Переговорный пункт ролёвки "Таверна" - Страница 26 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Переговорный пункт ролёвки "Таверна" - Страница 26 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Архив конкурсов и ролевых игр » Переговорный пункт ролёвки "Таверна"
Переговорный пункт ролёвки "Таверна"
НэшаДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:24 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Здесь обсуждаем всё что связано с игрой.
 
СообщениеЗдесь обсуждаем всё что связано с игрой.

Автор - Нэша
Дата добавления - 24.01.2011 в 15:24
СообщениеЗдесь обсуждаем всё что связано с игрой.

Автор - Нэша
Дата добавления - 24.01.2011 в 15:24
НэшаДата: Среда, 02.02.2011, 11:22 | Сообщение # 376
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Всем привет! smile
Не было возможности вчера заглянуть к нам в таверну, сегодня исправлюсь.
Я ещё не читала действий в игре, прочла комменты здесь и вот что хочется сказать.
Мы на этой игре потренируемся, учтём все минусы и плюсы, отработаем приёмы и в следующей всё пойдёт более гладко и уверенно.
Для новой игры ( которая когда-нибудь надеюсь будет) мы напишем общий сценарий заранее, по эпизодам и выложим сразу. Тогда невзирая на присутствие или отсутствие сценариста сможете развивать действие дальше согласуясь с общим принятым сценарием.
В новой игре мы активнее сделаем личную переписку, будем создавать конгломераты, дуэты или трио biggrin , которые смогут согласовывать свои действия в личке и действовать в игре сообща ( дружить против кого-то например biggrin ). Вообщем, мы войдём во вкус и имея опыт, всё будет более кудрявей и заковыристей.
 
СообщениеВсем привет! smile
Не было возможности вчера заглянуть к нам в таверну, сегодня исправлюсь.
Я ещё не читала действий в игре, прочла комменты здесь и вот что хочется сказать.
Мы на этой игре потренируемся, учтём все минусы и плюсы, отработаем приёмы и в следующей всё пойдёт более гладко и уверенно.
Для новой игры ( которая когда-нибудь надеюсь будет) мы напишем общий сценарий заранее, по эпизодам и выложим сразу. Тогда невзирая на присутствие или отсутствие сценариста сможете развивать действие дальше согласуясь с общим принятым сценарием.
В новой игре мы активнее сделаем личную переписку, будем создавать конгломераты, дуэты или трио biggrin , которые смогут согласовывать свои действия в личке и действовать в игре сообща ( дружить против кого-то например biggrin ). Вообщем, мы войдём во вкус и имея опыт, всё будет более кудрявей и заковыристей.

Автор - Нэша
Дата добавления - 02.02.2011 в 11:22
СообщениеВсем привет! smile
Не было возможности вчера заглянуть к нам в таверну, сегодня исправлюсь.
Я ещё не читала действий в игре, прочла комменты здесь и вот что хочется сказать.
Мы на этой игре потренируемся, учтём все минусы и плюсы, отработаем приёмы и в следующей всё пойдёт более гладко и уверенно.
Для новой игры ( которая когда-нибудь надеюсь будет) мы напишем общий сценарий заранее, по эпизодам и выложим сразу. Тогда невзирая на присутствие или отсутствие сценариста сможете развивать действие дальше согласуясь с общим принятым сценарием.
В новой игре мы активнее сделаем личную переписку, будем создавать конгломераты, дуэты или трио biggrin , которые смогут согласовывать свои действия в личке и действовать в игре сообща ( дружить против кого-то например biggrin ). Вообщем, мы войдём во вкус и имея опыт, всё будет более кудрявей и заковыристей.

Автор - Нэша
Дата добавления - 02.02.2011 в 11:22
НэшаДата: Среда, 02.02.2011, 11:39 | Сообщение # 377
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Так, прочла. sad
Сейчас я буду говорить как сценарист. Я предупреждала что я сценарист строгий, но справедливый, и прошу не обижаться, всё делается для общего блага.

За своего персонажа я взялась только потому, чтобы была возможность корректировать действие прямо в игре.
И как сценарист сейчас делаю замечание нашему уважаемому Борису. Вы увели игру от основного сценария! Этого делать нельзя.
Не надо очень торопиться, если кто-то из игроков задержался, значит нужно подождать ( на форуме есть чем заняться, тем полно где можно пока отписаться).
Обращаюсь ко всем игрокам. Вы можете фантазировать и поступать со своими персонажами как угодно, но так, чтобы не нарушался общий ход игры.

И вот анализируя ошибки, первый вывод и указание сценариста:
1. Менять день на ночь может только сценарист. Или эту смену может сделать игрок но с разрешения сценариста. Никто ни в коем случае один не решает, что пришла ночь и всем пора спать.

Последнее что было написано сценаристом ( понимай моим персонажем) что все идут в таверну и ждут гонцов для допроса. Прошу посты которые расходятся с этим текстом – переписать. ( драку можно оставить, она вписывается в контекст, посты с тайнами и бумагами тоже) Убрать надо, сон, утро и так далее.
А также прошу Анаит сейчас активироваться в написании эпизода на заднем дворе с моим персонажем, чтобы мы могли плавно, не затягивая особо, оттуда перейти в таверну, где остальные игроки ждут нас.
Всё. Выравнивайте текст, и как только это произойдёт, я продолжу игру своим персонажем, чтобы действие пошло дальше. Новых постов прошу пока не писать.
Как только всё будет исправлено, сообщите в этой теме.

Надеюсь обид не будет, я действую в рамках доверенной мне должности, это наш первый опыт и мы учимся взаимодействовать. smile

 
СообщениеТак, прочла. sad
Сейчас я буду говорить как сценарист. Я предупреждала что я сценарист строгий, но справедливый, и прошу не обижаться, всё делается для общего блага.

