Прогулки по Интернету - Страница 109 - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Прогулки по Интернету - Страница 109 - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Самира  
Форум » Досуг островитянина » Трубка мира - разговоры о себе и людях » Прогулки по Интернету (ссылки на интересные ресурсы с краткими анонсами)
Прогулки по Интернету
ФеликсДата: Суббота, 18.05.2013, 17:47 | Сообщение # 1621
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
ohoho good Да уж, на "Три поросёнка" в вечернем платье и с бриллиантами - это насмерть biggrin
 
Сообщениеohoho good Да уж, на "Три поросёнка" в вечернем платье и с бриллиантами - это насмерть biggrin

Автор - Феликс
Дата добавления - 18.05.2013 в 17:47
Сообщениеohoho good Да уж, на "Три поросёнка" в вечернем платье и с бриллиантами - это насмерть biggrin

Автор - Феликс
Дата добавления - 18.05.2013 в 17:47
Влюблённая_в_летоДата: Суббота, 18.05.2013, 18:53 | Сообщение # 1622
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 4487
Награды: 51
Репутация: 297
Статус: Offline
Цитата (Anything)
"Три поросёнка" в вечернем платье и с бриллиантами - это насмерть


Цитата (Голос;409132)
"типа проза" была записана как реальный случай из жизни, от которого мы вчетвером с Оксаной К и мужьями валялись до колек в животе. :D


Галина Каюмова
Моя творческая страничка на Острове
--------------------------
 
Сообщение
Цитата (Anything)
"Три поросёнка" в вечернем платье и с бриллиантами - это насмерть


Цитата (Голос;409132)
"типа проза" была записана как реальный случай из жизни, от которого мы вчетвером с Оксаной К и мужьями валялись до колек в животе. :D

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 18.05.2013 в 18:53
Сообщение
Цитата (Anything)
"Три поросёнка" в вечернем платье и с бриллиантами - это насмерть


Цитата (Голос;409132)
"типа проза" была записана как реальный случай из жизни, от которого мы вчетвером с Оксаной К и мужьями валялись до колек в животе. :D

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 18.05.2013 в 18:53
MitroshinДата: Суббота, 18.05.2013, 23:31 | Сообщение # 1623
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 982
Награды: 22
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Влюблённая_в_лето)
– Ну, не плачь, Аллочка. Хочешь, сходим в бассейн?..
Да, вот так в брюликах и в бассейне искупаться. Тоже картина еще та будет. ohoho
 
Сообщение
Цитата (Влюблённая_в_лето)
– Ну, не плачь, Аллочка. Хочешь, сходим в бассейн?..
Да, вот так в брюликах и в бассейне искупаться. Тоже картина еще та будет. ohoho

Автор - Mitroshin
Дата добавления - 18.05.2013 в 23:31
Сообщение
Цитата (Влюблённая_в_лето)
– Ну, не плачь, Аллочка. Хочешь, сходим в бассейн?..
Да, вот так в брюликах и в бассейне искупаться. Тоже картина еще та будет. ohoho

Автор - Mitroshin
Дата добавления - 18.05.2013 в 23:31
СамираДата: Воскресенье, 19.05.2013, 20:05 | Сообщение # 1624
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Вчера ещё хотела прочитать, да уставшая была. Сегодня поздновато пришла, но сразу сюда, помню, что было что-то интересное.
Рассказ замечательный, можно использовать как сценарий для ситкома. biggrin good


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
СообщениеВчера ещё хотела прочитать, да уставшая была. Сегодня поздновато пришла, но сразу сюда, помню, что было что-то интересное.
Рассказ замечательный, можно использовать как сценарий для ситкома. biggrin good

Автор - Самира
Дата добавления - 19.05.2013 в 20:05
СообщениеВчера ещё хотела прочитать, да уставшая была. Сегодня поздновато пришла, но сразу сюда, помню, что было что-то интересное.
Рассказ замечательный, можно использовать как сценарий для ситкома. biggrin good

Автор - Самира
Дата добавления - 19.05.2013 в 20:05
ArtGrДата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:05 | Сообщение # 1625
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline


Мои рисунки
Мои стихи
 
Сообщение

Автор - ArtGr
Дата добавления - 19.05.2013 в 21:05
Сообщение

Автор - ArtGr
Дата добавления - 19.05.2013 в 21:05
MitroshinДата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:35 | Сообщение # 1626
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 982
Награды: 22
Репутация: 112
Статус: Offline
Классный ролик, мне понравился! good good good
 
СообщениеКлассный ролик, мне понравился! good good good

Автор - Mitroshin
Дата добавления - 19.05.2013 в 21:35
СообщениеКлассный ролик, мне понравился! good good good

Автор - Mitroshin
Дата добавления - 19.05.2013 в 21:35
furygideДата: Вторник, 21.05.2013, 20:36 | Сообщение # 1627
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1692
Награды: 10
Репутация: 83
Статус: Offline
А вот еще доказательства как можно просчитать талант.
http://www.tadviser.ru/index.p....ompreno


Учись делать всё сам: никто за тебя не умрёт.
Светлана Сурганова - Игра в классики.
 
СообщениеА вот еще доказательства как можно просчитать талант.
http://www.tadviser.ru/index.p....ompreno

Автор - furygide
Дата добавления - 21.05.2013 в 20:36
СообщениеА вот еще доказательства как можно просчитать талант.
http://www.tadviser.ru/index.p....ompreno

Автор - furygide
Дата добавления - 21.05.2013 в 20:36
smpetrovДата: Среда, 22.05.2013, 18:12 | Сообщение # 1628
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2904
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
:: Гостеприимство: еда, ночлег и... жена! ::


