С этим надо что-то делать-подумала Марта, глядя на две абсолютно одинаковые вещицы. С двух одинаковых заколок на нее смотрели одинаковые волки одинаковыми рубиновыми глазами. -Откуда у меня-то такая же заколка? Кто мне скажет? Рыжий, может ты откроешь в себе еще один талант и вдруг заговоришь? Ну давай, не стесняйся, я никому не скажу! Но на этот раз кот сделал вид, что ему это все не интересно и зевнул, свернувшись клубочком. -Так значит, засоня! А может и мне поспать? Нет, мне придется ждать ночи,а пока..., где там тот мешочек? Марта достала кожаный мешочек и принялась детально его исследовать. Так и есть, дно было довольно плотным, распоров мешочек по дну, она обнаружила записку и очень довольная собой уселась к окну, расправив лист бумаги. "Милая доченька, у тебя есть старшая сестра. Все это произошло давно, когда тебя еще не было на свете и принесло мне много горя. Но я знала, что наступит момент, когда тебе придется раскрыть правду. Твоя бабушка, а моя мать, с которой мы почти не общались, взяла с меня обещание, что когда тебе исполнится 17 лет, я передам тебя на попечение моему брату Олаху. Она сказала мне, что тогда откроется давняя тайна, и я смогу снова найти свою старшую дочь. Не знаю, откуда она это знала, и как это произойдет, но я решила попробовать. А теперь я тебе кое-что объясню: Сестра твоя родилась очень слабенькой и бабка забрала ее к себе в лесной домик, чтобы выходить, т.к. она была знахаркой. Девочка быстро поправлялась, но случилось несчастье. Как-то утром бабка, как обычно, ушла собирать свои травки. Девочка не боялась оставаться одна, т.к. привыкла к лесу, да и не было там чужих. Но только не на этот раз... Цыгане, проезжая через наш лес, наткнулись на домик и забрали девочку. Тогда ей было три года. С тех пор мы ничего о ней не знаем. Я так и не смогла простить бабке потерю твоей сестры и прекратила с ней всякие отношения, поэтому-то ты и не знала своей бабки. Совсем недавно домик в лесу сгорел, мать моя исчезла, но перед этим она приходила и оставила тебе кота и мешочек. И сказала, что ты найдешь сестру по заколке, которой бабка обычно закалывала ей плащик. В кожаном мешочке будет вторая такая же заколка-твоя. Эти заколки уникальные в своем роде, их делали на заказ и других таких нет. Я же буду молиться за вас обеих, и ждать известий. Твоя любящая мать. Ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим. У. Б. Йейтс.
Вечером того же дня у городских ворот произошла следующая сцена: - Сын мой! У тебя находится вещь, которая тебе не принадлежит! Отдай ее добром мне! - произнес монах дружелюбным голосом, но таким, что Тобиас поежился. - Что вы , брат Доменик, в чем вы меня обвиняете? В воровстве? Меня? Гонца ее Величества? - возмутился Тобиас, - Да как вы смеете? - Ну что ты, сын мой! О воровстве не может идти и речи! Просто я знаю, что перед вашим прибытием, в лесу был один человек. Я недавно разговаривал с ним и он признался, что потерял предназначенную мне вещь. На этом месте первыми, после него, оказался ты со своим подручным. При осмотре ты, несомненно, обнаружил эту вещицу и изъял ее. Вот я и требую ее возврата! -Да что вы себе позволяете, святой отец? И откуда вы все это знаете? Об этом не знает даже Симон. - Все это легко объяснимо. Я посетил это место после вас и не обнаружил пропажу. Следов, кроме ваших, на перевале не было. Цены для вас она не имеет, а мне крайне необходима. Поэтому мирно прошу, верни ее мне. - Ни в коем случае! Это для вас она - вещица, а для меня важная улика в запутанном деле, с которым я сейчас и разбираюсь. Если вам она так необходима, дождитесь окончания следствия. Только после этого вы, святой отец, сможете ее забрать. И то, если докажите, что она вам принадлежит. В противном случае она будет передана в казну ее Величества. - Видит Бог, я хотел решить этот вопрос по мирному,- прохрипел, внезапно севшим голосом, пан Юзек, - Не хочешь добром, придется применить силу! - Ну что ж, попробуйте, ухмыляясь сказал гонец, и достал нож. Не обращая на оружие внимания, брат Доминик одной рукой схватил гонца за воротник его накидки и притянул к себе, приподняв на длину собственных рук (а ручищи у монаха были здоровенные) так, что ботинки Тобиаса заболтались в воздухе, а второй рукой влез в нагрудный карман его сюртука. Раздался тихий звон и обломок лезвия ножа, наткнувшись на что-то твердое упал в снег. Монах на минуту отпустил гонца, удивленно посмотрев на него, достал из поясной мошны томик старенькой библии, наполовину проткнутый ножом Тобиаса, отбросил ее в сторону и повалив одним ударом гонца в сугроб, стал методично его избивать. Длилось это недолго, поскольку уже через несколько ударов, окровавленный Тобиас согласился пойти на компромисс. Заколка, в обмен на молчание монаха. - И не забудь, сын мой, по возврате, купить мне другую библию. Ты же видишь, этой уже нельзя будет пользоваться. Да попроси кого-нибудь из женщин заштопать мне рясу. Как же я появлюсь в порезанной на людях. Сказав это монах с достоинством удалился. А Тобиас еще долго стирал с лица и одежды снегом следы крови . Только успокоившись и приведя себя в порядок, он рискнул вернуться в таверну. Не будь мудрецом в глазах твоих!
