Десантник на престоле. Из будущего – в бой. Никто, кроме нас!
«У Великой России только два друга – армия и флот!» А еще – «попаданец» из будущего, завладевший сознанием великого князя Александра Александровича задолго до того, как, став императором Александром III, тот изречет свой знаменитый афоризм. Каково 35-летнему десантнику, ветерану Чеченской войны, в теле августейшего подростка? Как уберечь будущего Царя-Миротворца от англо-французских шпионов и преуспеть в «игре на мировой шахматной доске», проведя его в ферзи? Как заслужить любовь дочери Пушкина и право провозгласить: «Пока Русский Царь ловит рыбу, Европа может подождать!»? Да очень просто – рыбу будем не удить, а глушить, и не в гатчинских прудах, а на Миссисипи. Заодно поучаствуем во главе бригады «Русские Медведи» в американской Гражданской войне – разумеется, на стороне южан, – опробуем на деле новейшие винтовки и митральезы, накостыляем чертовым янки и не допустим объединения Штатов, удавив американский Рейх в зародыше. Русский Медведь ощиплет Белоголового Орлана! Русский солдат омоет сапоги в Гудзоне. Десантник из XXI века сменит голубой берет на Корону Российской Империи. ИЗ БУДУЩЕГО – В БОЙ! Никто, кроме нас!
Quote
Ответный удар «попаданцев». Контрразведка боем
Долгожданное продолжение трилогии о «попаданцах», отправившихся в 1790 год, чтобы изменить ход истории. Новый фантастический боевик о десантниках из будущего, объявивших войну не только Британской империи, но самой Вечности. Отразив все атаки на свой плацдарм, «попаданцы» наносят ответный удар! Они переиграют английские спецслужбы, сорвав заговор против императора Павла I. Они лишат Британию титула «Владычицы морей», вооружив свои корабли боевыми ракетами и уничтожив базу вражеского флота. Они начнут настоящую диверсионную войну в Лондоне, отстреливая ненавистников России как бешенных собак. Они обуздают вихри времен, чтобы идти против ветра! И вот уже громадный, тяжелый, неповоротливый линкор истории начинает медленно и неохотно менять галс…
Quote
Звездолет «Иосиф Сталин». На взлет!
Новый фантастический боевик в жанре альтернативной истории! «Звездные войны» товарища Сталина! Советский Союз выходит в космос на треть века раньше срока! «Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем…» Не преуспев в разжигании Мировой революции на Земле, СССР рвется к звездам – Сталин лично курирует ракетно-космическую программу и сверхсекретный проект по созданию установок «ЛС» («лучей смерти»). Но на США работает гениальный Никола Тесла, опасные эксперименты которого однажды уже обернулись катастрофой, известной как «падение Тунгусского метеорита», – и теперь американцы применяют его изобретения против большевиков. Однако СССР не остановить! Пусть под ударами лучевого и сейсмического оружия пылают столицы, рушатся горы, содрогаются континенты – звездолеты товарища Сталина идут на взлет! «Мировой пожар в крови – господи, благослови!..»
Quote
Красные генералы". За Державу больше не обидно!
НОВЫЙ фантастический боевик от автора бестселлеров «Зверь над Державой», «Держава под Зверем» и «Красные полковники»! Решающая битва за будущее России и всего мира. «ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!» – четверть века мы прозябали с этими словами, презирая кремлевских временщиков и вздыхая об утраченном величии СССР. Но настало время возрождать Сверхдержаву! Свергнув в 2017 году антинародный режим и придя к власти в Кремле, «Красные полковники» становятся Красными генералами в борьбе против американской Империи Зла. Они отразят ядерный удар янки, сбив все «Трайденты» и «Минитмены», запущенные по России. Они обрушат финансовую систему США и экспроприируют глобальных ростовщиков. За американский доллар будут давать не рубли и евро, а в морду! Российский двуглавый орел растерзает хищного белоголового орлана! А затем придет время осуществить мечту Королева и Гагарина, вырвавшись из земной колыбели к звездам и начав полномасштабное освоение космоса. Нам больше не будет обидно за Державу!
Quote
Час героев
2015 год. Еще лет 20 назад это казалось бы антинаучной фантастикой, но теперь превратилось в суровую и кровавую реальность - сапоги и берцы натовских солдат топтали украинскую землю. Далеко не всем это было по нраву, и пламя партизанской войны захлестнуло степи Тавриды, горы Крыма и улицы Киева, Одессы, Харькова... Запредельная жестокость польско-румынских оккупантов и их бандеровских прихвостней не сломила волю народа к сопротивлению, и даже прямая помощь их "старших братьев" из-за океана не смогла переменить ситуацию. И тогда американские стратеги решили нанести удар по тыловой базе Сопротивления. По территории еще недавно великой России...
