Приветствую всех! Предлагаю Вам, уважаемые пользователи сайта, окунутся в волшебный мир музыки. Коротко о себе: я обычный человек, такой же как и вы, правда за плечами вот уже 10-летний опыт игры на гитаре и имение до безобразия извращенного музыкального вкуса. Так вот мне, в своё время, пришла мысли сделать тему под названием «Гитарная музыка» многим она понравилась, но по ряду причин она была заброшена, после недолгого времени. Но вот, спустя некоторое время, ко мне, как по чей-то команде, посыпались вопросы: «Когда будет продолжение?» Я задумался… тема мне интересна, времени она много не занимает, да и для многих (в некоторых случаях и для меня) открылись хорошие музыканты и прекрасные композиции. Поразмыслив, я решил все-таки возобновить данную тему, правда в этот раз, не ограничиваться только гитаристами, а пойти по всему миру музыки. Как будет происходить процесс, каждый день ну или реже (я тоже живой человек) будет публиковаться коротенькая статейка о том или ином музыканте, группе, композиторе или даже жанре. Строго списка нет, но я буду стараться охватить всех. А потому, ваш покорный слуга, начинает работу над серией статей «Музыкальный уголок», в которых я постараюсь, в силу своего скудного вкуса и опыта, провести вас в это удивительный мир под названием музыка.
P.S. Как всегда принимаются заявки на ваши любимые группы и исполнителей. Можете писать ка в комментариях, так и в личку автору. Если же Вы располагаете временем и желанием разместить свою статью по данной теме обращайтесь, обязательно опубликуем. P.S.S. Так как это продолжение уже начатого дела, то я думаю не стоит повторять тех кто уже был опубликован ранее. Вот вы сейчас сказали а мне только вот так осталось сделать Пришелец из другого блока, За мной из космоса следит Его недремлющее око. bib
Не знаю как у вас, а у меня всегда эта группа ассоциировалась с некой несуразицей. Вроде и рок, а вроде и попса. Рифы и сама музыка отличная, но стоит им начать петь, как всё летит к чертям. Вообщем вот такое моё впечатление, а как судить о них решайте сами.
Survivor — американская рок-группа. Стиль группы можно определить как типичный американский хард-рок, выдержанный в энергичном темпе, с агрессивной мелодикой, однако весьма насыщенный клавишными, и в результате сведённый до уровня AOR.
История
Группа была создана зимой 1977 года в Чикаго. Основателями группы можно считать Джима Петерика — певца, композитора и мультиинструменталиста, Survivor|Дэйва Биклера — певца и клавишника, и гитариста Фрэнка Салливана. Позднее к ним присоединились басист Дэнис Кит Джонсон и барабанщик Гэри Смит. Изначально группа называлась The Jim Peterik Band, но Петерик хотел иметь более запоминающееся название, в результате чего в 1978 году группа была переименована в Survivor. Дебют группы состоялся в сентябре 1978 года в одном из клубов Чикаго, после чего гастролировала в течение года по Среднему Западу и Тихоокеанскому побережью. В конце 1978 года группе удалось подписать контракт c компанией Scotti Bros, и они, под патронажем некого John Kolodner, тогдашнего главы AOR-отделения Atlantic Records, в 1980 году записали и выпустили первый альбом, названный Survivor. Альбом имел умеренный успех и послужил основанием для базы поклонников группы. После восьмимесячных гастролей, группа вновь уединилась в студии, однако уже в изменённом составе. Дэнис Кит и Гэри Смит были заняты также в других проектах, что мешало им работать в Survivor, и они, разуверившись в будущем, покинули группу. На их место пришли Марк Друбэй — барабаны и Стивен Эллис — бас. Записанный альбом Premonition имел уже больший успех (многие фаны считают этот альбом лучшим в дискографии группы), однако настоящий прорыв состоялся только со следующим альбомом. Сильвестр Сталлоне, который в то время был занят съемками фильма Рокки 3, искал подходящую музыку для фильма. Случайно по радио он услышал сингл Survivor Poor Man’s Son (по другим данным, запись дал прослушать Тони Скотти, совладелец Scotti Bros), и встретился с группой, передав ей 10 первых записанных минут фильма. Группа записала саундтрек под названием Eye of the Tiger. Он тут же взлетел и собрал все мыслимые награды, заняв 1 место в чарте «Биллборда» (6 недель), возглавил также британский и австралийский хит-парады , сингл в течение 18 недель находился в Топ-40, получил премию Грэмми, в номинации «Лучшая новая песня» победил в People’s Choice Awards, номинировался на Оскар, как лучший саундтрек. В конце 1982 года группа выпустила одноимённый альбом, который занял 2 место в чарте «Биллборда» и стал первым платиновым альбомом группы. В 1983 и в 1984 годах группа выпустила ещё два успешных альбома (Caught in the Game и Vital Songs). Последний группа уже записывала с другим певцом: Дэйв Биклер был вынужден покинуть группу из-за проблем с голосом. На его место пришёл Джим Джэмисон. В это же время группа записала саундтрек к фильму Каратэ Кид, а в 1985 саундтрек к фильму Рокки 4. В 1986 году был выпущен альбом When Seconds Count, достигший золотого статуса, а в 1988 году группа выпустила альбом Too Hot To Sleep, который продемонстрировал достаточно тяжёлую музыку, однако не имел коммерческого успеха. Несмотря на это, многие критики и поклонники считают этот альбом лучшим в дискографии группы, наряду с их вторым релизом. С 1989 года по 2000 год члены группы занимались сольной работой, выпускали сборники и спорили из-за прав на название группы. Сначала группу покинули Джим Петерик и Фрэнк Салливан, а Джим Джэмисон продолжал выступления с различными музыкантами под названием «Jimi Jamison’s Survivor». В 1992 году восемь или десять раз с группой выступал Фрэнк Салливан. В конце 1992 года и начале 1993 Петерик, Салливан и Джэмисон собрались для выпуска нового альбома, но Джэмисон остался недоволен результатами переговоров и вернулся к выступлениям под маркой «Jimi Jamison’s Survivor». Весной 1993 года Петерик и Салливан пригласили бывшего певца Дэйва Биклера и выпустили сборник с двумя новыми песнями, а затем возбудили судебный процесс против Джэмисона. С 1993 года по 1996 год они записали более 20 демоверсий для нового альбома, однако выпустить их легально не удалось, в связи с судебным процессом. Песни можно услышать на бутлеге Fire Makes Steel. Поскольку группа начала двигаться в направлении блюза, группу покинул Джим Петерик. Последний раз он выступил с группой 3 июля 1996 года. На его место был приглашён Крис Гров. В 1996 же году Марк Друбэй и Стивен Эллис вернулись в Survivor. В конце концов, в сентябре 1999 года Салливан выиграл судебный спор за имя группы, положив, казалось бы, конец разброду и шатаниям. Однако полноценный альбом группы вышел только в 2006 году, содержащий как новые песни, так и некоторые перезаписанные композиции с бутлега Fire Makes Steel, а в период с 1999 года группа гастролировала в различных составах, принимала участие в различных шоу и записала саундтрек к фильму Сильвестра Сталлоне Driven (однако, в фильм её не включили). Survivor можно услышать также в комедии Anchorman: The Legend of Ron Burgundy. По версии DDD Песня «Eye of the tiger» занимает 13 место в числе 100 лучших песен 1982 года 63 место в числе лучших 100 рок-гимнов входит в число 1000 песен, которые должен знать каждый фанат рока гитарный рифф из песни занимает 41 место в числе 100 лучших гитарных риффов. Песня «Burning Heart» занимает 88 место в числе 100 лучших песен 1985 года. Джими Джэмисон занимает 74 место среди 100 лучших рок-вокалистов.
