Длительность сценария фантастики - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Длительность сценария фантастики - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Анаит  
Длительность сценария фантастики
евгешкоДата: Суббота, 20.07.2013, 12:45 | Сообщение # 1
Турист
Группа: Островитянин
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хочу написать сценарий жанра фантистики, смесь научной фантастики и фэнтези. Мне известно, что оптимальная длинна фильмов - 90 минут. Однако почти все фильмы такого жанра длятся около 2 часов. Вот краткое содержание:



И так, насколько времени желательно расчитать такой сценарий? Дело в том, что я составил модель сценария на 90 минут, но в таком случае крайне сложно описать картину этого мистического города, а так же все события сценария. Мой сценаий имеет небольшое сходство с первым Гарри Поттером, только более серьёзным сюжетом. А фильм Гарри Поттер длится больше 2 часов. Однако многии кинокомпании не любят сценарии длинной более чем в 90 часов. Как быть тогда? Уложиться в 90 минут? Или добавить больше красочности и атмосферы, но увеличить сценарий до 120 минут?
 
СообщениеЯ хочу написать сценарий жанра фантистики, смесь научной фантастики и фэнтези. Мне известно, что оптимальная длинна фильмов - 90 минут. Однако почти все фильмы такого жанра длятся около 2 часов. Вот краткое содержание:



И так, насколько времени желательно расчитать такой сценарий? Дело в том, что я составил модель сценария на 90 минут, но в таком случае крайне сложно описать картину этого мистического города, а так же все события сценария. Мой сценаий имеет небольшое сходство с первым Гарри Поттером, только более серьёзным сюжетом. А фильм Гарри Поттер длится больше 2 часов. Однако многии кинокомпании не любят сценарии длинной более чем в 90 часов. Как быть тогда? Уложиться в 90 минут? Или добавить больше красочности и атмосферы, но увеличить сценарий до 120 минут?

Автор - евгешко
Дата добавления - 20.07.2013 в 12:45
СообщениеЯ хочу написать сценарий жанра фантистики, смесь научной фантастики и фэнтези. Мне известно, что оптимальная длинна фильмов - 90 минут. Однако почти все фильмы такого жанра длятся около 2 часов. Вот краткое содержание:



И так, насколько времени желательно расчитать такой сценарий? Дело в том, что я составил модель сценария на 90 минут, но в таком случае крайне сложно описать картину этого мистического города, а так же все события сценария. Мой сценаий имеет небольшое сходство с первым Гарри Поттером, только более серьёзным сюжетом. А фильм Гарри Поттер длится больше 2 часов. Однако многии кинокомпании не любят сценарии длинной более чем в 90 часов. Как быть тогда? Уложиться в 90 минут? Или добавить больше красочности и атмосферы, но увеличить сценарий до 120 минут?

Автор - евгешко
Дата добавления - 20.07.2013 в 12:45
SAMOLIANДата: Суббота, 20.07.2013, 13:06 | Сообщение # 2
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
Пишется просто сценарий, а потом по нему ведётся режиссёрская работа, которая рассчитывает хронометраж будущего фильма - вот откуда берётся 90 минут или 2 часа.

А если хотите писать сценарии, то найдите в сети материал по обучению этому виду литературной работы.
И учитесь!!!!


nvassiljeva
 
СообщениеПишется просто сценарий, а потом по нему ведётся режиссёрская работа, которая рассчитывает хронометраж будущего фильма - вот откуда берётся 90 минут или 2 часа.

А если хотите писать сценарии, то найдите в сети материал по обучению этому виду литературной работы.
И учитесь!!!!

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 20.07.2013 в 13:06
СообщениеПишется просто сценарий, а потом по нему ведётся режиссёрская работа, которая рассчитывает хронометраж будущего фильма - вот откуда берётся 90 минут или 2 часа.

А если хотите писать сценарии, то найдите в сети материал по обучению этому виду литературной работы.
И учитесь!!!!

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 20.07.2013 в 13:06
евгешкоДата: Суббота, 20.07.2013, 14:07 | Сообщение # 3
Турист
Группа: Островитянин
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я могу написать сценарий и на 3+ часа, но врядли режисёру захочется его корректировать. Гораздо проще ведь взять более короткий сценарий, над которым ему нужно будет меньше работать.