За своего персонажа я взялась только потому, чтобы была возможность корректировать действие прямо в игре.
И как сценарист сейчас делаю замечание нашему уважаемому Борису. Вы увели игру от основного сценария! Этого делать нельзя.
Не надо очень торопиться, если кто-то из игроков задержался, значит нужно подождать ( на форуме есть чем заняться, тем полно где можно пока отписаться).
Обращаюсь ко всем игрокам. Вы можете фантазировать и поступать со своими персонажами как угодно, но так, чтобы не нарушался общий ход игры.

И вот анализируя ошибки, первый вывод и указание сценариста:
1. Менять день на ночь может только сценарист. Или эту смену может сделать игрок но с разрешения сценариста. Никто ни в коем случае один не решает, что пришла ночь и всем пора спать.

Последнее что было написано сценаристом ( понимай моим персонажем) что все идут в таверну и ждут гонцов для допроса. Прошу посты которые расходятся с этим текстом – переписать. ( драку можно оставить, она вписывается в контекст, посты с тайнами и бумагами тоже) Убрать надо, сон, утро и так далее.
А также прошу Анаит сейчас активироваться в написании эпизода на заднем дворе с моим персонажем, чтобы мы могли плавно, не затягивая особо, оттуда перейти в таверну, где остальные игроки ждут нас.
Всё. Выравнивайте текст, и как только это произойдёт, я продолжу игру своим персонажем, чтобы действие пошло дальше. Новых постов прошу пока не писать.
Как только всё будет исправлено, сообщите в этой теме.

Надеюсь обид не будет, я действую в рамках доверенной мне должности, это наш первый опыт и мы учимся взаимодействовать. smile


Автор - Нэша
Дата добавления - 02.02.2011 в 11:39
СообщениеТак, прочла. sad
Сейчас я буду говорить как сценарист. Я предупреждала что я сценарист строгий, но справедливый, и прошу не обижаться, всё делается для общего блага.

За своего персонажа я взялась только потому, чтобы была возможность корректировать действие прямо в игре.
И как сценарист сейчас делаю замечание нашему уважаемому Борису. Вы увели игру от основного сценария! Этого делать нельзя.
Не надо очень торопиться, если кто-то из игроков задержался, значит нужно подождать ( на форуме есть чем заняться, тем полно где можно пока отписаться).
Обращаюсь ко всем игрокам. Вы можете фантазировать и поступать со своими персонажами как угодно, но так, чтобы не нарушался общий ход игры.

И вот анализируя ошибки, первый вывод и указание сценариста:
1. Менять день на ночь может только сценарист. Или эту смену может сделать игрок но с разрешения сценариста. Никто ни в коем случае один не решает, что пришла ночь и всем пора спать.

Последнее что было написано сценаристом ( понимай моим персонажем) что все идут в таверну и ждут гонцов для допроса. Прошу посты которые расходятся с этим текстом – переписать. ( драку можно оставить, она вписывается в контекст, посты с тайнами и бумагами тоже) Убрать надо, сон, утро и так далее.
А также прошу Анаит сейчас активироваться в написании эпизода на заднем дворе с моим персонажем, чтобы мы могли плавно, не затягивая особо, оттуда перейти в таверну, где остальные игроки ждут нас.
Всё. Выравнивайте текст, и как только это произойдёт, я продолжу игру своим персонажем, чтобы действие пошло дальше. Новых постов прошу пока не писать.
Как только всё будет исправлено, сообщите в этой теме.

Надеюсь обид не будет, я действую в рамках доверенной мне должности, это наш первый опыт и мы учимся взаимодействовать. smile


Автор - Нэша
Дата добавления - 02.02.2011 в 11:39
СамираДата: Среда, 02.02.2011, 12:28 | Сообщение # 378
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Свой пост переписала и переместила своих героев в передыдущий день. Драка закончилась, Олах и Тобиас могут возвращаться. smile

Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
СообщениеСвой пост переписала и переместила своих героев в передыдущий день. Драка закончилась, Олах и Тобиас могут возвращаться. smile

Автор - Самира
Дата добавления - 02.02.2011 в 12:28
СообщениеСвой пост переписала и переместила своих героев в передыдущий день. Драка закончилась, Олах и Тобиас могут возвращаться. smile

Автор - Самира
Дата добавления - 02.02.2011 в 12:28
НэшаДата: Среда, 02.02.2011, 12:54 | Сообщение # 379
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Самира, спасибо smile , ждём остальных.
 
СообщениеСамира, спасибо smile , ждём остальных.

Автор - Нэша
Дата добавления - 02.02.2011 в 12:54
СообщениеСамира, спасибо smile , ждём остальных.

Автор - Нэша
Дата добавления - 02.02.2011 в 12:54
ScadyДата: Среда, 02.02.2011, 12:56 | Сообщение # 380
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1259
Награды: 12
Репутация: 49
Статус: Offline
Нэша,
а может мы будем писать:
День первый.
День второй....

И еще вопросик, мне откликаться на интригу Бориса по отношению к Марте, сценарий это терпит или мы слишком уедем в сторону sad
И пошла корректировать себя writer


Ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим.
У. Б. Йейтс.

Титул - Манящая маска года

Сообщение отредактировал Scady - Среда, 02.02.2011, 12:57
 
СообщениеНэша,
а может мы будем писать:
День первый.
День второй....

И еще вопросик, мне откликаться на интригу Бориса по отношению к Марте, сценарий это терпит или мы слишком уедем в сторону sad
И пошла корректировать себя writer


Автор - Scady
Дата добавления - 02.02.2011 в 12:56
СообщениеНэша,
а может мы будем писать:
День первый.
День второй....

И еще вопросик, мне откликаться на интригу Бориса по отношению к Марте, сценарий это терпит или мы слишком уедем в сторону sad
И пошла корректировать себя writer


Автор - Scady
Дата добавления - 02.02.2011 в 12:56
ScadyДата: Среда, 02.02.2011, 13:03 | Сообщение # 381
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1259
Награды: 12
Репутация: 49
Статус: Offline
Нэша,
пожалуйста , убери в теме действия ограничение на правку постов.
Не могу ранние подкорректировать sad


Ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим.
У. Б. Йейтс.

Титул - Манящая маска года

 
СообщениеНэша,
пожалуйста , убери в теме действия ограничение на правку постов.
Не могу ранние подкорректировать sad

Автор - Scady
Дата добавления - 02.02.2011 в 13:03
СообщениеНэша,
пожалуйста , убери в теме действия ограничение на правку постов.
Не могу ранние подкорректировать sad

Автор - Scady
Дата добавления - 02.02.2011 в 13:03
bibДата: Среда, 02.02.2011, 14:08 | Сообщение # 382
Старейшина
Группа: Островитянин
Сообщений: 3474
Награды: 69
Репутация: 237
Статус: Offline
Совершенно не согласен с уважаемым сценаристом! sad
Во-первых, не заметил никаких несоответствий с ходом действия! Никто не запрещает врезаться в текст с преамбулой, например: "сегодня вечером произошел еще один забавный разговор между Х и Y, о котором мы не упомянули...", или: "Х, лежа в постели, перебирал события текущего дня...". Сейчас же, уважаемый ведущий, выкручивает руки соавторам, заставляя последних следовать одному ему известному сценарию (канва-то есть, но это только канва),и уводя нас от развлекательной игры в сочинительство складного романа или повести. Нужно остановиться на чем-нибудь одном. Или мы пишем рассказ в соавторстве, или мы играем.
Во-вторых, лично мне кажется (а я могу быть и не прав), что я вовсе не увел действие в сторону. Просто я добавляю интриги в события, размножая число подозреваемых в преступлении(ях) и бросая тень то на Леви, то на Марту, сейчас запачкаю и монаха, да и Олафа, может и Рикье. Пусть все доказывают свою непричастность к преступлению(ям). Мне кажется, что так значительно интересней. И пусть добавится работы следствию, но в этом и заключается его работа.
Что касается смены дня и ночи.
Ну, нельзя же бесконечно ждать реплик соавторов, которые, кроме игры имеют и бытовые заботы. Большинство из них предупреждают, что могут появиться только в субботу или в воскресение. А игра будет стоять в ожидании их? Тогда она растянется на годы. smile Да и события необязательно должно проходить в один день. Я выглядываю в окно в первом часу ночи и вижу, что уже темно. Поэтому и не ожидаю реплик соавторов. А они норовят появиться во втором часу ночи. Отсюда и несогласованность. Кстати, сколько еще ждать начала допоросов? День, два, неделю?

Милая Нэша!
Если Вы хотите иметь гладкий сюжет, то и создайте его на основании действий и диалогов? уже выложенных в теме? на отдельной странице. Причишите все посты, удалите ошибки, расставьте все в необходимом порядке. В конце концов, уберите лишних ,с Вашей точки зрения, персонажей. Тогда и получите стройный рассказ или повесть. Это в Ваших силах. Вы дали канву, вот по ней мы и идем. Только у каждого автора свое видение проблемы. Отсюда и небольшая рассогласованность, кстати, пока не нарушающая общую картину.

PS Bзлишни претензии и к рано наступающей ночи. В те годы абсолютное большинство людей рано ложилось спать. Бодрствовали либо гуляки, либо преступники.

Quote (Нэша)
Вы увели игру от основного сценария!

Если не трудно, напишите где-нибудь, чем это выразилось?
Кстати, если игроки будут править свои тексты, просьба, хотя бы укажите номера исправленных сообщений. Иначе остальным придется перечитывать все страницы в поисках и[. Кроме того, это повлечет необходимость править и свои посты.
Считаю такие действия неправильными. Одно дело исправить неверную трактовку текста, другое изменить все действия любого из действующих лиц.

А пока продолжаю игру, пусть и в одностороннем порядке! smile


Не будь мудрецом в глазах твоих!

Сообщение отредактировал bib - Среда, 02.02.2011, 14:20
 
СообщениеСовершенно не согласен с уважаемым сценаристом! sad
Во-первых, не заметил никаких несоответствий с ходом действия! Никто не запрещает врезаться в текст с преамбулой, например: "сегодня вечером произошел еще один забавный разговор между Х и Y, о котором мы не упомянули...", или: "Х, лежа в постели, перебирал события текущего дня...". Сейчас же, уважаемый ведущий, выкручивает руки соавторам, заставляя последних следовать одному ему известному сценарию (канва-то есть, но это только канва),и уводя нас от развлекательной игры в сочинительство складного романа или повести. Нужно остановиться на чем-нибудь одном. Или мы пишем рассказ в соавторстве, или мы играем.
Во-вторых, лично мне кажется (а я могу быть и не прав), что я вовсе не увел действие в сторону. Просто я добавляю интриги в события, размножая число подозреваемых в преступлении(ях) и бросая тень то на Леви, то на Марту, сейчас запачкаю и монаха, да и Олафа, может и Рикье. Пусть все доказывают свою непричастность к преступлению(ям). Мне кажется, что так значительно интересней. И пусть добавится работы следствию, но в этом и заключается его работа.
Что касается смены дня и ночи.
Ну, нельзя же бесконечно ждать реплик соавторов, которые, кроме игры имеют и бытовые заботы. Большинство из них предупреждают, что могут появиться только в субботу или в воскресение. А игра будет стоять в ожидании их? Тогда она растянется на годы. smile Да и события необязательно должно проходить в один день. Я выглядываю в окно в первом часу ночи и вижу, что уже темно. Поэтому и не ожидаю реплик соавторов. А они норовят появиться во втором часу ночи. Отсюда и несогласованность. Кстати, сколько еще ждать начала допоросов? День, два, неделю?

Милая Нэша!
Если Вы хотите иметь гладкий сюжет, то и создайте его на основании действий и диалогов? уже выложенных в теме? на отдельной странице. Причишите все посты, удалите ошибки, расставьте все в необходимом порядке. В конце концов, уберите лишних ,с Вашей точки зрения, персонажей. Тогда и получите стройный рассказ или повесть. Это в Ваших силах. Вы дали канву, вот по ней мы и идем. Только у каждого автора свое видение проблемы. Отсюда и небольшая рассогласованность, кстати, пока не нарушающая общую картину.