Ещё до недавнего времени во многих уголках мира существовал священный обычай так называемого сексуального гостеприимства. Кое-где эта традиция сохранилась до сих пор, и связана она с различными языческими поверьями.
На севере Камчатки, среда малочисленной народности приморских коряков, на протяжении многих веков почиталось за большую честь, что гость вступает в интимную связь с женой хозяина. С этой целью супруга старалась выглядеть перед желанным гостем такой обольстительной, чтобы он не смог устоять перед соблазном. Когда через год у радушной хозяйки появлялся от незнакомца ребенок, событие отмечали всем селом, как большой и долгожданный праздник. С чем это связано? С естественными проблемами замкнутой этической группы. Младенцы коряков рождались хилыми, вольными и часто умирали. Поэтому привлечение к «любовному процессу» даже случайного человека со стороны считалось здесь настоящим спасением, граничащим с чудом.
А вот эскимосы материковой Аляски и чукчи-оленеводы издревле практиковали передачу своих жен з краткосрочную аренду. Когда представитель более сильного клана собирался на промысел, он всегда мог взять себе чью-то супругу из тех, что ему настойчиво предлагали. За время охоты женщина изо всех сил старалась был» не только замечательной хозяйкой, но и пылкой любовницей. И дело тут вовсе не в распущенности нравов северных народов, а тоже, как и у коряков, в заботе о здоровье их будущих отпрысков.
Принципы сексуального гостеприимства давно известны и у австралийских аборигенов из племени арунта. В пределах одного замкнуто живущего рода здесь часто и необыкновенно легко делились, женами. Просто из уважения друг к другу. Правда, при условии, что ты нравишься самому хозяину и он искренне желает доставить тебе радость. В атом случае отказаться от предложения сексуальных услуг чернокожей красавицы было просто невозможно. Оскорбленный муж мог запросто истолковать этот отказ только как крайнее неуважение к себе и своей семье.
Нечто похожее практиковалось и в долинах горного Тибета. Здесь также считали, что если гость «положил глаз» на чужую жену, стало быть, такова высшая воля богов, и это очень хороший знак, обещающий народу разные блага. Тибетцы вообще полагали, будто женщина только до тех пор достойна восхищения, пока она для кого-то желанна. Но случайно здесь считалось дурным тоном брать в жены девственниц. Если этот факт становился известным, то такую семейную пару изгоняли из селения. Как бы там ни было, древний обычай создавал для потенциальных невест серьезные, подчас неразрешимые проблемы, Дело в том, что до свадьбы девушка должна была отдаться как минимум двум десяткам мужчин. В условиях практического безлюдья Тибета это казалось невероятно сложным.
Следовало в одиночку или с озадаченной матерью выходить на обрывистые горные тропы, сутками дожидаться у скал проезжающих путников,-изо всех сил ублажать их, а потом выпрашивать у новоиспеченных кавалеров какую-нибудь безделушку. Допустим, простенькое зеркальце, неброские бусы, дешевый браслет. Не только на память. Главным образом, чтобы подтвердить суровым старейшинам: соитие произошло не менее 20 раз - по числу подарков.
Ну а после замужества счастливой жене вменялось в обязанность вести себя с гостями так, чтобы они еще долго не оставались равнодушными к прелестям хозяйки.
Время от времени люди изобретали (и продолжают изобретать) различные способы любовной игры. Одни «творческие находки» способны повергнуть цивилизованного человека в шок. Другие - с удовольствием используются во всем мире.
На Суматре мужчины племени батта засовывали маленькие кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, усиливая тем самым функциональную силу фаллоса в состоянии эрекции. Полагали, что такое приспособление доставляет женщине особое наслаждение.
В индийских трактатах рекомендуется использовать приспособления для усиления чувствительности. Один из таких инструментов называется «ападравиа». Это специальное украшение для мужчин изготавливалось из золота, серебра или железа. Годились для этой цели и дерево, и рога буйвола. Причем все приспособления должны были быть выполнены в виде кольца или маленького браслета.
В Индии рекомендуют также мужчинам проделать в фаллосе несколько дырочек. В эти отверстия удобно вставлять «ападравиа»: деревянный пестик, прядь волос, косточку цапли, цветок и прочие предметы в соответствии с их формой и способом употребления.
Мужчины островного племени панапе (Микронезия) осуществляют стимуляцию партнерши при помощи жалящего муравья, крошечного труженика на ниве местного секса. Его укусы вызывают короткие, но, по слухам, очень острые эротические ощущения.
Довольно жестоки с уставшими мужьями бывают кореянки. Для продления удовольствия они укапывают супругов булавкой в интимные места.
Индейцы бразильского племени топинамба считают, что женщинам нравится только большое «орудие». Чтобы добиться нужных размеров, мужчины этого племени подвергали себя даже укусам ядовитых змей!

"Интересная газета. Мир непознанного" №6 2013 г.


Титул - Комическая маска года
 
Сообщение:: Гостеприимство: еда, ночлег и... жена! ::


Ещё до недавнего времени во многих уголках мира существовал священный обычай так называемого сексуального гостеприимства. Кое-где эта традиция сохранилась до сих пор, и связана она с различными языческими поверьями.
На севере Камчатки, среда малочисленной народности приморских коряков, на протяжении многих веков почиталось за большую честь, что гость вступает в интимную связь с женой хозяина. С этой целью супруга старалась выглядеть перед желанным гостем такой обольстительной, чтобы он не смог устоять перед соблазном. Когда через год у радушной хозяйки появлялся от незнакомца ребенок, событие отмечали всем селом, как большой и долгожданный праздник. С чем это связано? С естественными проблемами замкнутой этической группы. Младенцы коряков рождались хилыми, вольными и часто умирали. Поэтому привлечение к «любовному процессу» даже случайного человека со стороны считалось здесь настоящим спасением, граничащим с чудом.
А вот эскимосы материковой Аляски и чукчи-оленеводы издревле практиковали передачу своих жен з краткосрочную аренду. Когда представитель более сильного клана собирался на промысел, он всегда мог взять себе чью-то супругу из тех, что ему настойчиво предлагали. За время охоты женщина изо всех сил старалась был» не только замечательной хозяйкой, но и пылкой любовницей. И дело тут вовсе не в распущенности нравов северных народов, а тоже, как и у коряков, в заботе о здоровье их будущих отпрысков.
Принципы сексуального гостеприимства давно известны и у австралийских аборигенов из племени арунта. В пределах одного замкнуто живущего рода здесь часто и необыкновенно легко делились, женами. Просто из уважения друг к другу. Правда, при условии, что ты нравишься самому хозяину и он искренне желает доставить тебе радость. В атом случае отказаться от предложения сексуальных услуг чернокожей красавицы было просто невозможно. Оскорбленный муж мог запросто истолковать этот отказ только как крайнее неуважение к себе и своей семье.
Нечто похожее практиковалось и в долинах горного Тибета. Здесь также считали, что если гость «положил глаз» на чужую жену, стало быть, такова высшая воля богов, и это очень хороший знак, обещающий народу разные блага. Тибетцы вообще полагали, будто женщина только до тех пор достойна восхищения, пока она для кого-то желанна. Но случайно здесь считалось дурным тоном брать в жены девственниц. Если этот факт становился известным, то такую семейную пару изгоняли из селения. Как бы там ни было, древний обычай создавал для потенциальных невест серьезные, подчас неразрешимые проблемы, Дело в том, что до свадьбы девушка должна была отдаться как минимум двум десяткам мужчин. В условиях практического безлюдья Тибета это казалось невероятно сложным.
Следовало в одиночку или с озадаченной матерью выходить на обрывистые горные тропы, сутками дожидаться у скал проезжающих путников,-изо всех сил ублажать их, а потом выпрашивать у новоиспеченных кавалеров какую-нибудь безделушку. Допустим, простенькое зеркальце, неброские бусы, дешевый браслет. Не только на память. Главным образом, чтобы подтвердить суровым старейшинам: соитие произошло не менее 20 раз - по числу подарков.
Ну а после замужества счастливой жене вменялось в обязанность вести себя с гостями так, чтобы они еще долго не оставались равнодушными к прелестям хозяйки.
Время от времени люди изобретали (и продолжают изобретать) различные способы любовной игры. Одни «творческие находки» способны повергнуть цивилизованного человека в шок. Другие - с удовольствием используются во всем мире.
На Суматре мужчины племени батта засовывали маленькие кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, усиливая тем самым функциональную силу фаллоса в состоянии эрекции. Полагали, что такое приспособление доставляет женщине особое наслаждение.
В индийских трактатах рекомендуется использовать приспособления для усиления чувствительности. Один из таких инструментов называется «ападравиа». Это специальное украшение для мужчин изготавливалось из золота, серебра или железа. Годились для этой цели и дерево, и рога буйвола. Причем все приспособления должны были быть выполнены в виде кольца или маленького браслета.
В Индии рекомендуют также мужчинам проделать в фаллосе несколько дырочек. В эти отверстия удобно вставлять «ападравиа»: деревянный пестик, прядь волос, косточку цапли, цветок и прочие предметы в соответствии с их формой и способом употребления.
Мужчины островного племени панапе (Микронезия) осуществляют стимуляцию партнерши при помощи жалящего муравья, крошечного труженика на ниве местного секса. Его укусы вызывают короткие, но, по слухам, очень острые эротические ощущения.
Довольно жестоки с уставшими мужьями бывают кореянки. Для продления удовольствия они укапывают супругов булавкой в интимные места.
Индейцы бразильского племени топинамба считают, что женщинам нравится только большое «орудие». Чтобы добиться нужных размеров, мужчины этого племени подвергали себя даже укусам ядовитых змей!

"Интересная газета. Мир непознанного" №6 2013 г.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 22.05.2013 в 18:12
Сообщение:: Гостеприимство: еда, ночлег и... жена! ::


Ещё до недавнего времени во многих уголках мира существовал священный обычай так называемого сексуального гостеприимства. Кое-где эта традиция сохранилась до сих пор, и связана она с различными языческими поверьями.
На севере Камчатки, среда малочисленной народности приморских коряков, на протяжении многих веков почиталось за большую честь, что гость вступает в интимную связь с женой хозяина. С этой целью супруга старалась выглядеть перед желанным гостем такой обольстительной, чтобы он не смог устоять перед соблазном. Когда через год у радушной хозяйки появлялся от незнакомца ребенок, событие отмечали всем селом, как большой и долгожданный праздник. С чем это связано? С естественными проблемами замкнутой этической группы. Младенцы коряков рождались хилыми, вольными и часто умирали. Поэтому привлечение к «любовному процессу» даже случайного человека со стороны считалось здесь настоящим спасением, граничащим с чудом.
А вот эскимосы материковой Аляски и чукчи-оленеводы издревле практиковали передачу своих жен з краткосрочную аренду. Когда представитель более сильного клана собирался на промысел, он всегда мог взять себе чью-то супругу из тех, что ему настойчиво предлагали. За время охоты женщина изо всех сил старалась был» не только замечательной хозяйкой, но и пылкой любовницей. И дело тут вовсе не в распущенности нравов северных народов, а тоже, как и у коряков, в заботе о здоровье их будущих отпрысков.
Принципы сексуального гостеприимства давно известны и у австралийских аборигенов из племени арунта. В пределах одного замкнуто живущего рода здесь часто и необыкновенно легко делились, женами. Просто из уважения друг к другу. Правда, при условии, что ты нравишься самому хозяину и он искренне желает доставить тебе радость. В атом случае отказаться от предложения сексуальных услуг чернокожей красавицы было просто невозможно. Оскорбленный муж мог запросто истолковать этот отказ только как крайнее неуважение к себе и своей семье.
Нечто похожее практиковалось и в долинах горного Тибета. Здесь также считали, что если гость «положил глаз» на чужую жену, стало быть, такова высшая воля богов, и это очень хороший знак, обещающий народу разные блага. Тибетцы вообще полагали, будто женщина только до тех пор достойна восхищения, пока она для кого-то желанна. Но случайно здесь считалось дурным тоном брать в жены девственниц. Если этот факт становился известным, то такую семейную пару изгоняли из селения. Как бы там ни было, древний обычай создавал для потенциальных невест серьезные, подчас неразрешимые проблемы, Дело в том, что до свадьбы девушка должна была отдаться как минимум двум десяткам мужчин. В условиях практического безлюдья Тибета это казалось невероятно сложным.
Следовало в одиночку или с озадаченной матерью выходить на обрывистые горные тропы, сутками дожидаться у скал проезжающих путников,-изо всех сил ублажать их, а потом выпрашивать у новоиспеченных кавалеров какую-нибудь безделушку. Допустим, простенькое зеркальце, неброские бусы, дешевый браслет. Не только на память. Главным образом, чтобы подтвердить суровым старейшинам: соитие произошло не менее 20 раз - по числу подарков.
Ну а после замужества счастливой жене вменялось в обязанность вести себя с гостями так, чтобы они еще долго не оставались равнодушными к прелестям хозяйки.
Время от времени люди изобретали (и продолжают изобретать) различные способы любовной игры. Одни «творческие находки» способны повергнуть цивилизованного человека в шок. Другие - с удовольствием используются во всем мире.
На Суматре мужчины племени батта засовывали маленькие кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, усиливая тем самым функциональную силу фаллоса в состоянии эрекции. Полагали, что такое приспособление доставляет женщине особое наслаждение.
В индийских трактатах рекомендуется использовать приспособления для усиления чувствительности. Один из таких инструментов называется «ападравиа». Это специальное украшение для мужчин изготавливалось из золота, серебра или железа. Годились для этой цели и дерево, и рога буйвола. Причем все приспособления должны были быть выполнены в виде кольца или маленького браслета.
В Индии рекомендуют также мужчинам проделать в фаллосе несколько дырочек. В эти отверстия удобно вставлять «ападравиа»: деревянный пестик, прядь волос, косточку цапли, цветок и прочие предметы в соответствии с их формой и способом употребления.
Мужчины островного племени панапе (Микронезия) осуществляют стимуляцию партнерши при помощи жалящего муравья, крошечного труженика на ниве местного секса. Его укусы вызывают короткие, но, по слухам, очень острые эротические ощущения.
Довольно жестоки с уставшими мужьями бывают кореянки. Для продления удовольствия они укапывают супругов булавкой в интимные места.
Индейцы бразильского племени топинамба считают, что женщинам нравится только большое «орудие». Чтобы добиться нужных размеров, мужчины этого племени подвергали себя даже укусам ядовитых змей!

"Интересная газета. Мир непознанного" №6 2013 г.