Я и так уже учусь, и как писать примерно сценарий знаю. И там где я учусь, учат что сценарий должен быть расчитан приблизительно на 90 минут. Даже чуть меньше, где то 85, потому что ещё нужно время на титры. Вот только там 90 минут советуют к любому жанру, и к научной фантастики в том числе. Но в действительности всё по другому. Почти все фантастики на сегодняшний день имеют продолжительность в 2 часа, или даже больше.

Так вот, чему верить, учителям и традиционным правилам, или же чужой практике?
 
СообщениеЯ могу написать сценарий и на 3+ часа, но врядли режисёру захочется его корректировать. Гораздо проще ведь взять более короткий сценарий, над которым ему нужно будет меньше работать.

Я и так уже учусь, и как писать примерно сценарий знаю. И там где я учусь, учат что сценарий должен быть расчитан приблизительно на 90 минут. Даже чуть меньше, где то 85, потому что ещё нужно время на титры. Вот только там 90 минут советуют к любому жанру, и к научной фантастики в том числе. Но в действительности всё по другому. Почти все фантастики на сегодняшний день имеют продолжительность в 2 часа, или даже больше.

Так вот, чему верить, учителям и традиционным правилам, или же чужой практике?

Автор - евгешко
Дата добавления - 20.07.2013 в 14:07
СообщениеЯ могу написать сценарий и на 3+ часа, но врядли режисёру захочется его корректировать. Гораздо проще ведь взять более короткий сценарий, над которым ему нужно будет меньше работать.

Я и так уже учусь, и как писать примерно сценарий знаю. И там где я учусь, учат что сценарий должен быть расчитан приблизительно на 90 минут. Даже чуть меньше, где то 85, потому что ещё нужно время на титры. Вот только там 90 минут советуют к любому жанру, и к научной фантастики в том числе. Но в действительности всё по другому. Почти все фантастики на сегодняшний день имеют продолжительность в 2 часа, или даже больше.

Так вот, чему верить, учителям и традиционным правилам, или же чужой практике?

Автор - евгешко
Дата добавления - 20.07.2013 в 14:07
SAMOLIANДата: Суббота, 20.07.2013, 16:07 | Сообщение # 4
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
Наверное, надёжнее всего верить продюсеру, который берёт сценарий " на реализацию". smile

nvassiljeva

Сообщение отредактировал SAMOLIAN - Суббота, 20.07.2013, 16:51
 
СообщениеНаверное, надёжнее всего верить продюсеру, который берёт сценарий " на реализацию". smile

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 20.07.2013 в 16:07
СообщениеНаверное, надёжнее всего верить продюсеру, который берёт сценарий " на реализацию". smile

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 20.07.2013 в 16:07
евгешкоДата: Суббота, 20.07.2013, 16:52 | Сообщение # 5
Турист
Группа: Островитянин
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (SAMOLIAN)
Страница сценария равна одной минуте готового, смонтированного материала? Или отснятого исходника?

Сценарий у Вас литературный? Страница сценария равна одной минуте готового, смонтированного материала?

Ещё ничего не отснято. Это только на бумаге, и это только модель. То есть он фактически ещё не написан. Мне нужно в точности построить модель, по сценам. Потом я уже превращу его в литературный язык, то есть напишу, как единое целое.
Расчёт да, примерно одна страница к одной минуте.

Цитата (SAMOLIAN)
И ещё: при коротком сценарии режиссёрская работа, скорее, увеличивается, нежели уменьшается.

Это почему же? Если сценарий содержит около 90-100 страниц, а режиссёру нужна экранизация в 90 минут, то чем его работа будет сложнее, чем когда сценарий написан на 120 страниц?

Цитата (SAMOLIAN)
Наверное, надёжнее всего верить продюсеру, который берёт сценарий " на реализацию". smile

Продюссер берёт сценарий, когда он "подтверждён" агентом, или кем там ещё. А просто так брать сценарий, и тем более говорить мне, что в нём хорошо а что плохо - он точно не будет. Он либо возьмёт сценарий, либо не возьмёт. Делиться опытом он тоже не будет.
 
Сообщение
Цитата (SAMOLIAN)
Страница сценария равна одной минуте готового, смонтированного материала? Или отснятого исходника?

Сценарий у Вас литературный? Страница сценария равна одной минуте готового, смонтированного материала?