Дискография
Survivor (1979) #169 US Premonition (1981) #82 US Eye of the Tiger (1982) #2 US Caught in the Game (1983) #82 US Vital Signs (1984) #16 US Live In Tokyo (1985) When Seconds Count (1986) #49 US Too Hot to Sleep (1988) #187 US All Your Pretty Moves (2004) Reach (2006)
Сборники Greatest Hits (1993) Prime Cuts: Classics Tracks (1998) Survivor Special Selection (2000) Fire in Your Eyes: Greatest Hits (2001) Ultimate Survivor (2004) Extended Versions: The Encore Collection (2004) The Best of Survivor (2006)
Слушаем:
Начнем с одной из самых известных Eye Of The Tiger
Далее у нас Burning heart
Ну и на последок I Can't Hold Back
Приятного прослушивания в следующий раз о... давайте о Глюке. Нет не о том что вы подумали, а о Кристофе Виллибальде Глюке Вот вы сейчас сказали а мне только вот так осталось сделать Пришелец из другого блока, За мной из космоса следит Его недремлющее око. bib
Сообщение отредактировал Инопланетянин - Воскресенье, 04.12.2011, 00:41
Инопланетянин, я не меломан. То есть абсолютно - пусть меня закидают яйцами тухлыми, но слушаю все и разное. Но у меня нет любимчиков - некоторые песни современные очень даже, советские люблю, классику - все вперемешку, урывками и частями. Никогда ни от кого не фанатела. Это к тому - что... Первый клип вообще не понравился, вторая песня так себе, а последняя вот показалась ничего так. Хотя клип отвратительный на мой взгляд. Это мое мнение. А вот страничку ты открыл интересную - буду следить и просвещаться. Молодец! Моя страница, велкам! Мой дневник
Анаит, и все остальные, музыка освещаться разная от классики до рока, в выборе композиций к каждому конкретному случаю я руководствуюсь своим безобразным вкусом и топами ютуба, так что не обессудьте. Анаит, за похвалу спс Вот вы сейчас сказали а мне только вот так осталось сделать Пришелец из другого блока, За мной из космоса следит Его недремлющее око. bib
Инопланетянин, да не, вкус у всех свой (я вот до сих пор люблю бутерброды с соленым салом и чесноком запивать сладким кофе... ) Просто написала свое мнение. А ведь страничка и вправду хорошая получается. Мы еще спорить тут будем с твоего согласия о том, чей певец круче )))) Моя страница, велкам! Мой дневник
Всем привет! Сегодня о австрийском композиторе Кристофе Глюке. Мне если честно всегда становится стыдно за себя когда всплывает этот композитор. у меня был единственный случай, когда был сорван урок сольфеджо и именно из-за его фамилии. Так что ваш покорный слуга кроме музыки Глюка ничего интересного о нем не знает(ну не довелось с ним вплотную познакомится). Но от этого ценность её не меньше.
Кристоф Виллибальд Глюк (нем. Christoph Willibald Ritter von Gluck, 2 июля 1714, Эрасбах — 15 ноября 1787, Вена) — австрийский композитор классической эпохи. Франция считает его своим, потому что наиболее славная его деятельность связана с парижской оперной сценой, для которой он написал свои лучшие произведения на французские слова. Многочисленные оперы его: «Артаксеркс», «Демофонт», «Федра» и пр. были поставлены в Милане, Турине, Венеции, Кремоне. Получив приглашение в Лондон, Глюк для театра Hay-Market написал две оперы: «La Caduta de Giganti» (1746) и «Artamene» и оперу-попурри (pasticcio) «Pyram». Эта последняя имела большое влияние на дальнейшую деятельность Глюка. Все оперы, имевшие огромный успех, были написаны по итальянскому шаблону, состояли из ряда арий; в них Глюк не обращал особого внимания на текст. Свою оперу «Pyram» он составил из отрывков прежних опер, имевших наибольший успех, подладив под эти отрывки другой текст нового либретто. Плохой приём публикой этой оперы навёл Глюка на мысль, что только та музыка может производить надлежащее впечатление, которая находится в прямой связи с текстом. Этого принципа он стал держаться в следующих своих произведениях, усваивая себе постепенно более серьёзное отношение к декламации, вырабатывая до мельчайших подробностей речитатив ариозо и не забывая о декламации даже в ариях. Стремление к тесной связи между текстом и музыкой заметно уже в «Семирамиде» (1748). Но более осязательный поворот композитора к опере как к музыкальной драме заметен в «Орфее», «Альцесте», «Парисе и Елене» (1761—1764), поставленных в Вене. Реформатором оперы Глюк является в «Ифигении в Авлиде», данной в Париже с громадным успехом (1774). Там же были даны «Армида» (1777) и «Ифигения в Тавриде» (1779) — величайшее произведение Глюка. Последней оперой Глюка была «Нарцисс и Эхо». Кроме опер, Глюк писал симфонии, псалмы и пр. Всех опер, интермедий и балетов написано Глюком более 50. Из многочисленных сочинений о Глюке можно назвать: Siegmeyer, «Ueber den Ritter Glück und seine Werke» (Берлин 1825); Riedel, «Ueber die Musik des Ritters Christoph von Glück» (Вена, 1775); Schmid, «Christoph Willibald Ritter von Glück» (Лпц., 1854); Solié, «Notice sur Christophe Gluck» (Париж, 1840); «Etudes biographiques, anecdotiques et est étiques sur les compositeurs qui ont illustré la scène française» (1853). В честь Кристофа Глюка назван кратер на Меркурии.
Википедия
Слушаем
Для начала знаменитейший марш (ну по-крайне мере на западе)March of Life-Guards Horse-Grenadier Regiment
Далее у нас Танец безумных духов
Ну и на последок Gluck -〈Orfeo ed Euridice〉Overture
Приятного прослушивания. Да давно у нас не было певиц, так давайте в следующий раз о Lizz Wright Вот вы сейчас сказали а мне только вот так осталось сделать Пришелец из другого блока, За мной из космоса следит Его недремлющее око. bib
Сообщение отредактировал Инопланетянин - Понедельник, 05.12.2011, 15:06
Танец очень понравился, пожалуй, найду в тырнете, скачаю в свою подборку, и буду слушать. Вообще - хорошая тема! Или я уже это говорила? Моя страница, велкам! Мой дневник
Приветствую Вас любители музыки. Сегодня речь пойдёт о обворожительной Лизз Врайт. американской джазовой певицей что покорила моё сердце своим голосом. Вот многие считают что самое трудное это стать оперным певцом, а вот и нет - самым трудным быть певцом йодле, потом вы скажете идёт опера, а вот и нет! Опера построена на одних и тех же правилах, правда для оперы требуется особый талант, но согласитесь одно дело петь по одной натоптанной дорожке, а совсем другое петь джаз, с его нескончаемыми исканиями нового и постоянной сменой направления, когда ты поешь от души, а не по канонам жанра. Вот это называется джаз! Всё это конечно же относится и к Лизз, нежный ласкающий ухо голос... ум.
Лиз Райт родилась 22 января 1980 года в США. Она является яркой представительницей американского джазового направления. Лиз Райт родилась в небольшом городке в штате Джорджия. Её отец занимал пост министра. Девочка выросла в окружении прислуги и своих двух сестер. Занятия пением и игрой на фортепиано Лих начала в церковном хоре. Со временем данное увлечение переросло в огромную страсть к блюзу и джазу. Лиз Райт окончила среднюю школу в Хьюстоне. Там она стала ведущим голосом школьного хора. За свои прекрасны достижения и таланты девушка была награждена премией «National Choral Award». После окончания школы она поступил в университет штата Джорджии в Атланте. Так же она прошла курс обучения в Нью-йоркской школе. В 2002 году Лиз Райт стала членом музыкального коллектива «In the Spirit». В 2002 году певица подписала контракт со звукозаписывающей студией «Verve Records». Лиз Райт исполняла композиции в стиле соул, джаз и блюз. Девушка начали сравнивать с такими известными певицами как Анита Бэйкр, Реджина Бель, Кассанра Уилсон и Трейси Чэпмен. В 2003 году Райт выпустила свой дебютный альбом под названием «Spring». Диск ментально занял ведущие позиции джазовых хит-парадов. В 2005 году певица порадовала своих поклонников альбомом «Dreaming Wide Awake», который имел аналогичную популярность. В феврале 2008 году состоялись два грандиозных шоу Лиз Райт в Лондоне. Певица имела колоссальный успех. Она продемонстрировала потрясающее мастерство исполнения и исключительные вокальные данные. Так же в начале 2008 года певица выпустила свой альбом под названием «The Orchard». Для своего третьего диска певица сочинила 8 композиций. Певица приятно удивила своих коллег необычностью и мелодичностью данных произведений. Лиз предстала в новом образе, открытом, эмоциональной и жаждущим любви. Её голос является источником постоянной энергии и вдохновения для множества творческих людей. Так же певица вселяет надежду в сердца простых граждан, которые не могут оторваться от бархатных и захватывающих композиций Лиз. Лиз Райт является одной из самых потрясающих молодых джазовых исполнительниц. Её музыка не коммерческий продукт, она обладает душевным притяжением, живой силой и необычайной органикой. В своем творчестве Лиз спела множество различных стилей и направлений. В её песнях можно увидеть блюз, джаз и ритм-н-блюз. Так же она перепела великие композиции таких исполнителей как «Led Zeppelin», Айк Тернер, Пэтси Кляйн.
http://www.peoples.ru/art/music/jazz/lizz_wright/
В общем слушаем:
Одна из сложнейших песен(обратите как она бьет себя по груди в начале. Попробуйте так спеть. My Heart
Моя обожаемая ещё с Хауса песня Hit The Ground
Ну и на псоледок I Idolize You (тоже с Хауса
Приятного прослушивания. В следующий раз о самой лучшей певице СНГ к... нет не Алле Пугачове, а тоже джазовой певице - Ларисе Доллиной Вот вы сейчас сказали а мне только вот так осталось сделать Пришелец из другого блока, За мной из космоса следит Его недремлющее око. bib
Сообщение отредактировал Инопланетянин - Вторник, 06.12.2011, 17:14
Всем привет, в нашем музыкальном уголке очередной талант музыкального искусства - Лариса Долина. Расскажу Вам о истории моего отношения к этой певице. Если я правильно помню впервые осознано я познакомился с её творчеством слушая какой-то сборник. Песни мне не очень понравились, показались они мне попсовенькими и ничего не стоящими. Потом до меня дошла информация, что озвучкой женского вокала в всем известном фильме "Человек с бульвара Капуцинов" осуществляла она. Я удивился, но быстро об этом забыл, восприняв это как: ну бывает в жизни такое - музыканты скатываются до попсы из-за денег. Потом она поднялась в моем рейтинге выше - когда стала одним и главных в движении за живое исполнение композиций на концертах, ну а когда впервые я копнул как положено, вот тут вот и всё встало на свои места. Долина - самый лучший джазовый вокал на просторах СНГ и никакие Пугачевы и Ротару (я их очень уважаю но увы они не первые в моем списке) не являются королевами сцены. Без сомнений только Лариса Долина.
Лари́са Алекса́ндровна До́лина (урождённая Кудельма́н, в первом браке Миончи́нская; род. 10 сентября 1955, Баку) — советская и российская эстрадная и джазовая певица, актриса. Заслуженная артистка России (1993), народная артистка России (1998).
Биография
Родилась 10 сентября 1955 года в Баку в семье строителя Александра Марковича Кудельмана и машинистки Галины Израилевны Кудельман (урождённой Долиной). В трёхлетнем возрасте переехала с родителями в Одессу (Украина), родной город родителей. В шесть лет Лариса поступила в музыкальную школу, которую и закончила по классу виолончели. Музыкальная карьера певицы началась в 1971 в эстрадном оркестре «Мы одесситы». В дальнейшем была солисткой таких музыкальных коллективов, как «Государственный эстрадный оркестр Армении» под руководством Константина Орбеляна, «Государственный эстрадный ансамбль Азербайджана» под руководством Полада Бюль-Бюль Оглы, оркестр «Современник» под руководством Анатолия Кролла (бывший оркестр Эдди Рознера). В 1981 году Анатолием Кроллом была подготовлена программа «Антология джазового вокала», с которой Лариса Долина и Вейланд Родд в сопровождении оркестра выступали с аншлагами во многих союзных республиках. В 1982 году исполнила для фильма «Чародеи» знаменитую песню «Три белых коня». В 1984 году певица получила приглашение исполнить одну из главных партий в кантате «История доктора Фауста» Альфреда Шнитке. С 1985 года Долина работает самостоятельно. За время сольной карьеры было поставлено несколько концертных программ, с которыми певица объехала всю страну. В 1985 году она впервые выступила как режиссёр собственной программы «Затяжной прыжок». Через два года Лариса Долина представила новое шоу «Контрасты», в 1989 году в ГЦКЗ «Россия» показала программу «Льдинка», а на следующий год — шоу «Маленькая женщина». В 1990 году в там же состоялась премьера рок-оперы «Джордано» (музыка Лоры Квинт), в которой главную мужскую роль исполнил Валерий Леонтьев, а главную женскую — Лариса Долина. В 1991 году в рамках русско-французского контракта Лариса Долина выступила перед 20-тысячной аудиторией в городе Ла-Рошель на фестивале «Радио-Престиж». В 1992 году состоялся юбилейный творческий концерт певицы в Театре Эстрады. В том же году появилась программа «Что хочу, то и пою», показанная в концертном зале «Россия». В 1995 году Долина представила программу «Я не нравлюсь себе», которая открыла зрителям её новый имидж. Сразу после успешных концертов в России, Долина отправляется на гастроли и посещает Баку, Алма-Ату, Киев, Ереван, Минск, Ригу,Kишинёв и Иерусалим, а также ряд городов Европы и США, где у Долиной огромный коммерческий успех. Певица не раз становилась призером и лауреатом многих престижных всесоюзных и международных конкурсов. В 1991 году Лариса Долина была удостоена титула «Лучшая певица страны» на всесоюзном конкурсе «Профи». В 1993 году стала Заслуженной артисткой России. В 1994 году певица получила приз «Хрустальный дельфин» на Всероссийском конкурсе в Ялте и стала обладательницей национальной музыкальной премии «Овация» в номинации «Лучшая рок-певица». В 1996 году вновь получила «Овацию» как лучшая солистка года (в номинации «Поп-музыка»). Лариса Долина снялась в художественных фильмах: «Бархатный сезон», «Мы из джаза», «Остров погибших кораблей», «Сувенир для прокурора», а её голос звучит более чем в 70 кинокартинах и мультфильмах. 23 и 24 декабря 1996 года в ГЦКЗ «Россия» состоялась премьера юбилейной сольной программы Ларисы Долиной «Погода в доме». В этом музыкальном спектакле прозвучали известные хиты певицы, а также был представлен новый альбом «Погода в доме», созданный Ларисой в сотрудничестве с композитором Русланом Горобцом и поэтом Михаилом Таничем. В шоу приняли участие Ирина Отиева, Леонид Портной и Сергей Лемох. Член партии «Единая Россия» с 2003 года. В 2010 году приняла участие в фестивале «Голосящий КиВиН 2010» в качестве члена жюри.
Образование
1984 — Московское музыкальное училище им. Гнесиных, эстрадное отделение по классу вокала.
Семья Отец — Александр Маркович Кудельман — работал строителем, стекольщиком Мать — Галина Израилевна Кудельман (девичья фамилия Долина) — работала машинисткой Родители умерли, похоронены на еврейском кладбище в Одессе. Первый муж — Анатолий Михайлович Миончинский (род. 1946), джазовый музыкант, бывший второй дирижер оркестра «Современник». (1980—1987) Дочь — Ангелина Анатольевна Миончинская (род. 1983) Второй муж — Виктор Митязов — бас-гитарист, продюсер (1987 — 9 марта 1998) Третий муж — Илья Спицын (род. 1968[8]) бас-гитарист, продюсер (с 1998) Внучка — Александра (род. 28.09.2011)
Дискография 1985 — Затяжной прыжок 1986 — Новый день 1988 — Песни Виктора Резникова 1989 — Льдинка 1991 — Прости меня 1993 — Льдинка 1993 — Прости меня 1994 — Привыкай к Ларисе Долиной 1995 — Долина в долине страстей 1996 — Прощай… Нет, до свидания! 1997 — Погода в доме 1998 — Счастливая доля 1999 — Певица и музыкант 2000 — Эпиграф 2000 — По-новому жить 2001 — Новый год 2002 — Carnival of Jazz 2006 — Обожжённая душа 2008 — Hollywood Mood 2009 — Carnival of Jazz-2: No 2010 — Route 55
Видеоклипы 1997 — Погода в доме — VHS 1999 — Певица и музыкант — VHS 2001 — По-новому жить — VHS 2004 — Карнавал джаза — VHS/DVD 2007 — Юбилейный концерт в Кремле — DVD 2009 — Карнавал джаза-2: No comments — DVD
Работа в кино
1977 — Охотники 1978 — Бархатный сезон 1978 — Обыкновенное чудо — вокал Эмилии в песне — «Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь» 1978 — 31 июня — вокал леди Нинет 1979 — Очень синяя борода 1982 — Чародеи — вокал Нины Пуховой в песне «Три белых коня» 1983 — Мы из джаза — роль негритянской певицы Клементины Фернандес 1984 — Вместе с Дунаевским (музыкальный телефильм) — исполнение песни[9] 1985 — Зимний вечер в Гаграх — вокал Ирины Мельниковой, эстрадной примадонны 1987 — Остров погибших кораблей 1987 — Человек с бульвара Капуцинов — вокал Дианы Литтл, солистки кабаре салуна «У Гарри» 1988 — Убить дракона — вокал Эльзы, дочери архивариуса 1989 — Это что ещё такое?! (мультфильм) 1997 — «Новейшие приключения Буратино» 1997 — Старые песни о главном (телефильм) 2000 — Бременские музыканты & Co — вокал Атаманши 2002 — Золушка — Фея-крёстная 2003 — С Новым годом! С новым счастьем! 2007 — Любовь-морковь — вокал за кадром «Perhaps» 2010 — Принцесса и лягушка — закадровое озвучивание волшебницы по имени Мама Оди
Награды и премии 1978 — вторая премия и звание лауреата на 11-ом Всероссийском конкурсе исполнителей советской песни «Сочи-78» 1979 — Специальный приз на конкурсе эстрадной песни в Таллине 1981 — Гран-при и приз за лучшее исполнение чешской песни на фестивале в городе Готвальдов (Чехословакия) 1986 — первый диплом в финале фестиваля «Песня года» 1991 — Лариса Долина была удостоена титула «Лучшая певица страны» на Всесоюзном конкурсе «Профи» 1993, июнь — певица получает почетное звание «Заслуженная артистка России» 1994 подарил Ларисе Долиной «Хрустального дельфина» (так назывался приз на всесоюзном конкурсе в городе Ялта). В этом же году певица стала обладательницей Национальной музыкальной премии «Овация» в номинации «Лучшая рок-певица». 1996 — певица снова получила «Овацию» как лучшая солистка года (в номинации «Поп-музыка») 1997 — Ещё одна «Овация» за лучший альбом года — «Погода в доме». 26 января 1998 года Лариса Долина стала народной артисткой России. С этим почетным и давно заслуженным званием певицу поздравил Президент России Борис Николаевич Ельцин. В мае 1998 года Лариса Долина стала лауреатом Премии МВД России. Эту премию певица полностью перечислила на благотворительность. 5 марта 1998 года в Кремле Президент России Борис Ельцин поздравлял Ларису Долину с почетным званием «Женщина года». 1999, июнь — певица получает награду от радио «Хит-FM» — «Стопудовый хит» за песню «Случайный прохожий» 2000 — ещё одна гиря «Стопудового хита». На этот раз за новый шлягер «Не надо». 2002, июль — специальным приказом Лариса Долина введена в Совет по культуре и искусству при Президенте РФ. 2003 — Лариса Долина выдвинута на соискание Государственной премии в области культуры и искусства за программу «Карнавал Джаза», а также за выдающиеся заслуги в области культуры и искусства. 2005 — награждена орденом Почёта за большой вклад в развитие музыкального искусства.
