Немного о доброте - Страница 3 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Немного о доброте - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Влюблённая_в_лето  
Форум » Поэзия » Критика, рецензии, помощь - для поэтов » Немного о доброте
Немного о доброте
AkilaДата: Суббота, 05.10.2013, 21:36 | Сообщение # 31
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата
у них на 9 мая (по-моему, 9-е мая; ручаться не буду, может, у них другой день - день памяти) вспоминают погибших и ужасы войны, а не спорят о том, кто виноват.


У нас не празднуют 9-е Мая всей страной. День Победы у нас с понтом национальный праздник, кое-где висят флаги, баннеры, постеры с символикой победы, но отмечают его только "русские". И то не все. Плюс навязывается антисовесткая идеология, что тоже не толкает граждан Израиля праздновать День Победы.

В целом, картина исторической памяти крайне удручающая.
 
Сообщение
Цитата
у них на 9 мая (по-моему, 9-е мая; ручаться не буду, может, у них другой день - день памяти) вспоминают погибших и ужасы войны, а не спорят о том, кто виноват.


У нас не празднуют 9-е Мая всей страной. День Победы у нас с понтом национальный праздник, кое-где висят флаги, баннеры, постеры с символикой победы, но отмечают его только "русские". И то не все. Плюс навязывается антисовесткая идеология, что тоже не толкает граждан Израиля праздновать День Победы.

В целом, картина исторической памяти крайне удручающая.

Автор - Akila
Дата добавления - 05.10.2013 в 21:36
Сообщение
Цитата
у них на 9 мая (по-моему, 9-е мая; ручаться не буду, может, у них другой день - день памяти) вспоминают погибших и ужасы войны, а не спорят о том, кто виноват.


У нас не празднуют 9-е Мая всей страной. День Победы у нас с понтом национальный праздник, кое-где висят флаги, баннеры, постеры с символикой победы, но отмечают его только "русские". И то не все. Плюс навязывается антисовесткая идеология, что тоже не толкает граждан Израиля праздновать День Победы.

В целом, картина исторической памяти крайне удручающая.

Автор - Akila
Дата добавления - 05.10.2013 в 21:36
SAMOLIANДата: Суббота, 05.10.2013, 21:42 | Сообщение # 32
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
Уже по тому, какой горячий разговор ведётся, можно с уверенностью сказать, что мы не забыли, не забываем и не забудем.

nvassiljeva
 
СообщениеУже по тому, какой горячий разговор ведётся, можно с уверенностью сказать, что мы не забыли, не забываем и не забудем.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 05.10.2013 в 21:42
СообщениеУже по тому, какой горячий разговор ведётся, можно с уверенностью сказать, что мы не забыли, не забываем и не забудем.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 05.10.2013 в 21:42
AkilaДата: Суббота, 05.10.2013, 21:49 | Сообщение # 33
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата
А этот метр и размер в современной российской (как и в советской) поэзии употребляется, в основном, для детских стихов ("Уронили мишку на пол...", "Одеяло убежало..." и т.д.). Кроме детских стихов, четырёхстопный хорей "обслуживает" стихи шуточные, частушки (традиционная их форма), скандировки.
И в вашем стихотворении этот бодрый, жизнерадостный ритм вступает в противоречие с драматичностью (трагичностью) его содержания.


Так сделано сознательно. Во-первых, стихи адресованы подросткам всех возрастов. В свете изрядного засорения мозгов постперестроечными идеологическими помоями, считаю нужным писать проще и злее, чтобы лучше усваивалось. Во-вторых, я, в силу нехватки художественного таланта и выразительности, предпочитаю писать контрастно, неожиданно. Можно сказать, эпатируя, шокируя читателя разницей между формой и содержанием, а также неожиданными поворотами и выводами.

Талантливо писать про простое у меня не получается. Приходится изворачиваться с сюжетом и его подачей.
 
Сообщение
Цитата
А этот метр и размер в современной российской (как и в советской) поэзии употребляется, в основном, для детских стихов ("Уронили мишку на пол...", "Одеяло убежало..." и т.д.). Кроме детских стихов, четырёхстопный хорей "обслуживает" стихи шуточные, частушки (традиционная их форма), скандировки.
И в вашем стихотворении этот бодрый, жизнерадостный ритм вступает в противоречие с драматичностью (трагичностью) его содержания.


