Новый Год встретили в итальянском ресторане недалеко от моей гостиницы. На первом этаже - обычный ресторан со столиками, заполненными англичанами, тихая музыка, спокойная обстановка. А в подвале - льются песни, льются вина и гуляют под гремящую музыку итальянцы с русскими и небольшая кучка англичан, которым нравится такого рода отдых. Так и встретили Новый Год под ритм дискотеки. Только там было тесновато и потолки низкие, мне было не потанцевать. А я это дело люблю после распития определенного количества алкоголя.
На первом этаже уже в 11 вечера никого не было, а у нас только все начиналось. В Лондоне в этот Новый Год был необычайно красивый и продолжительный фейерверк. Многие мои друзья и родственники видели его по телевизору. Я Лондонского фейерверка не видел, потому что был в Лондоне и телевизор не смотрел. На набережной места занимали с трех-четырех часов дня, там было то ли полмиллиона, то ли миллион человек. Сейчас уже не помню. Мы решили после полуночи съездить на набережную и посмотреть на ночной Новогодний Лондон после того, как оттуда схлынула толпа.
Сообщение отредактировал Mitroshin - Воскресенье, 02.06.2013, 01:38
Приехали, точно помню, на станцию метро Embankment, что и переводится, как Набережная. Находится она напротив Лондонского глаза на противоположном берегу Темзы. На вход в метро была огромная очередь, отгороженная от нас, выходящих, металлическим забором. Мы выходили через полицейский патруль, иначе бы нас просто смяли. И когда вышли на свет Божий или не совсем свет и не совсем Божий, то в ушах прозвучал отрывок из пятой симфонии Бетховена.
Мусор, грязь, пьяные, валяющиеся на земле подростки. И это в Лондоне, в одном из самых красивых и чистых городов мира. И это англичане - вежливые и чопорные, немного надменные.
Только пьют они не меньше нас. Не верьте, что русские самые пьющие в мире. Это неправда. Больше всех мне нравились полицейские, которые были без оружия и даже без дубинок. Они молча и терпеливо пытались поднять пьяных людей, помочь им добраться до метро, при этом слушая насмешки и оскорбления. Несколько полицейских были на лошадях. Так подростки просто облепили бедных лошадок, кто гладил, а кто и пытался сунуть сигарету в нос бедному животному. Нагулялись мы и насмотрелись в эту ночь! Пришлось тащиться несколько станций метро пешком, так как в ближайшие просто нельзя было войти из-за толпы.
Ах, Биг Бен, чего только ты не видел за свою многовековую историю!
Мусор, грязь, пьяные, валяющиеся на земле подростки.
Фух! А я уж думала, сейчас скажешь: несмотря на миллионную толпу, гудевшую здесь всю ночь, на асфальте не видно ни одной пластиковой бутылки, ни единой бумажки и ни одного пьяного подростка - чистота! Какая культура пития и закусывания!"
Фух! А я уж думала, сейчас скажешь: несмотря на миллионную толпу, гудевшую здесь всю ночь, на асфальте не видно ни одной пластиковой бутылки, ни единой бумажки и ни одного пьяного подростка - чистота! Какая культура пития и закусывания!"
Конечно, как в Северной Корее, по приказу Кима все вышли, повеселились и строем разошлись по домам
Вот поэтому я не очень люблю праздники. "Послевкусие" от них редко радует!
А я и послевкусие люблю. Скучные пьяные заумные разговоры о жизни или: "Ты меня уважаешь?" То ли дело, когда один из уважаемых мордой в салате, а другой под столом вместо корзины для мусора.
Утро 1 января. От ночной грязи и мусора не осталось и следа. Армия гастарбайтеров вычистила и вылизала город чуть ли не до блеска. Ярко светило солнце, казалось, что с Новым Годом в Лондон вдохнулась новая жизнь. Это был самый теплый и солнечный день за все мое путешествие, дождь пошел только поздно вечером.
Лондонский глаз спокойно взирал на голубую Темзу, здание Парламента вместе с Биг Беном мирно отражалась в зеркале реки. Город еще только просыпался после бурной ночи. Туристов было мало, и можно было погулять по обе стороны Темзы и сделать ряд фотографий. Это, пожалуй, одно из самых красивых мест Лондона.
Потом можно было посидеть, подумать. Подошел какой-то мужик, спросил - не хочу ли я поговорить о Боге. Нет, - ответил, что не хочу, просто подумаю о нем в одиночестве.
Лондонский глаз - колесо обозрения, которое стало практически главным аттракционом города. С высоты 135 метров можно обозревать почти весь город. Лондон, как набор карточных домиков, такими они выглядят с высоты игрушечными, ненастоящими. Не верится, что это город с населением 8,5 миллионов, где большинство людей живут своими буднями, задавлены рутиной, заботами. Утром большинство из них стремится в сумасшедшем потоке на работу, а вечерам они спешат домой к плите или к телевизору. Только заезжие туристы, как мы, развлекаются и развлекаются, и никак не могут насытиться этим.
Не смотря на дороговизну билетов, я не пожалел денег и прокатился на Лондонском глазе еще раз.
Это вокзал Чаринг-Кросс, а рядом пешеходный мост через Темзу. После строительство этого вокзала Парламент страны запретил строительство новых вокзалов в центре города. Они боялись, что следующий вокзал уже появится на Парламентской площади или у Букингемского Дворца.
Сообщение отредактировал Mitroshin - Воскресенье, 02.06.2013, 16:38
Решили немного прогуляться по городу, дойти до парламентской площади. Город ожил, заполнился толпами туристов. Столько приезжих я не видел ни в одном месте, где путешествовал. Англичане здесь казались гостями. На Уайт-Холле и на Парламентской площади проходило какое-то мероприятие, что-то вроде смотра оркестров, но мы толком ничего не разглядели, была сумасшедшая толпа.
Памятник Уинстону Черчиллю на Парламентской площади. Насколько я помню, то он был поставлен ему еще при жизни. Черчилль был против, так как не хотел, чтобы голуби гадили ему на голову. Да и монумент изображает его древним и больным стариком. Но памятник все же поставили, и голуби не садятся Черчиллю на голову, потому что на его макушку подведено электричество.
А во второй половине я ходил на мюзикл под названием "Спамалот" (Spamаlot) в театре "Playtheatre". Небольшой театр рядом с Набережной. Авторами мюзикла являются участники комик группы Монти Пайтон, которых я неспроста упомянул в начале очерка. Представление заканчивалось песенкой "Всегда смотри на яркую сторону жизни" - "Always look on the bright side of life"
Из-за их Британского акцента вместо слова "always" мне слышалось "all wives", то есть "все жены смотрят на яркую сторону жизни". И я не мог понять почему только жены, а куда смотрят мужья?
Британский акцент мне понимать всегда очень сложно, тем более, что они не говорят на литературном английском, а на своих местечковых диалектах. В каждом районе свой - Лондонский, Бирмингемский, Северо-Английский, Шотландский, Ирландский. Причем один хуже другого, не знаешь какой тяжелей. Одна из моих преподавателей, которая родом из Бирмингема (Великобритания), но прожила 5 лет в Нью-Йорке, говорила на вполне литературном английском. Жизнь в Большом Яблоке ей подправила акцент. Но всегда говорила, что ее сестры и родители так и говорят на местечковом Бирмингемском акценте, а она нет, чем очень гордится.
Еще в этом мюзикле была песенка Озерной Королевы, которая пела, что потеряла свой горшок. Я не знал слово "горшок" по-английски или знал, но забыл. Видя реакцию зала, - все давились от смеха, я пытался понять что она потеряла - лифчик, трусы или совесть? Здесь используется игра слов - "pot" - горшок и "part" - роль. На самом деле она пела о своей роли. Вот она - http://www.youtube.com/watch?v=ZJqAYUAJbTk