Автор - smpetrov
Дата добавления - 22.05.2013 в 18:12
ФеликсДата: Среда, 22.05.2013, 18:58 | Сообщение # 1629
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 5136
Награды: 53
Репутация: 314
Статус: Offline
Интересная газета ohoho
 
СообщениеИнтересная газета ohoho

Автор - Феликс
Дата добавления - 22.05.2013 в 18:58
СообщениеИнтересная газета ohoho

Автор - Феликс
Дата добавления - 22.05.2013 в 18:58
ВирионДата: Среда, 22.05.2013, 20:40 | Сообщение # 1630
Старейшина
Группа: Шаман
Сообщений: 3214
Награды: 46
Репутация: 216
Статус: Offline
вполне читабельно! biggrin

Моя страничка - Анатолий Ландышев
Дневник

 
Сообщениевполне читабельно! biggrin

Автор - Вирион
Дата добавления - 22.05.2013 в 20:40
Сообщениевполне читабельно! biggrin

Автор - Вирион
Дата добавления - 22.05.2013 в 20:40
ArtGrДата: Понедельник, 27.05.2013, 21:26 | Сообщение # 1631
Поселенец
Группа: Островитянин
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
Знаете ли вы, что...


…байт не всегда содержал в себе 8 битов. В разных системах их число колебалось от шести до девяти, и только с 70-х годов прошлого века количество единиц и ноликов в одном байте устаканилось на восьми.

…стенография появилась еще в 63 году до нашей эры. Изобрела ее рабыня по имени Тиро, принадлежавшая Цицерону, известному римскому оратору.

…единственный человек в Великобритании, которому позволено подавать в пищу мясо лебедя – королева.

…в океанической воде содержится около тридцати миллиардов тонн серебра.

…если два кусочка металла в космосе соприкоснутся, они тут же слепятся вместе – в том случае, когда на их поверхности нет окислов. На Земле такого не бывает, потому что из-за воздуха на поверхности металла сразу же образуется пленка из окисла.

…зебра на самом деле черная, а вот полосы на ней – белые. Подобный вывод ученые сделали, исследовав зебр на эмбриональной стадии и установив фоновый цвет.

…Ботсвана – очень засушливая страна. Поэтому слово «пула» - «дождь» - является приветствием на одном из языков, а также и названием денежной единицы.

http://fakel-community.ucoz.ru/


Мои рисунки
Мои стихи
 
СообщениеЗнаете ли вы, что...


…байт не всегда содержал в себе 8 битов. В разных системах их число колебалось от шести до девяти, и только с 70-х годов прошлого века количество единиц и ноликов в одном байте устаканилось на восьми.

…стенография появилась еще в 63 году до нашей эры. Изобрела ее рабыня по имени Тиро, принадлежавшая Цицерону, известному римскому оратору.

…единственный человек в Великобритании, которому позволено подавать в пищу мясо лебедя – королева.

…в океанической воде содержится около тридцати миллиардов тонн серебра.

…если два кусочка металла в космосе соприкоснутся, они тут же слепятся вместе – в том случае, когда на их поверхности нет окислов. На Земле такого не бывает, потому что из-за воздуха на поверхности металла сразу же образуется пленка из окисла.

…зебра на самом деле черная, а вот полосы на ней – белые. Подобный вывод ученые сделали, исследовав зебр на эмбриональной стадии и установив фоновый цвет.

…Ботсвана – очень засушливая страна. Поэтому слово «пула» - «дождь» - является приветствием на одном из языков, а также и названием денежной единицы.

http://fakel-community.ucoz.ru/

Автор - ArtGr
Дата добавления - 27.05.2013 в 21:26
СообщениеЗнаете ли вы, что...


…байт не всегда содержал в себе 8 битов. В разных системах их число колебалось от шести до девяти, и только с 70-х годов прошлого века количество единиц и ноликов в одном байте устаканилось на восьми.

…стенография появилась еще в 63 году до нашей эры. Изобрела ее рабыня по имени Тиро, принадлежавшая Цицерону, известному римскому оратору.

…единственный человек в Великобритании, которому позволено подавать в пищу мясо лебедя – королева.

…в океанической воде содержится около тридцати миллиардов тонн серебра.

…если два кусочка металла в космосе соприкоснутся, они тут же слепятся вместе – в том случае, когда на их поверхности нет окислов. На Земле такого не бывает, потому что из-за воздуха на поверхности металла сразу же образуется пленка из окисла.

…зебра на самом деле черная, а вот полосы на ней – белые. Подобный вывод ученые сделали, исследовав зебр на эмбриональной стадии и установив фоновый цвет.

…Ботсвана – очень засушливая страна. Поэтому слово «пула» - «дождь» - является приветствием на одном из языков, а также и названием денежной единицы.

http://fakel-community.ucoz.ru/

Автор - ArtGr
Дата добавления - 27.05.2013 в 21:26
bibДата: Вторник, 28.05.2013, 09:32 | Сообщение # 1632
Старейшина
Группа: Островитянин
Сообщений: 3474
Награды: 69
Репутация: 237
Статус: Offline
Люди, не будьте занудами!
Встретьтесь с детством!


Не будь мудрецом в глазах твоих!

Сообщение отредактировал bib - Вторник, 28.05.2013, 09:41
 
СообщениеЛюди, не будьте занудами!
Встретьтесь с детством!

Автор - bib
Дата добавления - 28.05.2013 в 09:32
СообщениеЛюди, не будьте занудами!
Встретьтесь с детством!

Автор - bib
Дата добавления - 28.05.2013 в 09:32
SAMOLIANДата: Вторник, 28.05.2013, 11:05 | Сообщение # 1633
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 1194
Награды: 19
Репутация: 101
Статус: Offline
На тему сексуального гостеприимства.

Уж не думаете ли Вы, что такое поведение, и вправду, отражало любовь к распутству? sad

Знаю, что и у некоторых европейских народов (германских, например), на девушках не женились, если те не могли дать потомство, то есть пополнить генофонд нации .

И мужчин так же "теми самыми методами" вдохновляли, в первую очередь, на детородный подвиг.


nvassiljeva
 
СообщениеНа тему сексуального гостеприимства.

Уж не думаете ли Вы, что такое поведение, и вправду, отражало любовь к распутству? sad

Знаю, что и у некоторых европейских народов (германских, например), на девушках не женились, если те не могли дать потомство, то есть пополнить генофонд нации .

И мужчин так же "теми самыми методами" вдохновляли, в первую очередь, на детородный подвиг.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 28.05.2013 в 11:05
СообщениеНа тему сексуального гостеприимства.

Уж не думаете ли Вы, что такое поведение, и вправду, отражало любовь к распутству? sad

Знаю, что и у некоторых европейских народов (германских, например), на девушках не женились, если те не могли дать потомство, то есть пополнить генофонд нации .

И мужчин так же "теми самыми методами" вдохновляли, в первую очередь, на детородный подвиг.

Автор - SAMOLIAN
Дата добавления - 28.05.2013 в 11:05
smpetrovДата: Вторник, 28.05.2013, 14:56 | Сообщение # 1634
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2904
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
SAMOLIAN, естественно!
Главная функция человека - выведение детёнышей, главная функция человечества - не дать себе вымреть. Мамонты шли против природы, и где они - мамонты?
Отсюда "жена да убоится мужа своего". Не в смысле паники, конечно, а в смысле "секаса".


Титул - Комическая маска года
 
СообщениеSAMOLIAN, естественно!
Главная функция человека - выведение детёнышей, главная функция человечества - не дать себе вымреть. Мамонты шли против природы, и где они - мамонты?
Отсюда "жена да убоится мужа своего". Не в смысле паники, конечно, а в смысле "секаса".

Автор - smpetrov
Дата добавления - 28.05.2013 в 14:56
СообщениеSAMOLIAN, естественно!
Главная функция человека - выведение детёнышей, главная функция человечества - не дать себе вымреть. Мамонты шли против природы, и где они - мамонты?
Отсюда "жена да убоится мужа своего". Не в смысле паники, конечно, а в смысле "секаса".

Автор - smpetrov
Дата добавления - 28.05.2013 в 14:56
smpetrovДата: Среда, 29.05.2013, 08:51 | Сообщение # 1635
Уважаемый островитянин
Группа: Островитянин
Сообщений: 2904
Награды: 29
Репутация: 188
Статус: Offline
:: Канал самоубийц ::


Обводный канал в Санкт-Петербурге начали строить в конце 1760-х годов. Крепостных стен в XVIII веке уже не возводили, но отмечать границу городов хоть чем-то все еще было принято. В таможенных и пограничных целях в столице решили вырыть широкий ров.

Плохая земля

По тем временам строительство пошло бойко, и за десять лет ров довели до современного Лиговского проспекта (тогда он тоже был каналом). Там работы застопорились. Рабочие стали гибнуть сотнями и разбегаться.
Чиновники попытались выяснить, в чем дело, но расследование быстро зашло в тупик. Говорили, что рабочих сманивают в леса карелы. Этот народ жил в дельте Невы задолго до прихода русских и шведов, но когда Петр построил Петербург, карелы предпочли держаться подальше. Во время строительства Обводного рва карелы стали выходить из леса и о чем-то беседовать с русскими. Те после разговоров бросали все и уходили на болота. Одного карела удалось схватить. Но даже после допроса с пристрастием от него добились лишь невнятного бормотания: «Плохая земля, нельзя копать». По этой или другой причине, но строительство забросили.

Бунт

Вернулись к проекту в царствование Александра I. В 1805 году началось грандиозное строительство. Ров расширили и назвали Обводным каналом. Там, где он пересекал важные дороги, построили мосты и развязки. Инженерные решения были для начала XIX века самыми современными.
Канал теперь соединял Неву и Финский залив в обход города. Он был и границей Петербурга, и транспортной артерией, и, по замыслу инженеров, предохранительным клапаном на случай наводнения. К 1833 году опять вышла заминка. Рабочие наотрез отказывались копать в месте впадения в Обводный канал речки Волковки, твердя в один голос о «нехорошем месте». На престоле уже сидел Николай I, в царствование которого с простонародьем не церемонились. Так что чиновники просто нагнали роту солдат, которая заставила людей работать, а зачинщиков бунта повесили.

Первая кровь

К началу XX века Петербург перешагнул далеко через Обводный канал. По его берегам понастроили заводов и рабочих кварталов. Соответственно, появились склады, кабаки, трущобы. Эти же места облюбовали всякие темные личности. Дня не проходило без грабежа, пьяной драки или убийства.
Но история, произошедшая весной 1913 года, заставила содрогнуться даже петербургские трущобы. В мае грузчики с одной из барж выловили у Боровского моста небольшой сверток. Там находился мужской торс. Завернут он был в сатиновую юбку в горошек. Дно Обводного канала осмотрели водолазы, но безрезультатно. Ничего не дали ни осмотр барж, ни прочесывание притонов, ни опрос дворников… 18 июня мелкий чиновник порта выловил из Морского канала другой сверток – там были конечности и голова мужчины. Они подходили «бесхозному» туловищу. По счастью, лицо хорошо сохранилось, так что полиция сделала сотни снимков и распространила их.
Не прошло и недели, как объявилась Альбина Ягелло, опознавшая в убитом своего мужа Франца. Он был мелким торговцем, промышлял у Обводного канала. Проживала семья на Лиговке. Последний раз Альбина видела мужа, когда тот собирался в чайную…
Вдова, как и положено, рыдала, но полицейских что-то насторожило. Обыск на квартире ничего не дал, однако во время очередного допроса Альбина неожиданно созналась, что убила супруга вместе со своей подругой карелкой Ириной Кузьминой. Франц, по словам убийц, ежедневно избивал жену, что и стало причиной мести.
Женщины опоили мужика, задушили, тело разрубили и в два приема сбросили в канал. Альбина утверждала, что на преступление ее как будто все время кто-то подталкивал. Полицейские решили, что Альбина пыталась сказаться невменяемой…

Загадочная эпидемия

В начале 1923 года вдоль Обводного канала строили теплотрассу. Углубившись в грунт, рабочие наткнулись на странные гранитные плиты. Они были испещрены непонятными рунами, а под ними лежали человеческие кости. К месту находки прибыл археолог Гвоздницкий. Он тут же заявил, что это ценнейший памятник, не имеющий аналогов в мире. X век – не позже.
Однако хозяйственники не разделяли восторгов историка. Никто не стал останавливать работы, а протесты Гвоздницкого назвали попыткой саботажа. Ломовые извозчики вывезли плиты на Лиговку, где распилили их на поребрики. Кости отправились на свалку.
Однако весной 1923 года на Обводном началась настоящая эпидемия самоубийств. Люди, решившие свести счеты с жизнью, как будто не могли найти другого места в огромном городе, кроме отрезка канала от Боровского моста до устья Волковки. Милиция даже вынуждена была выставить по берегам канала патрули. Один из постовых, кстати, тоже пропал. Пик непонятного явления пришелся на осень, а всего таким образом в течение года утопились 89 человек.
Глубина Обводного тогда еще достигала 3-5 метров, но кое-где канал начал мелеть. На такую мель и угодил один самоубийца. Это был видный большевик Мясопатамский, член РСДРП с 1903 года, лично знакомый с Лениным. Он среди бела дня сиганул с моста и сидел на мелководье, пока его не вытащили.
Естественно, Мясопатамского отправили к психиатрам – кремням-партийцам в здравом уме сводить счеты с жизнью
было не к лицу. Большевик рассказал доктору Ефимсону, что угодил в воду не сам, а был как будто утянут за перила моста, когда остановился покурить. Эпидемия прекратилась, как по волшебству, в 1924 году. Но в 1933-м советские граждане вновь принялись топиться на том же самом участке Обводного. Несмотря на круглосуточное дежурство сотрудников 28-го отдела милиции, зарегистрированных утопленников набралось 107. При этом многих успели выловить, а тех, кто сопротивлялся, основательно избить: за некрасивую статистику отделение лишилось переходящего Красного знамени. Самоубийства вновь прекратились, когда закончился календарный год.
Неизвестно, что там еще рассказал Мясопатамский Ефимсону, но последний потерял покой и сон. Он буквально осаждал Смольный и гонялся за выжившими «прыгунами в воду». Городские власти, однако, посчитали психиатра шизофреником и отправили с глаз долой в одну из черноморских здравниц.
В 1943 году во время блокады Ленинграда милиции было не до случаев самоубийства, но через десять лет история повторилась. Ефимсон по-прежнему старался переговорить с каждым, кого удалось выловить в Обводном живым, но власти больше не беспокоил. Каждые десять лет все к тому же участку канала стекались самоубийцы. Последний всплеск странной эпидемии психиатр-энтузиаст наблюдал в 1973-м, а годом позже он скончался. Рекордным стал 1993 год – 303 попытки самоубийства оказались успешными. Соответствующая статистика за 2003-й пока засекречена.