Сообщение отредактировал bib - Понедельник, 14.02.2011, 17:49
Марта решилась. Надо пойти к Луизе и все ей рассказать! -Вот это сюрприз! У меня есть сестра, старшая! Господи, как же я рада! Марта схватила кота и закружилась с ним по комнате: -У меня есть сестра, у меня есть сестра... Потом они вместе свалились на кровать и Марта тискала, и обнимала Рыжего, пока тот не возмутился,, и не удрал под стол. -Интересно, а как к этому отнесется дядюшка? Может сначала расспросить его обо всем этом? Но его что- то последнее время вечно нет на месте... О боже, а я-то что тут торчу средь бела дня, меня ж заждались внизу! Ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим. У. Б. Йейтс.
Марта прекрасно понимала, что Луизу, после ареста брата, можно найти только в ее комнате, хотя какого брата? Если б у них был брат, мать написала бы о нем... -Ну ладно, боюсь, моя бедная сестричка совсем потеряла голову от страха, оставшись одна, и скорее всего основательно заперлась. Ну Марта не была бы Мартою, если бы просто постучалась в дверь к Луизе. Поэтому через пару минут под дверью Луизы послышалась возня. В дверь скребли и так жалобно мяукали, что сердце девушки не выдержало. Луиза осторожно подошла к двери и прислушалась. -Открыть или нет? Ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим. У. Б. Йейтс.
-Ах, Рикью, Рикью, где же ты, друг мой задушевный? Как бы я хотела все тебе рассказать, поделиться своими тайнами, как бывало прежде... Вот будет здорово, когда я расскажу ему обо всем, но..., зря я так с этими, его бумагами.... Как бы он не обиделся за мои дурацкие розыгрыши. А ведь я так люблю его песенки, да и с кем еще можно так весело поболтать в свободную минутку... , мм-да, тут одними бумагами не обойдешься, кухня не досчитается здоровенного куска пирога! И Марта успокоилась, довольная столь удачно пришедшей ей мыслью. Ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим. У. Б. Йейтс.
Симон впервые не знал, чем заняться. За все, что брался, валилось из рук. Он то присаживался на свою постель, то вскакивал и ходил из угла в угол. Уже давно стемнело, а хозяин все не возвращался. - И зачем я его одного отпустил да еще на ночь глядя! - корил он себя. - А вдруг чего случилось, не дай Бог... Когда он совсем уже потерял терпение и решил отправиться на поиск, дверь открылась и в проеме замаячила фигура хозяина с окровавленным лицом. После минутного замешательства Симон бросился навстречу и помог добраться Тобиасу до кровати. - Что случилось, хозяин? - с тревогой спросил слуга.
Сообщение отредактировал Mustafa - Понедельник, 21.02.2011, 20:44
Луиза немного подумала, а потом решительно распахнула дверь. Под ноги ей огненным сполохом метнулся рыжий клубок. Луиза подхватила кота на руки. Больше за дверью никого не было. Только слышались голоса и звуки снизу, из зала. Кажется, там кто-то пел... - Откуда ты взялся? Кот смотрел на Луизу огромными зелёными глазами. Он так удобно устроился у неё на руках, словно давно её знал. Громко мурлыча, он потёрся рыжим ухом о руку Луизы, и она вдруг увидела, что его шею обвивает ленточка, к которой привязаны две абсолютно одинаковые заколки. Рубины сверкнули алым пламенем, кот соскочил с рук Луизы и подбежал к порогу. Там он оглянулся, словно приглашал её последовать за ним. С гулко бьющимся сердцем, Луиза пошла за Рыжим. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
У лестницы, ведущей вниз, стояла Марта, пританцовывая от нетерпения. И не скрывала своей радости, она только, и ждала, когда появится эта парочка. Два дорогих ей существа направлялись прямо к ней. Кот, гордо шествующий впереди, и обретенная сестра, Луиза, все еще не пришедшая в себя от неожиданности. Без всяких объяснений, со свойственной ей непосредственностью, Марта бросилась Луизе на шею, с криком: -Сестричка, я тебя нашла! Я уже люблю тебя всем сердцем! Марта теребила и целовала обескураженную Луизу, заглядывала ей в глаза, и приговаривала: -Какая же ты у меня красавица! Рыжий кот терся о ноги обеих сестер и мурлыкал. -Сколько же мне надо тебе рассказать! Не унималась счастливая Марта: -Идем скорей, обрадуем дядюшку Олаха. И Рикью. Вот увидишь, наш музыкант сочинит новую песенку, он такой славный! Ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим. У. Б. Йейтс.
