Индивидуальный курс стихогимнастики ©Шмель - Форум  
Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Индивидуальный курс стихогимнастики ©Шмель - Форум | Регистрация | Вход

[ Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Анаит  
Индивидуальный курс стихогимнастики ©Шмель
Влюблённая_в_летоДата: Суббота, 08.01.2011, 18:43 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 4516
Награды: 51
Репутация: 297
Статус: Offline
Индивидуальный курс стихогимнастики, про стишки
Для гимнастики нам понадобятся: доступ в интернет к любой поисковой системе (яндекс, рамблер, гугль - по вкусу), а также толковый словарь русского языка (можно электронный из того же интернета).

1. Пишем не просто так.
Пишем любой стишок, состоящий из двух, повторяю, ДВУХ строк. Формулируем написанное в прозе (разговорным языком, чтобы сильно людей не пугать), идём и рассказываем нашу прозу жене (маме/папе/другу/соседу). Если нам отвечают "и чё?" или "тоже мне, новость", то садимся и переписываем. Если же нам наконец ответили "правда?" или "откуда ты знаешь?", то оставляем, как есть и переходим к следующему упражнению. Пример: "осенью листья желтеют" или "еда в холодильнике" - плохие варианты, т.к. всякий душевно здоровый человек это знает, зато "вон те пожелтевшие листья похожи на наш сервиз" или "в магазине кончилась колбаса" вполне подходят, потому что несут в себе НОВУЮ информацию.

2. Учимся чувствовать размер.
Нет-нет, никаких ноликов и единичек, и толстые книжки читать не надо. Просто вспоминаем песни и поём. Песен много - на каждый размер хватит. Ямб? Пожалуйста - "А ну ка песню нам пропой, веселый ветер". Хорей? Нет проблем - "Слышу голос из прекрасного далёка". И т.д. Находим близкую к нашему стишку мелодию и поём. Если где-то возникает желание растянуть гласную, значит слогов не доложили. Если возникает желание спеть побыстрее, значит слогов переложили. Если же где-то ударение падает не туда, значит... хм, значит ударение падает не туда. Собственно упражнение: переделываем стишок, пока он не начнёт петься гладко.

3. Учимся интересно рифмовать.
Для этого нам понадобится словарь - открываем его на произвольной странице и, закрыв глаза, тыкаем пальцем в первое попавшееся слово. Придумываем к этому слову пять рифм. Переписываем наши стишки так, чтобы на концах строк были выбранное слово и пятая найденная рифма (можно написать новый стих, но тогда придётся повторить упражнения 1 и 2).

4. Не забываем про композицию.
Меняем местами первую и вторую строки в нашем стишке. Если смысл не исказился, то переписываем так, чтобы первая строка могла быть только первой, а вторая - только второй. При перестановке строк местами смысл ДОЛЖЕН искажаться. Переписали? Теперь в стишке есть, как минимум, начало и концовка.

5. Избавляемся от лишних слов.
Нам опять понадобится словарь - придётся попотеть. Открываем толкование каждого слова (кроме предлогов и союзов) и вписываем его (толкование) вместо самого слова. Например, вместо "бегу по траве" пишем "двигаюсь быстро, резко отталкивающимися от земли движениями ног, по зелёному покрову земли, состоящему из растений", а вместо "стремительно мчусь" пишем "очень быстро очень быстро бегу". Во втором случае не опечатка, а те самые лишние слова, которые нужно убрать или заменить - это поможет стиху стать более ёмким. Переделываем стих, пока не исчезнут одинаковые понятия в толковании соседних слов. Кстати, помните, что пункты 1-4 никто не отменял - стишки должны содержать новую информацию, легко петься, рифмоваться не самыми расхожими рифмами и иметь некую структуру.

6. Учимся чувствовать стиль.
Опять берём словарь. Находим каждое слово (без союзов и предлогов, ессно) и смотрим, нет ли рядом с ним чего-нибудь в скобках, например, (разг.) или (книжн). Если есть, то выписываем все и переделываем стишок, пока все имеющиеся скобки не будут содержать одно и то же слово.