Проклятие шамана

Однако кое-что Ефимсон раскопать успел. Он смог в свое время разыскать Гвоздницкого и расспросить его о странных плитах, найденных в 1923-м. Археолог признался, что изначально ошибся в датировке, и находка относилась к XIV веку. У него оставались зарисовки странных рун и схема расположения плит. Вот только перевести надписи не представлялось возможным – это была дикая смесь древнееврейского и латыни.
Одна из средневековых шведских хроник гласит, что в 1300 году у слияния Невы и Охты скандинавами была основана крепость Ландскрона. В 1303 году маршал Торкель начал войну с карелами, не желающими принимать христианство. В устье Волковки шведы обнаружили языческое капище, где местные шаманы совершали человеческие жертвоприношения.
Рыцари принялись крушить языческие святыни, и в разгар погрома из леса появился карельский шаман. Он проклял и захватчиков, и само капище, и все окрестные земли. Солдаты убили его и бросили тело в глубокую яму. С тех пор гарнизон Ландскроны не знал покоя: болезни, странные смерти и таинственные исчезновения людей преследовали шведов.
Через десять лет Торкель приказал найти местного колдуна, который сможет снять заклятие. Язычник велел привезти к месту разрушенного капища гранитные плиты, вырезал на них непонятные знаки и потребовал человеческих жертв.
Христианские завоеватели испытывали такой ужас от давнего заклятия, что согласились. Колдун самолично умертвил пятерых пойманных карелок, их трупы бросил в яму, где покоились останки шамана, а сверху в особом порядке расположили гранитные плиты.
Шведов строго предупредили, что нарушать могилу нельзя – иначе дух шамана вырвется наружу и каждый третий год каждого десятилетия будет собирать кровавую жатву. У карельских колдунов считается самым страшным умереть, не передав свои знания преемнику. Именно так и произошло с убитым шаманом, наложившим заклятие. Оно оказалось
таким сильным, говорил шведам колдун, что его нельзя снять, а можно только «запечатать».
Но, к сожалению, в 1923-м году строители теплотрассы не знали ни об истории Ландскроны, ни о тайне древнего заклятия.

Б.Шаров


Титул - Комическая маска года
 
Сообщение:: Канал самоубийц ::


Обводный канал в Санкт-Петербурге начали строить в конце 1760-х годов. Крепостных стен в XVIII веке уже не возводили, но отмечать границу городов хоть чем-то все еще было принято. В таможенных и пограничных целях в столице решили вырыть широкий ров.

Плохая земля

По тем временам строительство пошло бойко, и за десять лет ров довели до современного Лиговского проспекта (тогда он тоже был каналом). Там работы застопорились. Рабочие стали гибнуть сотнями и разбегаться.
Чиновники попытались выяснить, в чем дело, но расследование быстро зашло в тупик. Говорили, что рабочих сманивают в леса карелы. Этот народ жил в дельте Невы задолго до прихода русских и шведов, но когда Петр построил Петербург, карелы предпочли держаться подальше. Во время строительства Обводного рва карелы стали выходить из леса и о чем-то беседовать с русскими. Те после разговоров бросали все и уходили на болота. Одного карела удалось схватить. Но даже после допроса с пристрастием от него добились лишь невнятного бормотания: «Плохая земля, нельзя копать». По этой или другой причине, но строительство забросили.

Бунт

Вернулись к проекту в царствование Александра I. В 1805 году началось грандиозное строительство. Ров расширили и назвали Обводным каналом. Там, где он пересекал важные дороги, построили мосты и развязки. Инженерные решения были для начала XIX века самыми современными.
Канал теперь соединял Неву и Финский залив в обход города. Он был и границей Петербурга, и транспортной артерией, и, по замыслу инженеров, предохранительным клапаном на случай наводнения. К 1833 году опять вышла заминка. Рабочие наотрез отказывались копать в месте впадения в Обводный канал речки Волковки, твердя в один голос о «нехорошем месте». На престоле уже сидел Николай I, в царствование которого с простонародьем не церемонились. Так что чиновники просто нагнали роту солдат, которая заставила людей работать, а зачинщиков бунта повесили.

Первая кровь

К началу XX века Петербург перешагнул далеко через Обводный канал. По его берегам понастроили заводов и рабочих кварталов. Соответственно, появились склады, кабаки, трущобы. Эти же места облюбовали всякие темные личности. Дня не проходило без грабежа, пьяной драки или убийства.
Но история, произошедшая весной 1913 года, заставила содрогнуться даже петербургские трущобы. В мае грузчики с одной из барж выловили у Боровского моста небольшой сверток. Там находился мужской торс. Завернут он был в сатиновую юбку в горошек. Дно Обводного канала осмотрели водолазы, но безрезультатно. Ничего не дали ни осмотр барж, ни прочесывание притонов, ни опрос дворников… 18 июня мелкий чиновник порта выловил из Морского канала другой сверток – там были конечности и голова мужчины. Они подходили «бесхозному» туловищу. По счастью, лицо хорошо сохранилось, так что полиция сделала сотни снимков и распространила их.
Не прошло и недели, как объявилась Альбина Ягелло, опознавшая в убитом своего мужа Франца. Он был мелким торговцем, промышлял у Обводного канала. Проживала семья на Лиговке. Последний раз Альбина видела мужа, когда тот собирался в чайную…
Вдова, как и положено, рыдала, но полицейских что-то насторожило. Обыск на квартире ничего не дал, однако во время очередного допроса Альбина неожиданно созналась, что убила супруга вместе со своей подругой карелкой Ириной Кузьминой. Франц, по словам убийц, ежедневно избивал жену, что и стало причиной мести.
Женщины опоили мужика, задушили, тело разрубили и в два приема сбросили в канал. Альбина утверждала, что на преступление ее как будто все время кто-то подталкивал. Полицейские решили, что Альбина пыталась сказаться невменяемой…