Слушаем
Наслаждаемся знаменитым Sometimes в её исполнение
Джорджия - это просто божественно, учитывая что поется в живую
Ну и на последок немного не совсем удачная(как для меня) обработка песни, но голос передан отлично
Приятного прослушивания в следующий раз о Дидье Моруани группе Space. Вот вы сейчас сказали а мне только вот так осталось сделать Пришелец из другого блока, За мной из космоса следит Его недремлющее око. bib
Сообщение отредактировал Инопланетянин - Среда, 07.12.2011, 23:52
Культовая группа на музыке которой выросло не одно поколение. Которая стала эталоном электронной музыки, как таковой.
Спейс (англ. Space — космос) — французская группа, исполняющая музыку в жанре электроники и синти-попа.
История
Группа была создана в 1977 году Дидье «Ecama» Маруани, Роланом Романелли и Янником Топом. Дидье Маруани к тому времени имел некоторую известность как сольный поп-исполнитель, но вскоре сосредоточился на своей группе. В ранний период музыканты всячески подчеркивали научно-фантастическую направленность своей группы, часто выступая в сценических костюмах наподобие скафандров. В конце 1970-х группа выпустила три успешных альбома: «Magic Fly», «Deliverance» и «Just Blue», проданных в общей сложности тиражом более 12 миллионов копий. После этого в группе произошел раскол, в результате которого группу покинул её основатель Маруани. После этого Space, во главе которой стал Роллан Романелли (сольные альбомы «Pulstar» (1978), «Connecting flight» (1982)), выпустили еще один альбом, «Deeper Zone» (1980), прежде чем окончательно распасться в 1981 году. Дидье Маруани продолжил сольную карьеру, выпустив альбомы «Paris-France-Transit» и «Space Opera». До 1990 года его группа выступала под названием «Didier Marouani & Space», пока Дидье не получил по суду права на название «Space», таким образом, воссоздав группу. Маруани со своей группой неоднократно приезжал с концертами в СССР: 1983, 21–27 июня — 8 концертов в «СК Олимпийский», Москва 1983, 1–5 июля — 7 концертов в Ленинграде 1983, 8–14 июля — 6 концертов в Киеве 1992, 21 июня — первый в истории концерт на Красной площади. 2001–2006 — большое турне по городам России и Украины. В 2011 году в честь 50-летия полёта Юрия Гагарина Дидье Маруани и группа Space выступили с эксклюзивными концертами в Доме Космонавтов Звёздного городка (11 апреля) и в Государственном Кремлёвском дворце (13 апреля). Помимо сюрпризов в виде неистового светового и обновленного лазерного шоу, французскую звезду поддержали российские артисты — в ходе концертов публике представлены Space-версии всем известных эстрадных хитов о космосе, а композицию «Ура, Гагарин, Ура!», специально написанную Маруани к юбилею, вместе с артистами исполнили космонавты из разных стран.
Дискография
Альбомы Space 1977 — Magic Fly 1977 — Deliverance 1978 — Just Blue 1980 — Deeper Zone 1991 — Space magic concerts 1996 — Space In A Trance 2002 — Symphonic Space Dream 2008 — Back To The Future 2011 — From Earth to Mars Альбомы Didier Marouani 1982 — Paris-France-Transit 1983 — Concerts en URSS 1987 — Space Opera Альбомы Rolland Romanneli 1978 — Pulstar 1982 — Connecting flight 1988 — Meditations And Dreams
Википедия
Слушаем
Сначала у нас Magic Fly (клип странный на сегодняшний день, но учтите какой это был год и как круто тогда это было)
Далее у нас Tango In Space
Ну и на последок Just Blue
Приятного прослушивания, в следующий раз о группе Metallica Вот вы сейчас сказали а мне только вот так осталось сделать Пришелец из другого блока, За мной из космоса следит Его недремлющее око. bib
Сообщение отредактировал Инопланетянин - Четверг, 08.12.2011, 14:46
Долину люблю давно и прочно. Увидела первый раз в какой-то передаче, где она пела что-то из джаза на маленькой сцене. Все, с тех пор точно знаю - как надо петь и кто на нашей эстраде №1!
Сегодня о легендарной Metallica. Что может быть более узнаваемым, когда говорят рок, если не эта группа? А их Nothing Else Matters? Кто из нас не учил эту композицию, дабы блеснуть перед кем-то что мол смотрите, какой я гитарист крутой? Так что слушаем и наслаждаемся
Metallica — американская метал-группа, исполняющая музыку в стилях трэш-метал и хеви-метал, образованная в 1981 году. Metallica оказала большое влияние на развитие метала и входит (наряду с такими группами как Slayer, Megadeth и Anthrax) в «большую четвёрку трэш-метала». Альбомы Metallica были проданы в общей сложности в количестве более 100 миллионов экземпляров по всему миру, что делает её одним из самых коммерчески успешных металических коллективов. В 2011 году один из крупнейших журналов о метал-музыке Kerrang! в июньском номере признал Metallica лучшей рок-группой последних 30 лет.
История группы
Начало (1981—1983)
Metallica была основана в Лос-Анджелесе 15 октября 1981 года гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом после того, как оба поместили объявление о создании группы в издании «The Recycler». Однако, как позже выяснилось из интервью Рона Макговни журналу «So What!», Джеймса и Ларса познакомил между собой их общий друг Хью Таннер, который в то время был соло-гитаристом в группе Рона и Джеймса «Leather Charm». Дуэт пригласил басиста Рона Макговни, знакомого Хэтфилда по его предыдущей группе «Leather Charm», однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами, поэтому уже поначалу их сменилось несколько: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. Metallica получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты как «Metallica», «Metal Mania» и «Hesse». Ульрих сообразил, что «Metallica» будет отличным названием группы и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится. Вдохновением для Metallica служила музыка таких групп как Motörhead и Diamond Head (по словам Ульриха, стиль Metallica и сложился из «50 % каждой из этих двух Голов»), а также Black Sabbath, Saxon, Thin Lizzy, Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate, Venom и других британских метал-групп. Также на музыку Metallica повлияли панк-рок группы Misfits, Zeroption, Discharge и The Ramones. В начале 1982 года Ульрих убедил основателя и владельца Metal Blade Records Брайана Слэйджела включить песню «Hit The Lights» в первую компиляцию Metal Massacre. Отчаявшись в поисках постоянного лидер-гитариста, Ульрих поместил объявление в журнале «The Recycler». Дэйв Мастейн из Ханингтон Бич, который в то время уже играл в группе Panic, ответил и встретился с участниками Metallica для прослушивания. Ульрих и Хэтфилд были так впечатлены оборудованием и одной лишь разминкой Мастейна, что они попросили его присоединиться к группе ещё до начала самого прослушивания. В марте и апреле 1982 года было записано несколько демо, включая Hit The Lights, для сборника Metal Massacre и так называемое Power Metal demo (Hit The Lights, The Mechanix, Jump In The Fire, Motorbreath). Как впоследствии объяснил Рон, слова Power Metal в названии демо появились по его инициативе. Он посчитал интересным добавить эти слова на сопроводительную визитку к демо-кассете, рассылаемой на фирмы грамзаписи, поскольку указание всего лишь названия группы и телефона показалось ему крайне неоригинальным. Несколько месяцев спустя группа записала полноформатное демо No Life 'til Leather, которое быстро привлекло внимание независимых распространителей — traders, которые и помогли получить её всем интересующимся фанам. 25 мая 1982 года происходит историческое событие: Metallica впервые выходит на сцену (группа выступила с концертом в школе, в которой учился Ларс Ульрих). После того как Metallica увидела, как играет группа Trauma, коллектив попросил басиста Клиффа Бёртона присоединиться к ним, заменив тем самым менее профессионального Макговни. Бёртон согласился, но с условием, что группа переедет в его родной город Сан-Франциско. Группа с радостью приняла это предложение. В их родном Лос-Анджелесе в основном были представители глэм-метала, и Metallica не чувствовала себя «в своей тарелке», выступая на концертах, в то время как в Сан-Франциско их принимали, знали песни и тексты в основном благодаря No Life 'Till Leather. К концу 1982 года тяжелый переезд закончился и группа окончательно осела в Сан-Франциско. С Клиффом Бёртоном группа записала Megaforce Demo. После того как группа зарекомендовала себя важной единицей в Bay Area thrash metal, Metallica поехала в Нью-Йорк в 1983 году. Группа подписала контракт с новым лейблом Megaforce Records. Во время тяжелого переезда в Нью-Йорк, Хэтфилд и Ульрих решили, что становится всё сложнее выдерживать агрессивное и взрывное поведение Мастейна. Ему предложили покинуть группу, и в качестве лид-гитариста был приглашён Кирк Хэмметт из группы Exodus. После ухода из Metallica Дэйв Мастейн создал свою собственную группу Megadeth, которая достигла огромных успехов. Поздней весной 1983 года группа отправилась в Рочестер (Нью-Йорк), чтобы записать свой первый альбом Kill 'Em All. Альбом продавался не очень хорошо, но группа получила растущую фанатскую базу из среды метала. Годом позже Metallica выпустила альбом Ride The Lightning. Включение в альбом более медленной, интроспективной песни «Fade To Black» выгодно выделило Metallica из большинства других трэш-метал-групп.