PS Bзлишни претензии и к рано наступающей ночи. В те годы абсолютное большинство людей рано ложилось спать. Бодрствовали либо гуляки, либо преступники.

Quote (Нэша)
Вы увели игру от основного сценария!

Если не трудно, напишите где-нибудь, чем это выразилось?
Кстати, если игроки будут править свои тексты, просьба, хотя бы укажите номера исправленных сообщений. Иначе остальным придется перечитывать все страницы в поисках и[. Кроме того, это повлечет необходимость править и свои посты.
Считаю такие действия неправильными. Одно дело исправить неверную трактовку текста, другое изменить все действия любого из действующих лиц.

А пока продолжаю игру, пусть и в одностороннем порядке! smile


Автор - bib
Дата добавления - 02.02.2011 в 14:08
СообщениеСовершенно не согласен с уважаемым сценаристом! sad
Во-первых, не заметил никаких несоответствий с ходом действия! Никто не запрещает врезаться в текст с преамбулой, например: "сегодня вечером произошел еще один забавный разговор между Х и Y, о котором мы не упомянули...", или: "Х, лежа в постели, перебирал события текущего дня...". Сейчас же, уважаемый ведущий, выкручивает руки соавторам, заставляя последних следовать одному ему известному сценарию (канва-то есть, но это только канва),и уводя нас от развлекательной игры в сочинительство складного романа или повести. Нужно остановиться на чем-нибудь одном. Или мы пишем рассказ в соавторстве, или мы играем.
Во-вторых, лично мне кажется (а я могу быть и не прав), что я вовсе не увел действие в сторону. Просто я добавляю интриги в события, размножая число подозреваемых в преступлении(ях) и бросая тень то на Леви, то на Марту, сейчас запачкаю и монаха, да и Олафа, может и Рикье. Пусть все доказывают свою непричастность к преступлению(ям). Мне кажется, что так значительно интересней. И пусть добавится работы следствию, но в этом и заключается его работа.
Что касается смены дня и ночи.
Ну, нельзя же бесконечно ждать реплик соавторов, которые, кроме игры имеют и бытовые заботы. Большинство из них предупреждают, что могут появиться только в субботу или в воскресение. А игра будет стоять в ожидании их? Тогда она растянется на годы. smile Да и события необязательно должно проходить в один день. Я выглядываю в окно в первом часу ночи и вижу, что уже темно. Поэтому и не ожидаю реплик соавторов. А они норовят появиться во втором часу ночи. Отсюда и несогласованность. Кстати, сколько еще ждать начала допоросов? День, два, неделю?

Милая Нэша!
Если Вы хотите иметь гладкий сюжет, то и создайте его на основании действий и диалогов? уже выложенных в теме? на отдельной странице. Причишите все посты, удалите ошибки, расставьте все в необходимом порядке. В конце концов, уберите лишних ,с Вашей точки зрения, персонажей. Тогда и получите стройный рассказ или повесть. Это в Ваших силах. Вы дали канву, вот по ней мы и идем. Только у каждого автора свое видение проблемы. Отсюда и небольшая рассогласованность, кстати, пока не нарушающая общую картину.

PS Bзлишни претензии и к рано наступающей ночи. В те годы абсолютное большинство людей рано ложилось спать. Бодрствовали либо гуляки, либо преступники.

Quote (Нэша)
Вы увели игру от основного сценария!

Если не трудно, напишите где-нибудь, чем это выразилось?
Кстати, если игроки будут править свои тексты, просьба, хотя бы укажите номера исправленных сообщений. Иначе остальным придется перечитывать все страницы в поисках и[. Кроме того, это повлечет необходимость править и свои посты.
Считаю такие действия неправильными. Одно дело исправить неверную трактовку текста, другое изменить все действия любого из действующих лиц.

А пока продолжаю игру, пусть и в одностороннем порядке! smile


Автор - bib
Дата добавления - 02.02.2011 в 14:08
ScadyДата: Среда, 02.02.2011, 14:21 | Сообщение # 383
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1259
Награды: 12
Репутация: 49
Статус: Offline
bib,
я корректирую только стилистику, мелкие неточности, если будет существенно, обязательно укажу пост. biggrin

-----------------------------------------------------------------------------------
стр 5.
пост №74
пост №77
о заколке


Ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим.
У. Б. Йейтс.

Титул - Манящая маска года

Сообщение отредактировал Scady - Среда, 02.02.2011, 14:46
 
Сообщениеbib,
я корректирую только стилистику, мелкие неточности, если будет существенно, обязательно укажу пост. biggrin

-----------------------------------------------------------------------------------
стр 5.
пост №74
пост №77
о заколке


Автор - Scady
Дата добавления - 02.02.2011 в 14:21
Сообщениеbib,
я корректирую только стилистику, мелкие неточности, если будет существенно, обязательно укажу пост. biggrin

-----------------------------------------------------------------------------------
стр 5.
пост №74
пост №77
о заколке


Автор - Scady
Дата добавления - 02.02.2011 в 14:21
НэшаДата: Среда, 02.02.2011, 14:31 | Сообщение # 384
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Scady, количество дней для правки постов увеличила.
Quote (Scady)
а может мы будем писать: День первый. День второй....

Будем, обязательно будем.