Так сделано сознательно. Во-первых, стихи адресованы подросткам всех возрастов. В свете изрядного засорения мозгов постперестроечными идеологическими помоями, считаю нужным писать проще и злее, чтобы лучше усваивалось. Во-вторых, я, в силу нехватки художественного таланта и выразительности, предпочитаю писать контрастно, неожиданно. Можно сказать, эпатируя, шокируя читателя разницей между формой и содержанием, а также неожиданными поворотами и выводами.

Талантливо писать про простое у меня не получается. Приходится изворачиваться с сюжетом и его подачей.

Автор - Akila
Дата добавления - 05.10.2013 в 21:49
Сообщение
Цитата
А этот метр и размер в современной российской (как и в советской) поэзии употребляется, в основном, для детских стихов ("Уронили мишку на пол...", "Одеяло убежало..." и т.д.). Кроме детских стихов, четырёхстопный хорей "обслуживает" стихи шуточные, частушки (традиционная их форма), скандировки.
И в вашем стихотворении этот бодрый, жизнерадостный ритм вступает в противоречие с драматичностью (трагичностью) его содержания.


Так сделано сознательно. Во-первых, стихи адресованы подросткам всех возрастов. В свете изрядного засорения мозгов постперестроечными идеологическими помоями, считаю нужным писать проще и злее, чтобы лучше усваивалось. Во-вторых, я, в силу нехватки художественного таланта и выразительности, предпочитаю писать контрастно, неожиданно. Можно сказать, эпатируя, шокируя читателя разницей между формой и содержанием, а также неожиданными поворотами и выводами.

Талантливо писать про простое у меня не получается. Приходится изворачиваться с сюжетом и его подачей.

Автор - Akila
Дата добавления - 05.10.2013 в 21:49
СамираДата: Суббота, 05.10.2013, 22:07 | Сообщение # 34
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Цитата (Akila)
Но пришёл он в Германию.

В Россию пришёл другой, но столь же бесчеловечный.

Цитата (Akila)
отношение к нашим пленным было бесчеловечным, а к немецким гуманным

Да с чего Вы это взяли? Литература, источники, и прочее... уже говорилось много раз, что история перекроена от и до, и до сих пор кроят. Вы имеете право на собственное мнение, как и Катя, живущая в Германии, имеет право на свой взгляд.

Цитата (ArtGr)
во скольких войнах вам удалось поучаствовать

Я могу сказать только, что один из спорящих в военных действиях участвовал, это точно.


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщение
Цитата (Akila)
Но пришёл он в Германию.

В Россию пришёл другой, но столь же бесчеловечный.

Цитата (Akila)
отношение к нашим пленным было бесчеловечным, а к немецким гуманным

Да с чего Вы это взяли? Литература, источники, и прочее... уже говорилось много раз, что история перекроена от и до, и до сих пор кроят. Вы имеете право на собственное мнение, как и Катя, живущая в Германии, имеет право на свой взгляд.

Цитата (ArtGr)
во скольких войнах вам удалось поучаствовать

Я могу сказать только, что один из спорящих в военных действиях участвовал, это точно.

Автор - Самира
Дата добавления - 05.10.2013 в 22:07
Сообщение
Цитата (Akila)
Но пришёл он в Германию.

В Россию пришёл другой, но столь же бесчеловечный.

Цитата (Akila)
отношение к нашим пленным было бесчеловечным, а к немецким гуманным

Да с чего Вы это взяли? Литература, источники, и прочее... уже говорилось много раз, что история перекроена от и до, и до сих пор кроят. Вы имеете право на собственное мнение, как и Катя, живущая в Германии, имеет право на свой взгляд.

Цитата (ArtGr)
во скольких войнах вам удалось поучаствовать

Я могу сказать только, что один из спорящих в военных действиях участвовал, это точно.

Автор - Самира
Дата добавления - 05.10.2013 в 22:07
ФеликсДата: Суббота, 05.10.2013, 22:58 | Сообщение # 35
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Цитата (Akila)
Защищать от врагов свой дом -
Непростая и злая работа.
О войне мы напрасно трём:
Иногда она есть. И всё тут.


Красиво. Значит не будем тереть напрасно.
 
Сообщение
Цитата (Akila)
Защищать от врагов свой дом -
Непростая и злая работа.
О войне мы напрасно трём:
Иногда она есть. И всё тут.


Красиво. Значит не будем тереть напрасно.

Автор - Феликс
Дата добавления - 05.10.2013 в 22:58
Сообщение
Цитата (Akila)
Защищать от врагов свой дом -
Непростая и злая работа.
О войне мы напрасно трём:
Иногда она есть. И всё тут.


Красиво. Значит не будем тереть напрасно.

Автор - Феликс
Дата добавления - 05.10.2013 в 22:58
AkilaДата: Суббота, 05.10.2013, 23:04 | Сообщение # 36
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата
В Россию пришёл другой, но столь же бесчеловечный


На этот счёт есть разные мнения. "Бесчеловечность" Сталина и его власти, а я полагаю именно его вы имели в виду, есть ваше частное мнение. Не аксиома, нет.

Цитата
Да с чего Вы это взяли? Литература, источники, и прочее... уже говорилось много раз, что история перекроена от и до, и до сих пор кроят. Вы имеете право на собственное мнение, как и Катя, живущая в Германии, имеет право на свой взгляд


Я в который раз предлагаю сравнить количество убитых в плену наших и немецких солдат. Видите ли, речь идёт о жутковатой такой математике. Не об отношении и эмоциях - а о чёрствых и сухих числах. Мы можем иметь разные мнения о чём угодно, но математика допускает только одно толкование - истинное. Здесь не бывает двух разных версий, имеющих право на существование. Давайте сравним - и всё станет ясным.

Кроме того, замечу: бесчеловечное обращение с пленными красноармейцами предписывалось немецкими приказами, это не инициатива на местах, а целенаправленная политика. Можете привести хоть один подобный советский приказ в отношении пленных немцев?


Сообщение отредактировал Akila - Суббота, 05.10.2013, 23:14
 
Сообщение
Цитата
В Россию пришёл другой, но столь же бесчеловечный


На этот счёт есть разные мнения. "Бесчеловечность" Сталина и его власти, а я полагаю именно его вы имели в виду, есть ваше частное мнение. Не аксиома, нет.

Цитата
Да с чего Вы это взяли? Литература, источники, и прочее... уже говорилось много раз, что история перекроена от и до, и до сих пор кроят. Вы имеете право на собственное мнение, как и Катя, живущая в Германии, имеет право на свой взгляд


Я в который раз предлагаю сравнить количество убитых в плену наших и немецких солдат. Видите ли, речь идёт о жутковатой такой математике. Не об отношении и эмоциях - а о чёрствых и сухих числах. Мы можем иметь разные мнения о чём угодно, но математика допускает только одно толкование - истинное. Здесь не бывает двух разных версий, имеющих право на существование. Давайте сравним - и всё станет ясным.

Кроме того, замечу: бесчеловечное обращение с пленными красноармейцами предписывалось немецкими приказами, это не инициатива на местах, а целенаправленная политика. Можете привести хоть один подобный советский приказ в отношении пленных немцев?

Автор - Akila
Дата добавления - 05.10.2013 в 23:04
Сообщение
Цитата
В Россию пришёл другой, но столь же бесчеловечный


На этот счёт есть разные мнения. "Бесчеловечность" Сталина и его власти, а я полагаю именно его вы имели в виду, есть ваше частное мнение. Не аксиома, нет.

Цитата
Да с чего Вы это взяли? Литература, источники, и прочее... уже говорилось много раз, что история перекроена от и до, и до сих пор кроят. Вы имеете право на собственное мнение, как и Катя, живущая в Германии, имеет право на свой взгляд


Я в который раз предлагаю сравнить количество убитых в плену наших и немецких солдат. Видите ли, речь идёт о жутковатой такой математике. Не об отношении и эмоциях - а о чёрствых и сухих числах. Мы можем иметь разные мнения о чём угодно, но математика допускает только одно толкование - истинное. Здесь не бывает двух разных версий, имеющих право на существование. Давайте сравним - и всё станет ясным.

Кроме того, замечу: бесчеловечное обращение с пленными красноармейцами предписывалось немецкими приказами, это не инициатива на местах, а целенаправленная политика. Можете привести хоть один подобный советский приказ в отношении пленных немцев?

Автор - Akila
Дата добавления - 05.10.2013 в 23:04
SAMOLIANДата: Суббота, 05.10.2013, 23:17 | Сообщение # 37
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата (Akila)
И бодрый, жизнерадостный ритм вступает в противоречие с драматичностью (трагичностью) его содержания.


Я вот это имела в виду, когда говорила о том, что каждое содержание должно быть правильно оформлено.

Например, музыкальное произведение, предназначенное для сопровождения похорон, нельзя написать в форме польки или частушки.
Лирическую песню о любви нельзя писать в форме марша.

