Я только начала и не знаю, стоит ли продолжать. Это всего лишь одна сотая того, что я хочу написать. Мне интересно, стоит ли продолжать и в чем мои ошибки? Заранее благодарю!
Наша жизнь очень странная штука... Ты чувствуешь себя сильным человеком, а какая та незначительная мелочь может вогнать тебя в депрессию, буквально раздавить... Или же наоборот, ты - человек, который толком не осознает смысла своего существования, зависим от мнения других, а столкнувшись с неприятностями, ты не бросаешься в них с головой, не уходишь в свой мир и не теряешь так называемый "смысл жизни". Ты пытаешься найти выход и именно благодаря своим усилиям ты становишься сильнее.....
Глава 1. Эта история об одной девочке, которая будучи 16 летним подростком, как и многие ее сверстники, еще толком не осознавала, что такое жизнь. Живя под крылом своих родителей, у тебя есть много свободного времени, которое надо чем то занять. Когда тебе 10, в свободное время ты гуляешь с друзьями во дворе, в 13 сплетничаешь с подружками о парнях, а в 16 ты заканчиваешь уже школу и без родительского совета, возможно, ты бы пошел учиться туда, к чему лежит твоя душа или вообще бы не пошел, ведь тебе всего 16, впереди долгая жизнь и ты все успеешь. Но у многих детей есть родители, которые могут наставить их на верный путь, или по крайней мере им так будет казаться, и ты, под постоянным давлением родителей, что именно их выбор факультета для тебя откроет тебе дорогу в прекрасное будущее, сам невольно начинаешь в это верить. И верить до такой степени, что с пеной у рта доказываешь это своим друзьям сидя в кафе, но где то в глубине души все еще живет еще та частичка сомнения, которую ты пытаешься подавить мыслями о том, что твои любимые родители прожили намного больше чем ты, прошли через десятки жизненных испытаний и именно их жизненный опыт и совет будет самым дельным. Так и случилось у Лены.
Окончив школу и получив аттестат выпускники школ направились подавать документы в университеты. Кто то пошел по стопам своих родителей и решил стать доктором, кто то начал воплащать мечту детства подавая документы в летное училище, а кто то, так же как и Лена, веря в жизненный опыт своих родителей, решила поступить на переводчика. Говоря про жизненный опыт, я не имею ввиду, что ее родители были образованными, имели хорошую работу и стабильный заработок и всвязи с востребованностью знания языков в 21 веке, они, как высоко интеллектуальные люди, настаивали на ее поступление именно в этот ВУЗ. Ее отец был достаточно образован и до недавних пор занимал высокую должность в крупной нефтяной организации. Имел хорошую зарплату, при которой можно было иметь не одного, а 3 детей, и каждого из них можно было бы отправить учиться в Лондон после школы. Но у каждой хороший истории есть и темные пятна, которые в последствие приводят к полному краху. Дома появлялся он редко, как говорится работал. Будучи еще школьницей, Лена прекрасно знала папино расписание, то есть когда его "отпускали с работы" и он мог был приходить домой и проводить время в кругу своей маленькой семьи. Среда и Воскресенье- те долгожданные, заветные дни, когда папа наконец попадал домой. Он всегда ходил в выглаженных костюмах, налакированных туфлях. От него пахло дорогим парфюмом, который и сейчас она не спутает ни с одним другим запахом, ведь он оставил такой сильный отпечаток в ее детских воспоминаниях. Отец менял одну машину за другой, порой не успевая продать одну, покупал другую, и выходя утром из многоэтажного дома, в котором он жил, Лена могла наблюдать за процессом, как ее отец выбирает машину на которой он поедет на работу. Поедет и вернется лишь через 3 дня, 3 долгих дня, за которые в жизни ребенка может произойти столько событий, которые в очередную среду или воскресенье надо вместить в часовой рассказ, дабы сильно не докучать отцу, он ведь устал от работы и хочет уделить внимание и своей жене... Все дети взрослеют со временем, на смену вопросам, почему папа лишь 2 раза в неделю может приходить домой, приходят другие, уже более конкретные и провакационные, и с каждым разом маме становится все сложнее и сложнее на них отвечать. Если в 5 классе на вопрос, почему папа не может взять выходной во вторник, ведь сегодня я играю в школьном театре и у меня выступление, мама могла просто обнять Лену, прижать к своей груди и ответить:" дорогая, папа - наш кормилец, он работает, что бы обеспечить тебе хорошее будущее. Он занимает ответственную должность и его главная обязанность, контролировать всех сотрудников, ведь он главный!". И на утро, когда Лену как обычно будила в школу мама, а не отец, она вставала с высоко поднятой головой, наполненная гордостью за своего отца, ведь он главный, самый главный на работе и он работает на благо своей семьи. Вы знаете, как много для ребенка значит слово главный? Мой папа главный! В сознание пятиклассницы это звучит, как мой папа президент. Но время идет, и уже в восьмом классе слово главный теряет свою столь великую когда то важность. "Главный? Ну молодец что такого добился, а как же семья, как же я. Я ведь взрослею, учусь, у меня возникает много вопросов на которые может ответить только отец"- вот какие мысли возникали у Лены. Ввиду того, что ее мама была не образована, а точнее имела лишь 8 летнее школьное образование, ей было сложно, а порой и невозможно ответить на вопросы по многим дисциплинам. И теперь когда отец приходил домой, Лена занимала его свободное время ни рассказами об очередном мультфильме, который она посмотрела на днях, а расспросами на те вопросы, которые казались ее маме совершенно непостижимыми. И с каждым разом их общение становилось все сложнее, тяжелее и все чаще заканчивались скандалами. Ведь проблема заключалась совершенно не в том, что Лена была не в состояние понять все сказаное ее отцом, проблема заключалась в том, что они говорили на совершенно разных языках. Каждую информацию можно преподнести совершенно по разному, и существует огромная разница между тем, как ты будешь объяснять какой нибудь химический процесс в природе своему подчиненному на работе и как ты будешь объяснять его же ребенку. И огромной проблемой его отца было то, что он говорил с ней, как со взрослым человеком. С одной стороны это конечно же верно, но стоило ему обнаружить какое нибудь упущение в уже пройденном материале, без знания которого невозможно понять ответ на поставленный вопрос, как сразу вся это интеллектуальная беседа превращалась в скандал и на этом все заканчивалось. В 8 классе Лена начала задавать совершенно другие вопросы по поводу, и мама уже не могла отделаться одним лишь словом ГЛАВНЫЙ. Как может слово ГЛАВНЫЙ быть ответом на вопрос," почему папа уходит на работу в одном костюме, а приходит в другом? Он сам себе стирает и гладит? А почему у него дома так мало одежды? ". И тут детское мнение о важности слова главный начинает рушиться:" ведь если папа главный, он не может сам себе стирать и гладить, значит на работе есть прачечная. А где он спит? У него должно быть есть своя личная комната с большой кроватью и телевизором, в которой каждый день убирается горничная. Как же мой папа хорошо устроился, и зарабатывает много, и живет там, прямо как в гостинице. " но теперь, когда мама будила Лену в школу, она не вставала с мыслью о том, что ее отец трудится на благо семьи, она вставала с мыслями о том, что она очень сильно по нему скучает, но у нее на сердце все еще есть отпечаток горечи от их вчерашнего конфликта. Естественно,он через пару дней пройдет и она вновь кинется своему отцу на шею, как только он зайдет домой, ведь ее папа пришел, он опять дома!!!!