Ботов Сергей Иванович( Нэша) - Заведующий терапевтическим отделением. 41 год. Не женат. Глаза серые, небольшие но пронзительные, видит ими на два метра вглубь асфальта. Вспыльчив, но отходчив. Добрый, где-то очень глубоко, так глубоко, что мало кто видит. Говорит что не пьёт ( но факт не проверен). Влюбчив, но далеко не во всех, так далеко, что опять же мало кто видит, в кого именно. Здоровый циник и неврастеник. Склонен повышать голос, то есть любит поорать дурным голосом разные лексические скабрезности. Большой выдумщик и самодур.
Андропова Вера Сергеевна( Анаит)старшая медсестра. 40 лет, худощавая, строгая, разведена, детей нет, в активном поиске спутника жизни. А когда в поиске - то неумело курит, от чего очень неэстетично кашляет, позор запивает мед.спиртиком, а вот после него становится наглая. Настолько, что даже Зав.отделением ей "по-барабану".
Абу Али ибн Мухамед ибн Сина ибн Одина.(Одина 1301) Имя сокращенное, дабы не утруждать слух чужеземцев. Красив, очень красив, но в порочащих связях на службе замечен не был. Сколько лет доподлинно неизвестно. Поговаривают, что родовой знак на груди тянется древними корнями к острову Лотофагов. Владеет гипнозом, не брезгует экзорцизмом, магией африканских чёрных колдунов и прочее-прочее по мелочи. Говорит на двадцати восточных языках, ещё тридцать понимает. Может общаться с любым человеком, при этом некоторые замечают, что губы не всегда шевелятся. Женат, но лица жены никто не может запомнить. Не скуп, всегда даёт в долг, любыми купюрами мира.
Тарантулиди Евгений Осипович( Anything)будущий врач-венеролог. Худой, смуглый, вечно голодный, невыспавшийся и потому - печальный. На женщин смотрит взглядом несостоявшегося Казановы - "имею желание, но не имею возможности". В смысле - жилплощади Все остальные возможности почти безграничны, при соблюдении некоторых условий, а именно: накормить, обогреть, приласкать. При слове "брак" испытывает приступы острой сердечной недостаточности. В медицину попал почти случайно, но решил задержаться. К своей будущей специализации относится с пониманием и сочувствием, напевая иногда: "Как много девушек хороших, как много ласковых имён...".
Зильберштейн Мендель Абрамович( bib)ювелир из Израиля. Старый, но еще крепкий мужчина, с некоторым обаянием и чувством юмора. Любвеобилен. Представляется вдовцом. Из всех видов творчества предпочитает анекдоты, которые кстати и некстати рассказывает всем. Попал в это заведение по случайности - поскользнулся на улице и получил ушиб локтя. Благодаря стараниям местного персонала, вторую неделю валяется прикованным к койке (нет, не в отделении психиатрии, оно рядом, а в хирургии, где весь коллектив отделения уговаривает его удалить апендицит, вместо того, чтобы сделать обычный компресс). Приехал по комерческим вопросам к приятелю на несколько дней и теперь по его рекомендации (наша медицина - самая медицина в мире!) застрял здесь.
Виктория Олеговна Белоконь(Самира) Интерн (стажёр) в хирургии. 24 года. Каштановые волосы, локоны до плеч, зелёные глаза, стройная фигура. Красотка, и понимает это. Воспитана в семье потомственных медиков, строгое воспитание даёт себя знать - кажется неприступной. Но в глазах чёртики, нрав весёлый и смешливый.
Жорж Максимилианович Глистов (Вирион) Врач -эпидемиолог. Возраст - 35 лет. Подтянутый, лысый. Ходит в затемненных очках. Из-за своей любвеобильности сменил уже не одну клинику (говорят, был замешан во множественных любовных связях со старшими сестрами, заведующими отделений и прочим женским персоналом в различных медицинских организациях) Информация непроверенная, лишь со слов медсестер...Кто им верит, трещоткам...) Точно известно, что не женат... Характер вредный. Обладает неплохим аналитическим умом, сочетаемым с ленью. Сибарит, бабник, выпивоха и бунтарь.
Вика (поглаживает Тарантулиди по плечу) Женечка, спокойно! Это я тебя сюда приво... доставила. А ты упал, как подкошенный, я даже не поняла, отчего... Значит, это Вы, Гасан Абдурахманн...э-эээ...то есть, Абу Али так развлекаетесь? Или Вы свой профессионализм на нас оттачиваете? Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Тарнтулиди А, вот вы где?! Слушайте, Али ибн Мухамедович, я решительно протестую против ваших оккультных методов! И попрошу без намёков, при чём тут спирт? вы мне зубы не заговаривайте! Вы зачем меня усыпили? Развлекаетесь? Я, между прочим, мог спешить к больному, из-за вас мог умереть пациент... пациентка...
Тарнтулиди (отводя Вику в сторону) Ну скажи, ну как тут жить? Я уж не говорю - работать... Мало мне было Ботова, так теперь ещё и от иллюзиониста этого бегай мелкими перебежками... Уволюсь! Где наш Мендельсон Стаканыч? Что-то я перенервничал жутко, надо бы его ещё раз на коньяк раскрутить...
М.А. - А я тут, рядом с Вами и только за! Особенно если Вика составит нам компанию. Она такая красивая....такая...такая, ну прямо как Бельмондо! Не будь мудрецом в глазах твоих!