И одарённость тут ни при чём. Это сухая теория, которая по плечу любому человеку. И если вы вступили на территорию поэзии, то с её законами надо считаться: изучать и почитать их.

Кстати, совсем недавно по ТВ повторяли старую комедию "Девушка с гитарой". И в ней выведен образ начинающего композитора, который написал-таки лирическую песню о любви в форме марша. Помните? "Люся, Ляся, я боюся, что тобою увлекусь я..."
И не смог музыкальный магазин никому продать ноты этой песни, потому что никто не хотел их покупать и эту песню петь.

Цитата (Akila)
эпатируя, шокируя читателя разницей между формой и содержанием, а также неожиданными поворотами и выводами.


Вы не первый. И эпатировать этим уже невозможно. И к тому же, эпатаж лучше создавать на твёрдой почве знаний о предмете.


nvassiljeva

Сообщение отредактировал SAMOLIAN - Воскресенье, 06.10.2013, 02:34
 
Сообщение
Цитата (Akila)
И бодрый, жизнерадостный ритм вступает в противоречие с драматичностью (трагичностью) его содержания.


Я вот это имела в виду, когда говорила о том, что каждое содержание должно быть правильно оформлено.

Например, музыкальное произведение, предназначенное для сопровождения похорон, нельзя написать в форме польки или частушки.
Лирическую песню о любви нельзя писать в форме марша.

И одарённость тут ни при чём. Это сухая теория, которая по плечу любому человеку. И если вы вступили на территорию поэзии, то с её законами надо считаться: изучать и почитать их.

Кстати, совсем недавно по ТВ повторяли старую комедию "Девушка с гитарой". И в ней выведен образ начинающего композитора, который написал-таки лирическую песню о любви в форме марша. Помните? "Люся, Ляся, я боюся, что тобою увлекусь я..."
И не смог музыкальный магазин никому продать ноты этой песни, потому что никто не хотел их покупать и эту песню петь.

Цитата (Akila)
эпатируя, шокируя читателя разницей между формой и содержанием, а также неожиданными поворотами и выводами.


Вы не первый. И эпатировать этим уже невозможно. И к тому же, эпатаж лучше создавать на твёрдой почве знаний о предмете.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 05.10.2013 в 23:17
Сообщение
Цитата (Akila)
И бодрый, жизнерадостный ритм вступает в противоречие с драматичностью (трагичностью) его содержания.


Я вот это имела в виду, когда говорила о том, что каждое содержание должно быть правильно оформлено.

Например, музыкальное произведение, предназначенное для сопровождения похорон, нельзя написать в форме польки или частушки.
Лирическую песню о любви нельзя писать в форме марша.

И одарённость тут ни при чём. Это сухая теория, которая по плечу любому человеку. И если вы вступили на территорию поэзии, то с её законами надо считаться: изучать и почитать их.

Кстати, совсем недавно по ТВ повторяли старую комедию "Девушка с гитарой". И в ней выведен образ начинающего композитора, который написал-таки лирическую песню о любви в форме марша. Помните? "Люся, Ляся, я боюся, что тобою увлекусь я..."
И не смог музыкальный магазин никому продать ноты этой песни, потому что никто не хотел их покупать и эту песню петь.

Цитата (Akila)
эпатируя, шокируя читателя разницей между формой и содержанием, а также неожиданными поворотами и выводами.


Вы не первый. И эпатировать этим уже невозможно. И к тому же, эпатаж лучше создавать на твёрдой почве знаний о предмете.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 05.10.2013 в 23:17
СамираДата: Суббота, 05.10.2013, 23:32 | Сообщение # 38
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Цитата (Феликс)
Значит не будем тереть напрасно.

Я тоже так считаю. Тема частных мнений и математических выкладок более мной поддержана не будет. Извините.


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщение
Цитата (Феликс)
Значит не будем тереть напрасно.

Я тоже так считаю. Тема частных мнений и математических выкладок более мной поддержана не будет. Извините.

Автор - Самира
Дата добавления - 05.10.2013 в 23:32
Сообщение
Цитата (Феликс)
Значит не будем тереть напрасно.

Я тоже так считаю. Тема частных мнений и математических выкладок более мной поддержана не будет. Извините.

Автор - Самира
Дата добавления - 05.10.2013 в 23:32
AkilaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:09 | Сообщение # 39
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата
Например, музыкальное произведение, предназначенное для сопровождения похорон, нельзя написать в форме польки или частушки.


Но возможно обратное: использование траурной музыки в юмористическом ключе. Пример: "Маски-шоу".

Цитата
Лирическую песню о любви нельзя писать в форме марша.


А как же "Таня-Танюша", "Прощание", ну и конечно же "Катюша"?

Цитата
Вы не первый.


В каком смысле? Кто-то до меня уже рассказывал тут про подвиг Александра Мнацаканова? Про Катю с Фридрихом?

Цитата
И эпатировать этим уже невозможно.


Вон, третья страница невозможного пошла.

Цитата
И к тому же, эпатаж лучше создавать на твёрдой почве знаний о предмете.


Я тут как раз за этим. Нельзя научиться плавать, не плавая.
 
Сообщение
Цитата
Например, музыкальное произведение, предназначенное для сопровождения похорон, нельзя написать в форме польки или частушки.


Но возможно обратное: использование траурной музыки в юмористическом ключе. Пример: "Маски-шоу".

Цитата
Лирическую песню о любви нельзя писать в форме марша.


А как же "Таня-Танюша", "Прощание", ну и конечно же "Катюша"?

Цитата
Вы не первый.


В каком смысле? Кто-то до меня уже рассказывал тут про подвиг Александра Мнацаканова? Про Катю с Фридрихом?

Цитата
И эпатировать этим уже невозможно.


Вон, третья страница невозможного пошла.

Цитата
И к тому же, эпатаж лучше создавать на твёрдой почве знаний о предмете.


Я тут как раз за этим. Нельзя научиться плавать, не плавая.

Автор - Akila
Дата добавления - 06.10.2013 в 01:09
Сообщение
Цитата
Например, музыкальное произведение, предназначенное для сопровождения похорон, нельзя написать в форме польки или частушки.


Но возможно обратное: использование траурной музыки в юмористическом ключе. Пример: "Маски-шоу".

Цитата
Лирическую песню о любви нельзя писать в форме марша.


А как же "Таня-Танюша", "Прощание", ну и конечно же "Катюша"?

Цитата
Вы не первый.


В каком смысле? Кто-то до меня уже рассказывал тут про подвиг Александра Мнацаканова? Про Катю с Фридрихом?

Цитата
И эпатировать этим уже невозможно.


Вон, третья страница невозможного пошла.

Цитата
И к тому же, эпатаж лучше создавать на твёрдой почве знаний о предмете.


Я тут как раз за этим. Нельзя научиться плавать, не плавая.

Автор - Akila
Дата добавления - 06.10.2013 в 01:09
SAMOLIANДата: Воскресенье, 06.10.2013, 03:55 | Сообщение # 40
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
Akila,

"Таня-Танюша", "Катюша" - это не марши, а фокстроты. "Прощание" - какое произведение имеете в виду?

Слова "Вы не первый" относятся вот к этому (вашему) тексту : "эпатируя, шокируя читателя разницей между формой и содержанием..."

В них ведь речь идёт, как я поняла, опять-таки, о форме и содержании произведения.

Сейчас несоответствием одного другому читателя эпатировать уже не удастся. Оно, это самое несоответствие, очень часто встречается у современных авторов, только у одних по незнанию, а у других (чаще всего признанных мастеров поэтического дела), напротив, по умению и знанию.(как художественный приём).

Цитата (Akila)
Но возможно обратное: использование траурной музыки в юмористическом ключе. Пример: "Маски-шоу".

А разве форма произведений при этом меняется?

Цитата (Akila)
Вон, третья страница невозможного пошла.

А это к чему относится?


nvassiljeva
 
СообщениеAkila,

"Таня-Танюша", "Катюша" - это не марши, а фокстроты. "Прощание" - какое произведение имеете в виду?

Слова "Вы не первый" относятся вот к этому (вашему) тексту : "эпатируя, шокируя читателя разницей между формой и содержанием..."

В них ведь речь идёт, как я поняла, опять-таки, о форме и содержании произведения.

Сейчас несоответствием одного другому читателя эпатировать уже не удастся. Оно, это самое несоответствие, очень часто встречается у современных авторов, только у одних по незнанию, а у других (чаще всего признанных мастеров поэтического дела), напротив, по умению и знанию.(как художественный приём).

Цитата (Akila)
Но возможно обратное: использование траурной музыки в юмористическом ключе. Пример: "Маски-шоу".

А разве форма произведений при этом меняется?