7. И последнее упражнение - избавляемся от штампов.
Теперь обратимся к поисковой системе. Берем каждую пару слов из нашего стишка (исключая всё те же предлоги и союзы) и загоняем в поисковик. Если первые пять найденных ссылок - стихи, то переписываем эту пару. Мучаемся, пока поисковик не сжалится и не перестанет находить всяких Пушкиных-Есениных.

И напоследок, как в любой гимнастике, не нужно надрываться, пытаясь сразу же одолеть весь комплекс. Если что-то не получается, то подходить надо постепенно: не придумывается пять рифм - придумать три, потом получится лучше.

Приведённые пункты, конечно, не рецепт и не панацея (а детский сад), но помудрив над двумя строчками, Вы скорее всего начнёте со временем мудрить и над всеми остальными.

В результате на пути Вашего потока вдохновения должен возникнуть своеобразный фильтр, который не будет пропускать стилистический разнобой, неадекватные рифмы, банальности и т.д. и т.п. Создание такого фильтра - дело не одного года, в результате Вы, ВОЗМОЖНО, научитесь писать.

НО, после этого ещё надо будет научиться СОЧИНЯТЬ, т.к. поэт должен не только владеть техникой, но и чем-то помимо неё. Если Вам нечего сказать, то никакая техника не поможет. Удачи.

©Шмель


Галина Каюмова
Моя творческая страничка на Острове
--------------------------
 
СообщениеИндивидуальный курс стихогимнастики, про стишки
Для гимнастики нам понадобятся: доступ в интернет к любой поисковой системе (яндекс, рамблер, гугль - по вкусу), а также толковый словарь русского языка (можно электронный из того же интернета).

1. Пишем не просто так.
Пишем любой стишок, состоящий из двух, повторяю, ДВУХ строк. Формулируем написанное в прозе (разговорным языком, чтобы сильно людей не пугать), идём и рассказываем нашу прозу жене (маме/папе/другу/соседу). Если нам отвечают "и чё?" или "тоже мне, новость", то садимся и переписываем. Если же нам наконец ответили "правда?" или "откуда ты знаешь?", то оставляем, как есть и переходим к следующему упражнению. Пример: "осенью листья желтеют" или "еда в холодильнике" - плохие варианты, т.к. всякий душевно здоровый человек это знает, зато "вон те пожелтевшие листья похожи на наш сервиз" или "в магазине кончилась колбаса" вполне подходят, потому что несут в себе НОВУЮ информацию.

2. Учимся чувствовать размер.
Нет-нет, никаких ноликов и единичек, и толстые книжки читать не надо. Просто вспоминаем песни и поём. Песен много - на каждый размер хватит. Ямб? Пожалуйста - "А ну ка песню нам пропой, веселый ветер". Хорей? Нет проблем - "Слышу голос из прекрасного далёка". И т.д. Находим близкую к нашему стишку мелодию и поём. Если где-то возникает желание растянуть гласную, значит слогов не доложили. Если возникает желание спеть побыстрее, значит слогов переложили. Если же где-то ударение падает не туда, значит... хм, значит ударение падает не туда. Собственно упражнение: переделываем стишок, пока он не начнёт петься гладко.

3. Учимся интересно рифмовать.
Для этого нам понадобится словарь - открываем его на произвольной странице и, закрыв глаза, тыкаем пальцем в первое попавшееся слово. Придумываем к этому слову пять рифм. Переписываем наши стишки так, чтобы на концах строк были выбранное слово и пятая найденная рифма (можно написать новый стих, но тогда придётся повторить упражнения 1 и 2).

4. Не забываем про композицию.
Меняем местами первую и вторую строки в нашем стишке. Если смысл не исказился, то переписываем так, чтобы первая строка могла быть только первой, а вторая - только второй. При перестановке строк местами смысл ДОЛЖЕН искажаться. Переписали? Теперь в стишке есть, как минимум, начало и концовка.