Ещё ничего не отснято. Это только на бумаге, и это только модель. То есть он фактически ещё не написан. Мне нужно в точности построить модель, по сценам. Потом я уже превращу его в литературный язык, то есть напишу, как единое целое.
Расчёт да, примерно одна страница к одной минуте.

Цитата (SAMOLIAN)
И ещё: при коротком сценарии режиссёрская работа, скорее, увеличивается, нежели уменьшается.

Это почему же? Если сценарий содержит около 90-100 страниц, а режиссёру нужна экранизация в 90 минут, то чем его работа будет сложнее, чем когда сценарий написан на 120 страниц?

Цитата (SAMOLIAN)
Наверное, надёжнее всего верить продюсеру, который берёт сценарий " на реализацию". smile

Продюссер берёт сценарий, когда он "подтверждён" агентом, или кем там ещё. А просто так брать сценарий, и тем более говорить мне, что в нём хорошо а что плохо - он точно не будет. Он либо возьмёт сценарий, либо не возьмёт. Делиться опытом он тоже не будет.

Автор - евгешко
Дата добавления - 20.07.2013 в 16:52
Сообщение
Цитата (SAMOLIAN)
Страница сценария равна одной минуте готового, смонтированного материала? Или отснятого исходника?

Сценарий у Вас литературный? Страница сценария равна одной минуте готового, смонтированного материала?

Ещё ничего не отснято. Это только на бумаге, и это только модель. То есть он фактически ещё не написан. Мне нужно в точности построить модель, по сценам. Потом я уже превращу его в литературный язык, то есть напишу, как единое целое.
Расчёт да, примерно одна страница к одной минуте.

Цитата (SAMOLIAN)
И ещё: при коротком сценарии режиссёрская работа, скорее, увеличивается, нежели уменьшается.

Это почему же? Если сценарий содержит около 90-100 страниц, а режиссёру нужна экранизация в 90 минут, то чем его работа будет сложнее, чем когда сценарий написан на 120 страниц?

Цитата (SAMOLIAN)
Наверное, надёжнее всего верить продюсеру, который берёт сценарий " на реализацию". smile

Продюссер берёт сценарий, когда он "подтверждён" агентом, или кем там ещё. А просто так брать сценарий, и тем более говорить мне, что в нём хорошо а что плохо - он точно не будет. Он либо возьмёт сценарий, либо не возьмёт. Делиться опытом он тоже не будет.

Автор - евгешко
Дата добавления - 20.07.2013 в 16:52
SAMOLIANДата: Суббота, 20.07.2013, 17:39 | Сообщение # 6
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата (евгешко)
Это почему же?


Потому что, если режиссёр берёт в производство хороший, но "слегка коротковатый" литературный сценарий, то на этапе создания режиссёрского(постановочного) сценария ему придётся литературный сценарий "растягивать". (Ведь видео-пространство надо наполнять).
Вот тут-то и идут в дело хронометраж, метры и планы.


nvassiljeva
 
Сообщение
Цитата (евгешко)
Это почему же?


Потому что, если режиссёр берёт в производство хороший, но "слегка коротковатый" литературный сценарий, то на этапе создания режиссёрского(постановочного) сценария ему придётся литературный сценарий "растягивать". (Ведь видео-пространство надо наполнять).
Вот тут-то и идут в дело хронометраж, метры и планы.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 20.07.2013 в 17:39
Сообщение
Цитата (евгешко)
Это почему же?


Потому что, если режиссёр берёт в производство хороший, но "слегка коротковатый" литературный сценарий, то на этапе создания режиссёрского(постановочного) сценария ему придётся литературный сценарий "растягивать". (Ведь видео-пространство надо наполнять).
Вот тут-то и идут в дело хронометраж, метры и планы.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 20.07.2013 в 17:39
евгешкоДата: Суббота, 20.07.2013, 17:44 | Сообщение # 7
Турист
Группа: Островитянин
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (SAMOLIAN)
Потому что, если режиссёр берёт в производство хороший, но "слегка коротковатый" литературный сценарий, то на этапе создания режиссёрского(постановочного) сценария ему придётся литературный сценарий "растягивать". (Ведь видео-пространство надо наполнять).
Вот тут-то и идут в дело хронометраж, метры и планы.