Цитата (Akila)
Вон, третья страница невозможного пошла.

А это к чему относится?

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 06.10.2013 в 03:55
СообщениеAkila,

"Таня-Танюша", "Катюша" - это не марши, а фокстроты. "Прощание" - какое произведение имеете в виду?

Слова "Вы не первый" относятся вот к этому (вашему) тексту : "эпатируя, шокируя читателя разницей между формой и содержанием..."

В них ведь речь идёт, как я поняла, опять-таки, о форме и содержании произведения.

Сейчас несоответствием одного другому читателя эпатировать уже не удастся. Оно, это самое несоответствие, очень часто встречается у современных авторов, только у одних по незнанию, а у других (чаще всего признанных мастеров поэтического дела), напротив, по умению и знанию.(как художественный приём).

Цитата (Akila)
Но возможно обратное: использование траурной музыки в юмористическом ключе. Пример: "Маски-шоу".

А разве форма произведений при этом меняется?

Цитата (Akila)
Вон, третья страница невозможного пошла.

А это к чему относится?

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 06.10.2013 в 03:55
АнаитДата: Воскресенье, 06.10.2013, 05:34 | Сообщение # 41
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
Молчу, наблюдаю... Стихи выложены в разделе критики и рецензий, вроде как автор желает слышать правду. Ему говорят правду, а он не желает ее слышать и на каждое (на каждое!) замечание, будь то форма или содержание, находит оправдание и оговорку.
Akila, признайтесь честно - вам не нужно наше мнение о вашей поэзии - вам важно отстоять свою точку зрения. Ну так скажите это и закончим полемику. Надоело, честное слово.



Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
СообщениеМолчу, наблюдаю... Стихи выложены в разделе критики и рецензий, вроде как автор желает слышать правду. Ему говорят правду, а он не желает ее слышать и на каждое (на каждое!) замечание, будь то форма или содержание, находит оправдание и оговорку.
Akila, признайтесь честно - вам не нужно наше мнение о вашей поэзии - вам важно отстоять свою точку зрения. Ну так скажите это и закончим полемику. Надоело, честное слово.

Автор - Анаит
Дата добавления - 06.10.2013 в 05:34
СообщениеМолчу, наблюдаю... Стихи выложены в разделе критики и рецензий, вроде как автор желает слышать правду. Ему говорят правду, а он не желает ее слышать и на каждое (на каждое!) замечание, будь то форма или содержание, находит оправдание и оговорку.
Akila, признайтесь честно - вам не нужно наше мнение о вашей поэзии - вам важно отстоять свою точку зрения. Ну так скажите это и закончим полемику. Надоело, честное слово.

Автор - Анаит
Дата добавления - 06.10.2013 в 05:34
AkilaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 05:37 | Сообщение # 42
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата
"Таня-Танюша", "Катюша" - это не марши, а фокстроты.


Фокстрот это танец такой. А под "Таню" и "Катюшу" войска маршировали.

"Прощание" это "Дан приказ ему на запад". Тоже кстати марш. Любовный, да.

Цитата
Слова "Вы не первый" относятся вот к этому (вашему) тексту : "эпатируя, шокируя читателя разницей между формой и содержанием..."


Там дальше продолжение было, после "а также". Без этого продолжения нельзя понять что я имел в виду.

Цитата
А разве форма произведений при этом меняется?


Да. Там ускорили воспроизведение, чтобы получилось смешно. Сыграли похоронный марш в быстром темпе.

Цитата
А это к чему относится?


К шокированию читателя несоответствием формы и содержания а также неожиданными поворотами и выводами.
 
Сообщение
Цитата
"Таня-Танюша", "Катюша" - это не марши, а фокстроты.


Фокстрот это танец такой. А под "Таню" и "Катюшу" войска маршировали.

"Прощание" это "Дан приказ ему на запад". Тоже кстати марш. Любовный, да.

Цитата
Слова "Вы не первый" относятся вот к этому (вашему) тексту : "эпатируя, шокируя читателя разницей между формой и содержанием..."


Там дальше продолжение было, после "а также". Без этого продолжения нельзя понять что я имел в виду.

Цитата
А разве форма произведений при этом меняется?


Да. Там ускорили воспроизведение, чтобы получилось смешно. Сыграли похоронный марш в быстром темпе.

Цитата
А это к чему относится?


К шокированию читателя несоответствием формы и содержания а также неожиданными поворотами и выводами.

Автор - Akila
Дата добавления - 06.10.2013 в 05:37
Сообщение
Цитата
"Таня-Танюша", "Катюша" - это не марши, а фокстроты.


Фокстрот это танец такой. А под "Таню" и "Катюшу" войска маршировали.

"Прощание" это "Дан приказ ему на запад". Тоже кстати марш. Любовный, да.

Цитата
Слова "Вы не первый" относятся вот к этому (вашему) тексту : "эпатируя, шокируя читателя разницей между формой и содержанием..."


Там дальше продолжение было, после "а также". Без этого продолжения нельзя понять что я имел в виду.

Цитата
А разве форма произведений при этом меняется?


Да. Там ускорили воспроизведение, чтобы получилось смешно. Сыграли похоронный марш в быстром темпе.

Цитата
А это к чему относится?


К шокированию читателя несоответствием формы и содержания а также неожиданными поворотами и выводами.

Автор - Akila
Дата добавления - 06.10.2013 в 05:37
SAMOLIANДата: Воскресенье, 06.10.2013, 12:41 | Сообщение # 43
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата (Akila)
Фокстрот это танец такой. А под "Таню" и "Катюшу" войска маршировали.


Тут не нужно выдумывать, а нужно просто знать. И спорить лучше, опираясь на знание предмета.

ФОКТРОТ - это, прежде всего, РИТМ (одна из составляющих ФОРМЫ) музыкального произведения. В РИТМЕ ФОКСТРОТА могут быть написаны РАЗНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Та же самая "Катюша", например. Или "День Победы"
А войска - пусть себе маршируют под фокстрот. И знаете, почему им это удается? Да потому, что ритм фокстрота и ритм марша совпадают по размеру четыре четверти.
А "Прощание" - не лирическая песня о любви, а походный марш, в котором (не в музыке, а в словах) присутствуют лирические нотки.

Цитата (Akila)
Там ускорили воспроизведение,

Ускорение воспроизведения не меняет ритм музыкального опуса.

Цитата (Akila)
К шокированию читателя несоответствием формы и содержания а также неожиданными поворотами и выводами.


Похоже, что островитяне завели обсуждение не этой темы.


nvassiljeva

Сообщение отредактировал SAMOLIAN - Воскресенье, 06.10.2013, 17:31
 
Сообщение
Цитата (Akila)
Фокстрот это танец такой. А под "Таню" и "Катюшу" войска маршировали.


Тут не нужно выдумывать, а нужно просто знать. И спорить лучше, опираясь на знание предмета.

ФОКТРОТ - это, прежде всего, РИТМ (одна из составляющих ФОРМЫ) музыкального произведения. В РИТМЕ ФОКСТРОТА могут быть написаны РАЗНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Та же самая "Катюша", например. Или "День Победы"
А войска - пусть себе маршируют под фокстрот. И знаете, почему им это удается? Да потому, что ритм фокстрота и ритм марша совпадают по размеру четыре четверти.
А "Прощание" - не лирическая песня о любви, а походный марш, в котором (не в музыке, а в словах) присутствуют лирические нотки.

Цитата (Akila)
Там ускорили воспроизведение,

Ускорение воспроизведения не меняет ритм музыкального опуса.

Цитата (Akila)
К шокированию читателя несоответствием формы и содержания а также неожиданными поворотами и выводами.


Похоже, что островитяне завели обсуждение не этой темы.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 06.10.2013 в 12:41
Сообщение
Цитата (Akila)
Фокстрот это танец такой. А под "Таню" и "Катюшу" войска маршировали.


Тут не нужно выдумывать, а нужно просто знать. И спорить лучше, опираясь на знание предмета.

ФОКТРОТ - это, прежде всего, РИТМ (одна из составляющих ФОРМЫ) музыкального произведения. В РИТМЕ ФОКСТРОТА могут быть написаны РАЗНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Та же самая "Катюша", например. Или "День Победы"
А войска - пусть себе маршируют под фокстрот. И знаете, почему им это удается? Да потому, что ритм фокстрота и ритм марша совпадают по размеру четыре четверти.
А "Прощание" - не лирическая песня о любви, а походный марш, в котором (не в музыке, а в словах) присутствуют лирические нотки.

Цитата (Akila)
Там ускорили воспроизведение,

Ускорение воспроизведения не меняет ритм музыкального опуса.

Цитата (Akila)
К шокированию читателя несоответствием формы и содержания а также неожиданными поворотами и выводами.


Похоже, что островитяне завели обсуждение не этой темы.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 06.10.2013 в 12:41
AkilaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:35 | Сообщение # 44
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата
Ему говорят правду, а он не желает ее слышать и на каждое (на каждое!) замечание, будь то форма или содержание, находит оправдание и оговорку.


Ну а как же быть с конструктивной критикой Елены Черногоровой на первой странице? Ведь в комментариях ниже я принимаю эту критику и правлю по ней изначальный текст.

А то, что я имею определённое устоявшееся мнение по вопросам морали, то, вы уж меня простите - или не прощайте, но я имею право такое мнение иметь и его в дискуссии отстаивать. Пенять одной стороне дискуссии на то что она неуступчивая и - какова наглость! - постоянно приводит аргументы и факты в поддержку своей позиции, это нонсенс.
 
Сообщение
Цитата
Ему говорят правду, а он не желает ее слышать и на каждое (на каждое!) замечание, будь то форма или содержание, находит оправдание и оговорку.


Ну а как же быть с конструктивной критикой Елены Черногоровой на первой странице? Ведь в комментариях ниже я принимаю эту критику и правлю по ней изначальный текст.

А то, что я имею определённое устоявшееся мнение по вопросам морали, то, вы уж меня простите - или не прощайте, но я имею право такое мнение иметь и его в дискуссии отстаивать. Пенять одной стороне дискуссии на то что она неуступчивая и - какова наглость! - постоянно приводит аргументы и факты в поддержку своей позиции, это нонсенс.

Автор - Akila
Дата добавления - 06.10.2013 в 19:35
Сообщение
Цитата
Ему говорят правду, а он не желает ее слышать и на каждое (на каждое!) замечание, будь то форма или содержание, находит оправдание и оговорку.


Ну а как же быть с конструктивной критикой Елены Черногоровой на первой странице? Ведь в комментариях ниже я принимаю эту критику и правлю по ней изначальный текст.

А то, что я имею определённое устоявшееся мнение по вопросам морали, то, вы уж меня простите - или не прощайте, но я имею право такое мнение иметь и его в дискуссии отстаивать. Пенять одной стороне дискуссии на то что она неуступчивая и - какова наглость! - постоянно приводит аргументы и факты в поддержку своей позиции, это нонсенс.

Автор - Akila
Дата добавления - 06.10.2013 в 19:35
AkilaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:43 | Сообщение # 45
Осматривающийся
Группа: Островитянин
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата
выдумывать, а нужно просто знать. И спорить лучше, опираясь на знание предмета.


Вы знаете, я пожалуй оставлю этот спор, так как фундаментальных знаний в данной области, в отличие от, судя по всему, вас, не имею. Так недолго и в лужу сесть со своими дилетантскими рассуждениями про музыку. Это я в запале дискуссии чего-то раньше не притормозил, а напрасно.

Давайте резюмируем. Вы утверждаете, что писать на такую тему детскими стишками нельзя. Я вас правильно понял?


Сообщение отредактировал Akila - Воскресенье, 06.10.2013, 19:43
 
Сообщение
Цитата
выдумывать, а нужно просто знать. И спорить лучше, опираясь на знание предмета.


Вы знаете, я пожалуй оставлю этот спор, так как фундаментальных знаний в данной области, в отличие от, судя по всему, вас, не имею. Так недолго и в лужу сесть со своими дилетантскими рассуждениями про музыку. Это я в запале дискуссии чего-то раньше не притормозил, а напрасно.

Давайте резюмируем. Вы утверждаете, что писать на такую тему детскими стишками нельзя. Я вас правильно понял?

Автор - Akila
Дата добавления - 06.10.2013 в 19:43
Сообщение
Цитата
выдумывать, а нужно просто знать. И спорить лучше, опираясь на знание предмета.


Вы знаете, я пожалуй оставлю этот спор, так как фундаментальных знаний в данной области, в отличие от, судя по всему, вас, не имею. Так недолго и в лужу сесть со своими дилетантскими рассуждениями про музыку. Это я в запале дискуссии чего-то раньше не притормозил, а напрасно.

Давайте резюмируем. Вы утверждаете, что писать на такую тему детскими стишками нельзя. Я вас правильно понял?

Автор - Akila
Дата добавления - 06.10.2013 в 19:43
Форум » Поэзия » Критика, рецензии, помощь - для поэтов » Немного о доброте
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Немного о доброте - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2020 Конструктор сайтов - uCoz