К этой аннотации у меня отдельный вопрос: знаком ли ее автор хотя бы приблизительно с историей? Объясните мне, каким это образом бандеровцы могут сотрудничать с поляками и румынами.
Quote
Найденный мир
В нашем мире этот день 1908 года был отмечен падением Тунгусского метеорита. А в этом чудовищный эксперимент неведомых сил соединил сквозь время две геологические эпохи, проложив по океанским просторам загадочную линию Разлома. Канонерская лодка российского военного флота с группой ученых на борту пересекает грань миров и оказывается в далеком прошлом, когда планету населяли гигантские ящеры. Участников экспедиции ожидают не только схватки со свирепыми чудовищами, но и первая в новом мире империалистическая война за территории – с командой английского крейсера…
И это только маленькая часть великоруССкой патриотической фантастики. А если еще вспомнить "Поле боя - Украина. Сломанный трезубец" этого же издательства... неприятно, товарищи. Я не имею ничего против полета фантазии автора, альтернативной истории и прочих вкусностей литературы, но это, мне кажется, уже слишком. Мои рисунки Мои стихи
Америка боится России, Россия боится Америки, их стравливают друг с другом... А тем временем Китай объединиться с Японией и придет на планету мир. Мир узкоглазых.
Простите, я не имею ничего ни против Америки, ни против Китая и Японии. А вот над такими аннотациями как выше надо тупо ржать и... проходить мимо.
Quote (ArtGr)
Я не имею ничего против полета фантазии автора, альтернативной истории и прочих вкусностей литературы, но это, мне кажется, уже слишком.
"Тонфа (туй-фа, тонгва) -традиционное холодное оружие жителей острова Окинава. Тонфа - прообраз современной полицейской дубинки с поперечной рукоятью. Состоит из двух частей: палки, длиной 50-60 сантиметров, и ручки, перпендикулярной основной части". Вот в принципе и всё... А почему же тогда основы техники работы с этой папкой изучают в любой полицейской академии? Впрочем, любят тонфу не только полицейские. По тонфа-дзюцу выпускается множество книг, справочников, учебных фильмов. Тонфу дарят, как предмет интерьера, оригинальный сувенир и ей даже... награждают. Небольшие размеры, оригинальная конструкция, необычная техника применения и высокая эффективность в ближнем бою снискали этому оружию широкую славу не только в Японии, но и за её рубежами. Не случайно полицейские дубинки с поперечной рукояткой официально приняты на вооружение полиции США, Канады, России и многих других стран. Тонфа в своём первом, мирном применении - всего лишь рычаг для поворота мельничного жернова. Эти каменные жернова распространены в Юго-восточной Азии повсеместно. И, как любая палка, наверняка тонфа применялась в качестве оборонительного оружия. Но именно на Окинаве они начали не только применяться, но и выработалась целая система, школа боя с этими крепкими палками. А всё дело в исторических условиях. С 1429 года, с момента объединения архипелага Рюкю, главным островом которого и является Окинава, простым жителям было запрещено носить оружие. Любое. При этом, простой народ был обложен дополнительными поборами в пользу королевской казны. Уже тогда в городах, посёлках и деревенских общинах островов архипелага начали создаваться тайные общества самообороны. В 1606 г. Окинава была оккупирована японцами. Они не стали менять существующее положение дел, но обложили население дополнительными поборами в пользу японской императорской казны и ужесточили наказания за неуплату поборов и неповиновение властям. Именно тогда общества самообороны стали настоящими подпольными организациями со своей структурой, и непрерывным обучением искусству боя руками и подручными предметами. Изъять весь сельскохозяйственный инвентарь, как явное оружие, оказалось совершенно невозможно, иначе жители просто вымерли бы с голоду. Но тонфа так и осталась бы экзотическим, практически неизвестным японским оружием, если бы не попалась в руки к человеку по имени Лон Андерсон. В 1971 году Лон Андерсон изменил тонфа для того, чтобы использовать их в работе полицейского, Андерсон работал над тем, чтобы усовершенствовать снаряжение и вооружение полиции. Техника Лона Адерсона включает в себя различные приёмы для ареста, удержания и контроля, включающие болевые захваты, сбивания с ног, техники типа "пойдём-со-мной", блоки против ударов рукой и ногой (в т.