«Master Of Puppets», смерть Клиффа Бёртона (1986—1987)
Когда Ride The Lightning привлёк внимание крупных звукозаписывающих компаний, Metallica подписала контракт с Elektra Records. Их первым релизом с Elektra был Master of Puppets 1986 года, который считается некоторыми критиками их лучшим альбомом . Несмотря на то, что из альбома не было выпущено синглов, группа получила небольшой радиоэфир благодаря песням «Master of Puppets» и «Welcome Home (Sanitarium)». Группа получила ещё большую известность, когда её попросили открывать концерты Ozzy Osbourne, и Master of Puppets достиг #29 в чарте Billboard Top Album Charts. Критики считают Master of Puppets «одним из величайших хэви-метал-альбомов всех времён». 27 сентября 1986 года, во время европейского турне, Клифф Бёртон погиб в Швеции, когда автобус группы по дороге в Стокгольм занесло на скользкой дороге и он перевернулся. Бёртона выбросило из окна и придавило автобусом. Лебёдка, которая поднимала автобус, порвалась, что привело к тому, что автобус упал на него второй раз. Был ли Бёртон уже мёртв или нет, остаётся неясным, но он получил смертельные ранения.
Я видел, как из-под автобуса торчали его ноги. Помню, водитель пытался вытащить из-под него одеяло, чтобы им могли воспользоваться оставшиеся в живых. Тут меня прорвало: «Не трогай его, твою мать…» Я готов был убить его. Я не знаю, был ли он пьян или виной всему гололёд. Я только знал, что он был за рулём и Клиффа больше нет. — Джеймс Хэтфилд, 1993 год
Смерть Клиффа оставила группу в сомнении, что делать дальше. Три оставшихся участника Metallica решили, что Клифф Бёртон пожелал бы, чтобы они продолжали; с благословения семьи Бёртона Metallica начала поиски замены и почти сразу начала прослушивания. Среди претендентов был Лес Клэйпул, друг детства Кирка Хэмметта. Клэйпул понравился группе, но стиль его игры не подходил для неё. В серии Behind the Music, посвящённой Metallica, Хэтфилд объясняет, что Клэйпул был «слишком хорош» для Metallica. В конечном счёте вместо Клэйпула место в группе было предложено Джейсону Ньюстеду, бывшему члену группы Flotsam and Jetsam. Ньюстед официально вошёл в состав группы 28 октября 1986 года — спустя три недели после похорон Клиффа Бёртона. Группа закончила своё турне в начале 1987 года. Вслед за турне в июле 1987 года Metallica записала Garage Days Re-Revisited с новым басистом.
Metallica (1989)
...And Justice for All, первый студийный альбом, записанный после смерти Клиффа Бёртона, был выпущен в 1988 году. Басовая партия Ньюстеда едва слышна на альбоме. Ньюстед впоследствии в интервью говорил, что приглушение басовых партий было частью процесса третирования «новичка» Ньюстеда. По словам Ульриха нехватка ощутимых басов вызвана тем, что басовая партия Ньюстеда повторяет партию ритм-гитары Хэтфилда. Как заметил Ларс Ульрих, «Песни на …And Justice for All были совсем уж длиннющие, порой запутанные и мрачные. Нам нельзя было допускать второго такого альбома». Джеймс Хэтфилд после одного из живых исполнений заглавной песни альбома сказал: «We will never play this fucking song again!» (в пер. с англ. — «Мы больше не будем играть эту чёртову песню!»), хотя спустя несколько лет песня опять вошла в сет-листы концертов. Рецензент Allmusic отметил растущее композиторское мастерство и лирику, посвящённую упадку общества, но низко оценил продакшн из-за того, что ударные Ульриха звучали слишком глухо и гитары имели слишком слабое звучание За выходом альбома последовал промо-тур «Damaged Justice». Несмотря на критику в 1989 году Metallica была в первый раз выдвинута на Грэмми в недавно созданной категории «Лучшее вокальное либо инструментальное хард-рок/метал выступление». Тем не менее награду получила группа Jethro Tull за альбом Crest of a Knave. Это спровоцировало много споров, так как Metallica была ожидаемым победителем и осталась ждать получения награды за исполнение песни One для телеэфира. Jethro Tull (которую большинство даже не считало хард-рок/метал группой) даже не следила за церемонией, считая, что их шансы получить награду слишком малы. Спустя три года на церемонии вручения Грэмми за «Enter Sandman» Ларс Ульрих иронично отозвался о Jethro Tull, сказав: «Мы должны благодарить Jethro Tull за то, что они не выпустили альбом в этом году». Вслед за выпуском …And Justice for All Metallica выпустила дебютный клип на «One». Группа исполняла песню на заброшенном складе, также в клипе были вставки из фильма Джонни взял ружьё. Вместо организации предстоящей сделки с владельцами лицензии Metallica просто полностью купила права на фильм. Конечный результат представлял из себя последовательную, но укороченную «мини-версию» фильма «Johnny Got His Gun» с замысловатой синхронизацией между песней и диалогами фильма.
«The Black Album» (1991—1992)
В 1991 году, Metallica выпустила альбом без названия (также известный поклонникам как Metallica или The Black Album — «Чёрный альбом»), который включал такие песни как «Enter Sandman», «Nothing Else Matters», «Sad But True», «The Unforgiven», «Holier Than Thou» и «Wherever I May Roam». Сопродюсером альбома был Боб Рок, который также работал с The Cult, Bon Jovi и Mötley Crüe. Обложка альбома была чёрной с очень бледным изображением змеи в правом нижнем углу и логотипом группы в противоположном. Большинство информации о создании альбома Metallica и о туре в его поддержку было включено в видео A Year and a Half in the Life of Metallica. Работа в студии заняла шесть месяцев, а весь процесс выпуска альбома, по словам музыкального критика Йэна Кристи, стоил миллион долларов и окончил три брака. Альбом стартовал на первой позиции в чарте Billboard и оставался на вершине четыре недели. 1991 год стал переломным для голоса Джеймса. С изменением голоса вокалиста изменилось и творчество группы: гитары стали настраивать на тон ниже, а Джейсон стал использовать пятиструнную бас- гитару, чтобы Джеймсу было легче петь. В связи с этим изменился и темп песен Metallica. Первым синглом из альбома был «Enter Sandman», который показал сниженный темп нового альбома по сравнению с предыдущими работами Metallica. Black Album стал самой успешной работой группы, по состоянию на 2010 год он был продан тиражом в 15 млн копий и входит в сотню самых продаваемых альбомов Америки всех времён. Вместе с тем отход от трэш-металического звучания и работа с мейнстримовым продюсером Бобом Роком дали повод многим фанатам критиковать группу за то, что она, по их мнению, сделала огромный шаг в сторону коммерциализации своей музыки. Одним из самых успешных синглов и постоянным концертных номеров стала баллада Nothing Else Matters, которая по духу и структуре не была свойственна группе и её предыдущим работам. В 1992 году песня достигла 11 места в чарте Hot Mainstream Rock Tracks. В 1992 во время очень финансово успешного тура вместе с Guns N' Roses Хэтфилд получил ожоги второй и третьей степени левой руки из-за пиротехнических эффектов во время вступления песни «Fade To Black», которые привели к тому, что он не мог играть на гитаре часть турне. Пиротехники установили новые пиротехнические эффекты, но забыли предупредить, что во время исполнения песни будут использованы и старые. Джеймс, будучи не в курсе этого, встал на место, откуда должен был вырваться столб огня, и получил ожоги. Гитарист Metal Church Джон Маршал (бывший сопровождающий Metallica) играл на гитаре оставшуюся часть турне, а Хэтфилд продолжал петь.
