Я плачу от того, что пью вино? И со слезами, с мыслью льет оно Обратно в мир, чтоб радовать его? Но отчего же горько бытиё? Или МОЕ только горчит питьё? На вкус ликеры-коньяки сладки, Желудком в восприятии легки. И голова взлетает, словно пух… Меняют зрение и обостряют слух… Так отчего же тот круговорот? Сначала в рот, потом наоборот… Ужели это есть души полет? И пьяная слеза слепой водоворот Себе самой для счастья создает? Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Сообщение отредактировал furygide - Суббота, 01.09.2012, 13:33
Извините не комментирую. Прочел на "дыхании". Плнравилось, но требует некоторго осмысления
Quote (furygide)
Стремленьем сберечь себя всем вопреки
Quote (furygide)
Так не хватающим всем молодым этим. Всем…
Это пример не вложившийся в меня.Здесь есть потивречие, которое наверно и "спотыкает". По краней мере, я о молодых лучшего мнения Я не от мира сего, но мне тут как-то уютненько.
А я и не считаю нынешнее поколение плохим. Просто каждое поколение проходит эти стадии: когда все до лампочки и плевать на весь мир, когда лезешь вперед без оглядки, без стремления себя сберечь, а уж о смирении в это время вообще речи вести нельзя... Оно появляется позже, когда начинаешь познавать законы этого мира, когда начинаешь понимать, что не мир создан для тебя, а ты для мира... Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Да мы с ним только вчера на эту тему болтали. Я предложил ему отведать - он не отказался, назюзюкался, как..., всё, больше не буду ему предлагать. Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Молитва счастливого сна Я стараюсь просить у господа, Но не могу подобрать нужных слов. Если только попробовать исподволь Заказать ему вещих снов. Снов красивых и сказочно ласковых, Где летаю я над облаками Пред вратами града огромного, Стережет что ангел с крылами. Отворит мне он створки резные, Молча скажет: град твой весь – бери! Потеку я по улицам светом Станет город пылать от любви. Я на улицу рая вылечу, Превращусь в ручеек журчащий, Буду всё я встречать хрустально, Омывать всех в меня входящих. Чистомыслием и сладосветием Освещу все темные стороны, Не останется больше тени Ни в какой стороне рая-города. Потихоньку в нем растворюсь я. Ни его, ни меня не станет, Лишь дорога моя нарисуется Бесконечная. Вдаль потянет. Я по ровной, крутой дороженьке Поднимусь ввысь без сожаления Не затратив своей силушки, Обретая в пути впечатления, Что восторженно-незабываемы, Что словами не передать… Все, что я обрету в тех снах Наяву суждено мне взять. И еще две тропинки светятся Новогодними снежноблестками - Параллельны мне и приветствуют. Это внуча и доча шлепают По зеркальным, спокойным дороженькам Светлой музыкой сопровождаемы. От меня к ним струятся лучики С чистым счастия пожеланием. А вдали, на дуге горизонта Промелькнет вдруг и снова спрячется Что понять все себя не может Лучик маленький и страдальческий. Не находит себе места чистого, Все не может стряхнуть он туман сырой. Не тушуйся, приди, я дам тебе Сил и света, Продолжить чтоб путь со мной. Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Сообщение отредактировал furygide - Суббота, 01.09.2012, 18:21
здесь нет попытки попросить прощения, здесь есть ... такая аналогия
Я поняла Вас.
Quote (furygide)
У человека есть враг. И только в силах этого врага помочь ему. Причем не самому этому человеку, а его ребенку. И у врага нет видимых причин, по которым он может отказать в помощи. Вот Вы бы пошли на поклон к своему врагу? Я бы не только пошел ...
Ради ребенка пошла бы куда угодно. Тем более что все чаще склоняюсь к мысли, что враг - понятие не абсолютное.
Quote (furygide)
И именно поэтому я авторам советую меньше вносить "личного" в творчество, потому как это личное очень субъективно, очень трудночитаемо. Особенно в стихах. Это можно только прочувствовать, только уловить настроем...
Здесь не соглашусь, пожалуй. Весь вопрос в том, КАК донести это личное до читателя. Уверена, что личный выплеск бывает куда сильнее надуманного, изобретенного, где-то подсмотренного и даже пропущенного через собственное Я.
Quote (furygide)
Я боль твоя. Одновременно мудрость. Поговори со мной. Не отрицай. Я неизбежность, жизни я упругость, Необходимость по дороге в рай. Я - продолжение Всего что ты не видишь, Что ты не чувствуешь, И даже не поймешь… Но я живу с тобой То дальше, а то ближе. И мне не все равно как ТЫ живешь. Я оборотный лик блаженства и веселья, Когда ты забываешь обо всем Всем наслаждаясь. Я твое похмелье, Прозрение, Аспергера синдром… Ты или я не можем друг без друга, Мы оба продолжение свое. И осмотрись, Ну посмотри вокруг, а! Мы оба есть везде!!! И мы во всем живем.
Мощная амплитуда ощущений, граничащая с пафосом. Не люблю пафос, но здесь понравилось. Почему-то верю, даже если не личное
Я не знаю что за Есенин Входит в душу мою при дне, Только строки, которые льются, Принадлежны, вроде, не мне. Очень хочется слыть поэтом И прославиться на века. Только кто мне поможет в этом - Чья строка это, чья рука? Неожиданно всё это началось, Закрутилось, как впопыхах… Но рифмовочки нравятся дамам, Да не только им. Уж-то сам? И, с трудом все же, в это веря, Продолжаю я этот путь: То пишу про число я зверя, То о том, как судьбу обмануть. И словесные всё пророчества Больно гладко ложатся в стих. Может это от одиночества? Я к нему так и не привык! Вспоминаю я сказы старые, Что поломанная судьба Помогает сильнее чувствовать, Помогает чутче понять Все в реальности происходящее И осмыслить иначе бег Всех времен. И болото стоячее Обойти, И не носом в снег Провалиться, Уйдя в беспамятство На краю самого себя... Что же мне для себя останется От меня, самого меня? Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Сообщение отредактировал furygide - Воскресенье, 02.09.2012, 15:03
При взгляде на картинку видим грязь? Я ж вижу жизнь, что дальше собралась Идти… Идти? Нет – жить, бывать, Стремиться побеждать, Границы узколобья разорвать И петь, И музыкой играть, И веселиться… Даже «грязь» обнять, Впиваться! Боле! - Лобызать! …
Мой друг, Да ты, никак, сошел с ума? Когда же это грязь была Служительницей муз? Но недосуг Копаться мне во грязи. Я, видишь, на коне, И мечу, знаешь, в князи.
О, светлый князь, Когда бы не нужда, Не стал бы рассуждать о слове «грязь»!
- …Пресветлы господа, пред вами целый стол Уставлен яствами: заморские всё блюда! Здесь - черная икра, бараньи яйца – здесь, их называют «устрицы скалистых гор»… А вот изысканный, прекрасный горб верблюда. Здесь лакомый джыз-быз… Что это?,- а-а – кишки-и… - Ты что, кудесник… Вдруг решил поиздеваться!? Нам яства подавай, А все свои плевки Своим собратьям сдашь, Им будешь восхвалять всё То дерьмо. И убирай скорей его, Пока все это не попало в ТВОЙ живот ПОМИМО рта. - Позвольте, господа… … Но не была судьба Благословенна этого раба…
Я от себя добавлю пару фраз: А знают люди, что едят сейчас? Кто ведает, Как производится еда для нас? Но это и не тот вопрос, Что хочется засунуть каждому под нос, Кто до подобных разговоров все-таки дорос.
А Огурцы произрастают где? На натуральнейшем … да, да (г…)-дерьме… Что подливают липе каждый год, Чтоб получить душистый, вкусный мед? Не знаете? Да это же помёт. А то дерьмо, что носим мы в себе Когда дерьмом становится? Когда увидим мы его? Почувствуем? А где? Внутри? - Во вне?
Вот так, мой друг, Вопросы те – тебе… А размышленья – мне. И виденье пейзажа Замкнет извечный круг… Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Сообщение отредактировал furygide - Воскресенье, 02.09.2012, 20:41
Да это еще задолго до меня было сказано: из праха пришли и во прах возвратимся Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Вот и я постоянно думаю: И не надо грешить на меня.
Ну конечно, вот так слово за слово То Ахматова, то Гумилев… Им бы в очередь! Да они вот наскоро! Всё толпой норовят, да по паре лишь слов. Нет бы вдумчиво и логически Ряд построить один, другой. Нет же, все они их величества Норовят поперек, вразнобой… Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Все хочет продолжаться на земле. Расти, цвести и бурно развиваться, Немного отдохнув, опять возобновляться, Как будто все скучает по себе.
Покрыло снегом все. Он белый и довольный, Что так легко лежит на всем и вся, такой. И падалось ему красиво и фривольно. И нравилось ему всю вечность быть собой.
Но что-то изменилось: пришло, наверно, Время Ему уйти, оттаяв, от тепла. Он вдруг просел, свое почуяв бремя Природе: Предвечнее она всегда была.
Но скука по себе неистребима втуне И он опять все с неба порошит, Забыв про Время иль о нем не думав, Свою седую младость ворошит Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Со мною сложно лишь тому, Кто хочет быть один на свете. Один дружить, один светить.. Ему так сложно потому, Что не приемлются во цвете Дня Ему отличия мои. Он монологом говорить Привык. Но почему различный спектр В природе все же существует? И почему согласны вы одно принять, Когда другой уж человек От радости в себе смакует Другое проявленье спектра. Изволите дальтоника прогнать? (А судьи кто) А кто дальтоник? Который говорит, что ты не прав? Или другой, что просит: посмотри, почувствуй так, как я, я не такой, другой, Однако тоже я живой. И солнце у меня над головой Тебя, как всех нас, греет. И флаг военный за кормой Для всех нас гордо реет. Что за беда, что я горячий чай Поставлю не на синий, а на красненький лоскут? Чай что противным станет вдруг? Или противно только то, что предлагается из рук Чужих? Допустим, что моих? Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.