Философия животных Я - просто кошка, меня любят помучить: Возьмут на руки, перевернут, Хвост покрутят, немножко придушат От любви. Но ведь я не пойму Ваших нежных и странных пристрастий, Необычны они для меня. Но так хочется-хочется счастья Хоть такого - непонятного так Для моей, нелюдской оболочки, И для шерсти, что смята комком... Ну и пусть все целуются в носик; Потерплю: я люблю этот дом. Я люблю эту старую ванну, Где сижу не одна только я, А бывает такое, что даже Не протиснешься из-за белья. Я люблю, что хозяйка не кормит Меня белою рыбой в обед И не надо, сама я, как только Отвернется она, - на столе. Выбираю кусочек… получше. И не тот, что предложит она. Я ведь кисонька, лапочка, душка. Потому-то в себя влюблена. Даже строгий мужчина-хозяин. Иногда тоже нравится мне. Ведь никто так не может руками Проводить по прогнутой спине. О мышах я забыла в помине, Только мебель людскую грызу. Только когти точу, как вот ныне Под диваном, ведь я так хочу. Я - кошара, котище, котулька Не по воле пришла в этот дом. Но тюрьму мою все же прощу вам И откликнусь, приду к вам с добром. Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Я играю в игру одну, В какую точно - вам не скажу. Смысл ее – победить в бою В бескрайнем поле ли, На дне морском, на краю ли бездонной пропасти… Но победить!!!
И выхожу я В ней победителем. Не на все сто, Но в большинстве Этих случаев, что мне даны По воле праведной Моей судьбы Процентов, эдак, на шестьдесят… При том, что время Позволено вернуть назад. И отменить неверный шаг, Его осмыслить, не повторить.
Но то – игра. Не жизни путь! В котором просто так не повернуть! Который дважды нам не пройти… И силы воли нет обойти Все те препоны и дороги-пути Что говорят нам – жизнь не игра Хоть в поворотах она быстра… Так стоит ли её проходить? Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
А это вариант работы подсознания, или работы в ИСС, или во сне, или в полудрёме... (как угодно назовите). Но исходный вариант отличен от данного. Только потому что работа с "сонными" терминами и понятиями отлична от физического мироощущения. Кроме того я не настолько профи во снах, чтобы помнить все нюансы и подробности, например вторая строчка мною не вспоминается: вживается - приблизительное понятие, которое не могу передать-вспомнить. Второе и третье трехстрочия переданы словами, хотя были только проявлены ощущениями сложнопроходимости и быстротечности жизни. Четвертое трехстрочие было уже дополнено для "оформления заключения" "наяву" (не во сне). Что прошло - то прожито. Что течет - вживается. Встретит что – судьбинушка. Прошлым намозолено, Нынешним шлифовано, Впереди – горбинушка. Мысленно тянучая, Больно скоротечная; Пролетела пулею. Обещалась красками, Ворожит всё масками. … Выкажется дулею. Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Сообщение отредактировал furygide - Пятница, 15.03.2013, 17:57
Ой, снежинки большие, С ладошку. Редко падают, понемножку: Как листочки по осени, кружат… Что белёсый с лазурью не дружит? Накрывает резным покрывалом… Тихо душеньку мне взволновало От спокойного белопаденья: И не сон, и не явь… Как виденья… Опускаются снежные крылья В белизну непроглядную. И эскадрилья Свой полет прекращает паденьем, Мне является отдохновеньем, Созерцаньем, тоской, наслажденьем… Ах, Снежинки… Большие… С ладошку… Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Ты терпи, дорогая, терпи. Не залазь в мою боль и печаль. Я прошу: ты в себе сохрани Сил, Хватило б меня повстречать вдруг когда я вернусь из нее. Облачишь ты меня в пелену Твоих радужно-детских цветов, И мне в мыслях прошепчешь «люблю». «Я вернулся, я дома», – пойму. Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
«А вдруг» – халявно–русское… И неужель забыли, чему учили Нас Тому уж тыщи лет Назад Когда отец и матерь говорили Что не к лицу так ждать: «а вдруг» А за рога быка бы взять Да волею своею приказать Судьбе Так сбыться, Как пожелает Ваше собственное «я». При этом в самолюбье на зарыться, При этом и душою так открыться, Чтоб не распахнута, Но и не закрыта-заперта, А в самый раз. Хотя… Ведь каждый выбирает по себе… И женщину, и веру, и свободу… Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Пожелайте мне лёгкой смерти, Без мучений - ни вам, ни мне. Чтоб забрали меня не черти - Муж всесильный на белой ладье. Отойти бы в иную бытность Тихо, скромно, без боли и слез. Чтоб паромщик проникся и быстро Через Стикс меня перевез. Не мытарил меня и не мучил, Мне про мир свой в пути рассказал. Может в тихой беседе попутчик На ошибки б мои указал, Не ругаясь и не издеваясь, Как орава отбритых юнцов, А прекрасненько все понимая: Он всеведущ, в конце-то концов. Жалко только, что вас покидаю. Тех с кем жил и кого создавал. Ничего, я же все понимаю. Понимания долго вот ждал. Ну да ладно, я всех уж прощаю, Ведь не гоже со злом уходить. Я без зла этот мир покидаю А с добром. С ним и дальше мне быть. Что еще вам сказать в час прощальный? Поминайте меня все ж незло, А оттуда для вас постараюсь Сделать так, чтоб вам в жизни везло: Будто все происходит случайно, Ведь меня рядом с вами нет, Хоть я сделаю все специально, Как я делал для вас много лет. Вы немного еще потерпите - Не ушел я еще до конца: Вот молитву по мне прошепчите - Подготовьте к дороге меня. Сорок дней я метаться здесь буду. Между старой и новой судьбой. Между старой и новой любовью… Что имел так хочу взять с собой!!!... Но нельзя. Вот уже отрезают Мне последнюю ниточку что Мой и ваш мир соединяла… Но все сделаю, чтобы вновь Вас почувствовать, дорогие И улыбку свою передать. Чтобы ойкнуло ваше сердечко И по телу прошла благодать. Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
«Стрелка», стрелочник, Стрелец… Все слова - с одним началом. Только надо ж: «Подкачало» Их значение… Ликбез Провести бы нам сначала! Указать исток, начало, В чем заложен смысл… Пожалуй Нам начать с истоков надо. Удалить налет сначала, Дальше - обрести словес Полновесные скрижали, Отпечатать так, чтоб дале Невозможно было б в век Изменить значений бег. И возможность изменений В словесах отнять навек: Дабы не было соблазна Говорить про сажу – снег! Отделить от края бездну - Не сорваться чтоб в нее. Постоять у края всем бы И подумать - что грешнО?, Умолчать о боли в сердце Или раны всем открыть?; Притворить ко счастью дверцы Или настежь растворить?; Отделить грехопаденье От рожденья, умиленья Или это все значенья Равнозначны по стремленью? …………………………. Что ты хочешь сотворить? Для чего назначен быть? Или просто обыватель: Не задумываясь жить? Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Как эта жизнь полна дерьма. Оно приходит даже в снах. И находясь еще впотьмах, Ты понимаешь – неспроста. И проявленья ждешь его, Не зная свойств, характеристик. Какой же долбаный баллистик В расчеты дара моего Ввел попадание в лицо Сие понятие: «дерьмо»!? И дышишь им, и пьешь взапой, Бежишь его: Куда же деться? Как распознать – вот здесь оно, А здесь есть место где согреться? А есть ли место где душа, Отмывшись от дурного тона И от налипшего дерьма, Дрожит так мелко, Тихо стонет, Забившись скромно в уголок, Боясь наружу показаться, Чтоб не попасть опять в дерьмо, Чтоб на дерьмо бы не нарваться…? Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Превратить бы себя в животное, Чтоб безропотно жить бы так, Как собака, овца иль кошка. День прошел, а счастлив как!!!… Му-у-у… Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Гоже, боже, что ты есть? А те беды, что не счесть, Льются по судьбе рекой Тоже посланы тобой? Для каких таких целей Создал столько ты скорбей? Али радость это грех, Жить теперь нам без утех? Помню кто-то молвил нам О воздаяньи по делам? И когда оно случится? Иль воздаянье - это птица: Глядь ее и след простыл, Может то мираж лишь был Про беседы и писанье..? Воздаянье в наказанье? Круто ты уж закрутил. Или всех уже простил Воздаяньем..? Ну ты мил. И не знал, что я прощен Богом я со всех сторон! И давно, еще с рожденья. Это ли не провиденье, Темных дел не искупленье? Если ты меня простил, Сделай дело, будь так мил: Ты потрафь моим желаньям. Воплоти их в наказанье Мне и близким всем моим. Будет плохо? Поглядим! Поглядим, еще посмотрим Кто что лучше сотворил! Ты меня, иль я свой мир! Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Хочу чтоб сбылось поскорей Познание моё всего. Хотя я знаю, что не стоит Две вещи в этом мире торопить. То было первое. Второе - это смерть. Все ты узнаешь, Все вкусишь, Когда придет черед настать Твоим поступкам и деяньям, Записанных судьбою в книгу жизни. Второго точно ты не избежишь. Так стоит ли спешить К познанью смерти? И жизни стоит ли огонь тушить? Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.
Чего ж ты не уймешься боль моя? Ведь я же погибаю от тебя. Болеешь ты всегда и тем живешь? Пока терплю… и жду, что ты умрешь! Иль будем мы с тобой вперегонки? Кто первый? Добежит до финишной черты? Но финиш для меня-то значит просто смерть. А если я умру, где будешь ты болеть? Давай договоримся по-людски: Ты сильно не болей, а я тебе с тоски Все ж буду иногда вниманье уделять, Все ж буду я болеть и тихо ковылять По жизни так с тобой. Ну что, лады? Идет? Бери же посох свой и в путь. Со мной. Вперед! Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт. Светлана Сурганова - Игра в классики.