После почти трёхлетнего турне в поддержку The Black Album, Metallica вновь отправилась в студию для создания и записи своего шестого студийного альбома Load. Они сделали перерыв в 1995 году и отыграли три концерта в Donington Park при поддержке групп Slayer, Skid Row, Slash’s Snakepit, Therapy? и Corrosion of Conformity. Короткое турне было названо «Escape from The studio Tour 1995». Metallica потратила около года на написание и запись новых песен, составивших альбом 1996 года Load. На ранних стадиях работы над альбомом предполагалось, что Load будет двойным альбомом. В конце концов было решено, что лучший вариант — выпустить сначала половину песен, продолжить работу над остальными, и выпустить их в следующем году. Следующий за Load альбом был назван ReLoad. Эти альбомы представили существенные изменения в музыке Metallica. Скоростные темпы предыдущих работ группы были сменены медленным и более хард-роковым звучанием гитар. В некоторых песнях использованы новые инструменты, такие, как колесная лира в «Low Man’s Lyric». Вместе с релизом Load все участники Metallica коротко постриглись (хотя Хэмметт в итоге вновь отрастил волосы, а Хэтфилд и Ульрих отращивали их до 1999 и 2000 года соответственно, после чего оба окончательно перешли на короткие стрижки). Смягчённое звучание Load и новый «приглаженный» имидж музыкантов оттолкнули часть старых фанатов. Тем не менее Load дебютировал в Billboard 200 на первой строчке. Два новых альбома продавались хуже предыдущих трёх. Хэтфилд позже отметил в документальном фильме Some Kind of Monster, что изначально по планам группы песни из обоих альбомов должны быть лишь среднего качества, и неоднократно шлифовались и перерабатывались, пока не было решено, что они подходят для релиза. В 1998, Metallica выпустила двойной CD, названный Garage Inc.. Первый диск содержал недавно записанные кавер-версии песен различных групп начиная Killing Joke, The Misfits, Thin Lizzy, Mercyful Fate и Black Sabbath и заканчивая неожиданно для поклонников выбранными Nick Cave и Bob Seger. Второй CD собрал вместе ранее выпущенные кавер-версии, включая оригинал The $5.98 E.P.: Garage Days Re-Revisited, который уже стал редкой записью. На диске также содержались бонус-треки 1994 года. 7 марта 1999 мэр Сан-Франциско Уилли Браун объявил «Официальным днём Metallica» в городе. Месяцем позже, 21-22 апреля, группа записала два концерта с симфоническим оркестром Сан-Франциско, в то время дирижируемым Майклом Кэйменом, который уже работал с Бобом Роком над «Nothing Else Matters»[16]. Кэймен и оркестранты сочинили дополнительный оркестровый материал для нескольких песен группы, и на концерте было сыграно много песен начиная со времен Ride The Lightning. Metallica также представила две новые песни: «-Human» и «No Leaf Clover». Звукозапись и видеосъёмка концерта были выпущены в ноябре того же года как альбом S&M. Также Metallica записала видеоклип на песню No Leaf Clover.
Конфликт с «Напстером» (2000)
В 2000 Metallica записывает песню «I Disappear» для фильма «Миссия невыполнима 2». Вскоре Ларс Ульрих обнаружил, что демозапись «I Disappear» свободно распространяется (как и все другие их песни) в сети Интернет благодаря компании Napster. Ларс Ульрих задал вопрос своим фанам: «Почему музыка должна распространяться бесплатно, если были потрачены деньги на то, чтобы её записать и выпустить?». Музыканты затеяли судебную тяжбу с Napster, заодно вчинив иск университетам Южной Калифорнии, Йеля и Индианы за то, что их руководство не воспрепятствовало бесплатному распространению. В 2001 году Metallica и Napster пришли к некоторому соглашению. Событие было обыграно в мультсериале «Южный Парк». Metallica появилась в девятой серии 7-го сезона «Парка». Серия посвящена спору Кайла с Картманом; в результате спора Кайл протестует против скачивания музыки из Интернета, и к протесту присоединяется Metallica.
Metallica, Лондон (2003)
В 2001 Ньюстед покинул группу из-за, как он сказал, «физического вреда, который он нанёс себе за годы игры музыки, которую он любит». Однако из последующих интервью с Ньюстедом и оставшимися участниками Metallica стало известно, что желание Ньюстеда выпустить запись своего проекта Echobrain и отправиться с ним в турне и упорное сопротивление этому Хэтфилда стали основными причинами ухода басиста из группы. Также интервью журнала Playboy раскрыло тот факт, что подшучивания над Ньюстедом как над новичком, начавшиеся с момента его прихода в группу, не прекратились со временем. Плюс ко всему, у Ньюстеда никогда не было статуса партнёра в написании песен, который был у Клиффа Бёртона (за 15 лет вместе с группой он был соавтором лишь трёх песен — «Blackened» из ...And Justice for All, «My Friend Of Misery» из Metallica, «Where The Wild Things Are» из ReLoad). Документальный фильм 2004 года Some Kind of Monster пролил больше света на уход Ньюстеда из Metallica. В июле 2001 Хэтфилду пришлось пройти курс реабилитации в связи с «алкоголизмом и другими вредными привычками». Около года Metallica не делала ничего важного. Ларс Ульрих и Кирк Хэмметт первое время всерьёз считали, что с группой может быть всё кончено. В конце концов Джеймс вернулся в группу, но работал лишь по четыре часа в день, остальное время проводил со своей семьёй. Медленно Metallica сочиняла и записывала материал для своего нового альбома. Боб Рок исполнял партии бас-гитары. Создание альбома было документировано в фильме Some Kind of Monster. После записи нового альбома Metallica проводила прослушивания для постоянной замены Ньюстеда в начале 2003 года. Роберт Трухильо, бывший член групп Suicidal Tendencies и Ozzy Osbourne, был выбран в качестве нового басиста Metallica. Резюме Роберта включало также Infectious Grooves и работу с Black Label Society на их DVD Boozed, Broozed, and Broken-Boned. Так как Metallica продолжила своё существование, Джейсон Ньюстед также нашёл себе музыкальный приют в легендарной канадской трэш-метал группе Voivod в 2002 году. Также стоит отметить тот интересный факт, что Джейсон стал заменой Роберта Трухильо в группе Ozzy Osbourne на протяжении турне Ozzfest в 2003 году (в этом турне также принимала участие группа Voivod). В июне 2003 года дебютировал восьмой студийный альбом Metallica St. Anger, занявший первые рейтинги в чартах. Будучи намеренно «сырым» и неотшлифованным альбомом, St. Anger был сурово раскритикован фанатами[кем?]. «Сырое» звучание записи, «гибкость» высоты вокала Хэтфилда, «металлическая» подзвучка ударных Ульриха и полное отсутствие гитарных соло получили отдельную критику. Несмотря на всё это, песня St. Anger выиграла премию Грэмми за «Лучшее метал-выступление» в 2004 году. Обширное турне «Summer Sanitarium Tour 2003» в поддержку St. Anger длилось два года, на концертах выступали также группы Mudvayne, Deftones, Linkin Park, и Limp Bizkit. Также стоит заметить, что во время длительного турне Metallica «Madly in Anger with the World» с группой Godsmack почти каждое выступление профессионально записывалось и продавалось на сайте LiveMetallica.com. Группа сделала перерыв в 2005 году, проведя большую часть времени с друзьями и семьей, однако отыграла два исторических шоу на открытии для Rolling Stones в Сан-Франциско.