Но сейчас главное понять следующее, а я уже писала об этом:

1. Внимательно читать предыдущие посты, особенно посты сценариста ( в игре, это мой персонаж, потому что мой текст мог бы быть и более художественным, но я пожертвовала этим, для того чтобы направлять действие и развитие сюжета, в нужное время в нужном месте.
2. Не спешить ( Мустафа правильно писал об этом, как будто за нами кто-то гонится).
3. Адресовать вопросы друг другу ( только если этот человек сейчас в сети, Анаит задала вопрос моему персонажу тогда, когда меня на форуме не было), но всё же почаще сталкивать персонажей друг с другом, у нас практически отсутствуют диалоги друг с другом ( от этого игра много теряет) , мы в этой теме общаемся больше, чем в игре.
4. Если задан вопрос отдельному персонажу ( в частности сейчас Анаит задала мне вопрос в в игре) старайтесь не писать посты, и дать возможность этим героям закончить диалог.
Вы может продолжить писать только о действиях в прошлом, или "а в это время", но потом главное не забывать ( а у нас как раз это сейчас и происходит) что есть незаконченное действие.
5. Вживаться в образ. Вы должны хорошо представить себе эпоху, время, своего персонажа, только так ваши герои будут "живыми". Раньше телевизоров не было, люди жили сплетнями, слухами, разговорами. И вот представьте, не где-нибудь а практически на их глазах происходит убийство, они фактически участники этого дела, это же для них огромное событие – будет что рассказывать целую неделю. Они должны совать нос во все щели, обсуждать, подозревать, может быть в таверне открыто кого-то обвинять ( вот тут то и мог возникнуть мотив драки, не просто так, а по-поводу, да к тому же явно продиктованному текущими событиями, чувствуете разницу? Драк драке рознь – у вас она просто произошла чтобы что-то написать, а могла возникнуть в рамке происходящий событий и оживить, придать правдоподобности событиям).
6. Чаще согласовывайте свои действия в теме или в личке.
7. И последнее. Создаётся впечатление что вы всеми усилиями пытаетесь некоторых ваших персонажей отстранить от игры, а не наоборот. Вопрос: а зачем тогда играть?
Вместо того, чтобы вести диалоги друг с другом, развивать сюжет и привносить динамику они у вас чаще всего уходят из таверны, идут спать или засыпают прямо за столами. Прямо стихийное бедствие. А когда они приходят в себя, то всё что могут сделать, это полностью разрушить сценарий. И повторяю, если один персонаж хочет спать, это не значит что для всех наступила ночь. Пусть спит днём, дав возможность другим действовать в это время.

У каждого игрока есть свои минусы и плюсы, главное проанализировать их , сделать выводы и улучшить своё присутствие в игре.

Самираплюсы: отлично следит за ходом игры, внимательно читает чужие посты и действует сообразно сценарию, в моменты «неровностей» пытается их сгладить.
Минусы – мало взаимодействует с другими персонажами.

Scadyплюсы: хорошо ведёт сюжет, пытается всеми силами расшевелить игроков, единственная вернувшись в таверну после убийства, произвела анализ того, что происходит ( в отличие от других персонажей).
Минусы – иногда торопится отписаться.

Анаит - плюсы: следит за сюжетом, пытается взаимодействовать с другими персонажами.
Минусы – редко бывает, но это жизнь всё понятно.

Bib плюсы: в роли вжился замечательно, герои как живые, эпоху чувствует и понимает , отлично излагает мысль.
Минусы – «рвёт» сценарий, невнимательно следит за другими героями, слишком занят своими. Практически не участвует в общем действии, плохое взаимодействие с другими игроками.

Smpetrovплюсы: песни замечательные, они очень украшают сюжет, персонаж находится в образе.
Минусы – редко бывает, полное отсутствие взаимодействия, что очень жаль, так как на этом персонаже могло быть многое завязано.

Mustafa плюсы: внимательность к чужим постам, отлично вжился в образы, прекрасное художественное описание событий.
Минусы – ну разве что хотелось видеть почаще, но это уже от реальной жизни зависит и я это прекрасно понимаю. Ну и тоже побольше вступать в диалоги с другими игроками.

Вот такой вот разбор полётов.
Проанализировав всё это, думаю мы с вами уже в третьем эпизоде добьёмся лучших результатов в наших соавторских написаниях. Не будем падать духом! Писать вместе непросто, зато какой опыт нарабатывается, какая внимательность к деталям, образам, истории – это бесценный опыт для пишущего человека. smile

 
СообщениеScady, количество дней для правки постов увеличила.
Quote (Scady)
а может мы будем писать: День первый. День второй....

Будем, обязательно будем.

Но сейчас главное понять следующее, а я уже писала об этом:

1. Внимательно читать предыдущие посты, особенно посты сценариста ( в игре, это мой персонаж, потому что мой текст мог бы быть и более художественным, но я пожертвовала этим, для того чтобы направлять действие и развитие сюжета, в нужное время в нужном месте.
2. Не спешить ( Мустафа правильно писал об этом, как будто за нами кто-то гонится).
3. Адресовать вопросы друг другу ( только если этот человек сейчас в сети, Анаит задала вопрос моему персонажу тогда, когда меня на форуме не было), но всё же почаще сталкивать персонажей друг с другом, у нас практически отсутствуют диалоги друг с другом ( от этого игра много теряет) , мы в этой теме общаемся больше, чем в игре.
4. Если задан вопрос отдельному персонажу ( в частности сейчас Анаит задала мне вопрос в в игре) старайтесь не писать посты, и дать возможность этим героям закончить диалог.
Вы может продолжить писать только о действиях в прошлом, или "а в это время", но потом главное не забывать ( а у нас как раз это сейчас и происходит) что есть незаконченное действие.
5. Вживаться в образ. Вы должны хорошо представить себе эпоху, время, своего персонажа, только так ваши герои будут "живыми". Раньше телевизоров не было, люди жили сплетнями, слухами, разговорами. И вот представьте, не где-нибудь а практически на их глазах происходит убийство, они фактически участники этого дела, это же для них огромное событие – будет что рассказывать целую неделю. Они должны совать нос во все щели, обсуждать, подозревать, может быть в таверне открыто кого-то обвинять ( вот тут то и мог возникнуть мотив драки, не просто так, а по-поводу, да к тому же явно продиктованному текущими событиями, чувствуете разницу? Драк драке рознь – у вас она просто произошла чтобы что-то написать, а могла возникнуть в рамке происходящий событий и оживить, придать правдоподобности событиям).
6. Чаще согласовывайте свои действия в теме или в личке.
7. И последнее. Создаётся впечатление что вы всеми усилиями пытаетесь некоторых ваших персонажей отстранить от игры, а не наоборот. Вопрос: а зачем тогда играть?
Вместо того, чтобы вести диалоги друг с другом, развивать сюжет и привносить динамику они у вас чаще всего уходят из таверны, идут спать или засыпают прямо за столами. Прямо стихийное бедствие. А когда они приходят в себя, то всё что могут сделать, это полностью разрушить сценарий. И повторяю, если один персонаж хочет спать, это не значит что для всех наступила ночь. Пусть спит днём, дав возможность другим действовать в это время.

