Наверное только в нашей стране, поворачивая холодный кран, дома на кухне, можно с лёгкостью научиться корректировать тональность, поющей в душе жены.
Иногда довольно-таки странно наблюдать за острым приступом гомофобии в стране, где две трети населения, воспитаны однополыми парами - мамой и бабулей.... Не будь мудрецом в глазах твоих!
То, что в больших и малых водоёмах нашей планеты сохранились прямые потомки давным-давно вымерших животных, ныне не подлежит сомнению, потому что встречи с ними часты и периодичны. В Англии, например, этих вполне мирных, предельно осторожных существ называют морскими великанами. Некоторых особей, получивших собирательное имя Мортавр, удавалось приручить, используя для верховых поездок. Что, в отличие от лошади, выгодно, ибо морские великаны сами добывают пропитание – рыбу. Однако в том, что монстры, поразительно похожие на динозавров, не только явь, но исправно служат рыбакам юго-западной Британии, обывателей в 1900 году убедил известный ихтиолог Бернард Хьювелманс, прилюдно проехавшийся верхом на Мортавре, не пожелавшем, впрочем, приблизиться к зевакам, отчего учёному пришлось добираться до берега вплавь.
Очевидцы рассказывают
О фотографическом наследии Бернарда Хьювелманса вспомнили, когда 26 января 1977 года врач Даниэль Вайнер, прогуливаясь по пустынному пляжу посёлка Розмуллион Нэд, увидел в море странного наездника, передвигавшегося не на водном скутере, а на уродливой твари, горбатой, с длинной шеей и крохотной головкой. Заметив Бернарда, седок, быстро приблизившийся к берегу, отпустив на волю «лошадь», издававшую свистящие звуки, представился местным фермером Бэрисом Мэрли. Предваряя расспросы, фермер сказал, что такие животные в услужении не только у него, что польза от них – в удовольствии катания, что увиденное Вайнеру не стоит разглашать, ибо может начаться охота, вплоть до полного истребления редчайших животных. Не принимая обет молчания, врач осведомился о численности популяции, получив ответ, что в этих местах животных всего пять, приручено одно. Вайнер, сознавая, что имеет дело с сенсацией, дал несколько интервью, выступил с подробными рассказами на радио и телевидении. Этим поступком он вызвал на откровение других очевидцев. Мортавров, сбившихся в резвящуюся стаю, например, с расстояния тридцати метров почти час наблюдали гуляющие по пляжу посёлка Пенденнис Пойнт домохозяйки Эва Райли и Пэт Скотт, определившие их внешний вид «не как дельфиний, а как другой, очень страшный, даже кошмарный». Естественно, гораздо ценнее были показания рыбаков. Стрелок китобойной флотилии Джон Виннеком, более сорока лет занимавшийся этим промыслом, не сомневался в том, что виденный им в акватории посёлка Лизард Пойнт монстр не имеет ничего общего с китом. По его словам, чёрная, блестящая, с несколькими горбами тварь, весила не менее пяти-шести тонн. И подобных свидетельств, подкреплённых фотоснимками, на исходе семидесятых годов прошлого века скопилось не менее шестидесяти. Что делать? Решили, приняв информацию к сведению, придержать её до благоприятных времён. Такие времена наступили, когда на службу науке встали компьютеры.
Компьютеры выносят приговор
Одним из первых программистов, решивших посвятить досуг экспертизе фотографического архива Мортавров, был наш соотечественник из Саранска, ныне проживающий в Лондоне, Алексей Жеребятьев. Начал он с тестирования подлинников из наследия Бернарда Хьювелманса, предоставленных Морским музеем. Результаты не могли не удивить, потому что Жеребятьев сразу выяснил то, что на одни и те же пластины были сделаны две, а то и три экспозиции. Получается, подделка, попытка совместить изображение так, чтобы в волнах, неизвестно на чём, может даже не на чём, восседал человек? Исследователь это предположение отмёл, резонно рассудив, что у Хьювелманса просто не было времени, снимая подвижный, ускользающий из объектива объект, перезаряжать камеру. Всё же последнее «слово» оказалось за специально написанной компьютерной программой, умеющей, отфильтровывая лишнее, с одного кадра послойно считывать изображения. В результате архив Хьювелманса буквально раздулся. И фотоснимков, отменно проработанных, стало не менее четырёхсот. Алексей Жеребятьев, человек увлекающийся, утолив любопытство, вскоре почти забыл о необычной экспертизе. 21 мая 2010 года на стол в его офисе кто-то положил конверт, содержащий чек на предъявителя и визитную карточку некоего Гастона Прайда, владельца сети аквапарков и ресторанов в Австралии. Сумма, проставленная в чеке, была впечатляющей – около 400 тысяч американских долларов. Жеребятьев вышел на связь, осведомившись, чем обязан столь щедрым подношением. В ответ услышал: «Ничем, кроме того, что вы должны техническими средствами засвидетельствовать то, что вымершие водоплавающие животные – вовсе не вымерли, а живут-поживают». Заинтригованный Жеребятьев, забросив даже неотложные дела, помчался в Австралию, к Гастону Прайду, вскоре ставшему его другом и единомышленником.