Загадочная эпидемия

В начале 1923 года вдоль Обводного канала строили теплотрассу. Углубившись в грунт, рабочие наткнулись на странные гранитные плиты. Они были испещрены непонятными рунами, а под ними лежали человеческие кости. К месту находки прибыл археолог Гвоздницкий. Он тут же заявил, что это ценнейший памятник, не имеющий аналогов в мире. X век – не позже.
Однако хозяйственники не разделяли восторгов историка. Никто не стал останавливать работы, а протесты Гвоздницкого назвали попыткой саботажа. Ломовые извозчики вывезли плиты на Лиговку, где распилили их на поребрики. Кости отправились на свалку.
Однако весной 1923 года на Обводном началась настоящая эпидемия самоубийств. Люди, решившие свести счеты с жизнью, как будто не могли найти другого места в огромном городе, кроме отрезка канала от Боровского моста до устья Волковки. Милиция даже вынуждена была выставить по берегам канала патрули. Один из постовых, кстати, тоже пропал. Пик непонятного явления пришелся на осень, а всего таким образом в течение года утопились 89 человек.
Глубина Обводного тогда еще достигала 3-5 метров, но кое-где канал начал мелеть. На такую мель и угодил один самоубийца. Это был видный большевик Мясопатамский, член РСДРП с 1903 года, лично знакомый с Лениным. Он среди бела дня сиганул с моста и сидел на мелководье, пока его не вытащили.
Естественно, Мясопатамского отправили к психиатрам – кремням-партийцам в здравом уме сводить счеты с жизнью
было не к лицу. Большевик рассказал доктору Ефимсону, что угодил в воду не сам, а был как будто утянут за перила моста, когда остановился покурить. Эпидемия прекратилась, как по волшебству, в 1924 году. Но в 1933-м советские граждане вновь принялись топиться на том же самом участке Обводного. Несмотря на круглосуточное дежурство сотрудников 28-го отдела милиции, зарегистрированных утопленников набралось 107. При этом многих успели выловить, а тех, кто сопротивлялся, основательно избить: за некрасивую статистику отделение лишилось переходящего Красного знамени. Самоубийства вновь прекратились, когда закончился календарный год.
Неизвестно, что там еще рассказал Мясопатамский Ефимсону, но последний потерял покой и сон. Он буквально осаждал Смольный и гонялся за выжившими «прыгунами в воду». Городские власти, однако, посчитали психиатра шизофреником и отправили с глаз долой в одну из черноморских здравниц.
В 1943 году во время блокады Ленинграда милиции было не до случаев самоубийства, но через десять лет история повторилась. Ефимсон по-прежнему старался переговорить с каждым, кого удалось выловить в Обводном живым, но власти больше не беспокоил. Каждые десять лет все к тому же участку канала стекались самоубийцы. Последний всплеск странной эпидемии психиатр-энтузиаст наблюдал в 1973-м, а годом позже он скончался. Рекордным стал 1993 год – 303 попытки самоубийства оказались успешными. Соответствующая статистика за 2003-й пока засекречена.

Проклятие шамана

Однако кое-что Ефимсон раскопать успел. Он смог в свое время разыскать Гвоздницкого и расспросить его о странных плитах, найденных в 1923-м. Археолог признался, что изначально ошибся в датировке, и находка относилась к XIV веку. У него оставались зарисовки странных рун и схема расположения плит. Вот только перевести надписи не представлялось возможным – это была дикая смесь древнееврейского и латыни.
Одна из средневековых шведских хроник гласит, что в 1300 году у слияния Невы и Охты скандинавами была основана крепость Ландскрона. В 1303 году маршал Торкель начал войну с карелами, не желающими принимать христианство. В устье Волковки шведы обнаружили языческое капище, где местные шаманы совершали человеческие жертвоприношения.
Рыцари принялись крушить языческие святыни, и в разгар погрома из леса появился карельский шаман. Он проклял и захватчиков, и само капище, и все окрестные земли. Солдаты убили его и бросили тело в глубокую яму. С тех пор гарнизон Ландскроны не знал покоя: болезни, странные смерти и таинственные исчезновения людей преследовали шведов.
Через десять лет Торкель приказал найти местного колдуна, который сможет снять заклятие. Язычник велел привезти к месту разрушенного капища гранитные плиты, вырезал на них непонятные знаки и потребовал человеческих жертв.
Христианские завоеватели испытывали такой ужас от давнего заклятия, что согласились. Колдун самолично умертвил пятерых пойманных карелок, их трупы бросил в яму, где покоились останки шамана, а сверху в особом порядке расположили гранитные плиты.
Шведов строго предупредили, что нарушать могилу нельзя – иначе дух шамана вырвется наружу и каждый третий год каждого десятилетия будет собирать кровавую жатву. У карельских колдунов считается самым страшным умереть, не передав свои знания преемнику. Именно так и произошло с убитым шаманом, наложившим заклятие. Оно оказалось
таким сильным, говорил шведам колдун, что его нельзя снять, а можно только «запечатать».
Но, к сожалению, в 1923-м году строители теплотрассы не знали ни об истории Ландскроны, ни о тайне древнего заклятия.

Б.Шаров

Автор - smpetrov
Дата добавления - 29.05.2013 в 08:51
Сообщение:: Канал самоубийц ::


Обводный канал в Санкт-Петербурге начали строить в конце 1760-х годов. Крепостных стен в XVIII веке уже не возводили, но отмечать границу городов хоть чем-то все еще было принято. В таможенных и пограничных целях в столице решили вырыть широкий ров.

Плохая земля

По тем временам строительство пошло бойко, и за десять лет ров довели до современного Лиговского проспекта (тогда он тоже был каналом). Там работы застопорились. Рабочие стали гибнуть сотнями и разбегаться.
Чиновники попытались выяснить, в чем дело, но расследование быстро зашло в тупик. Говорили, что рабочих сманивают в леса карелы. Этот народ жил в дельте Невы задолго до прихода русских и шведов, но когда Петр построил Петербург, карелы предпочли держаться подальше. Во время строительства Обводного рва карелы стали выходить из леса и о чем-то беседовать с русскими. Те после разговоров бросали все и уходили на болота. Одного карела удалось схватить. Но даже после допроса с пристрастием от него добились лишь невнятного бормотания: «Плохая земля, нельзя копать». По этой или другой причине, но строительство забросили.

Бунт

Вернулись к проекту в царствование Александра I. В 1805 году началось грандиозное строительство. Ров расширили и назвали Обводным каналом. Там, где он пересекал важные дороги, построили мосты и развязки. Инженерные решения были для начала XIX века самыми современными.
Канал теперь соединял Неву и Финский залив в обход города. Он был и границей Петербурга, и транспортной артерией, и, по замыслу инженеров, предохранительным клапаном на случай наводнения. К 1833 году опять вышла заминка. Рабочие наотрез отказывались копать в месте впадения в Обводный канал речки Волковки, твердя в один голос о «нехорошем месте». На престоле уже сидел Николай I, в царствование которого с простонародьем не церемонились. Так что чиновники просто нагнали роту солдат, которая заставила людей работать, а зачинщиков бунта повесили.

