современной поэзии! В основном на интернет-поток графоманов - коих там (или тут?) тысячи. Автора достали - она им и выдала! Но, конечно, если ко всем так присматриваться... то в одной палате лежать будем! Мне иногда тоже послать охота, особенно когда читаешь и ни ритма, ни размера, ни рифмы, и рассуждения на тему "в носу ковырялся вчерась". Скажешь - а в ответ "ниче вы не понимаете в колбасных обрезках!", так и хочется сказать: "пип...пип...да куда нам до вас, пип..." А не принимайте слишком близко к телу! это ж не про вас! Моя страница, велкам! Мой дневник
Да, нет, Светочка! Я, если и обидчив, в меру. И это конечно же не обо мне. Просто у меня давно в голове гуляет эта мысль. А сейчас я эти заметки примерил на себя. Хорошо бы, чтобы каждый поступил так же. Это помогает удержаться от гордыни. Не будь мудрецом в глазах твоих!
Нэша Статья Марины Лебедевой зла, но интересна). freedomcry - тоже достаточно иронично). А вот наставление госпожи Городецкой напоминает прием у психиатра)... bib, Такие статьи психологически построены так, чтобы вызвать в вас комплекс вины (ну - не в вас конкретно, а вообще, в любом, кто еще не поэт, но пытается научиться. И даже у состоявшихся поэтов не все, и не всегда получается). Позиция называется "Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский..." (цитирую по Стругацким, если мне не изменяет память "Понедельник начинается в субботу"). И если вы начинаете оправдываться, или спорить, вы неизбежно попадаете в ловушку автора)...
Сообщение отредактировал Anything - Пятница, 20.05.2011, 18:08
Anything, Я ни в коем случае не оправдываюсь, разве что перед собой. Просто анализирую свое отношение к себе, к своему "творчеству", пытаюсь критически посмотреть на самого себя со стороны. Только недавно открыл свою страничку на stihi.ru и уже жалею, что вылез туда, ибо просмотрев "шедевры" (порядка ста авторов), убедился, что г. Лебедева в своем отношении к этому сайту абсолютна права. У меня никогда не возникало желания издаваться и авторское право меня совершенно не волнует. А находится среди малограмотных (наверно мне не повезло с выбором авторов), заносчивых самовлюбленных, считающих себя гениями, даже неприятно. Еще немного побуду и уйду. Судя по Вашему признанию, Вы тоже разочарованы всеми предыдущими сайтами. А здесь хоть спокойно. Не будь мудрецом в глазах твоих!
Сообщение отредактировал bib - Пятница, 20.05.2011, 22:21
Почитала предложенные статьи... Интересно. Ясное дело, не надо быть поваром, чтобы узнать помои, но надо бы для начала научиться готовить хоть как-то, чтобы знать, где помои, а где нет (это я про первую статью): автор, который не может выразить свои мысли без, мягко говоря, неуместных матюков и искаверканного языка, берётся учить кого-то как не надо/или надо писать стихи. Забавненько, как бы сказала одна моя знакомая. Вот вторая статья порадовала: туфли - это просто непередаваемый шедевр))) Третья сильно напомнила учебник по психиатрии и навеяла мысли, что профессора упустили такой благодатный материал для исследований в моём лице, когда поставили мне экзамен и отпустили. Резюме: господа, не знаю кто как, а я забила себе в палате место у окна Эхо забытой сказки, Песня морской волны, Облик богини прекрасной В свете холодной луны.
Сообщение отредактировал NadWinters - Понедельник, 04.07.2011, 21:35
Лично мне современная поэзия представляется в виде звездного неба (каждая звёздочка - это тот, кто претендует на звание поэта), который постоянно пульсирует (ибо у каждого автора есть удачные строчки) но мало какие звездочки горят постоянным, ровным светом. У меня от этого мерцания делается головокружение и меня не покидает ощущение хаоса. Odi et amo. Excrucior
Тернан, как у Вас на аве? Тогда лучше играть на дудочке, закрыв глаза, чтобы голова не кружилась. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Ох! Вот на первый риф наткнулась... примерила на себя, вот что из этого вышло...
