tatanaodinaeva9, со мной трудно вести диалог, если не знать, что я любитель пофилософствовать, а за цыганкой может скрываться поиск скрываемых звездами истин, но Вы правы,- "Настоящий комфорт начинается тогда, когда тебе больше не нужно ничего выдумывать и прятаться". Но это ещё полдела, потому что любой комфорт предполагает самолюбование, остановку. Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. https://rutube.ru/video/5551e2705d38b371aaffd2255a2aebd6/
Отдай за меня жизнь. Я ею буду жить. Ни верой и ни правдой. Не за тебя молить. Я прожил всё Своё. И ты своё отдай! Своё я отстрадал, Ты тоже пострадай. И то совсем не важно, Что ты меня не знал. По своему желанью Жизнь за меня Отдай! Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. https://rutube.ru/video/5551e2705d38b371aaffd2255a2aebd6/