Ок. Тогда какой длинны должен быть сценарий, что бы режиссёр посмотрев на него, не приуныл от того, что ему надо долго сидеть и растягивать/укорощать сценарий? Это при условии, что сценарий понравился режиссёру, но он всё таки хочет взвесить, сколько на него надо будет потратить времени.

Жанр фантастика. Есть небольшое сходство с Гарри Поттером, потому что героям сценария, как и Гаррику, нужно ещё и увидеть мир, который он ещё не видел. Они должны увидеть этот мир своими глазами - на это тоже нужно время. Например, если бы по книге и по фильму Гарри Поттер (первая часть), Гарри уже знал о существовании Хогвартса, то фильм/книга были бы гораздо короче.


Сообщение отредактировал евгешко - Суббота, 20.07.2013, 17:48
 
Сообщение
Цитата (SAMOLIAN)
Потому что, если режиссёр берёт в производство хороший, но "слегка коротковатый" литературный сценарий, то на этапе создания режиссёрского(постановочного) сценария ему придётся литературный сценарий "растягивать". (Ведь видео-пространство надо наполнять).
Вот тут-то и идут в дело хронометраж, метры и планы.

Ок. Тогда какой длинны должен быть сценарий, что бы режиссёр посмотрев на него, не приуныл от того, что ему надо долго сидеть и растягивать/укорощать сценарий? Это при условии, что сценарий понравился режиссёру, но он всё таки хочет взвесить, сколько на него надо будет потратить времени.

Жанр фантастика. Есть небольшое сходство с Гарри Поттером, потому что героям сценария, как и Гаррику, нужно ещё и увидеть мир, который он ещё не видел. Они должны увидеть этот мир своими глазами - на это тоже нужно время. Например, если бы по книге и по фильму Гарри Поттер (первая часть), Гарри уже знал о существовании Хогвартса, то фильм/книга были бы гораздо короче.

Автор - евгешко
Дата добавления - 20.07.2013 в 17:44
Сообщение
Цитата (SAMOLIAN)
Потому что, если режиссёр берёт в производство хороший, но "слегка коротковатый" литературный сценарий, то на этапе создания режиссёрского(постановочного) сценария ему придётся литературный сценарий "растягивать". (Ведь видео-пространство надо наполнять).
Вот тут-то и идут в дело хронометраж, метры и планы.

Ок. Тогда какой длинны должен быть сценарий, что бы режиссёр посмотрев на него, не приуныл от того, что ему надо долго сидеть и растягивать/укорощать сценарий? Это при условии, что сценарий понравился режиссёру, но он всё таки хочет взвесить, сколько на него надо будет потратить времени.

Жанр фантастика. Есть небольшое сходство с Гарри Поттером, потому что героям сценария, как и Гаррику, нужно ещё и увидеть мир, который он ещё не видел. Они должны увидеть этот мир своими глазами - на это тоже нужно время. Например, если бы по книге и по фильму Гарри Поттер (первая часть), Гарри уже знал о существовании Хогвартса, то фильм/книга были бы гораздо короче.

Автор - евгешко
Дата добавления - 20.07.2013 в 17:44
SAMOLIANДата: Суббота, 20.07.2013, 21:12 | Сообщение # 8
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
Если сценарий примут, то с ним будет работать целая команда и просчитывать затраты разного профиля, в первую очередь, финансы.
Если Вы учитесь на курсах по мастерству киносценариста, то Вам должны были всё об этом рассказать. И если Вы собираетесь заняться этим серьёзно, то нужно идти в те места, где водятся те, кто пишет киносценарии, как минимум, в сообщества.
И ещё: обратите внимание на конкурсы киносценариев. Их, например, проводит Министерство культуры.


nvassiljeva
 
СообщениеЕсли сценарий примут, то с ним будет работать целая команда и просчитывать затраты разного профиля, в первую очередь, финансы.
Если Вы учитесь на курсах по мастерству киносценариста, то Вам должны были всё об этом рассказать. И если Вы собираетесь заняться этим серьёзно, то нужно идти в те места, где водятся те, кто пишет киносценарии, как минимум, в сообщества.
И ещё: обратите внимание на конкурсы киносценариев. Их, например, проводит Министерство культуры.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 20.07.2013 в 21:12
СообщениеЕсли сценарий примут, то с ним будет работать целая команда и просчитывать затраты разного профиля, в первую очередь, финансы.
Если Вы учитесь на курсах по мастерству киносценариста, то Вам должны были всё об этом рассказать. И если Вы собираетесь заняться этим серьёзно, то нужно идти в те места, где водятся те, кто пишет киносценарии, как минимум, в сообщества.
И ещё: обратите внимание на конкурсы киносценариев. Их, например, проводит Министерство культуры.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 20.07.2013 в 21:12
евгешкоДата: Суббота, 20.07.2013, 21:48 | Сообщение # 9
Турист
Группа: Островитянин
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
SAMOLIAN, да, я учусь на курсах, но там в основном там учат, как именно писать сценарий, а не как его продавать, и уж точно не как с ним работает кинематограф.
 