5. Избавляемся от лишних слов.
Нам опять понадобится словарь - придётся попотеть. Открываем толкование каждого слова (кроме предлогов и союзов) и вписываем его (толкование) вместо самого слова. Например, вместо "бегу по траве" пишем "двигаюсь быстро, резко отталкивающимися от земли движениями ног, по зелёному покрову земли, состоящему из растений", а вместо "стремительно мчусь" пишем "очень быстро очень быстро бегу". Во втором случае не опечатка, а те самые лишние слова, которые нужно убрать или заменить - это поможет стиху стать более ёмким. Переделываем стих, пока не исчезнут одинаковые понятия в толковании соседних слов. Кстати, помните, что пункты 1-4 никто не отменял - стишки должны содержать новую информацию, легко петься, рифмоваться не самыми расхожими рифмами и иметь некую структуру.

6. Учимся чувствовать стиль.
Опять берём словарь. Находим каждое слово (без союзов и предлогов, ессно) и смотрим, нет ли рядом с ним чего-нибудь в скобках, например, (разг.) или (книжн). Если есть, то выписываем все и переделываем стишок, пока все имеющиеся скобки не будут содержать одно и то же слово.

7. И последнее упражнение - избавляемся от штампов.
Теперь обратимся к поисковой системе. Берем каждую пару слов из нашего стишка (исключая всё те же предлоги и союзы) и загоняем в поисковик. Если первые пять найденных ссылок - стихи, то переписываем эту пару. Мучаемся, пока поисковик не сжалится и не перестанет находить всяких Пушкиных-Есениных.

И напоследок, как в любой гимнастике, не нужно надрываться, пытаясь сразу же одолеть весь комплекс. Если что-то не получается, то подходить надо постепенно: не придумывается пять рифм - придумать три, потом получится лучше.

Приведённые пункты, конечно, не рецепт и не панацея (а детский сад), но помудрив над двумя строчками, Вы скорее всего начнёте со временем мудрить и над всеми остальными.

В результате на пути Вашего потока вдохновения должен возникнуть своеобразный фильтр, который не будет пропускать стилистический разнобой, неадекватные рифмы, банальности и т.д. и т.п. Создание такого фильтра - дело не одного года, в результате Вы, ВОЗМОЖНО, научитесь писать.

НО, после этого ещё надо будет научиться СОЧИНЯТЬ, т.к. поэт должен не только владеть техникой, но и чем-то помимо неё. Если Вам нечего сказать, то никакая техника не поможет. Удачи.

©Шмель


Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 08.01.2011 в 18:43
СообщениеИндивидуальный курс стихогимнастики, про стишки
Для гимнастики нам понадобятся: доступ в интернет к любой поисковой системе (яндекс, рамблер, гугль - по вкусу), а также толковый словарь русского языка (можно электронный из того же интернета).

1. Пишем не просто так.
Пишем любой стишок, состоящий из двух, повторяю, ДВУХ строк. Формулируем написанное в прозе (разговорным языком, чтобы сильно людей не пугать), идём и рассказываем нашу прозу жене (маме/папе/другу/соседу). Если нам отвечают "и чё?" или "тоже мне, новость", то садимся и переписываем. Если же нам наконец ответили "правда?" или "откуда ты знаешь?", то оставляем, как есть и переходим к следующему упражнению. Пример: "осенью листья желтеют" или "еда в холодильнике" - плохие варианты, т.к. всякий душевно здоровый человек это знает, зато "вон те пожелтевшие листья похожи на наш сервиз" или "в магазине кончилась колбаса" вполне подходят, потому что несут в себе НОВУЮ информацию.

2. Учимся чувствовать размер.
Нет-нет, никаких ноликов и единичек, и толстые книжки читать не надо. Просто вспоминаем песни и поём. Песен много - на каждый размер хватит. Ямб? Пожалуйста - "А ну ка песню нам пропой, веселый ветер". Хорей? Нет проблем - "Слышу голос из прекрасного далёка". И т.д. Находим близкую к нашему стишку мелодию и поём. Если где-то возникает желание растянуть гласную, значит слогов не доложили. Если возникает желание спеть побыстрее, значит слогов переложили. Если же где-то ударение падает не туда, значит... хм, значит ударение падает не туда. Собственно упражнение: переделываем стишок, пока он не начнёт петься гладко.