Первая кровь

К началу XX века Петербург перешагнул далеко через Обводный канал. По его берегам понастроили заводов и рабочих кварталов. Соответственно, появились склады, кабаки, трущобы. Эти же места облюбовали всякие темные личности. Дня не проходило без грабежа, пьяной драки или убийства.
Но история, произошедшая весной 1913 года, заставила содрогнуться даже петербургские трущобы. В мае грузчики с одной из барж выловили у Боровского моста небольшой сверток. Там находился мужской торс. Завернут он был в сатиновую юбку в горошек. Дно Обводного канала осмотрели водолазы, но безрезультатно. Ничего не дали ни осмотр барж, ни прочесывание притонов, ни опрос дворников… 18 июня мелкий чиновник порта выловил из Морского канала другой сверток – там были конечности и голова мужчины. Они подходили «бесхозному» туловищу. По счастью, лицо хорошо сохранилось, так что полиция сделала сотни снимков и распространила их.
Не прошло и недели, как объявилась Альбина Ягелло, опознавшая в убитом своего мужа Франца. Он был мелким торговцем, промышлял у Обводного канала. Проживала семья на Лиговке. Последний раз Альбина видела мужа, когда тот собирался в чайную…
Вдова, как и положено, рыдала, но полицейских что-то насторожило. Обыск на квартире ничего не дал, однако во время очередного допроса Альбина неожиданно созналась, что убила супруга вместе со своей подругой карелкой Ириной Кузьминой. Франц, по словам убийц, ежедневно избивал жену, что и стало причиной мести.
Женщины опоили мужика, задушили, тело разрубили и в два приема сбросили в канал. Альбина утверждала, что на преступление ее как будто все время кто-то подталкивал. Полицейские решили, что Альбина пыталась сказаться невменяемой…

Загадочная эпидемия

В начале 1923 года вдоль Обводного канала строили теплотрассу. Углубившись в грунт, рабочие наткнулись на странные гранитные плиты. Они были испещрены непонятными рунами, а под ними лежали человеческие кости. К месту находки прибыл археолог Гвоздницкий. Он тут же заявил, что это ценнейший памятник, не имеющий аналогов в мире. X век – не позже.
Однако хозяйственники не разделяли восторгов историка. Никто не стал останавливать работы, а протесты Гвоздницкого назвали попыткой саботажа. Ломовые извозчики вывезли плиты на Лиговку, где распилили их на поребрики. Кости отправились на свалку.
Однако весной 1923 года на Обводном началась настоящая эпидемия самоубийств. Люди, решившие свести счеты с жизнью, как будто не могли найти другого места в огромном городе, кроме отрезка канала от Боровского моста до устья Волковки. Милиция даже вынуждена была выставить по берегам канала патрули. Один из постовых, кстати, тоже пропал. Пик непонятного явления пришелся на осень, а всего таким образом в течение года утопились 89 человек.
Глубина Обводного тогда еще достигала 3-5 метров, но кое-где канал начал мелеть. На такую мель и угодил один самоубийца. Это был видный большевик Мясопатамский, член РСДРП с 1903 года, лично знакомый с Лениным. Он среди бела дня сиганул с моста и сидел на мелководье, пока его не вытащили.
Естественно, Мясопатамского отправили к психиатрам – кремням-партийцам в здравом уме сводить счеты с жизнью
было не к лицу. Большевик рассказал доктору Ефимсону, что угодил в воду не сам, а был как будто утянут за перила моста, когда остановился покурить. Эпидемия прекратилась, как по волшебству, в 1924 году. Но в 1933-м советские граждане вновь принялись топиться на том же самом участке Обводного. Несмотря на круглосуточное дежурство сотрудников 28-го отдела милиции, зарегистрированных утопленников набралось 107. При этом многих успели выловить, а тех, кто сопротивлялся, основательно избить: за некрасивую статистику отделение лишилось переходящего Красного знамени. Самоубийства вновь прекратились, когда закончился календарный год.
Неизвестно, что там еще рассказал Мясопатамский Ефимсону, но последний потерял покой и сон. Он буквально осаждал Смольный и гонялся за выжившими «прыгунами в воду». Городские власти, однако, посчитали психиатра шизофреником и отправили с глаз долой в одну из черноморских здравниц.
В 1943 году во время блокады Ленинграда милиции было не до случаев самоубийства, но через десять лет история повторилась. Ефимсон по-прежнему старался переговорить с каждым, кого удалось выловить в Обводном живым, но власти больше не беспокоил. Каждые десять лет все к тому же участку канала стекались самоубийцы. Последний всплеск странной эпидемии психиатр-энтузиаст наблюдал в 1973-м, а годом позже он скончался. Рекордным стал 1993 год – 303 попытки самоубийства оказались успешными. Соответствующая статистика за 2003-й пока засекречена.

Проклятие шамана

Однако кое-что Ефимсон раскопать успел. Он смог в свое время разыскать Гвоздницкого и расспросить его о странных плитах, найденных в 1923-м. Археолог признался, что изначально ошибся в датировке, и находка относилась к XIV веку. У него оставались зарисовки странных рун и схема расположения плит. Вот только перевести надписи не представлялось возможным – это была дикая смесь древнееврейского и латыни.
Одна из средневековых шведских хроник гласит, что в 1300 году у слияния Невы и Охты скандинавами была основана крепость Ландскрона. В 1303 году маршал Торкель начал войну с карелами, не желающими принимать христианство. В устье Волковки шведы обнаружили языческое капище, где местные шаманы совершали человеческие жертвоприношения.
Рыцари принялись крушить языческие святыни, и в разгар погрома из леса появился карельский шаман. Он проклял и захватчиков, и само капище, и все окрестные земли. Солдаты убили его и бросили тело в глубокую яму. С тех пор гарнизон Ландскроны не знал покоя: болезни, странные смерти и таинственные исчезновения людей преследовали шведов.
Через десять лет Торкель приказал найти местного колдуна, который сможет снять заклятие. Язычник велел привезти к месту разрушенного капища гранитные плиты, вырезал на них непонятные знаки и потребовал человеческих жертв.
Христианские завоеватели испытывали такой ужас от давнего заклятия, что согласились. Колдун самолично умертвил пятерых пойманных карелок, их трупы бросил в яму, где покоились останки шамана, а сверху в особом порядке расположили гранитные плиты.
Шведов строго предупредили, что нарушать могилу нельзя – иначе дух шамана вырвется наружу и каждый третий год каждого десятилетия будет собирать кровавую жатву. У карельских колдунов считается самым страшным умереть, не передав свои знания преемнику. Именно так и произошло с убитым шаманом, наложившим заклятие. Оно оказалось
таким сильным, говорил шведам колдун, что его нельзя снять, а можно только «запечатать».
Но, к сожалению, в 1923-м году строители теплотрассы не знали ни об истории Ландскроны, ни о тайне древнего заклятия.

Б.Шаров

Автор - smpetrov
Дата добавления - 29.05.2013 в 08:51
Форум » Досуг островитянина » Трубка мира - разговоры о себе и людях » Прогулки по Интернету (ссылки на интересные ресурсы с краткими анонсами)
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Прогулки по Интернету - Страница 109 - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2022 Конструктор сайтов - uCoz