СообщениеSAMOLIAN, да, я учусь на курсах, но там в основном там учат, как именно писать сценарий, а не как его продавать, и уж точно не как с ним работает кинематограф.

Автор - евгешко
Дата добавления - 20.07.2013 в 21:48
СообщениеSAMOLIAN, да, я учусь на курсах, но там в основном там учат, как именно писать сценарий, а не как его продавать, и уж точно не как с ним работает кинематограф.

Автор - евгешко
Дата добавления - 20.07.2013 в 21:48
ВирионДата: Суббота, 20.07.2013, 22:51 | Сообщение # 10
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды: 46
Репутация: 216
Статус: Offline
евгешко, не обижайтесь, но сколько я за свою жизнь прочел произведений ( и посмотрел фильмов), где имеется некая цитадель, вокруг которой дикий, враждебный мир. И, как правило, сюжет крутится вокруг нескольких моментов:
Либо главный герой - представитель степной стороны, который идет наказывать зло...Либо он защищает город, проявляя чудеса храбрости и отваги. Подвариант - ренегатство главного героя, который внезапно меняет свои взгляды на противоположные и переходит на другую сторону. Либо там будет любовь, где главные герои сперва находятся по разные стороны баррикад...


Моя страничка - Анатолий Ландышев
Дневник

 
Сообщениеевгешко, не обижайтесь, но сколько я за свою жизнь прочел произведений ( и посмотрел фильмов), где имеется некая цитадель, вокруг которой дикий, враждебный мир. И, как правило, сюжет крутится вокруг нескольких моментов:
Либо главный герой - представитель степной стороны, который идет наказывать зло...Либо он защищает город, проявляя чудеса храбрости и отваги. Подвариант - ренегатство главного героя, который внезапно меняет свои взгляды на противоположные и переходит на другую сторону. Либо там будет любовь, где главные герои сперва находятся по разные стороны баррикад...

Автор - Вирион
Дата добавления - 20.07.2013 в 22:51
Сообщениеевгешко, не обижайтесь, но сколько я за свою жизнь прочел произведений ( и посмотрел фильмов), где имеется некая цитадель, вокруг которой дикий, враждебный мир. И, как правило, сюжет крутится вокруг нескольких моментов:
Либо главный герой - представитель степной стороны, который идет наказывать зло...Либо он защищает город, проявляя чудеса храбрости и отваги. Подвариант - ренегатство главного героя, который внезапно меняет свои взгляды на противоположные и переходит на другую сторону. Либо там будет любовь, где главные герои сперва находятся по разные стороны баррикад...

Автор - Вирион
Дата добавления - 20.07.2013 в 22:51
VibekaДата: Суббота, 20.07.2013, 22:58 | Сообщение # 11
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды: 29
Репутация: 145
Статус: Offline
евгешко, я в сценариях и их постановке ничего не смыслю, просто хочу с вашего позволения высказаться по поводу сюжета. Данный фильм рассчитан на детей? Просто я не хочу вас обидеть, но идея с "попаданцами" не привлечет никого старше 14 лет. Слишком уж замылена. Примерно такой же сюжет я помню из детства, какой-то мультсериал про девчонок.
Надеюсь, вы не обидитесь. Как я уже сказала, для детей - интересно, для серьезного произведения - идея слабовата. Но это только мое мнение l_daisy


 
Сообщениеевгешко, я в сценариях и их постановке ничего не смыслю, просто хочу с вашего позволения высказаться по поводу сюжета. Данный фильм рассчитан на детей? Просто я не хочу вас обидеть, но идея с "попаданцами" не привлечет никого старше 14 лет. Слишком уж замылена. Примерно такой же сюжет я помню из детства, какой-то мультсериал про девчонок.
Надеюсь, вы не обидитесь. Как я уже сказала, для детей - интересно, для серьезного произведения - идея слабовата. Но это только мое мнение l_daisy

Автор - Vibeka
Дата добавления - 20.07.2013 в 22:58
Сообщениеевгешко, я в сценариях и их постановке ничего не смыслю, просто хочу с вашего позволения высказаться по поводу сюжета. Данный фильм рассчитан на детей? Просто я не хочу вас обидеть, но идея с "попаданцами" не привлечет никого старше 14 лет. Слишком уж замылена. Примерно такой же сюжет я помню из детства, какой-то мультсериал про девчонок.
Надеюсь, вы не обидитесь. Как я уже сказала, для детей - интересно, для серьезного произведения - идея слабовата. Но это только мое мнение l_daisy

Автор - Vibeka
Дата добавления - 20.07.2013 в 22:58
евгешкоДата: Суббота, 20.07.2013, 23:29 | Сообщение # 12
Турист
Группа: Островитянин
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вирион, Vibeka, тут не совсем то, что вы предположили. Протагонист, не защитник, и не отважный герой. Он конченный эгоист со слабой психикой, да ещё и скрытой жестокостью, которая проявляется постепенно по ходу сюжета. Перед ним есть выбор: либо пожертвовать своей сущностью, как того от него требуют, что бы грань между измерениями не нарушалась, либо обречь мир на медленную погибель, но стать тем, кем он всегда мечтал. Потому, что его отказ способствует медленному разрыванию ткани между измерениями.

Как я уже писал, протагониста четверо. Так вот, трое остальных должны его остановить, потому что у них, в отличие от выше-описанного субьекта, в реальном мире есть семьи, друзья и близкие. Защищать эти трое должны реальный мир, а не паралельный мир с этим мистическим городом, или цитаделью, как вы его назвали. Потому что тем демоническим сущностям интересен именно реальный мир, а не тот город цитадель. Ну а тому эгоистичному субьекту как раз таки хочется разрушить этот "город-цитадель", что бы обрести полную свободу.

И эти трое протагонистов, кстати, тоже не такие уж хорошие и добрые. Тут чисто борьба интересов. Либо они побеждают эгоистичного субьекта, и оберегают реальный мир от разрушения, либо эгоистичный субьект разрушает город цитадель в паралельном мире, становится свободным, но обрекает реальный мир на погибель.

Все четверо имеют свои недостатки и сильные стороны. Можно было бы назвать их стереотипами, но далеко не такими, какие часто встречаются в западном кино. И все четверо используют не очень морально одобренные методы для достижения своих целей.

Вообщем тут борьба интересов личности и интересов общества.

Детям до 14 лет хотелось бы видеть на экране ярко выраженных хороших и плохих персонажей, как в том же Гарри Поттере. У меня таких персонажей не будет.


Сообщение отредактировал евгешко - Суббота, 20.07.2013, 23:32
 
СообщениеВирион, Vibeka, тут не совсем то, что вы предположили. Протагонист, не защитник, и не отважный герой. Он конченный эгоист со слабой психикой, да ещё и скрытой жестокостью, которая проявляется постепенно по ходу сюжета. Перед ним есть выбор: либо пожертвовать своей сущностью, как того от него требуют, что бы грань между измерениями не нарушалась, либо обречь мир на медленную погибель, но стать тем, кем он всегда мечтал. Потому, что его отказ способствует медленному разрыванию ткани между измерениями.

Как я уже писал, протагониста четверо. Так вот, трое остальных должны его остановить, потому что у них, в отличие от выше-описанного субьекта, в реальном мире есть семьи, друзья и близкие. Защищать эти трое должны реальный мир, а не паралельный мир с этим мистическим городом, или цитаделью, как вы его назвали. Потому что тем демоническим сущностям интересен именно реальный мир, а не тот город цитадель. Ну а тому эгоистичному субьекту как раз таки хочется разрушить этот "город-цитадель", что бы обрести полную свободу.

И эти трое протагонистов, кстати, тоже не такие уж хорошие и добрые. Тут чисто борьба интересов. Либо они побеждают эгоистичного субьекта, и оберегают реальный мир от разрушения, либо эгоистичный субьект разрушает город цитадель в паралельном мире, становится свободным, но обрекает реальный мир на погибель.

Все четверо имеют свои недостатки и сильные стороны. Можно было бы назвать их стереотипами, но далеко не такими, какие часто встречаются в западном кино. И все четверо используют не очень морально одобренные методы для достижения своих целей.

Вообщем тут борьба интересов личности и интересов общества.

Детям до 14 лет хотелось бы видеть на экране ярко выраженных хороших и плохих персонажей, как в том же Гарри Поттере. У меня таких персонажей не будет.

Автор - евгешко
Дата добавления - 20.07.2013 в 23:29
СообщениеВирион, Vibeka, тут не совсем то, что вы предположили. Протагонист, не защитник, и не отважный герой. Он конченный эгоист со слабой психикой, да ещё и скрытой жестокостью, которая проявляется постепенно по ходу сюжета. Перед ним есть выбор: либо пожертвовать своей сущностью, как того от него требуют, что бы грань между измерениями не нарушалась, либо обречь мир на медленную погибель, но стать тем, кем он всегда мечтал. Потому, что его отказ способствует медленному разрыванию ткани между измерениями.

Как я уже писал, протагониста четверо. Так вот, трое остальных должны его остановить, потому что у них, в отличие от выше-описанного субьекта, в реальном мире есть семьи, друзья и близкие. Защищать эти трое должны реальный мир, а не паралельный мир с этим мистическим городом, или цитаделью, как вы его назвали. Потому что тем демоническим сущностям интересен именно реальный мир, а не тот город цитадель. Ну а тому эгоистичному субьекту как раз таки хочется разрушить этот "город-цитадель", что бы обрести полную свободу.

И эти трое протагонистов, кстати, тоже не такие уж хорошие и добрые. Тут чисто борьба интересов. Либо они побеждают эгоистичного субьекта, и оберегают реальный мир от разрушения, либо эгоистичный субьект разрушает город цитадель в паралельном мире, становится свободным, но обрекает реальный мир на погибель.

Все четверо имеют свои недостатки и сильные стороны. Можно было бы назвать их стереотипами, но далеко не такими, какие часто встречаются в западном кино. И все четверо используют не очень морально одобренные методы для достижения своих целей.

Вообщем тут борьба интересов личности и интересов общества.

Детям до 14 лет хотелось бы видеть на экране ярко выраженных хороших и плохих персонажей, как в том же Гарри Поттере. У меня таких персонажей не будет.

Автор - евгешко
Дата добавления - 20.07.2013 в 23:29
ArtGrДата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:08 | Сообщение # 13
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
Цитата (евгешко)
Как я уже писал, протагониста четверо.


Я сражен наповал...


Мои рисунки
Мои стихи
 
Сообщение
Цитата (евгешко)
Как я уже писал, протагониста четверо.


Я сражен наповал...

Автор - ArtGr
Дата добавления - 21.07.2013 в 00:08
Сообщение
Цитата (евгешко)
Как я уже писал, протагониста четверо.


Я сражен наповал...

Автор - ArtGr
Дата добавления - 21.07.2013 в 00:08
VibekaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:03 | Сообщение # 14
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 854
Награды: 29
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата (евгешко)
Детям до 14 лет хотелось бы видеть на экране ярко выраженных хороших и плохих персонажей, как в том же Гарри Поттере. У меня таких персонажей не будет.
Ваши слова, и тут же:
Цитата (евгешко)
Протагонист, не защитник, и не отважный герой. Он конченный эгоист со слабой психикой,

Цитата (евгешко)
Так вот, трое остальных должны его остановить, потому что у них, в отличие от выше-описанного субьекта, в реальном мире есть семьи, друзья и близкие. Защищать эти трое должны реальный мир,

По-моему, все четко разделено: один негодяй и трое защитников. Дело не в этом. Как я уже сказала, сама история с попаданием в другие миры сильно изношена. Может быть, у вас есть какие-нибудь другие идеи?


 
Сообщение
Цитата (евгешко)
Детям до 14 лет хотелось бы видеть на экране ярко выраженных хороших и плохих персонажей, как в том же Гарри Поттере. У меня таких персонажей не будет.
Ваши слова, и тут же:
Цитата (евгешко)
Протагонист, не защитник, и не отважный герой. Он конченный эгоист со слабой психикой,

Цитата (евгешко)
Так вот, трое остальных должны его остановить, потому что у них, в отличие от выше-описанного субьекта, в реальном мире есть семьи, друзья и близкие. Защищать эти трое должны реальный мир,

По-моему, все четко разделено: один негодяй и трое защитников. Дело не в этом. Как я уже сказала, сама история с попаданием в другие миры сильно изношена. Может быть, у вас есть какие-нибудь другие идеи?