3. Учимся интересно рифмовать.
Для этого нам понадобится словарь - открываем его на произвольной странице и, закрыв глаза, тыкаем пальцем в первое попавшееся слово. Придумываем к этому слову пять рифм. Переписываем наши стишки так, чтобы на концах строк были выбранное слово и пятая найденная рифма (можно написать новый стих, но тогда придётся повторить упражнения 1 и 2).

4. Не забываем про композицию.
Меняем местами первую и вторую строки в нашем стишке. Если смысл не исказился, то переписываем так, чтобы первая строка могла быть только первой, а вторая - только второй. При перестановке строк местами смысл ДОЛЖЕН искажаться. Переписали? Теперь в стишке есть, как минимум, начало и концовка.

5. Избавляемся от лишних слов.
Нам опять понадобится словарь - придётся попотеть. Открываем толкование каждого слова (кроме предлогов и союзов) и вписываем его (толкование) вместо самого слова. Например, вместо "бегу по траве" пишем "двигаюсь быстро, резко отталкивающимися от земли движениями ног, по зелёному покрову земли, состоящему из растений", а вместо "стремительно мчусь" пишем "очень быстро очень быстро бегу". Во втором случае не опечатка, а те самые лишние слова, которые нужно убрать или заменить - это поможет стиху стать более ёмким. Переделываем стих, пока не исчезнут одинаковые понятия в толковании соседних слов. Кстати, помните, что пункты 1-4 никто не отменял - стишки должны содержать новую информацию, легко петься, рифмоваться не самыми расхожими рифмами и иметь некую структуру.

6. Учимся чувствовать стиль.
Опять берём словарь. Находим каждое слово (без союзов и предлогов, ессно) и смотрим, нет ли рядом с ним чего-нибудь в скобках, например, (разг.) или (книжн). Если есть, то выписываем все и переделываем стишок, пока все имеющиеся скобки не будут содержать одно и то же слово.

7. И последнее упражнение - избавляемся от штампов.
Теперь обратимся к поисковой системе. Берем каждую пару слов из нашего стишка (исключая всё те же предлоги и союзы) и загоняем в поисковик. Если первые пять найденных ссылок - стихи, то переписываем эту пару. Мучаемся, пока поисковик не сжалится и не перестанет находить всяких Пушкиных-Есениных.

И напоследок, как в любой гимнастике, не нужно надрываться, пытаясь сразу же одолеть весь комплекс. Если что-то не получается, то подходить надо постепенно: не придумывается пять рифм - придумать три, потом получится лучше.

Приведённые пункты, конечно, не рецепт и не панацея (а детский сад), но помудрив над двумя строчками, Вы скорее всего начнёте со временем мудрить и над всеми остальными.

В результате на пути Вашего потока вдохновения должен возникнуть своеобразный фильтр, который не будет пропускать стилистический разнобой, неадекватные рифмы, банальности и т.д. и т.п. Создание такого фильтра - дело не одного года, в результате Вы, ВОЗМОЖНО, научитесь писать.

НО, после этого ещё надо будет научиться СОЧИНЯТЬ, т.к. поэт должен не только владеть техникой, но и чем-то помимо неё. Если Вам нечего сказать, то никакая техника не поможет. Удачи.

©Шмель


Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 08.01.2011 в 18:43
НэшаДата: Понедельник, 10.01.2011, 17:24 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Влюблённая_в_лето,
Отличный тренинг для нач. поэтов good
Господину Шмелю, отдельное спасибо )
 
СообщениеВлюблённая_в_лето,
Отличный тренинг для нач. поэтов good
Господину Шмелю, отдельное спасибо )

Автор - Нэша
Дата добавления - 10.01.2011 в 17:24
СообщениеВлюблённая_в_лето,
Отличный тренинг для нач. поэтов good
Господину Шмелю, отдельное спасибо )

Автор - Нэша
Дата добавления - 10.01.2011 в 17:24
LastaДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:00 | Сообщение # 3
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 508
Награды: 8
Репутация: 66
Статус: Offline
Почитать - интересно :)
Наверное, это полезно...
Не знаю, кто как, а я никогда не училась ни стихоплётству, ни фотографии.
Это получается само собой...
Я никогда не претендовала ни на признание, ни на похвалу, ни на "хорошесть". Просто у меня получается - так. И если это нравится кому-то еще - только рада :)

