Все мы с завидной периодичностью ходим в магазин за продуктами, а потом тащим тяжелые сумки домой. Днем мы несколько раз заглядываем в холодильник, смотрим, все ли на месте. Многие люди даже ночью, лишая себя сна, несут караул у заветного холодильного шкафа. И все-равно бывали случаи, когда вдруг, совершенно неожиданно, выяснялось - продуктов не хватает! В чем причина? Я открою секрет - всему виной продуктовая мафия! Да-да! И скоро нам предстоит вывести на чистую воду всех! Мы начинаем игру!!!
Мирные продукты, обессилевшие от разгула неуправляемых элементов с преступными наклонностями, выносят решение избавиться от всех мафиози и маньяков до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных жителей. А псих, он и в Африке псих - сам за себя!
Мирные должны вычислить всех мафиози и маньяка, и посадить их в тюрьму. Мафия должна убить всех мирных и маньяка, не навлекая на себя подозрения. Маньяк мечтает убить всех и выжить в одиночку. (Не, ну псих ведь!)
1. Объявляется тема, выбираются роли. Ведущий присылает вам письмо в личку со статусом. Мафиози знают друг друга "в лицо", остальные жители нет. Мирные и маньяк знают только свои статусы. Мирным запрещено списываться, создавать коалиции и т.п. Помните, что каждый мирный, приславший вам письмо может оказаться мафиози. 2. Начало. Ведущий пишет первый пост с завязкой истории. 3. Наступает первый игровой день. Игроки знакомятся, общаются, строят предположения, обвиняют, поддерживают, и оправдываются - в общем, играют. 4. Первое голосование. Все игроки голосуют против того, кого считают нужным. 5. Наступает ночь. Игроки с особыми статусами (мафиози, маньяк, комиссар) делают свой выбор и пишут о нем в личку ведущему. 6. Жертвы выбраны. Наступает день. Ведущий объявляет о совершенных убийствах.
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно, Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре.
3.Статусы раздаются при выборе ролей. Статусы пишутся ЗАРАНЕЕ, ведущий не имеет понятия кто и что выберет. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. Дневное голосование закрытое. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. То есть если, игровой день длиться с понедельника с 20.00 по Москве (плюс 48 часов) по среду до 20.00 по Москве, вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ удобное ВРЕМЯ прислать письмо в личку ведущему со своим голосом. Кто не успел - тот опоздал, опоздунов не ждем! Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
5. Господа активы! Вы присылаете 2 голоса - 1.мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2. голос, как актива (мафиози, комиссар или псих). Обязательно помечайте где какой голос!!!Лучше даже разные письма пишите, чтобы не было путаницы.
Правила оформления голоса: - Имя - обоснование, согласно интуиции, поведению персонажа и подсказкам. (это нужно для подсказок и дальнейшего усовершенствования игры. Пишите, пожалуйста.) - обязательный способ убийства (для активов). Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так: 1. Делает выбор маньяк. 2. Делает выбор комиссар (борец за добро) 3. Делает выбор мафия. Еже раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в личку. Активы (мафия, комиссар, маньяк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все обязательно должны изменить подпись на описание своего персонажа, желательно поменять аватарку на картинку, изображающую Вашего героя. Если Вы не хотите менять аватарку, то можете установить в подпись изображение Вашего персонажа.
3 мафиози, которые голосуют и днем и ночью, и против которых мирные ведут игру. Они единственные, кто знают друг-друга "в лицо" и имеют право списываться в личке. Каждую ночь они убивают одну жертву (только единогласным выбором!!!), и могут голосовать днем на общем голосовании как угодно, маскируясь под мирных. Один сумасшедший, который голосует днем как мирный, ночью как вздумается. Он сам по себе, право слово - сумасшедший! И еще есть комиссар . - Он на стороне мирных, каждую ночь проверяет одного игрока и узнает его статус письмом в личные сообщения, если попадает в маньяка или мафию – тот погибает. Цель – найти всех представителей мафии и маньяка. Остальные - мирные - голосуют только днем (еще раз куда? Ведущему в личку!!!). В течение игрового дня в любое время!!! Между собой общаться могут только в теме игры.
Средний кочан капусты (Одина1301) Лежит на нижней полке и часто вздыхает – вспоминает аиста, который навещал на грядке. В куче одежек может надежно спрятать любой контрафакт.Мирная. 1 голосование.
Заветная заветренная долька лимона (Ната) Немного подсохла, но все еще также кисла. Любит рассказывать про юг и солнце. Однажды хвасталась, что умеет мастерски сводить пятна и очищать накипь.Мирная. 2 голосование.
Молодой картофель (Аламена) Круглый, тонкокожий и глазастый. Знает несколько языков – мышиный, кротовий, червяной, букашечный, общеподземельный; часто хвалится ученостью и умением обходить законы.Мирная. 2 ночь, убит мафией.
Крупный красный лук (Самира) С детства увлекается науками, часто ставит опыты. Ходят слухи, что владеет подпольной мини-фабрикой по производству слезоточивого газа.Мафия. 3 голосование.
Кривая морковка (Vibeka) С детства ждала суженого, но он так и не появился. Денег в семье было немного, с ранних лет начала подворовывать на цацки, за это посадили в тюрьму, косу отрезали. Вышла другой морковкой – твердой и со связями. Мирная. Победитель
Надтреснутое яйцо (Вирион) Принадлежит к семье Капоне. Разлука с близкими явилась сильным ударом судьбы, от которого так и не смогло оправиться. Однако, славиться на всю округу своей крутизной. Мирный. Победитель
Старый черствый пряник (korolevansp) Когда-то имел сахарный бизнес, но проигрался в карты. Многочисленные женщины покинули беднягу, после чего пряник зачерствел. Говорят, теперь может лишить зубов и расколоть любого.Мафия. 1 ночь, убит психом.
Сарделька "малыш" (айя) Утверждает, что сделана исключительно из мяса, что не внушает доверия. Водит подозрительно близкую дружбу с кланом карликов.Псих. 1 ночь, убит мафией.
Сыр с грибами (Natalya211990) Современный хиппи. Вся одежда в дырах, чем гордиться. Любит курить кальян, ловит кайф от грибов. Где достает – скрывает, на вопросы отвечает: «Грибы очищают карму».Мафия. 2 ночь, нейтрализован комиссаром.
Масло сливочное початое (Anything) Мягкое, очень жирное, в следствие чего имеет много комплексов и не может сказать «нет», чем уже кто-то явно попользовался. Предпочитает держаться близко к сыру, но грибов не употребляет. Имеет счета в офшоре. Комиссар. Победитель
Господа, если будет много желающих, можно добавить роли еще, но тогда будет и перетасовка статусов. А потому до начала игры статусы НИКОМУ НЕ ПИШУ! Моя страница, велкам! Мой дневник
очередной глюк . Я прочитала "заветной". А можно буду заветной? так романтично звучит "Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды". (Иммануил Кант) мой блог
вот и я о том же. Заветной быть интереснее чем заветренной "Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды". (Иммануил Кант) мой блог