Автор - Vibeka
Дата добавления - 21.07.2013 в 14:03
Сообщение
Цитата (евгешко)
Детям до 14 лет хотелось бы видеть на экране ярко выраженных хороших и плохих персонажей, как в том же Гарри Поттере. У меня таких персонажей не будет.
Ваши слова, и тут же:
Цитата (евгешко)
Протагонист, не защитник, и не отважный герой. Он конченный эгоист со слабой психикой,

Цитата (евгешко)
Так вот, трое остальных должны его остановить, потому что у них, в отличие от выше-описанного субьекта, в реальном мире есть семьи, друзья и близкие. Защищать эти трое должны реальный мир,

По-моему, все четко разделено: один негодяй и трое защитников. Дело не в этом. Как я уже сказала, сама история с попаданием в другие миры сильно изношена. Может быть, у вас есть какие-нибудь другие идеи?

Автор - Vibeka
Дата добавления - 21.07.2013 в 14:03
SAMOLIANДата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:20 | Сообщение # 15
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
"Попадание в другие миры" - это ТЕМА произведения, так как отвечает на вопрос "о чём? про что?"
Про что?( о чём?) будет повествование? Про попадание в другие миры. О попадании в другие миры.

А идея будет отвечать на вопрос: что автор хочет сказать миру, читателю при помощи выбранной им темы?
Идея - это главная, основная МЫСЛЬ повествования.

Ну, например: рассказ (про что? о чём?) про любовь, о любви. - тема рассказа.
А идею каждый автор выберет свою.
Один, написав рассказ о любви, хочет донести до читателя мысль (идею) о том, что любовь - это добро.
Второй, написав рассказ на ту же тему( про любовь), вкладывает в него другую идею. О том, что любовь - это зло.
Таким образом, тема может быть одна, а идей много.
Поэтому нет ничего страшного в том, что автор выбирает такую "изношенную" тему. Важно, какую идею (основную мысль) он в этом произведении раскроет. И как.


nvassiljeva
 
Сообщение"Попадание в другие миры" - это ТЕМА произведения, так как отвечает на вопрос "о чём? про что?"
Про что?( о чём?) будет повествование? Про попадание в другие миры. О попадании в другие миры.

А идея будет отвечать на вопрос: что автор хочет сказать миру, читателю при помощи выбранной им темы?
Идея - это главная, основная МЫСЛЬ повествования.

Ну, например: рассказ (про что? о чём?) про любовь, о любви. - тема рассказа.
А идею каждый автор выберет свою.
Один, написав рассказ о любви, хочет донести до читателя мысль (идею) о том, что любовь - это добро.
Второй, написав рассказ на ту же тему( про любовь), вкладывает в него другую идею. О том, что любовь - это зло.
Таким образом, тема может быть одна, а идей много.
Поэтому нет ничего страшного в том, что автор выбирает такую "изношенную" тему. Важно, какую идею (основную мысль) он в этом произведении раскроет. И как.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 21.07.2013 в 15:20
Сообщение"Попадание в другие миры" - это ТЕМА произведения, так как отвечает на вопрос "о чём? про что?"
Про что?( о чём?) будет повествование? Про попадание в другие миры. О попадании в другие миры.

А идея будет отвечать на вопрос: что автор хочет сказать миру, читателю при помощи выбранной им темы?
Идея - это главная, основная МЫСЛЬ повествования.

Ну, например: рассказ (про что? о чём?) про любовь, о любви. - тема рассказа.
А идею каждый автор выберет свою.
Один, написав рассказ о любви, хочет донести до читателя мысль (идею) о том, что любовь - это добро.
Второй, написав рассказ на ту же тему( про любовь), вкладывает в него другую идею. О том, что любовь - это зло.
Таким образом, тема может быть одна, а идей много.
Поэтому нет ничего страшного в том, что автор выбирает такую "изношенную" тему. Важно, какую идею (основную мысль) он в этом произведении раскроет. И как.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 21.07.2013 в 15:20
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Длительность сценария фантастики - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz