Как написать эссе - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Как написать эссе - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Анаит  
Форум » Бухта надежды » Умная хижина - проза » Как написать эссе
Как написать эссе
НэшаДата: Четверг, 26.05.2011, 12:24 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Как написать эссе...

Эссе (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium – взвешивание) - небольшой прозаический текст, выражающий индивидуальную точку зрения автора.
Эссе не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета, темы. Скорее эссе – это своеобразный «поток информации», соединяющий в себе философские размышления автора и имеющий авторскую эмоциональную окраску.
Однако, несмотря на свободу, писать в жанре эссе совсем нелегко, т.к. в эссе ценятся оригинальные идеи (даже при раскрытии традиционных тем) и нестандартный взгляд на проблему. Кажущаяся свободной, композиция эссе должна быть подчинена внутренней логике, а в «пестром кружеве» размышлений автора должна просматриваться основная мысль эссе.

Условно все эссе можно разделить на две большие группы:

личностное эссе, где на первый план выступает раскрытие какой либо стороны авторской личности (такие эссе часто пишут на вступительных экзаменах или при поступлении на работу. Очень часто, увидев что соискатель – незаурядная личность, обладающая именно теми характеристиками, которые необходимы, комиссия принимает его, даже если экзамены им сданы не блестяще ;
объективное или «серьезное» эссе, где личностное начало подчинено предмету описания.
Задачей эссе, в отличие от рассказа, является информирование об идеях, объяснение, убеждение, а не изображение или пересказ какой-либо жизненной ситуации. Эссе достигает своей цели с помощью высказываний авторов, при этом обычно не требуется создания вымышленных персонажей и сюжета, их связывающего. Тем не менее, рассказы могут содержать в себе определенные элементы, близкие к эссе: авторские разъяснения, раскрытие предыстории отношений между героями, описания; одновременно и в отдельных эссе можно найти элементы повествовательности, даже персонажей.
Эссе отличается от традиционного сочинения тем, что в сочинении на литературную тему должно преобладать рациональное сочетание анализа художественного произведения с собственными рассуждениями, а в эссе ярко выражена авторская позиция.
Кроме того, тема эссе, в отличие от традиционного сочинения, может лишь давать направление для размышлений автора. Для эссе автор может сделать собственный заголовок, который определяет содержание эссе и, возможно, отношение темы и заголовка будут выражать отношение целого и части.
Эссе совсем не похоже на отчет!

Стиль эссе отличается:
• образностью
• афористичностью
• парадоксальностью
Для передачи личностного восприятия, освоения мира автор эссе:
• привлекает многочисленные примеры
• проводит параллели
• подбирает аналогии
• использует всевозможные ассоциации.
Для эссе характерно использование многочисленных средств художественной выразительности:
• метафоры
• аллегорические и притчевые образы
• символы
• сравнения
Эссе будет выглядеть богаче и интереснее, если в нем присутствуют:
• непредсказуемые выводы
• неожиданные повороты
• интересные сцепления

С чего начать подготовку эссе?

1. «Роем» мысли.
Прочитайте тему и поразмышляйте. Время, которое Вы затратите для размышлений – зависит от Вас, оно может составлять от нескольких минут до нескольких дней, недель.
Не надо пытаться раскрыть тему целиком, старайтесь остановиться на том, что вам интересно, используйте свой жизненный опыт, старайтесь привнести свое видение проблемы.
Запишите наиболее удачные, на Ваш взгляд, высказывания по данному поводу.
Избавьтесь от записей, в которых представлены общеизвестные высказывания, не представляющие интереса при прочтении и не подчеркивающие Вашу индивидуальность (например: Компьютер прочно вошел в нашу жизнь. Все это и так знают!).
Замените высказывания, которые имеют общих характер (Например: Информационные технологии улучшают качество образовательного процесса) более конкретными.
Подумайте о том, что одних высказываний мало, желательно убедить читающих, что они истины.

2. Формируем «скелет» эссе.
«Скелет» Вашего эссе будет сформирован из тех высказываний, которые показались Вам удачными.
Расположите высказывания в некотором порядке. Подумайте, не стоит ли какие-то из них поменять местами.
Определите количество абзацев, с учетом вступления, основной части, заключения.

3. Прорисовываем детали.
Развейте мысль в каждом из параграфов.
Подкрепите свои высказывания доказательствами, приведите факты.
Используйте яркие описания, цитаты и т.д., которые заинтересуют читателя.
Используйте «ловушки» для привлечения внимания: цитату, стихотворение, вопрос, необычный факт, идею или смешную историю.

4. Осуществляем проверку.
Убедитесь в том, что ваше эссе легко читать.
Проверьте, последовательны ли ваши мысли, ведут ли они к логическому завершению темы».
«Юмор – великий инструмент, но пользуйтесь им разумно. Саркастический или дерзкий тон часто раздражает. Настоящий юмор – искусство, он является признаком хорошего вкуса». Написание эссе не ограничено по времени, вы можете переписывать его много раз, попросить друзей прочитать ваше эссе.
Эссе ограничены определенным количеством слов, поэтому вам необходимо разумно распорядиться этим объемом. Иногда это означает отказ от каких-то идей или подробностей, особенно, если они уже где-то упоминались или не имеют непосредственного отношения к делу. Такие вещи только отвлекают внимание читателя и затмевают основную тему эссе.
Избегайте употребления в эссе сленга, шаблонных фраз, сокращения слов, чересчур легкомысленного тона. Язык, употребляемый при написании эссе, должен восприниматься серьезно.

Источник
 
СообщениеКак написать эссе...

Эссе (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium – взвешивание) - небольшой прозаический текст, выражающий индивидуальную точку зрения автора.
Эссе не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета, темы. Скорее эссе – это своеобразный «поток информации», соединяющий в себе философские размышления автора и имеющий авторскую эмоциональную окраску.
Однако, несмотря на свободу, писать в жанре эссе совсем нелегко, т.к. в эссе ценятся оригинальные идеи (даже при раскрытии традиционных тем) и нестандартный взгляд на проблему. Кажущаяся свободной, композиция эссе должна быть подчинена внутренней логике, а в «пестром кружеве» размышлений автора должна просматриваться основная мысль эссе.

Условно все эссе можно разделить на две большие группы:

личностное эссе, где на первый план выступает раскрытие какой либо стороны авторской личности (такие эссе часто пишут на вступительных экзаменах или при поступлении на работу. Очень часто, увидев что соискатель – незаурядная личность, обладающая именно теми характеристиками, которые необходимы, комиссия принимает его, даже если экзамены им сданы не блестяще ;
объективное или «серьезное» эссе, где личностное начало подчинено предмету описания.
Задачей эссе, в отличие от рассказа, является информирование об идеях, объяснение, убеждение, а не изображение или пересказ какой-либо жизненной ситуации. Эссе достигает своей цели с помощью высказываний авторов, при этом обычно не требуется создания вымышленных персонажей и сюжета, их связывающего. Тем не менее, рассказы могут содержать в себе определенные элементы, близкие к эссе: авторские разъяснения, раскрытие предыстории отношений между героями, описания; одновременно и в отдельных эссе можно найти элементы повествовательности, даже персонажей.
Эссе отличается от традиционного сочинения тем, что в сочинении на литературную тему должно преобладать рациональное сочетание анализа художественного произведения с собственными рассуждениями, а в эссе ярко выражена авторская позиция.
Кроме того, тема эссе, в отличие от традиционного сочинения, может лишь давать направление для размышлений автора. Для эссе автор может сделать собственный заголовок, который определяет содержание эссе и, возможно, отношение темы и заголовка будут выражать отношение целого и части.
Эссе совсем не похоже на отчет!

Стиль эссе отличается:
• образностью
• афористичностью
• парадоксальностью
Для передачи личностного восприятия, освоения мира автор эссе:
• привлекает многочисленные примеры
• проводит параллели
• подбирает аналогии
• использует всевозможные ассоциации.
Для эссе характерно использование многочисленных средств художественной выразительности:
• метафоры
• аллегорические и притчевые образы
• символы
• сравнения
Эссе будет выглядеть богаче и интереснее, если в нем присутствуют:
• непредсказуемые выводы
• неожиданные повороты
• интересные сцепления

С чего начать подготовку эссе?

1. «Роем» мысли.
Прочитайте тему и поразмышляйте. Время, которое Вы затратите для размышлений – зависит от Вас, оно может составлять от нескольких минут до нескольких дней, недель.
Не надо пытаться раскрыть тему целиком, старайтесь остановиться на том, что вам интересно, используйте свой жизненный опыт, старайтесь привнести свое видение проблемы.
Запишите наиболее удачные, на Ваш взгляд, высказывания по данному поводу.
Избавьтесь от записей, в которых представлены общеизвестные высказывания, не представляющие интереса при прочтении и не подчеркивающие Вашу индивидуальность (например: Компьютер прочно вошел в нашу жизнь. Все это и так знают!).
Замените высказывания, которые имеют общих характер (Например: Информационные технологии улучшают качество образовательного процесса) более конкретными.
Подумайте о том, что одних высказываний мало, желательно убедить читающих, что они истины.

2. Формируем «скелет» эссе.
«Скелет» Вашего эссе будет сформирован из тех высказываний, которые показались Вам удачными.
Расположите высказывания в некотором порядке. Подумайте, не стоит ли какие-то из них поменять местами.
Определите количество абзацев, с учетом вступления, основной части, заключения.

3. Прорисовываем детали.
Развейте мысль в каждом из параграфов.
Подкрепите свои высказывания доказательствами, приведите факты.
Используйте яркие описания, цитаты и т.д., которые заинтересуют читателя.
Используйте «ловушки» для привлечения внимания: цитату, стихотворение, вопрос, необычный факт, идею или смешную историю.

4. Осуществляем проверку.
Убедитесь в том, что ваше эссе легко читать.
Проверьте, последовательны ли ваши мысли, ведут ли они к логическому завершению темы».
«Юмор – великий инструмент, но пользуйтесь им разумно. Саркастический или дерзкий тон часто раздражает. Настоящий юмор – искусство, он является признаком хорошего вкуса». Написание эссе не ограничено по времени, вы можете переписывать его много раз, попросить друзей прочитать ваше эссе.
Эссе ограничены определенным количеством слов, поэтому вам необходимо разумно распорядиться этим объемом. Иногда это означает отказ от каких-то идей или подробностей, особенно, если они уже где-то упоминались или не имеют непосредственного отношения к делу. Такие вещи только отвлекают внимание читателя и затмевают основную тему эссе.
Избегайте употребления в эссе сленга, шаблонных фраз, сокращения слов, чересчур легкомысленного тона. Язык, употребляемый при написании эссе, должен восприниматься серьезно.

Источник

Автор - Нэша
Дата добавления - 26.05.2011 в 12:24
СообщениеКак написать эссе...

Эссе (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium – взвешивание) - небольшой прозаический текст, выражающий индивидуальную точку зрения автора.
Эссе не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета, темы. Скорее эссе – это своеобразный «поток информации», соединяющий в себе философские размышления автора и имеющий авторскую эмоциональную окраску.
Однако, несмотря на свободу, писать в жанре эссе совсем нелегко, т.к. в эссе ценятся оригинальные идеи (даже при раскрытии традиционных тем) и нестандартный взгляд на проблему. Кажущаяся свободной, композиция эссе должна быть подчинена внутренней логике, а в «пестром кружеве» размышлений автора должна просматриваться основная мысль эссе.

Условно все эссе можно разделить на две большие группы:

личностное эссе, где на первый план выступает раскрытие какой либо стороны авторской личности (такие эссе часто пишут на вступительных экзаменах или при поступлении на работу. Очень часто, увидев что соискатель – незаурядная личность, обладающая именно теми характеристиками, которые необходимы, комиссия принимает его, даже если экзамены им сданы не блестяще ;
объективное или «серьезное» эссе, где личностное начало подчинено предмету описания.
Задачей эссе, в отличие от рассказа, является информирование об идеях, объяснение, убеждение, а не изображение или пересказ какой-либо жизненной ситуации. Эссе достигает своей цели с помощью высказываний авторов, при этом обычно не требуется создания вымышленных персонажей и сюжета, их связывающего. Тем не менее, рассказы могут содержать в себе определенные элементы, близкие к эссе: авторские разъяснения, раскрытие предыстории отношений между героями, описания; одновременно и в отдельных эссе можно найти элементы повествовательности, даже персонажей.
Эссе отличается от традиционного сочинения тем, что в сочинении на литературную тему должно преобладать рациональное сочетание анализа художественного произведения с собственными рассуждениями, а в эссе ярко выражена авторская позиция.
Кроме того, тема эссе, в отличие от традиционного сочинения, может лишь давать направление для размышлений автора. Для эссе автор может сделать собственный заголовок, который определяет содержание эссе и, возможно, отношение темы и заголовка будут выражать отношение целого и части.
Эссе совсем не похоже на отчет!

Стиль эссе отличается:
• образностью
• афористичностью
• парадоксальностью
Для передачи личностного восприятия, освоения мира автор эссе:
• привлекает многочисленные примеры
• проводит параллели
• подбирает аналогии
• использует всевозможные ассоциации.
Для эссе характерно использование многочисленных средств художественной выразительности:
• метафоры
• аллегорические и притчевые образы
• символы
• сравнения
Эссе будет выглядеть богаче и интереснее, если в нем присутствуют:
• непредсказуемые выводы
• неожиданные повороты
• интересные сцепления

С чего начать подготовку эссе?

1. «Роем» мысли.
Прочитайте тему и поразмышляйте. Время, которое Вы затратите для размышлений – зависит от Вас, оно может составлять от нескольких минут до нескольких дней, недель.
Не надо пытаться раскрыть тему целиком, старайтесь остановиться на том, что вам интересно, используйте свой жизненный опыт, старайтесь привнести свое видение проблемы.
Запишите наиболее удачные, на Ваш взгляд, высказывания по данному поводу.
Избавьтесь от записей, в которых представлены общеизвестные высказывания, не представляющие интереса при прочтении и не подчеркивающие Вашу индивидуальность (например: Компьютер прочно вошел в нашу жизнь. Все это и так знают!).
Замените высказывания, которые имеют общих характер (Например: Информационные технологии улучшают качество образовательного процесса) более конкретными.
Подумайте о том, что одних высказываний мало, желательно убедить читающих, что они истины.

2. Формируем «скелет» эссе.
«Скелет» Вашего эссе будет сформирован из тех высказываний, которые показались Вам удачными.
Расположите высказывания в некотором порядке. Подумайте, не стоит ли какие-то из них поменять местами.
Определите количество абзацев, с учетом вступления, основной части, заключения.

3. Прорисовываем детали.
Развейте мысль в каждом из параграфов.
Подкрепите свои высказывания доказательствами, приведите факты.
Используйте яркие описания, цитаты и т.д., которые заинтересуют читателя.
Используйте «ловушки» для привлечения внимания: цитату, стихотворение, вопрос, необычный факт, идею или смешную историю.

4. Осуществляем проверку.
Убедитесь в том, что ваше эссе легко читать.
Проверьте, последовательны ли ваши мысли, ведут ли они к логическому завершению темы».
«Юмор – великий инструмент, но пользуйтесь им разумно. Саркастический или дерзкий тон часто раздражает. Настоящий юмор – искусство, он является признаком хорошего вкуса». Написание эссе не ограничено по времени, вы можете переписывать его много раз, попросить друзей прочитать ваше эссе.
Эссе ограничены определенным количеством слов, поэтому вам необходимо разумно распорядиться этим объемом. Иногда это означает отказ от каких-то идей или подробностей, особенно, если они уже где-то упоминались или не имеют непосредственного отношения к делу. Такие вещи только отвлекают внимание читателя и затмевают основную тему эссе.
Избегайте употребления в эссе сленга, шаблонных фраз, сокращения слов, чересчур легкомысленного тона. Язык, употребляемый при написании эссе, должен восприниматься серьезно.

Источник

Автор - Нэша
Дата добавления - 26.05.2011 в 12:24
molotovfilippДата: Пятница, 24.05.2019, 12:49 | Сообщение # 2
Турист
Группа: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как написать сочинение о моем друге https://nauka.club/literatura/sochineniya/na-temu-moj-luchshij-drug.html Несколько вариантов текста, которые послужат хорошей основой:

1. У меня есть друг, с которым я знаком с самого детства. Его зовут Вася. Он очень высокий, черноволосый и кудрявый мальчишка. У него озорные глаза и всегда веселая улыбка. С ним никогда не соскучишься. Мы учимся в одной школе, но в разных классах, Вася старше меня на год, но разница в возрасте нам не помеха. Нам очень легко общаться и у нас всегда совпадают интересы и взгляды.
Вася - баскетболист. И я тоже хожу на секцию баскетбола, там мы в одной команде. Нам очень нравится играть и один раз мы даже одержали победу над другой командой. В отличие от Васи, я учусь хорошо, и я часто помогаю ему с уроками, несмотря на то, что это материал старшего класса. Учеба дается мне легко, а вот Васе не очень, зато ему проще в спорте. Мы вместе словно дополняем друг друга. Мы часто ходим гулять, в кино, даже ходили в парк аттракционов. Было весело. Недавно у меня был день рождения. Вася пришел ко мне рано утром и вручил мне баскетбольный мяч, который был подписан одним из моих любимых игроков. Где он взял автограф моего любимого баскетболиста - я не знаю, но тогда я готов был прыгать целый день от радости. Я очень рад, что мой лучший друг - это Вася. Мне с ним просто и хорошо, и он отличный игрок.

2. Мою лучшую подругу зовут Света. У меня есть еще несколько подружек, но Света моя самая лучшая. С ней очень легко общаться и она очень добрая. Она тихая, спокойная девочка, которая дружит только со мной. Мы познакомились с ней в школе, еще в первом классе, а подружились только во втором. И я очень рада, что мы с ней стали подругами. Кроме меня, у Светы больше нету друзей, но она говорит, что в них не нуждается, и что я ее лучшая и единственная подруга. Мне очень приятно это слышать.
У Светы есть собака, такса, ее зовут Лори. После школы мы идем к ней домой, чтобы выгулять Лори. Собака очень веселая и озорная. Мы часто все втроем бегаем на поле и играем. После прогулки мы расходимся по домам и делаем уроки, а вечером созваниваемся по телефону и разговариваем. Иногда наши мамы разрешают нам ночевать друг у друга. В самый первый раз на ночевку к Свете пошла я. Нам было очень хорошо и весело вместе. На выходных мы ходим в кино. На комедии и мультфильмы, но также Света очень любит романтические фильмы, и иногда мы ходим и на них. Света - очень отзывчивая, чуткая и добрая подруга. Она всегда чувствует, когда мне плохо или грустно, и тут же пытается поднять мне настроение. Я всегда отвечаю ей взаимностью. Я рада, что тогда во втором классе мы подружились.

3. Мой лучший друг обожает футбол и он ужасный книголюб. Его зовут Паша, мы дружим уже несколько лет. Мы познакомились, когда он перевелся к нам из другой школы в четвертом классе. Вначале он показался мне странным, потому что всегда сидел один и читал книгу. А потом учительница посадила нас вместе на одном уроке, и мы разговорились. С тех пор мы неразлучные друзья. Паша оказался очень добрым и умным, а еще он умеет веселиться. Потом, как оказалось, что он не только книги читает, но и еще очень хорошо играет в футбол. Мы теперь каждый вечер ходим с ним на школьное футбольное поле и играем. Несмотря на то, что он выглядит маленьким и худеньким, на деле он очень сильный и выносливый.
Паша говорит, что дружба очень важна для каждого человека, и он смело называет меня своим лучшим другом. Я очень горд тем, что Паша мой друг. Он часто приходит к нам в гости. Моя семья его очень любит. Мы подолгу сидим на кухне и пьем чай с конфетами, после этого Паша всегда помогает мне с уборкой. Он очень хороший, и я рад, что он мой лучший друг.
 
СообщениеКак написать сочинение о моем друге https://nauka.club/literatura/sochineniya/na-temu-moj-luchshij-drug.html Несколько вариантов текста, которые послужат хорошей основой:

1. У меня есть друг, с которым я знаком с самого детства. Его зовут Вася. Он очень высокий, черноволосый и кудрявый мальчишка. У него озорные глаза и всегда веселая улыбка. С ним никогда не соскучишься. Мы учимся в одной школе, но в разных классах, Вася старше меня на год, но разница в возрасте нам не помеха. Нам очень легко общаться и у нас всегда совпадают интересы и взгляды.
Вася - баскетболист. И я тоже хожу на секцию баскетбола, там мы в одной команде. Нам очень нравится играть и один раз мы даже одержали победу над другой командой. В отличие от Васи, я учусь хорошо, и я часто помогаю ему с уроками, несмотря на то, что это материал старшего класса. Учеба дается мне легко, а вот Васе не очень, зато ему проще в спорте. Мы вместе словно дополняем друг друга. Мы часто ходим гулять, в кино, даже ходили в парк аттракционов. Было весело. Недавно у меня был день рождения. Вася пришел ко мне рано утром и вручил мне баскетбольный мяч, который был подписан одним из моих любимых игроков. Где он взял автограф моего любимого баскетболиста - я не знаю, но тогда я готов был прыгать целый день от радости. Я очень рад, что мой лучший друг - это Вася. Мне с ним просто и хорошо, и он отличный игрок.

2. Мою лучшую подругу зовут Света. У меня есть еще несколько подружек, но Света моя самая лучшая. С ней очень легко общаться и она очень добрая. Она тихая, спокойная девочка, которая дружит только со мной. Мы познакомились с ней в школе, еще в первом классе, а подружились только во втором. И я очень рада, что мы с ней стали подругами. Кроме меня, у Светы больше нету друзей, но она говорит, что в них не нуждается, и что я ее лучшая и единственная подруга. Мне очень приятно это слышать.
У Светы есть собака, такса, ее зовут Лори. После школы мы идем к ней домой, чтобы выгулять Лори. Собака очень веселая и озорная. Мы часто все втроем бегаем на поле и играем. После прогулки мы расходимся по домам и делаем уроки, а вечером созваниваемся по телефону и разговариваем. Иногда наши мамы разрешают нам ночевать друг у друга. В самый первый раз на ночевку к Свете пошла я. Нам было очень хорошо и весело вместе. На выходных мы ходим в кино. На комедии и мультфильмы, но также Света очень любит романтические фильмы, и иногда мы ходим и на них. Света - очень отзывчивая, чуткая и добрая подруга. Она всегда чувствует, когда мне плохо или грустно, и тут же пытается поднять мне настроение. Я всегда отвечаю ей взаимностью. Я рада, что тогда во втором классе мы подружились.

3. Мой лучший друг обожает футбол и он ужасный книголюб. Его зовут Паша, мы дружим уже несколько лет. Мы познакомились, когда он перевелся к нам из другой школы в четвертом классе. Вначале он показался мне странным, потому что всегда сидел один и читал книгу. А потом учительница посадила нас вместе на одном уроке, и мы разговорились. С тех пор мы неразлучные друзья. Паша оказался очень добрым и умным, а еще он умеет веселиться. Потом, как оказалось, что он не только книги читает, но и еще очень хорошо играет в футбол. Мы теперь каждый вечер ходим с ним на школьное футбольное поле и играем. Несмотря на то, что он выглядит маленьким и худеньким, на деле он очень сильный и выносливый.
Паша говорит, что дружба очень важна для каждого человека, и он смело называет меня своим лучшим другом. Я очень горд тем, что Паша мой друг. Он часто приходит к нам в гости. Моя семья его очень любит. Мы подолгу сидим на кухне и пьем чай с конфетами, после этого Паша всегда помогает мне с уборкой. Он очень хороший, и я рад, что он мой лучший друг.

Автор - molotovfilipp
Дата добавления - 24.05.2019 в 12:49
СообщениеКак написать сочинение о моем друге https://nauka.club/literatura/sochineniya/na-temu-moj-luchshij-drug.html Несколько вариантов текста, которые послужат хорошей основой:

1. У меня есть друг, с которым я знаком с самого детства. Его зовут Вася. Он очень высокий, черноволосый и кудрявый мальчишка. У него озорные глаза и всегда веселая улыбка. С ним никогда не соскучишься. Мы учимся в одной школе, но в разных классах, Вася старше меня на год, но разница в возрасте нам не помеха. Нам очень легко общаться и у нас всегда совпадают интересы и взгляды.
Вася - баскетболист. И я тоже хожу на секцию баскетбола, там мы в одной команде. Нам очень нравится играть и один раз мы даже одержали победу над другой командой. В отличие от Васи, я учусь хорошо, и я часто помогаю ему с уроками, несмотря на то, что это материал старшего класса. Учеба дается мне легко, а вот Васе не очень, зато ему проще в спорте. Мы вместе словно дополняем друг друга. Мы часто ходим гулять, в кино, даже ходили в парк аттракционов. Было весело. Недавно у меня был день рождения. Вася пришел ко мне рано утром и вручил мне баскетбольный мяч, который был подписан одним из моих любимых игроков. Где он взял автограф моего любимого баскетболиста - я не знаю, но тогда я готов был прыгать целый день от радости. Я очень рад, что мой лучший друг - это Вася. Мне с ним просто и хорошо, и он отличный игрок.

2. Мою лучшую подругу зовут Света. У меня есть еще несколько подружек, но Света моя самая лучшая. С ней очень легко общаться и она очень добрая. Она тихая, спокойная девочка, которая дружит только со мной. Мы познакомились с ней в школе, еще в первом классе, а подружились только во втором. И я очень рада, что мы с ней стали подругами. Кроме меня, у Светы больше нету друзей, но она говорит, что в них не нуждается, и что я ее лучшая и единственная подруга. Мне очень приятно это слышать.
У Светы есть собака, такса, ее зовут Лори. После школы мы идем к ней домой, чтобы выгулять Лори. Собака очень веселая и озорная. Мы часто все втроем бегаем на поле и играем. После прогулки мы расходимся по домам и делаем уроки, а вечером созваниваемся по телефону и разговариваем. Иногда наши мамы разрешают нам ночевать друг у друга. В самый первый раз на ночевку к Свете пошла я. Нам было очень хорошо и весело вместе. На выходных мы ходим в кино. На комедии и мультфильмы, но также Света очень любит романтические фильмы, и иногда мы ходим и на них. Света - очень отзывчивая, чуткая и добрая подруга. Она всегда чувствует, когда мне плохо или грустно, и тут же пытается поднять мне настроение. Я всегда отвечаю ей взаимностью. Я рада, что тогда во втором классе мы подружились.

3. Мой лучший друг обожает футбол и он ужасный книголюб. Его зовут Паша, мы дружим уже несколько лет. Мы познакомились, когда он перевелся к нам из другой школы в четвертом классе. Вначале он показался мне странным, потому что всегда сидел один и читал книгу. А потом учительница посадила нас вместе на одном уроке, и мы разговорились. С тех пор мы неразлучные друзья. Паша оказался очень добрым и умным, а еще он умеет веселиться. Потом, как оказалось, что он не только книги читает, но и еще очень хорошо играет в футбол. Мы теперь каждый вечер ходим с ним на школьное футбольное поле и играем. Несмотря на то, что он выглядит маленьким и худеньким, на деле он очень сильный и выносливый.
Паша говорит, что дружба очень важна для каждого человека, и он смело называет меня своим лучшим другом. Я очень горд тем, что Паша мой друг. Он часто приходит к нам в гости. Моя семья его очень любит. Мы подолгу сидим на кухне и пьем чай с конфетами, после этого Паша всегда помогает мне с уборкой. Он очень хороший, и я рад, что он мой лучший друг.

Автор - molotovfilipp
Дата добавления - 24.05.2019 в 12:49
Форум » Бухта надежды » Умная хижина - проза » Как написать эссе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Как написать эссе - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2019 Конструктор сайтов - uCoz