О графомании
Я чуточку поэт, Немного графомань… С себя пишу памфлет… (Не вижу видно грань)…
Пишу и о любви, Не в глаз, а прямо в бровь, И о тоске в ночи, Крапаю много слов…
Я рифму не блюду, Размер сбоит порой, Вот только не краду, Пишу сама собой…
В палату номер шесть Я место прикуплю, Когда устану петь, Пойду и там посплю…
«Ланитами» грешу, Употребляю «плоть», Вот сяду - напишу, Про «осень» и про «злость»
И «лоно» частый гость, Ну что за мерзость право, И через раз про «грусть», Где рифма? Черт побрал бы…
Неужто слабый стих, И так банальны рифмы? Что-т критик мой притих (Наткнулась он на рифы)…
В палату номер шесть Я место прикупила, То маленькая месть, Для критика – … (придумайте рифму сами, в меру… так сказать) ЛЛА 01.12.2012 ЛЛА Я немного не та, что была час назад, Пролетели минуты, и другой уже взгляд… И смотрю я в себя, как в закрытую дверь, Чрез замочную скважину, позабыв отпереть…
Сообщение отредактировал laska59 - Суббота, 01.12.2012, 15:45
больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов – и вскоре станет уже неважно, что вы говорите
Цитата (Нэша)
Прибегайте к местоимению «этот», когда нужно придать строке Жизненности.
[/size]
предал очам я сей трактат и ЭТОТ стихо как бы извергся как дрыстлявый водапад души порваной мово серца еще про рифмы вспомнилось и я добавил пару словесов для ритма и размеру вот нету силы лишь осилить объём ослиный... Matvey
"Поэзия — та влага в глазах, которая смывает пыль. Если влага не омывает глаз, мы слепнем. Поэзия соединяет то, что кажется несоединимым, освещает старые понятия с неожиданного ракурса. Даже хулиганя, поэт интуитивно чувствует за непонятной строкой смысл. Поэт не может доказать существование этого смысла. Он только чувствует его в ритме звуков, в путанице интонаций."
Каламбур, игра слов становятся модным инструментом. Поэт для общества - это скоморох и тамада. Но самому поэту такая тенденция не нравится. Спрос на рифму есть...Спроса на поэзию нет.... Моя страничка - Анатолий Ландышев Дневник
Сообщение отредактировал Вирион - Вторник, 11.06.2013, 00:35
Весьма спорное утверждение, Анатолий. Во-первых, надо определиться с тем - какой срез человеческого общества вы имеете в виду. Если мы заглянем хотя бы в середину 19 века, то даже поэзия Пушкина, уж не говоря потом о Тютчеве, Баратынском, Фете и т.д., никогда не была в чести у огромной массы русского народа (говорю прежде всего о крестьянстве, так как Россия была страной аграрной). Даже у большинства людей, представителей мелкого дворянства, она не пользовалась успехом. Наиболее привлекательным для них было писать развлекательные и любовные страдательные стишки, эпиграммы в домашние альбомчики, т.е. как раз то, что вы называете "спросом на рифму". Настоящая поэзия, в основном, всегда привлекала людей более высокого интеллектуального уровня. Октябрьская революция внесла свои коррективы, когда сделала упор на всеобщую грамотность. Но и тогда, когда народ постепенно "пристрастился" ходить на поэтические диспуты и слушать революционных поэтов типа Маяковского, то больше всего массам нравились "лобовые" революционные строчки и уж никак не "Облако в штанах". Вы меня можете спросить: "А как же Есенин?" И это правильно. Но тем и привлекательна была его поэзия для русского народа, что уж больно близки были его "страдательные" и "хулиганские" строчки" простому народу, которого хлебом не корми, но дай пострадать под рюмку водки о своём, о наболевшем. Вы мне также можете напомнить о том, какой бешенной популярностью пользовалась поэзия шестидесятников. Но опять-таки, смотря у кого. В основном - это был срез советского общества, состоящий из интеллигенции - учёных, педагогов, и т.д., в редчайших случаях представителей рабочего класса и колхозников. Так, что, говоря, что "на поэзию нет спроса", надо прежде указать человеческую среду, где его нет. Спрос на настоящую поэзию всегда был, есть и будет, но всегда не в том масштабе, как того хотелось бы. А потом, нужно ещё учитывать и то, что поэт сам может формировать вокруг себя людскую среду. Если он постоянно шутит и скоморошествует, то и публика вокруг него собирается соответствующая, которая будет ждать определённого содержания его стихотворений. И наоборот. И это относится не только к поэзии. Возьмите пример русских старцев, того же Нила Столбенского - ушёл человек на остров, стал жить в пещере, приковывал себя цепями, чтобы не спать и потянулись люди соответствующие, а затем и монастырь возник на месте той пещеры. Павел
Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Вторник, 11.06.2013, 13:49