Вика Эженчик, да успокойся (смотрит в сторону Ботова, который увлечённо что-то обсуждает с Андроповой), давай потихоньку слиняем отсюда. И Менделя Абрамовича заберём. Можно в соседнее отделение сходить, там буфет работает. Мендель Абрамович, какой-то комплимент сомнительный, с коньячным привкусом. Бельмондо, говорите? У него, кажется, итальянские корни. "Прекрасный мир", в переводе. Так что, зачёт! Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Тарнтулиди А кто с больной останется? Кстати - кто-нибудь видел, что там, под бинтами? Бинтовал кто? Может это и не девушка вовсе... Проверить бы надо. Мало ли кого наш фокусник притащил. Может это мумия какая-нибудь... древнеегипетская. От его прошлой практики осталась... Какой директор? Тот, что привёз? А где он? Вера Сергеевна утащила? Ну понятно... Пропал мужик.
М.А. - Нет, молодые люди, зачем же буфет? Пгедставляю чем там могут угостить. Да и с вашей-то загплатой – ви должны пгиходить на габоту, здоговаться и уходить! Поэтому пгедлагаю: господин Кагакугтиди еще газ пгинесет тот коньячок, пагу лимончиков и большую когобку шоколадных конфет. Закгоемся в моей палате. Посидим, поговогим за жисть. И, если шуметь не будем, хогошо пговедем вгемя. Главное, чтобы никто нам не помешал! Впгочем, возьмите две бутылки, а вдгуг кто-нибудь пгидет. Не будь мудрецом в глазах твоих!
Сообщение отредактировал bib - Четверг, 12.04.2012, 20:09
Вика (с подозрением) Эжен, у тебя есть коньяк?! То-то мне почудился запах... А как же нам закрыться-то? Дверь стулом припереть? Пойду я, лимончики принесу, у меня есть, я чай с лимоном люблю. Ну, а раз такие дела, то можно и не чай... А с девушкой-мумией ничего не случится. Пусть эти ифриты Аликовы за ней присмотрят. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Тарантулиди Мендель Абрамович, Вы представляете, что со мной будет, если нас в Вашей палате, распивающих на троих, накроет Ботов? Пять лет расстрела с последующим поражением в правах... А Вике - выговор с занесением... Нам это надо? А ещё Абу Али опять нюхать начнёт... Что он там про спирт-то говорил? О! Давайте мы коньяк в грелку зальём - будто бы Вам локоть ушибленный прогреть надо... А пить можно из мензурок. Как раз для коньяка подходяще... Ну ладно. Я за коньяком.
Сообщение отредактировал Anything - Четверг, 12.04.2012, 20:20
Вика Эженчи-ииик! Убежал... А пить можно из чайных чашек, и цвет на чай похож. И наливать по-правильному, на донышко. С занесением, сказал? Хм-ммм... Чего и куда, интересно... Ладно, я ушла за лимонами. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
Ну, кто интересовался временем, сообщаю, и так, ночь прошла, как прошла не понятно, везде тихо, как в морге. Сейчас напечат.... отчитаюсь, с каким результатом прошла операция Ивановой.
Сообщение отредактировал Одина1301 - Пятница, 13.04.2012, 06:45
Размотав бинты с головы Валечки, Маг долго любовался творением рук своих. - Так, пора прекращать духовное совершенствование, мир катится в яму. Ох, и теснО же будет в ней! Практика эль-Хадир никого не интересует, а косметолог из меня может получиться неплохой. Какая хорошенькая! Хоть заработать за последние два века. Девушка открывает глаза и спрашивает: - Где я? Что со мной? -А вы ничего не помните? Я, конечно, могу вам помочь всё восстановить, но после операции, такие проникновения крайне не желательны. - Операции? Какой? Маг подал ей зеркало. Валечка вцепилась в него и не выпускала. -Кто это? Абу Али сидел и гордился, он сам не знал, как у него получалось так удачно собрать сколки головы девушки. «Помнят руки то, помнят! Не всегда верблюды и страусы получались!» - Так, хватит любоваться, ещё намучаешься. Там к тебе Выкрутаскин рвется, весь приемный покой разбомбил.Помнишь такого? - Пустите его, ещё бы не помнить! Ща, я с ним поговорю…
Сообщение отредактировал Одина1301 - Пятница, 13.04.2012, 07:25
Ботов идёт по коридору, здоровается с коллегами, размышляет. *Раздумия*
- Так-с, Тарантулиди больше наливать нельзя, сопьётся мальчишка нафиг, а у него итак жизнь впереди непростая, в венерологии с гинекологией. От где не позавидуешь человеку... человек-венеролог. Н-даааа. Не напиться тут сложно. - Белоконь, Белоконь... красивая, типа умная и положительная, ох и не нравится мне это, явно черти в омуте обнаружатся, вопрос сколько их и поддаются ли влиянию. Понаблюдаем, ковырнём ногтём личность.
*увидев выходящего из палаты Зильберштейна*
- Как жизнь Мендель эээ... Абрамович? Что продаёте? Как? Ничего.... Это странно, два дня как у нас и ещё ничего не продаёте или как минимум рекомендуете. Этак и от корней можно оторваться.
*опять же довольный шуткой, задержался в расчёте на ответ*