- Что случилось, хозяин? Тобиас лишь тяжело опустился на кровать. Симон суетился вокруг, охал как старичок и все бранил по отечески: - Лучше бы я с вами пошел! Ну что случилось? Вот, что значит бродить где попало, да в неприятности нос совать. Ну чего в таверне не сиделось? И кто ж вас так? - и стаскивал грязную порванную одежду, да таскал воду с полотенцами. Спустя четверть часа гонец таки приобрел более или менее приличный вид, и теперь, жуя рыбный пирог, зло рассказывал слуге как "побеседовал" со святым отцом. - Да-а. - Протянул в конце Симон, - ну и дела! А Тобиас вдруг ухмыльнулся и, резко встав, сказал: - Ну что, может, отыщем голубчика? Моя страница, велкам! Мой дневник
- Поискать, конечно, следует, - согласился Симон. - Но, если он не совсем дурак, то в таверне его уже и след простыл. - А вот мы сейчас проверим, уровень интеллекта нашего врага, - усмехнулся Тобиас. - Ведь сглупил же он, когда открыто на меня напал. Видно, время его поджимает, торопится подлец. А раз торопится, то и ошибок наделает, как пить дать. А это нам только на руку! Тобиас доел пирог, встал с постели, осмотрел пистолет, сунул его за пояс сзади. - Ну, что, пошли? - Может, стражников позовем? - засомневался Симон. - Силища-то у него не человеческая, раз с вами справился. - Я немного притворился, чтобы выяснить, что от меня хочет это негодяй. - Ах, вот как! Больше так не делайте, а то так и помереть недолго. Гонцы вышли из своего номера и отправились на поиски монаха. Когда они подошли к его комнате, то сразу увидели приоткрытую дверь, что только подтверждало их подозрения. И, действительно, внутри, куда они осторожно проникли готовые к схватке, никого не было. Повсюду виднелись следы поспешных сборов. - Надо внимательно осмотреть помещение, - сказал Тобиас. - Может, что-нибудь забыли в спешке.
Сообщение отредактировал Mustafa - Вторник, 01.03.2011, 15:46
Однако, надежды не оправдались. Кроме ничего не значащих забытых в спешке вещей ничего ценного не обнаружилось. Завсегдатаи внизу подтвердили, что да, монах куда-то поспешно удалился, куда никто не знал и знать не хотел. - Ну что, Симон? Пожалуй, пришло время активных действий. Тем лучше. Отправляйся ка ты, брат, в город за стражниками. А я тем временем с хозяином таверны потолкую... Моя страница, велкам! Мой дневник
Именно в это время Рикье серой тенью метнулся ко входу в подвал. Нужно было спешить. Там, в подвале, за бочками прятал он письмо, выкраденное у Франца. Письмо, которое могло решить судьбу государства. Письмо, которое нужно было незаметно передать Бродяге. Да-да, непрост был бродячий музыкант. И деньги на жилье, появившиеся у него так кстати, и постоянное общение с посетителями таверны, и простые песенки - всё служило одной цели: найти и добыть тайный документ. Нужно ли говорить, что это удалось блестяще? Да и как не удасться, если Рикье оказался одним из немногих, кого признавали за "своего парня" все пьющие, жующие и слушащие, одним из немногих, не попавших под подозрение даже вездесущей Марте. Ах да, Бродяга! И он появился в таверне неспроста. Через него Рикье и передавал новости и письма. И Марта, рыжая красотка Марта, заметив пропажу очередного каравая хлеба, не догадывалась, что в хлебе с вытащенной (и съеденной для конспирации) серединке и уходили по назначению добытые Рикье сведения. Кому? А помните того господина, из бывших, которому так "понравились" песенки Рикье? Титул - Комическая маска года
Сообщение отредактировал smpetrov - Суббота, 05.03.2011, 20:49