Шоу в подземном аквариуме
Первое, о чём за завтраком поспешил сообщить Жеребятьеву Прайд, так это то, что Мортавры разумны, «почти, как люди». Жеребятьев деликатно промолчал, но поменял мнение после посещения просторного подземного аквариума, где содержались две жутковатого вида особи, всецело подчиняющиеся смотрителям. Секрет же примерного послушания был прост. Люди Прайда не столь давно спасли монстров от расправы снайперов, охотящихся именно за ними. Стволы от Мортавров отвели сказочные по щедрости гонорары, выплаченные охотникам в обмен за обет молчания и поступление на службу Прайду уже в качестве охранников его бесценных океанических и морских коллекций, в которых наличествовали редчайшие экземпляры рыб, млекопитающих, птиц. После долгой беседы Жеребятьева с охранниками, то и дело прерываемой тем, что Мортавры выполняли всевозможные их команды, Прайд осведомился, не сможет ли его новоиспечённый единомышленник без проволочек начать снимать в цифровом формате фильм-хронику о Мортаврах. Ответ, конечно, был утвердительным, но Жеребятьев не скрыл удивления тем, что миллионер отказался от услуг профессиональных кинооператоров, прибегнув к его, дилетанта, услугам. Ларчик, между тем, просто открывался. Как оказалось, Прайду, что называется, необходим был знак качества документальной подлинности киносъёмок, которую мог гарантировать столь непререкаемо авторитетный эксперт, коим в кругах компьютерных гениев являлся Жеребятьев. Киносъёмки, осуществляемые в режиме 2 и 3D на цифровые носители, завершились лишь 3 мая нынешнего года. Американские, австралийские, британские специалисты, приглашённые на просмотр, отозвались в том смысле, что и на киноэкране, и в аквариуме увидели полнейшую энциклопедию жизни существ, которых по всему миру наблюдают и по всему миру называют Несси, или, как кому подсказывает воображение. По достоинству оценив подвижническую работу Прайда по собиранию в одном месте и спасению реликтовых животных, учёные заявили также, что реликты научились себя защищать от жестокости людей. Посему встречи с ними в открытых водах далеко не всегда безопасны.
Обедают дед, бабка и внук. Вдруг внук спрашивает деда: - Дед, а ты в молодости на каком корабле был капитаном? Я все время забываю название.... то ли "Проститутка", то ли "Куртизанка"? Дед: - Кто тебе это сказал? Внук: - Бабуля. Дед взял ложку да как даст бабке по лбу... - Сколько раз тебе говорить... "БЕЗ-ОТ-КАЗ-НЫЙ" корабль, "БЕЗОТКАЗНЫЙ"!!! Титул - Комическая маска года
На кухню пришёл четырёхлетний Вовочка: - Папа, я хочу херню. - На, сынок, только вымой её и запомни - это называется хурма. Титул - Комическая маска года
- Холодно так! Я бы щас дома забралась под плед, в шерстяных носочках, на кресло с горячим кофе. - Спаришься... - Ага, и спарилась бы с кем-нибудь... Титул - Комическая маска года
Пожилая пациентка из деревни впервые пришла на проверку к гинекологу. После обследования она поворачивается, смотрит врачу в глаза и говорит: - Доктор, скажите честно, ваша мать знает, чем вы тут занимаетесь? Титул - Комическая маска года