«Death Magnetic» (2006—2010)
16 февраля 2006 Metallica на своём официальном сайте объявила, что продюсер Боб Рок, который продюсировал все альбомы с 1991 года, не будет принимать участия в записи следующего альбома. Новым продюсером был выбран Рик Рубин, ранее работавший с группами Linkin Park, Danzig, Slipknot, Slayer, Red Hot Chili Peppers и System of a Down. Выход девятого студийного альбома Metallica был назначен на 12 сентября 2008 года. 6 июня 2006 в Берлине в рамках тура «Escape from the Studio '06» группа сыграла новую песню, временно названную «The New Song». 12 августа 2006 в Токио в рамках Азиатской ветви турне Metallica продемонстрировала ещё одну новую песню, названную «The Other New Song». Если вторая из них во многом не соответствовала стилю группы, то фрагменты первой, названной фанатами «Death Is Not the End» ввиду частого повторения этой фразы на протяжении песни, нашли своё применение в новом альбоме (а именно в композиции «The End of the Line»). Группа и до этого играла новые песни ещё до их выхода: четыре песни из Ride the Lightning («Fight Fire with Fire», «Ride The Lightning», «Creeping Death» и «The Call Of Ktulu») были впервые сыграны ещё до выхода альбома; «Disposable Heroes» из альбома Master of Puppets была впервые представлена публике 14 сентября 1985 года; песню «Harvester of Sorrow» из альбома ...And Justice for All сыграли 23 мая 1988 ; песню «2x4» (альбом Load), «Devil's Dance», — во время мини-турне Escape from the Studio 95 года; и четыре песни из ReLoad («Fuel», «The Memory Remains» игрались на нескольких концертах 1996-97 годов. 13 октября 2006 года Metallica анонсировала выпуск нового DVD, содержащего все их видеоклипы с 1989 по 2004 год. Диск The Videos 1989-2004 был выпущен 4 декабря 2006 года во всём мире и 5 декабря в Северной Америке. Вскоре The Videos 1989—2004 также стало возможным приобрести через iTunes. Группа также выпустила кавер-версию композиции Эннио Морриконе «The Ecstasy of Gold» в совместном трибьют-альбоме We All Love Ennio Morricone, который вышел 20 февраля 2007 года в честь композитора. «The Ecstasy of Gold» проигрывалась в начале концертов Metallica более 20 лет, но в своей оригинальной версии (в записи). В версии же, представленной на We All Love Ennio Morricone, группа исполняет её в новой интерпретации, основанной на гитарах.[19]
12 марта 2007 года Metallica начала непосредственно запись нового студийного альбома. Также было анонсировано летнее турне (позже названное «Sick of the Studio '07») 2 сентября 2008 (за десять дней до официально назначенной даты) в одном французском музыкальном магазине начались продажи альбома Death Magnetic, девятой по счёту полноформатной студийной работы Metallica. Это привело к появлению новых песен в доступном для скачивания виде в P2P-сетях. Ввиду этого официальный дистрибьютор Metallica на территории Великобритании, Vertigo Records, вынужден был сместить дату выхода Death Magnetic на два дня назад. На данный момент неизвестно, будет ли Metallica или Warner Bros. предпринимать попытки жалобы на вышеупомянутый магазин в судебном порядке, но барабанщик группы Ларс Ульрих в одном из интервью прокомментировал утечку альбома так:
…До выхода альбома осталось десять дней. Я имею в виду, что у нас и так всё прекрасно. Если наш альбом можно будет скачать сегодня или завтра — пожалуйста. Никаких проблем. Поверьте мне. <…> По сегодняшним меркам, это даже победа. Если бы мне полгода назад сказали, что наш альбом станет доступным публике всего лишь за десять дней до официального релиза, я бы этому только порадовался. Оригинальный текст (англ.)
Death Magnetic дебютировал на первой строчке чартов во многих странах, в том числе в Австралии, Канаде и Мексике, а также в европейском чарте альбомов. В США было продано 490 000 копий пластинки. Кроме того, Metallica стала первой группой, которая выпустила пять подряд идущих альбомов, занимающих первое место в Billboard 200. Спустя неделю после релиза, Death Magnetic удерживал первое место в Billboard 200, европейском чарте альбомов, а также стал наиболее быстро продаваемым альбомом в Австралии в 2008 году. Даже по прошествии трёх недель Death Magnetic всё ещё лидировал в чарте Billboard 200. Такое достижение в 2008 году было на счету только у Metallica и Джека Джонсона. А в чартах Billboard «Hard Rock», «Modern Rock/Alternative» и «Rock» альбом оставался на первой позиции целых пять недель подряд.
Концерт Metallica в Сиднее во время «World Magnetic Tour» (2010)
В общей сложности Death Magnetic занимал первые строчки хит-парадов в 32 странах мира. Ввиду успеха девятого альбома Metallica MTV Europe номинировало группу на свою премию Music Awards в категориях «Rock Out» и «Headliner», а MTV Latin America пригласило музыкантов выступить на их церемонии Music Awards. Metallica сыграла композицию «The Day That Never Comes». 21 октября 2008 коллектив начал масштабное турне World Magnetic Tour. В ноябре 2008 истёк срок действия контракта группы с Warner Bros., и Metallica сейчас рассматривает различные планы на будущее, включая (согласно Ларсу Ульриху) возможность выпуска следующего альбома через интернет. Кроме того, Джеймс Хетфилд и Кирк Хэмметт недавно были включены в список «100 наиболее совершенных гитаристов всех времён» под номерами 14 и 26 соответственно. 4 апреля 2009 Metallica была введена в Зал славы рок-н-ролла. Со вступительной речью на церемонии выступил басист группы Red Hot Chili Peppers Фли. На церемонию были приглашены многочисленные друзья группы. Также в церемонии участвовали Джейсон Ньюстед и отец Клиффа Бёртона — Рэй Бёртон. Дэйв Мастейн был приглашён на церемонию, но отказался, сославшись на занятость гастролями своей группы Megadeth в Европе. Во время церемонии группа сыграла два своих хита — Master Of Puppets и Enter Sandman. Группа играла впятером: Джеймс Хэтфилд — ритм-гитара, Кирк Хэммет — соло-гитара, Ларс Ульрих — ударные и два басиста: Роберт Трухильо и Джейсон Ньюстед. После исполнения двух песен к группе присоединились Джефф Бек, Джимми Пейдж, Джо Перри, Ронни Вуд и Фли и исполнили джем, который получил название Train Kept A Rollin' (All Star Jam). Турне World Magnetic Tour продолжалось два года и завершилось тремя концертами в Мельбурне, Австралия, в ноябре 2010 года.
Совместный проект с Лу Ридом (2011)
15 июня 2011 года на официальном сайте Metallica появилась информация о новом материале, ранее называемом «секретным проектом». Этот проект включает в себя 10 песен, записанных с участием Лу Рида. Запись была осуществлена в домашней студии штаб-квартиры Metallica; звукозаписывающие сессии длились несколько последних месяцев и закончились накануне 15 июня. 22 августа было обьявлено, что совместный альбом музыкантов будет выпущен 1-го ноября в Северной Америке и на один день раньше (31 октября) в остальной части мира. Совместная пластинка американских музыкантов получила название «Lulu» и была вдохновлена пьесами немецкого поэта-экспрессиониста Франка Ведекинда «Дух земли» и «Ларец Пандоры». Лу Рид написал песни и музыку для театральной постановки «Лулу» по мотивам Ведекинда, но после совместного выступления с Metallica в честь 25-летия Зала славы рок-н-ролла музыканты решили записать альбом.
Дискография
Студийные альбомы Kill 'em All (1983) Ride the Lightning (1984) Master of Puppets (1986) …And Justice for All (1988) Metallica (1991) Load (1996) Reload (1997) St. Anger (2003) Death Magnetic (2008) Lulu — cовместно с Лу Ридом (2011)
Кавер-альбомы The $5.98 E.P Garage Days Re-Revisited (1987) Garage Inc. (1998)
Концертные альбомы Live Shit: Binge & Purge (1993) S & M (1999) Orgullo, Pasion, Y Gloria (Tres Noches En La Ciudad De Mexico (2009) Rotundenplatz Vienna (2007)
Официальные видеоиздания Cliff' Em All (1987) Live Shit: Binge & Purge (Seattle) (1989) Live Shit: Binge & Purge (San Diego) (1992) A Year And A Half InThe Life Of Metallica (1992) Cunning Stunts (1998) S&M (1999) Classic Albums: Metallica (2001) Metallica — St. Anger (2003) Some Kind of Monster (2005) Metallica: The Videos (1989 - 2004) (2006) Making Of Death Magnetic (2008) Français Pour Une Nuit (2009) Orgullo, Pasión y Gloria: Tres Noches en la Ciudad de México (2009) The Big 4 Live from Sofia, Bulgaria (2010)
Концертные туры «World Magnetic Tour» (сентябрь 2008 — ноябрь 2010) «2008 European Vacation» (май — август 2008) «Sick of the Studio’07» (июнь — июль 2007) «Escape from the Studio’06» (март — август 2006) «Madly in Anger with the World Tour» (ноябрь 2003 — ноябрь 2004) «Summer Sanitarium 2003» (июнь — август 2003) «Summer Sanitarium» (июнь — август 2000) «M2K Mini Tour» (декабрь 1999 — январь 2000) «Garage Remains the Same» (апрель — декабрь 1999) «Garage Inc Promo Tour» (ноябрь 1998) «Poor Re-Touring Me» (март 1998 — апрель 1999) «Blitzkrieg’97» (август 1997) «Poor Touring Me» (сентябрь 1996 — май 1997) «Lollapalooza No.6» (июнь — август 1996) «Escape from the Studio’95» (август 1995) «Shit Hits the Shads» (май — август 1994) «Nowhere Else to Roam» (январь — июль 1993) «Guns N’Roses/Metallica Stadium Tour» (июль — октябрь 1992) «Wherever We May Roam» (октябрь 1991 — март 1993) «Monsters of Rock’91» (август — сентябрь 1991) «Tour 1990» (май — сентябрь 1990) «Damaged Justice» (сентябрь 1988 — октябрь 1989) «Monsters of Rock’88» (май — июль 1988) «Monsters of Rock’87» (август 1987) «Damage,Inc. Tour» (март 1986 — февраль 1987) «Ride the Lightning Tour» (январь 1985 — март 1986) «Seven Dates of Hell» (март — август 1984) «Kill’Em All for One» (май 1983 — январь 1984)
Интересные факты
Metallica появилась в эпизоде анимационного сериала «The Simpsons» «The Mook, the Chef, the Wife and Her Homer». Эпизод с участием металлистов записывался в сентябре 2005 года, именно с него начался 18-й сезон мульт-эпопеи. 10 сентября состоялся премьерный показ этой серии, где группа исполняла песню «Master of Puppets». В 2006 году группа в полном составе в роли самих себя снялась в комедии «Премия Дарвина» (англ. The Darwin Awards). Музыка Metallica использовалась для пыток заключённых в американской тюрьме в Гуантанамо. Узнав об этом, Хэтфилд пошутил: «Мы мучили своих родителей и жён нашей музыкой много лет. Почему бы и не иракцев?». В США официальным клубом фанатов Metallica издается журнал So What!.
Награды
Награды, полученные группой на ежегодной американской церемонии вручения NAMM «Grammy»: 1990 — 32-я церемония «Грэмми» Лучшее метал-исполнение: One 1991 — 33-я церемония «Грэмми» Лучшее метал-исполнение: Stone Cold Crazy 1992 — 34-я церемония «Грэмми» Лучший рок-альбом: Metallica 1999 — 41-я церемония «Грэмми» Лучшее метал-исполнение: Better Than You 2000 — 42-я церемония «Грэмми» Лучшее хард-рок-исполнение: Whiskey in the Jar 2001 — 43-я церемония «Грэмми» Лучшее инструментальное рок-исполнение: The Call of Ktulu (вместе с Майклом Кэменом) 2004 — 46-я церемония «Грэмми» Лучшее метал-исполнение: St. Anger 2009 — 51-я церемония «Грэмми» Лучшее метал-исполнение: My Apocalypse 2009 — 51-я церемония «Грэмми» Лучшее оформление альбома: Death Magnetic 2010 — Billboard Touring Awards Награда «Eventful Fans' Choice Award» за лучший музыкальный тур группы (присуждается по голосованию зрителей)
Слушаем:
Для начала конечно же Nothing Else Matters
Куда же мы без The Unforgiven I
НУ и на последок немного джаза Enter Sandman (Smooth Jazz Version)
Приятного прослушивания в следующий раз о Heath Hunter Вот вы сейчас сказали а мне только вот так осталось сделать Пришелец из другого блока, За мной из космоса следит Его недремлющее око. bib
Сообщение отредактировал Инопланетянин - Пятница, 09.12.2011, 10:52
Всем прювет Сегодня говорим о певце Heath Hunter. Ну как Вам сказать о моём отношение к этому певцу? Да его хит Revolution In Paradise бесспорно прекрасен, но попса она и в Африке попса. Ну не люблю я такую музыку так что сегодня коротко
Тридцатилетний британский музыкант и хореограф Хит Хантер вырос в Англии, обучался танцу в «London Contemporary Dance School», а позднее попав под влияние современных музыкальных течений, приступил к работе над карьерой музыканта. С момента выхода в свет первого сингла «Revolution In Paradise» в 1996 году, Хит Хантер, сам того неожидая, обрел статус поп звезды. Теперь его музыкальную карьеру можно полностью считать состоявшейся и в популярности нет ни доли сомнения, в доказательство, чему служат его успешные синглы, ставшие хитами, бесчисленные концертные шоу, неоднократное появление в средствах массовой информации и свыше 6 000 000 проданных компакт дисков. За последние два года, Хит Хантер вместе со своей немецкой коммандой, включающей Ахима Опперманна и Ларса Якобсена, занимались развитием музыки отталкиваясь от карибских корней Хантера. Хит Хантер имел возможность работать с яркими звездами ямайской музыкальной сцены – продюссерами Слайем и Робби (известными по работе с No Doubt, Grace Jones), сыновьями Боба Марли – Стивеном и Дэмияном Марли, а так же со звездой рэгги – Кэплтоном. С результатом данных сотрудничеств вы вскоре сможете ознакомиться на грядущем альбоме Хита Хантера – «Urban Warrior». Источник: http://www.zaycev.net
Давайте слушать
Начнем с Revolution In Paradise
Далее у нас Walking On Clouds
Н и закончим сегодня Been Around The World
Приятного прослушивания. В следующий раз озвучиваем следующую заявкуDead Can Dance Вот вы сейчас сказали а мне только вот так осталось сделать Пришелец из другого блока, За мной из космоса следит Его недремлющее око. bib
Сообщение отредактировал Инопланетянин - Понедельник, 12.12.2011, 14:49
Сегодня очередной заказ австралийская группа Dead Can Dance. Очень понравилась их музыка, прям вся такая лучезарная и переполненная энергией.
Dead Can Dance (произносится: Дэд кэн дэнс) — австралийский музыкальный коллектив, состоявший прежде всего из Брендана Перри (англ. Brendan Perry) и Лизы Джеррард (англ. Lisa Gerrard). Группа основана в Мельбурне в 1981 году, распалась в 1998 году в результате творческого конфликта, и временно воссоединилась для проведения мирового турне в 2005 году. В 2011 году 15 мая на официальном блоге объявлено о воссоединении, выпуске нового альбома и мирового турне, которые запланированы на 2012 год.
Название
Название «Dead Can Dance» (дословный перевод с английского: Мёртвое может танцевать) означает возвращение к жизни чего-то, бывшего мёртвым или неиспользованным: музыкальные инструменты, используемые группой, являются или древними, или забытыми, или непривлекательными для большинства музыкантов. Другое значение названия — вдыхание жизни во что-то неодушевлённое. Также обыгрывается созвучие со словом «декаданс».
История
Группу основал в 1981 году в Мельбурне Брендан Перри (англ. Brendan Perry) вместе с Саймоном Монро (англ. Simon Monroe) и Полом Эриксоном (англ. Paul Erikson), через некоторое время к ним присоединилась Лиза Джеррард (англ. Lisa Gerrard) В Австралии группа не имела большого успеха, и перебралась в 1982 году в Лондон, её участники поселились вместе в районе Ист-Энд. Монро остался в Австралии, на ударных его заменил Питер Ульрих (англ. Peter Ulrich). В 1983 году группу покидает басист Эриксон, его на время заменяет Скотт Роджер (англ. Scott Rodger). Демозаписи группы заинтересовали основателя инди-лейбла 4AD Иво Уотс-Рассела (англ. Ivo Watts-Russell), который пригласил их выступить вживую в июне-июле 1983 года. После этого группа подписала контракт с 4AD. Вскоре после этого Dead Can Dance отправились в турне с Cocteau Twins. В 1984 году группа выпускает свой дебютный альбом, который представлял собой своеобразный сборник композиций, записанных с 1981 года. В 1989 году Dead Can Dance участвуют в записи музыки к документальной ленте о проблемах индейских резерваций в США, а также пишут саундтрек к фильму «Дитя луны» (исп. El Niño De La Luna) режиссёра Агустина Вильяронги. В этом же фильме Лиза Джерард сыграла главную женскую роль вместе с актёром Давидом Наварро Сустом (исп. David Navarro Sust). Его голос можно также слышать на альбомах The Serpent's Egg и Aion. Нет никакого сомнения в том, что Dead Can Dance, а также Cocteau Twins, стали самыми успешными группами студии звукозаписи 4AD, оказав огромное влияние на инди-музыку в целом. Сотрудничество Лизы Джеррард и Брендана Перри продолжалось до 1998 года. Работа над альбомом, который должен был продолжить этническую линию в их творчестве, была прервана в самом начале (музыканты успели записать единственную композицию, The Lotus Eaters). После распада Джеррард вернулась в Австралию, а Перри перебрался в Ирландию, где купил здание старой церкви Quivvy Church, в котором живёт и работает. В 2005 году Джеррард и Перри временно воссоздали Dead Can Dance ради проведения международного тура. Они посетили с концертами города Европы (в том числе Санкт-Петербург) и Северной Америки.
Музыка
Отнести музыку группы к какому-либо стилю практически невозможно. Ранние работы имеют элементы стиля дарквейв, более поздние — старинной и этнической музыки мира.
Дискография
Dead Can Dance (1984) Spleen and Ideal (1985) Within the Realm of a Dying Sun (1987) The Serpent's Egg (1988) Aion (1990) Into the Labyrinth (1993) Toward the Within (1994) Spiritchaser (1996) Garden of the Arcane Delights (1984)
Сборники A Passage in Time (1991) Dead Can Dance (1981—1998) (2001) Wake The Best of Dead Can Dance (2003) Memento The Very Best of Dead Can Dance (2005)
В 1998 году был запланирован альбом-дополнение к Spiritchaser, но группа распалась. Одна композиция для нового альбома была закончена, она называется «The Lotus Eaters» и была опубликована на сборниках «Dead Can Dance (1981—1998)» и «Wake».
Давайте слушать:
The Host Of Seraphim
Toward the Within - "Rakim"
Sacrifice
Приятного прослушивания в следующий раз о великом Энрико Карузо Вот вы сейчас сказали а мне только вот так осталось сделать Пришелец из другого блока, За мной из космоса следит Его недремлющее око. bib
Сообщение отредактировал Инопланетянин - Среда, 14.12.2011, 12:28