ч. переходящие в захват и технику контроля) и, наконец, несколько травмирующих ударов по болевым точкам, использование которых разрешено лишь в качестве крайнего средства (предполагается, что если ситуация требует их применения, то та же ситуация уже допускает применение пистолета). В результате, тонфа стали едва ли не самой используемой в мире конструкцией полицейской дубинки. Здоровенные дубинки, "колотушки" - всё это быстро ушло в прошлое. Корпорация "Монаднок" из Нью-Гемпшира выпустила первую партию Prosecutor PR-24, более известную как просто тонфа или PR-24, в 1674 году. Вскоре эта "закорючка" завоевала популярность по всем Штатам. Ныне же - редкость увидеть патрульного без болтающейся сбоку резиновой тонфа. Приёмы использования полицейской тонфа мало отличаются от традиционных окинавских, разве что применяется только одна дубинка. Свободная рука в этой тактике используется, в основном, для выполнения захватов. Современная тонфа состоит из продолговатого тела, снабжённого рукояткой, вделанной в первую треть тонфы. Основное строение тонфа остаётся неизменным с древних времен, вне зависимости от модели и материала, из которого изготовлен предмет. Главное -это балансировка и плотность материала, из которого она сделана. Это определяет, сможет ли человек придать инструменту, который находится в его руках, скорость, необходимую для быстрого вращения, или нет. Конкретная тонфа должна выбираться по антропометрическим данным её пользователя (владельца). Рукоятка дожна быть слегка овальной для устойчивой фиксации оружия вдоль предплечья. Слишком высокая рукоятка затруднит удержание предмета в плоскости, параллельной предплечью во время вращения и фиксации при ударе или блоке. Слишком низкая рукоятка не позволит манипулировать с достаточной скоростью, И в том, и в другом случае тонфа будет задевать за локоть. Длинный конец правильно подобранной тонфа должен несколько выступать за локоть. Овладеть техникой тонфа-дзюцу непросто. И вот почему. Для тонфа-дзютсу характерны два прямо противоположенных действия. С одной стороны, необходимо, чтобы тонфа легко вращалась в руке для увеличения силы удара или блока, с другой - требуется ее жесткая фиксация. При работе весь корпус принимает участие в том движении, которое описывает тонфа, её всегда нужно рассматривать как простое продолжение руки. Базовая техника применения основывается на блокировке ударов и нанесении ответных с использованием вращения предмета вокруг рукоятки. Это позволяет во много раз увеличить силу воздействия, хотя и создает определенные сложности при разучивании и закреплении навыка. Вне зависимости от того, каким концом, коротким или длинным, выполняется удар, требуется соблюдение соосности (параллельности) расположения тонфы и предплечья. Что касается конкретно тонфа-дзюцу, то разучивание этой техники начинается не с блоков и ударов, а с вращения предмета вокруг оси рукоятки. На первый взгляд, ничего сложного в этом нет. Но это впечатление обманчиво - тонфа очень коварна. Мало того, что надо не попасть по своему же локтю, надо успеть вовремя остановить вращение. Иначе, очень высок риск получения удара по противоположной руке или вывих запястья. Далее разучиваются удары и блоки. В основном они повторяют технику окинавского каратэ, поэтому стойки, удары и блоки в тонфа-дзюцу и каратэ так похожи. Просто ухватив тонфа за рукоять и расположив основание оружия вдоль плеча, можно спокойно усилить предплечье в защите и руку в ударе. Более сложные удары заключаются в ослаблении хвата рукояти и нанесении круговых маховых ударов дальним от рукояти концом основания тонфа. Эти дугообразные удары успешно можно совмещать с другими, разя направо и налево, вперёд и назад, или же выполняя замысловатые "восьмёрки". Потом наступает время совмещать удары и блоки тонфа и удары ногами. Далее...Предела совершенствованию нет! Сложно? А вы попробуйте! Тонфа позволяет работать против большинства видов холодного и ударно-раздробляющего оружия. Эффективна она и для "нейтрализации"невооруженного противника. В окинавских трактатах описаны случаи, когда с её помощью успешно защищались от метательного оружия - стрел, ножей, сюрикенов. Однако классической все же считается работа против короткой или длинной палки. Кроме того, техника работы с тонфа практически повторяет движения традиционного японского каратэ и, получив устойчивый навык работы и соответствующую психологическую закалку, вы сможете эффективно драться даже голыми руками. Даже против нескольких противников.
М.Груздев "Интересная газета. Загадки цивилизации" №8 2012 г. Титул - Комическая маска года
а я категорически против "альтернативщиков" - это ж ни ума ни фантазии!
Здесь поспорю - взять хотя бы знаменитый роман "1984". Другое дело, что альтернативщики, о которых шла речь в моем сообщении, действительно всякий бред лепят. А уж о попаданцах я молчу... Мои рисунки Мои стихи
Нашел тест в Интернете. Обычно к подобным штучкам я отношусь без особого доверия, но здесь попал просто в точку. Мне посоветовали песни Шевчука - а его "Осень" я как раз и слушал.
Тест рассчитан на владельцев блогов в сети Живой Журнал, но результат можно узнать и без регистрации. Мои рисунки Мои стихи
Сообщение отредактировал ArtGr - Среда, 30.05.2012, 21:01