У каждого игрока есть свои минусы и плюсы, главное проанализировать их , сделать выводы и улучшить своё присутствие в игре.

Самираплюсы: отлично следит за ходом игры, внимательно читает чужие посты и действует сообразно сценарию, в моменты «неровностей» пытается их сгладить.
Минусы – мало взаимодействует с другими персонажами.

Scadyплюсы: хорошо ведёт сюжет, пытается всеми силами расшевелить игроков, единственная вернувшись в таверну после убийства, произвела анализ того, что происходит ( в отличие от других персонажей).
Минусы – иногда торопится отписаться.

Анаит - плюсы: следит за сюжетом, пытается взаимодействовать с другими персонажами.
Минусы – редко бывает, но это жизнь всё понятно.

Bib плюсы: в роли вжился замечательно, герои как живые, эпоху чувствует и понимает , отлично излагает мысль.
Минусы – «рвёт» сценарий, невнимательно следит за другими героями, слишком занят своими. Практически не участвует в общем действии, плохое взаимодействие с другими игроками.

Smpetrovплюсы: песни замечательные, они очень украшают сюжет, персонаж находится в образе.
Минусы – редко бывает, полное отсутствие взаимодействия, что очень жаль, так как на этом персонаже могло быть многое завязано.

Mustafa плюсы: внимательность к чужим постам, отлично вжился в образы, прекрасное художественное описание событий.
Минусы – ну разве что хотелось видеть почаще, но это уже от реальной жизни зависит и я это прекрасно понимаю. Ну и тоже побольше вступать в диалоги с другими игроками.

Вот такой вот разбор полётов.
Проанализировав всё это, думаю мы с вами уже в третьем эпизоде добьёмся лучших результатов в наших соавторских написаниях. Не будем падать духом! Писать вместе непросто, зато какой опыт нарабатывается, какая внимательность к деталям, образам, истории – это бесценный опыт для пишущего человека. smile


Автор - Нэша
Дата добавления - 02.02.2011 в 14:31
СообщениеScady, количество дней для правки постов увеличила.
Quote (Scady)
а может мы будем писать: День первый. День второй....

Будем, обязательно будем.

Но сейчас главное понять следующее, а я уже писала об этом:

1. Внимательно читать предыдущие посты, особенно посты сценариста ( в игре, это мой персонаж, потому что мой текст мог бы быть и более художественным, но я пожертвовала этим, для того чтобы направлять действие и развитие сюжета, в нужное время в нужном месте.
2. Не спешить ( Мустафа правильно писал об этом, как будто за нами кто-то гонится).
3. Адресовать вопросы друг другу ( только если этот человек сейчас в сети, Анаит задала вопрос моему персонажу тогда, когда меня на форуме не было), но всё же почаще сталкивать персонажей друг с другом, у нас практически отсутствуют диалоги друг с другом ( от этого игра много теряет) , мы в этой теме общаемся больше, чем в игре.
4. Если задан вопрос отдельному персонажу ( в частности сейчас Анаит задала мне вопрос в в игре) старайтесь не писать посты, и дать возможность этим героям закончить диалог.
Вы может продолжить писать только о действиях в прошлом, или "а в это время", но потом главное не забывать ( а у нас как раз это сейчас и происходит) что есть незаконченное действие.
5. Вживаться в образ. Вы должны хорошо представить себе эпоху, время, своего персонажа, только так ваши герои будут "живыми". Раньше телевизоров не было, люди жили сплетнями, слухами, разговорами. И вот представьте, не где-нибудь а практически на их глазах происходит убийство, они фактически участники этого дела, это же для них огромное событие – будет что рассказывать целую неделю. Они должны совать нос во все щели, обсуждать, подозревать, может быть в таверне открыто кого-то обвинять ( вот тут то и мог возникнуть мотив драки, не просто так, а по-поводу, да к тому же явно продиктованному текущими событиями, чувствуете разницу? Драк драке рознь – у вас она просто произошла чтобы что-то написать, а могла возникнуть в рамке происходящий событий и оживить, придать правдоподобности событиям).
6. Чаще согласовывайте свои действия в теме или в личке.
7. И последнее. Создаётся впечатление что вы всеми усилиями пытаетесь некоторых ваших персонажей отстранить от игры, а не наоборот. Вопрос: а зачем тогда играть?
Вместо того, чтобы вести диалоги друг с другом, развивать сюжет и привносить динамику они у вас чаще всего уходят из таверны, идут спать или засыпают прямо за столами. Прямо стихийное бедствие. А когда они приходят в себя, то всё что могут сделать, это полностью разрушить сценарий. И повторяю, если один персонаж хочет спать, это не значит что для всех наступила ночь. Пусть спит днём, дав возможность другим действовать в это время.

У каждого игрока есть свои минусы и плюсы, главное проанализировать их , сделать выводы и улучшить своё присутствие в игре.

Самираплюсы: отлично следит за ходом игры, внимательно читает чужие посты и действует сообразно сценарию, в моменты «неровностей» пытается их сгладить.
Минусы – мало взаимодействует с другими персонажами.

Scadyплюсы: хорошо ведёт сюжет, пытается всеми силами расшевелить игроков, единственная вернувшись в таверну после убийства, произвела анализ того, что происходит ( в отличие от других персонажей).
Минусы – иногда торопится отписаться.

Анаит - плюсы: следит за сюжетом, пытается взаимодействовать с другими персонажами.
Минусы – редко бывает, но это жизнь всё понятно.

Bib плюсы: в роли вжился замечательно, герои как живые, эпоху чувствует и понимает , отлично излагает мысль.
Минусы – «рвёт» сценарий, невнимательно следит за другими героями, слишком занят своими. Практически не участвует в общем действии, плохое взаимодействие с другими игроками.

Smpetrovплюсы: песни замечательные, они очень украшают сюжет, персонаж находится в образе.
Минусы – редко бывает, полное отсутствие взаимодействия, что очень жаль, так как на этом персонаже могло быть многое завязано.

Mustafa плюсы: внимательность к чужим постам, отлично вжился в образы, прекрасное художественное описание событий.
Минусы – ну разве что хотелось видеть почаще, но это уже от реальной жизни зависит и я это прекрасно понимаю. Ну и тоже побольше вступать в диалоги с другими игроками.

Вот такой вот разбор полётов.
Проанализировав всё это, думаю мы с вами уже в третьем эпизоде добьёмся лучших результатов в наших соавторских написаниях. Не будем падать духом! Писать вместе непросто, зато какой опыт нарабатывается, какая внимательность к деталям, образам, истории – это бесценный опыт для пишущего человека. smile


Автор - Нэша
Дата добавления - 02.02.2011 в 14:31
ScadyДата: Среда, 02.02.2011, 14:53 | Сообщение # 385
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1259
Награды: 12
Репутация: 49
Статус: Offline
Нэша,
спасибо и с критикой в мою сторону согласна, так и есть biggrin


Ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим.
У. Б. Йейтс.

Титул - Манящая маска года

 
СообщениеНэша,
спасибо и с критикой в мою сторону согласна, так и есть biggrin

Автор - Scady
Дата добавления - 02.02.2011 в 14:53
СообщениеНэша,
спасибо и с критикой в мою сторону согласна, так и есть biggrin

Автор - Scady
Дата добавления - 02.02.2011 в 14:53
СамираДата: Среда, 02.02.2011, 14:59 | Сообщение # 386
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Хочу сказать пару слов. Надо не забывать, что это ролевая ИГРА. То есть надо представить, что ты в игре, у тебя есть герой, но ты ещё не знаешь, что ожидать от тех, с кем он взаимодействует, поэтому судьба его неясна. Но чтобы двигаться, как в тех же квестах, нужно говорить со всеми, выполнять какие-то действия, разгадывать загадки и так далее. Свой недостаток я знаю. Я долго думаю над каждой строчкой, а ещё я не понимаю до конца, как мне взаимодействовать с другими персонажами. Отчасти потому, что мы пока, как в басне тянем воз в разные стороны, а отчасти потому, что до конца не вжилась в образы. Вот и разговаривают они друг с другом. blush
С требованиями и подсказками согласна. Исправила пока только последний пост. С заколкой мы ещё покрутим. biggrin Она может оказаться и той самой, и другой... writer


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
СообщениеХочу сказать пару слов. Надо не забывать, что это ролевая ИГРА. То есть надо представить, что ты в игре, у тебя есть герой, но ты ещё не знаешь, что ожидать от тех, с кем он взаимодействует, поэтому судьба его неясна. Но чтобы двигаться, как в тех же квестах, нужно говорить со всеми, выполнять какие-то действия, разгадывать загадки и так далее. Свой недостаток я знаю. Я долго думаю над каждой строчкой, а ещё я не понимаю до конца, как мне взаимодействовать с другими персонажами. Отчасти потому, что мы пока, как в басне тянем воз в разные стороны, а отчасти потому, что до конца не вжилась в образы. Вот и разговаривают они друг с другом. blush
С требованиями и подсказками согласна. Исправила пока только последний пост. С заколкой мы ещё покрутим. biggrin Она может оказаться и той самой, и другой... writer

Автор - Самира
Дата добавления - 02.02.2011 в 14:59
СообщениеХочу сказать пару слов. Надо не забывать, что это ролевая ИГРА. То есть надо представить, что ты в игре, у тебя есть герой, но ты ещё не знаешь, что ожидать от тех, с кем он взаимодействует, поэтому судьба его неясна. Но чтобы двигаться, как в тех же квестах, нужно говорить со всеми, выполнять какие-то действия, разгадывать загадки и так далее. Свой недостаток я знаю. Я долго думаю над каждой строчкой, а ещё я не понимаю до конца, как мне взаимодействовать с другими персонажами. Отчасти потому, что мы пока, как в басне тянем воз в разные стороны, а отчасти потому, что до конца не вжилась в образы. Вот и разговаривают они друг с другом. blush
С требованиями и подсказками согласна. Исправила пока только последний пост. С заколкой мы ещё покрутим. biggrin Она может оказаться и той самой, и другой... writer

Автор - Самира
Дата добавления - 02.02.2011 в 14:59
ScadyДата: Среда, 02.02.2011, 15:02 | Сообщение # 387
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1259
Награды: 12
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Самира)
Она может оказаться и той самой, и другой...

вот это и интересно biggrin


Ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим.
У. Б. Йейтс.

Титул - Манящая маска года

 
Сообщение
Quote (Самира)
Она может оказаться и той самой, и другой...

вот это и интересно biggrin

Автор - Scady
Дата добавления - 02.02.2011 в 15:02
Сообщение
Quote (Самира)
Она может оказаться и той самой, и другой...

вот это и интересно biggrin

Автор - Scady
Дата добавления - 02.02.2011 в 15:02
bibДата: Среда, 02.02.2011, 15:23 | Сообщение # 388
Старейшина
Группа: Островитянин
Сообщений: 3474
Награды: 69
Репутация: 237
Статус: Offline
Нэша, Вы мне так и не ответили на мои вопросы и не откомментировали замечания. Я же постараюсь ответить на Ваши.

Quote (Нэша)
Минусы – «рвёт» сценарий, невнимательно следит за другими героями, слишком занят своими. Практически не участвует в общем действии, плохое взаимодействие с другими игроками.

Рву только временем суток? Или еще чем-нибудь? Вопрос для того, чтобы принять к сведению. smile

С первых строк было упомянуто, что хозяин недолюбливает святош, а значит, как минимум, и Марта. Тем более, что персонажи чужеземцы, а бен Леви и вообще иноверец - непонятный обывателям тип. Активное общение ни с ним, ни с неопрятным грубияном-монахом почти невозможно. Но на реплики готовы оба отвечать, что и продемонстрировали в кратковременном общении с Рикье и с хозяином. Монах даже Марту ущипнул. smile Самих же это общество, судя по их характерам, не интересует. Они практически самодостаточны. Это легко вписывается в их образы. А диалогов между ними предостаточно. Обоих заставила здесь задержаться только непогода. И они непрочь продолжить путь. Однако им придется задержаться в связи с начавшимися расследованиями ряда преступлений (думаю эти окажутся не последними). Затрагивайте моих персонажей и будет вам счастье! smile
Соавтор же внимательно читает все посты и следит за событиями. Его только смущает, имеющее объективные причины, медленное течение действия. С этим трудно бороться. И мириться не хочется. smile
Хотел добавить интриги, но раз вы настаиваете, буду ждать. Только чего? У моря погоды? Вызова на допрос? Когда это случится?

А вообще Вы старательно делаете из меня прозаика. И это мой первый опыт. Так уж необессудьте! smile


Не будь мудрецом в глазах твоих!

Сообщение отредактировал bib - Среда, 02.02.2011, 15:29
 
СообщениеНэша, Вы мне так и не ответили на мои вопросы и не откомментировали замечания. Я же постараюсь ответить на Ваши.

Quote (Нэша)
Минусы – «рвёт» сценарий, невнимательно следит за другими героями, слишком занят своими. Практически не участвует в общем действии, плохое взаимодействие с другими игроками.

Рву только временем суток? Или еще чем-нибудь? Вопрос для того, чтобы принять к сведению. smile

С первых строк было упомянуто, что хозяин недолюбливает святош, а значит, как минимум, и Марта. Тем более, что персонажи чужеземцы, а бен Леви и вообще иноверец - непонятный обывателям тип. Активное общение ни с ним, ни с неопрятным грубияном-монахом почти невозможно. Но на реплики готовы оба отвечать, что и продемонстрировали в кратковременном общении с Рикье и с хозяином. Монах даже Марту ущипнул. smile Самих же это общество, судя по их характерам, не интересует. Они практически самодостаточны. Это легко вписывается в их образы. А диалогов между ними предостаточно. Обоих заставила здесь задержаться только непогода. И они непрочь продолжить путь. Однако им придется задержаться в связи с начавшимися расследованиями ряда преступлений (думаю эти окажутся не последними). Затрагивайте моих персонажей и будет вам счастье! smile
Соавтор же внимательно читает все посты и следит за событиями. Его только смущает, имеющее объективные причины, медленное течение действия. С этим трудно бороться. И мириться не хочется. smile
Хотел добавить интриги, но раз вы настаиваете, буду ждать. Только чего? У моря погоды? Вызова на допрос? Когда это случится?

А вообще Вы старательно делаете из меня прозаика. И это мой первый опыт. Так уж необессудьте! smile


Автор - bib
Дата добавления - 02.02.2011 в 15:23
СообщениеНэша, Вы мне так и не ответили на мои вопросы и не откомментировали замечания. Я же постараюсь ответить на Ваши.

Quote (Нэша)
Минусы – «рвёт» сценарий, невнимательно следит за другими героями, слишком занят своими. Практически не участвует в общем действии, плохое взаимодействие с другими игроками.

Рву только временем суток? Или еще чем-нибудь? Вопрос для того, чтобы принять к сведению. smile

С первых строк было упомянуто, что хозяин недолюбливает святош, а значит, как минимум, и Марта. Тем более, что персонажи чужеземцы, а бен Леви и вообще иноверец - непонятный обывателям тип. Активное общение ни с ним, ни с неопрятным грубияном-монахом почти невозможно. Но на реплики готовы оба отвечать, что и продемонстрировали в кратковременном общении с Рикье и с хозяином. Монах даже Марту ущипнул. smile Самих же это общество, судя по их характерам, не интересует. Они практически самодостаточны. Это легко вписывается в их образы. А диалогов между ними предостаточно. Обоих заставила здесь задержаться только непогода. И они непрочь продолжить путь. Однако им придется задержаться в связи с начавшимися расследованиями ряда преступлений (думаю эти окажутся не последними). Затрагивайте моих персонажей и будет вам счастье! smile
Соавтор же внимательно читает все посты и следит за событиями. Его только смущает, имеющее объективные причины, медленное течение действия. С этим трудно бороться. И мириться не хочется. smile
Хотел добавить интриги, но раз вы настаиваете, буду ждать. Только чего? У моря погоды? Вызова на допрос? Когда это случится?

А вообще Вы старательно делаете из меня прозаика. И это мой первый опыт. Так уж необессудьте! smile


Автор - bib
Дата добавления - 02.02.2011 в 15:23
ScadyДата: Среда, 02.02.2011, 15:33 | Сообщение # 389
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1259
Награды: 12
Репутация: 49
Статус: Offline
bib,
получите biggrin


Ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим.
У. Б. Йейтс.

Титул - Манящая маска года

 
Сообщениеbib,
получите biggrin

Автор - Scady
Дата добавления - 02.02.2011 в 15:33
Сообщениеbib,
получите biggrin

Автор - Scady
Дата добавления - 02.02.2011 в 15:33
bibДата: Среда, 02.02.2011, 15:56 | Сообщение # 390
Старейшина
Группа: Островитянин
Сообщений: 3474
Награды: 69
Репутация: 237
Статус: Offline
Quote (Scady)
получите

Не знаю что, но из Ваших рук даже яд!


Не будь мудрецом в глазах твоих!
 
Сообщение
Quote (Scady)
получите

Не знаю что, но из Ваших рук даже яд!


Автор - bib
Дата добавления - 02.02.2011 в 15:56
Сообщение
Quote (Scady)
получите

Не знаю что, но из Ваших рук даже яд!


Автор - bib
Дата добавления - 02.02.2011 в 15:56
Форум » Архив » Архив конкурсов и ролевых игр » Переговорный пункт ролёвки "Таверна"
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Переговорный пункт ролёвки "Таверна" - Страница 26 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz