Анаит, Пойдет для начала: Глава 1. Всё началось с того, что я начала вести Дневник, в который можно было записывать туда все свои мысли, а это: переживания, чувства, горе, свои страхи, ну, всё, что копиться у человека в голове. Я выросла в семье не одна, потому что у меня есть брат и сестра, которые всё ещё ходят в школу и детский садик. Только я одна учусь на предпоследнем курсе. Профессия у меня будет учитель по танцам, потому что очень хочу научить детей танцевать. Сама я люблю танцы, и поэтому всегда в движении. Чтобы вы знали: я выгляжу молодой, красивой девушкой. Мне двадцать один год. На мне волосы каштанового цвета, достигающие до лопаток. А вот раньше, они были у меня длинными чуть ли не до попы, и мне пришлось их отрезать, потому что сами понимаете, за ними трудно ухаживать. Вот и отрезала их. Вот только одногруппники возмущались, мол: «Почему ты их отрезала»? и всё такое. А так надо, потому что мне так захотелось, не их дело, почему я так сделала. Я тоже человек, и должна наблюдать за модой, одеваться как надо. Глаза у меня карие, или даже зеленые, потому что никто их не может определить, даже в семье. Рост у меня метр семьдесят, не больше. Одета я в летнее платье, потому что на дворе стоит лето. Дома я всегда хочу в платье, или там, в домашнем халате. В комнате у меня есть две кровати, потому что мы спим здесь с братом Алексом. Так уже у нас здесь письменный стол, сервант и два кресла. На окнах висят шторы золотистого цвета. На полу постелен палас, по которому мы всегда ходим босиком. Теперь немного о моём брате и сестре. Брат Алекс учится в десятом классе, любит слушать рок, и носить одежду в темные тона. Ростом он метр восемьдесят, и ему семнадцать лет. Глаза у него зеленые, волосы русые. Сестра же, ходит в детский садик и тоже предпоследний год, потому что через год она пойдет в школу. Сестренке будет летом шесть. У нее светлые волосы, чуть ли не золотистые. Глаза голубые, потому что папы такие же глаза.