Но именно поэтому все инструкции для поэтов/фотографов/художников/музыкантов всегда читаю с улыбкой :)


Читать проповеди может тот, кто чтит заповеди
 
СообщениеПочитать - интересно :)
Наверное, это полезно...
Не знаю, кто как, а я никогда не училась ни стихоплётству, ни фотографии.
Это получается само собой...
Я никогда не претендовала ни на признание, ни на похвалу, ни на "хорошесть". Просто у меня получается - так. И если это нравится кому-то еще - только рада :)

Но именно поэтому все инструкции для поэтов/фотографов/художников/музыкантов всегда читаю с улыбкой :)


Автор - Lasta
Дата добавления - 10.01.2011 в 18:00
СообщениеПочитать - интересно :)
Наверное, это полезно...
Не знаю, кто как, а я никогда не училась ни стихоплётству, ни фотографии.
Это получается само собой...
Я никогда не претендовала ни на признание, ни на похвалу, ни на "хорошесть". Просто у меня получается - так. И если это нравится кому-то еще - только рада :)

Но именно поэтому все инструкции для поэтов/фотографов/художников/музыкантов всегда читаю с улыбкой :)


Автор - Lasta
Дата добавления - 10.01.2011 в 18:00
СамираДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:07 | Сообщение # 4
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Quote (Lasta)
все инструкции для поэтов/фотографов/художников/музыкантов всегда читаю с улыбкой

Lasta, разделяю мнение, что "каждый пишет, как он дышит", но могу сказать только, что если читаем инструкции, значит нам всё же интересно чужое мнение. И возможно, волей неволей, что-то откладывается в голове, и от какой-то неизбежной ошибки мы будем убережены. blush


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщение
Quote (Lasta)
все инструкции для поэтов/фотографов/художников/музыкантов всегда читаю с улыбкой

Lasta, разделяю мнение, что "каждый пишет, как он дышит", но могу сказать только, что если читаем инструкции, значит нам всё же интересно чужое мнение. И возможно, волей неволей, что-то откладывается в голове, и от какой-то неизбежной ошибки мы будем убережены. blush


Автор - Самира
Дата добавления - 10.01.2011 в 18:07
Сообщение
Quote (Lasta)
все инструкции для поэтов/фотографов/художников/музыкантов всегда читаю с улыбкой

Lasta, разделяю мнение, что "каждый пишет, как он дышит", но могу сказать только, что если читаем инструкции, значит нам всё же интересно чужое мнение. И возможно, волей неволей, что-то откладывается в голове, и от какой-то неизбежной ошибки мы будем убережены. blush


Автор - Самира
Дата добавления - 10.01.2011 в 18:07
LastaДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:45 | Сообщение # 5
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 508
Награды: 8
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Самира)
от какой-то неизбежной ошибки

ИМХО, неизбежная ошибка возможна у журналиста) Но не у фотографа/художника/литератора :)
Есть произведения, даже общепризнанные, которые не воспринимаются) А есть случайные кадры/строки, западающие в душу.

И к своему стилю каждый приходит сам. Через собственные ляпы)

Я когда-то честно пыталась читать про ямбы и хореи :) "Не шмогла я, не шмогла" (с)


Читать проповеди может тот, кто чтит заповеди
 
Сообщение
Quote (Самира)
от какой-то неизбежной ошибки

ИМХО, неизбежная ошибка возможна у журналиста) Но не у фотографа/художника/литератора :)
Есть произведения, даже общепризнанные, которые не воспринимаются) А есть случайные кадры/строки, западающие в душу.

И к своему стилю каждый приходит сам. Через собственные ляпы)

Я когда-то честно пыталась читать про ямбы и хореи :) "Не шмогла я, не шмогла" (с)


Автор - Lasta
Дата добавления - 10.01.2011 в 18:45
Сообщение
Quote (Самира)
от какой-то неизбежной ошибки

ИМХО, неизбежная ошибка возможна у журналиста) Но не у фотографа/художника/литератора :)
Есть произведения, даже общепризнанные, которые не воспринимаются) А есть случайные кадры/строки, западающие в душу.

И к своему стилю каждый приходит сам. Через собственные ляпы)

Я когда-то честно пыталась читать про ямбы и хореи :) "Не шмогла я, не шмогла" (с)


Автор - Lasta
Дата добавления - 10.01.2011 в 18:45
СамираДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:49 | Сообщение # 6
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Quote (Lasta)
"Не шмогла я, не шмогла"

rgy_ne_mogy Lasta, я тоже, к стыду своему... blush biggrin


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщение
Quote (Lasta)
"Не шмогла я, не шмогла"

rgy_ne_mogy Lasta, я тоже, к стыду своему... blush biggrin


Автор - Самира
Дата добавления - 10.01.2011 в 18:49
Сообщение
Quote (Lasta)
"Не шмогла я, не шмогла"

rgy_ne_mogy Lasta, я тоже, к стыду своему... blush biggrin


Автор - Самира
Дата добавления - 10.01.2011 в 18:49
НэшаДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:36 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 5068
Награды: 46
Репутация: 187
Статус: Offline
Lasta, Самира, это потому, что вы - самородки, яхонтовые вы наши biggrin А некоторым другим, так и почитать надоть и поработать, не все же токмо талантом берут, некоторые и усердным трудом так сказать, развивают.
 
СообщениеLasta, Самира, это потому, что вы - самородки, яхонтовые вы наши biggrin А некоторым другим, так и почитать надоть и поработать, не все же токмо талантом берут, некоторые и усердным трудом так сказать, развивают.

Автор - Нэша
Дата добавления - 10.01.2011 в 22:36
СообщениеLasta, Самира, это потому, что вы - самородки, яхонтовые вы наши biggrin А некоторым другим, так и почитать надоть и поработать, не все же токмо талантом берут, некоторые и усердным трудом так сказать, развивают.

Автор - Нэша
Дата добавления - 10.01.2011 в 22:36
АнаитДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:39 | Сообщение # 8
Долгожитель
Группа: Зам. вождя
Сообщений: 7628
Награды: 65
Репутация: 309
Статус: Offline
А мне некоторые знания явно не лишними пришлись, и приходятся... Я за обучение предмету. Можно. конечно, быть гениальным мастером, но зачем изобретать велосипед, если можно взять готовый ри усовершенствовать?


Моя страница, велкам!
Мой дневник
 
СообщениеА мне некоторые знания явно не лишними пришлись, и приходятся... Я за обучение предмету. Можно. конечно, быть гениальным мастером, но зачем изобретать велосипед, если можно взять готовый ри усовершенствовать?

Автор - Анаит
Дата добавления - 10.01.2011 в 22:39
СообщениеА мне некоторые знания явно не лишними пришлись, и приходятся... Я за обучение предмету. Можно. конечно, быть гениальным мастером, но зачем изобретать велосипед, если можно взять готовый ри усовершенствовать?

Автор - Анаит
Дата добавления - 10.01.2011 в 22:39
Влюблённая_в_летоДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:51 | Сообщение # 9
Старейшина
Группа: Вождь
Сообщений: 4516
Награды: 51
Репутация: 297
Статус: Offline
Девочки, я, скажу честно, к подобной гимнастике ни разу не прибегала. Это уже как отдельный жанр в творчестве все такие упражнения выполнять)))) Но некоторые советы показались мне интересными для. так сказать, эпизодического применения. А вот в словарь я порой заглядываю, если слово мне ну очень нравится, а я в нём не уверена. Вот возникло откуда-то из подсознания, и в строку вроде ложится. А вдруг это не то, о чём я думаю.
А ещё я подобные инструкции воспринимаю именно как отдельное произведение специфическое по своей природе. Мне просто интересно, даже если я выслушаю автора и сделаю по-своему)


Галина Каюмова
Моя творческая страничка на Острове
--------------------------
 
СообщениеДевочки, я, скажу честно, к подобной гимнастике ни разу не прибегала. Это уже как отдельный жанр в творчестве все такие упражнения выполнять)))) Но некоторые советы показались мне интересными для. так сказать, эпизодического применения. А вот в словарь я порой заглядываю, если слово мне ну очень нравится, а я в нём не уверена. Вот возникло откуда-то из подсознания, и в строку вроде ложится. А вдруг это не то, о чём я думаю.
А ещё я подобные инструкции воспринимаю именно как отдельное произведение специфическое по своей природе. Мне просто интересно, даже если я выслушаю автора и сделаю по-своему)

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 10.01.2011 в 22:51
СообщениеДевочки, я, скажу честно, к подобной гимнастике ни разу не прибегала. Это уже как отдельный жанр в творчестве все такие упражнения выполнять)))) Но некоторые советы показались мне интересными для. так сказать, эпизодического применения. А вот в словарь я порой заглядываю, если слово мне ну очень нравится, а я в нём не уверена. Вот возникло откуда-то из подсознания, и в строку вроде ложится. А вдруг это не то, о чём я думаю.
А ещё я подобные инструкции воспринимаю именно как отдельное произведение специфическое по своей природе. Мне просто интересно, даже если я выслушаю автора и сделаю по-своему)

Автор - Влюблённая_в_лето
Дата добавления - 10.01.2011 в 22:51
СамираДата: Понедельник, 10.01.2011, 23:21 | Сообщение # 10
Душа Острова
Группа: Шаман
Сообщений: 10275
Награды: 110
Репутация: 346
Статус: Offline
Quote (Влюблённая_в_лето)
А вот в словарь я порой заглядываю

Аналогично. Я и правописание частенько уточняю. blush

Quote (Нэша)
вы - самородки, яхонтовые вы наши

Ой, засмущала... blush так и хочется сказать... "от самородка слышу"... biggrin


Титул - Лирическая маска года
Титул - Юморист Бойкое перо
 
Сообщение
Quote (Влюблённая_в_лето)
А вот в словарь я порой заглядываю

Аналогично. Я и правописание частенько уточняю. blush

Quote (Нэша)
вы - самородки, яхонтовые вы наши

Ой, засмущала... blush так и хочется сказать... "от самородка слышу"... biggrin


Автор - Самира
Дата добавления - 10.01.2011 в 23:21
Сообщение
Quote (Влюблённая_в_лето)
А вот в словарь я порой заглядываю

Аналогично. Я и правописание частенько уточняю. blush

Quote (Нэша)
вы - самородки, яхонтовые вы наши

Ой, засмущала... blush так и хочется сказать... "от самородка слышу"... biggrin


Автор - Самира
Дата добавления - 10.01.2011 в 23:21
LastaДата: Вторник, 11.01.2011, 00:21 | Сообщение # 11
Житель
Группа: Островитянин
Сообщений: 508
Награды: 8
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Нэша)
что вы - самородки, яхонтовые вы наши

*ушла краснеть*
Quote (Влюблённая_в_лето)
даже если я выслушаю автора и сделаю по-своему)

У меня не всегда хватает терпения) Каюсь :)


Читать проповеди может тот, кто чтит заповеди
 
Сообщение
Quote (Нэша)
что вы - самородки, яхонтовые вы наши

*ушла краснеть*
Quote (Влюблённая_в_лето)
даже если я выслушаю автора и сделаю по-своему)

У меня не всегда хватает терпения) Каюсь :)

Автор - Lasta
Дата добавления - 11.01.2011 в 00:21
Сообщение
Quote (Нэша)
что вы - самородки, яхонтовые вы наши

*ушла краснеть*
Quote (Влюблённая_в_лето)
даже если я выслушаю автора и сделаю по-своему)

У меня не всегда хватает терпения) Каюсь :)

Автор - Lasta
Дата добавления - 11.01.2011 в 00:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Островитяне · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Индивидуальный курс стихогимнастики ©Шмель - Форум | Регистрация | Вход
Конструктор сайтов - uCoz
Для добавления необходима авторизация
Остров © 2024 Конструктор сайтов - uCoz