Tursunov_Pavel, Павел, зря Вы так... С чего Вы взяли, что Ваши комментарии вызывают во мне неприятие? Каждое Ваше замечание я обдумываю, ну а то, что не нахожу связи с (ПОДЧЕРКИВАЮ) своим ощущением, видением, реальностью - назовите, как больше нравится, так это же не преступление... И хорошо, мне кажется, что не нравится Вам что-то в моих стихах. Я ни в коем случае не настаиваю на том, что они совершенны... Возможно, Вас расстраивает, что я не стремлюсь их довести до совершенства? Да - совершенство не самоцель. Можно сказать, что я не хочу править стих до того момента, пока из него сотрется жизнь и эмоция, в угоде технике, ритму...
И да - если я понимаю, что конструктива не будет, то перестаю отвечать.
Спасибо за теплые пожелания everything's in its right place
"А когда что-то нравится, но ты видишь, что можно было бы совсем чуть-чуть подправить какие-то огрехи, чтобы всё выглядело совсем блистательно, то невольно хочется сказать об этих неточностях то ли в образе, то ли ещё где."
Наташа, обратите внимание на эти слова Павла. Это действительно так. Всегда хочется помочь тому, кто талантлив и способен к поэтическому творчеству, в ком чувствуется желание работать над собой и развиваться. (Вы, на мой взгляд, относитесь к таким авторам).
Если же стихи нехороши, да и автор несимпатичен - то и высказываться не хочется. nvassiljeva
Наташа, для начала, определите, в каком размере написан ваш стих(ищите в трёхсложных). А потом посмотрите, все ли строчки "вписываются" в этот размер (простучите или проскандируйте каждую строчку и строфу). Возможно, сами обнаружите то место, где ритм сбивается. Ели не получится - подскажу. nvassiljeva
Город полон воздухом пряным... Прямо напротив дома Весна неслучайным знакомым С щедростью сыпет соль на раны И плавно уходит в ми.
Бессмысленно строить планы. Пропущен закон ома, Пропущен ток и полтинник рома. Сопротивление стало пьяным - Расплачься и обними.
Воздух ночи чернилами спрута растекся по стеклам окон, Разрушил уютный кокон Чтоб играя растаять, как дымка, утром. Весну душою прими...
Дни проносятся в ритме минуты - Весна стала слишком жестокой, И в лето выходит боком... А ведь была добрее как-будто, Когда мы были детьми..
Но все же дряхлым стареющим магом, Укутанным в палантин, Сюрреализмом простых картин Марая сердца, умы и бумагу, Весна наполнила мир... everything's in its right place
LittleElf, Когда безо всяких "но" сделано замечательно-талантливо, тогда и всему свету хочется сказать - "прочитайте - это очень хорошо!" Чувствуется, что вы с Маяковским на "ты", и это скорее в "плюс", чем в "минус")) Павел
Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Вторник, 09.04.2013, 15:41
Tursunov_Pavel, спасибо, Павел... Лестно, конечно, что Вы видите в чем-то моем Маяковского... Спасибо... К сожалению или к счастью, я ни Маяковского, ни Блока, ни Цветаеву, ни кого-либо еще в своих текстах не вижу...
На самом деле, я рада, что Вам нравятся некоторые мои стишки. Просто все больше убеждаюсь, что все это настолько субъективно... ну просто очень сильно субъективно))) И то, что близко одному человеку, будет совершенно непонятно другому. Равно, как и то, что кому-то кажется правильным, другой даже прочесть не может. Это касается и рифм, и ритма, и рисунка стиха... Не говоря уже о смысле... Поэтому в последнее время склоняюсь к тому, что самый лучший комментарий к стиху - это нравится (зацепило) или не нравится.. по сути. И тот и другой вариант одинаково хороши...
Конечно, я не отвергаю правила - без них никуда. Но все же, мне кажется поэзия - это именно эмоция, обличенная в слова. По-крайней мере так чувствую я.
И не обижайтесь, пожалуйста, если что)) Наши споры так называемые - это больше все-таки диалоги)) everything's in its right place
В мои окна давно не падал фонарный свет, Да такой, чтоб искомой истомой насквозь пронизан... Чтобы выжег из мыслей памяти вычурный след И повел, как по скалам отвесным, гулять по карнизам.
До гардин не смеет дотронуться легкий бриз, Он послушно утих, хоть в народе слывет капризным. Еще рано вверх и ужасно устала вниз, Но на входе в бездну никто не требует визу.
В этих мутных и необъятных бельмах окон Видна правда, что не родится и в яростном споре... Ты - вода, а к воде меня тянет веков испокон, Как итог - заточение в домике этом у моря.
Эти окна закрыты от штурма любых лучей - Безопасность и скука - девиз переживших горе. Этот дом так и будет стоять - немой и ничей В темноте одиночества рядом с любимым морем. everything's in its right place
К сожалению или к счастью, я ни Маяковского, ни Блока, ни Цветаеву, ни кого-либо еще в своих текстах не вижу...
Про Блока и Цветаеву не скажу, а насчёт Маяковского - со стороны всё же видней) Именно в этом стихотворении. И насчёт эмоции, вы Наташа абсолютно правы, и никаких правил в творчестве быть не может. Есть определённые законы, как и везде. Их, безусловно стоит мало-мальски соблюдать. Вы же не будете спорить, что если дом строить только, как Бог на душу положит, то и гарантии никто не даст, что он не рухнет в одночасье, и не завалится) Павел
Сообщение отредактировал Tursunov_Pavel - Среда, 10.04.2013, 23:27
Еще рано вверх и ужасно устала вниз, Но на входе в бездну никто не требует визу
Цитата (LittleElf)
Безопасность и скука - девиз переживших горе
купаюсь в образах, наслаждаюсь поэзией. Чувство сопричастности возникло, и послевкусие на губах - это ценно. Буду перечитывать. Галина Каюмова Моя творческая страничка на Острове --------------------------
Наташа, и я просто упиваюсь твоими поэтическими образами. Ты так пишешь, словно музыку, а не стихи.) Маяковский вспомнился тоже, но не по стилю, а строчки: "А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?" Вот у тебя такой ноктюрн из-под пера выходит. Захожу и перечитываю. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо