"Ну вот, поговорили и легче стало, спать захотелось!" А Лето как ловко перескочила обрывчик по стволу дерева. "Приходи по-чаще, хорошая зарядка, нечего так много около компа просиживать! Какая пушистая крона у павшего дерева и листочки мелкие, ласковые." Залажу в самую гущу и сворачиваюсь клубочком, эфирный запах раскаленной листвы успокаивает и расслабляет. "А жалко, что это не эвкалипт, тогда можно было бы предположить, что остров находится около Австралии, а там как известно хищников нет! Надо будет проверить, кто наведывается в лес не для разговоров. Почитаю-ка ещё свое стихотворение. У меня их мало-одно! Буду переделывать и переделывать-сразу много станет:
Взгляд.
Не дари мне бусы. Если их надену, Сразу же порвутся, Не привыкла к плену.
Не дари мне кольца. Тяжелеют руки. В ларчике на донце, Блеск камней затухнет.
Серьги древнего Багдада Вытерплю для фото. Упрекать меня не надо, Не красавица Востока.
Если взглянешь на другую, Сразу ткань слетела. Лживыми кусками трудно Скрыть нагое тело.
Оправдания напрасно Зябким ветром обдувают. Я остыла, я погасла. В коже перья прорастают.
Все заботы брошу, кину, Утром буду уж далёко. Полечу на Север милый Я кукушкой одинокой.
"Сохраню на память, потом буду хвастаться, рассказывать, кто помогал подправлять. Про злую, правильно сказал, не буду больше злой, но и остывать не собираюсь. Зачем злиться, съесть да и всё, делов то, ещё мало наверное будет. Кстати, я не права, у меня есть ещё одно стихотворение, надо сходить забрать его."
Одиночество.
Как грустно средь школьного зала Одиноко стоять у окна. Мелодия белого танца звучала, И волновала сердца.
За гордость и смелость(себя успокою) Нескладная доля моя И взглядом тревожным не беспокою Одиночество выбираю тебя.
По улице тёмной проводишь, Согреешь, от всех защитив. Слезу на ресничке затронешь Напомнишь, любовь впереди.
" Что-то одно шипение в конце, не обратила внимание... Шипение... Засыпаю..."
Сообщение отредактировал Одина1301 - Вторник, 06.09.2011, 11:32
Какое утро прохладное, хоть и тропики.В 6 часов сон сгинул от зябкой дрожи во всём теле, зато ночные происшествия отчётливо проявились в голове.Мне снилась моя кошка. "Муська- моё трёхногое чудо, нет гадать это очень интересно, я вытащила тебя с того света, а ты моё желание ещё не исполнила!"
(Круги под глазами зафотошопила, а морщины сами не получились)
"Как не пыталась поднять себе настроение стихами, дело это оказалось не лёгкое.К маме хочу! Может сплавать, все равно пока никого нет. Спала ведь на самом мосту, если бы кто проходил, всяко бы наступил, значит ловить нечего. А одна я свою голову удержать не могу! К маме хочу!" Дорога до побережья через непролазные крепкие лианы оказалась на удивление короткой. Мысли съедают время. Стою у кромочки огромного океана. Он тихий, манящий! Шепчет мне:" Давай, всё будет хорошо, ты же уже немного научилась плавать! От лодки до берега доплывала же? Давай, смотри какой я ласковый, я не обижу!" "И то правда, страшно оттолкнуться, а потом деваться будет некуда." Захожу в воду. "Стоп, а куда плыть, где мама, ладно по дороге разберусь, может спросить у кого получиться." Захожу по пояс в воду, отталкиваюсь и начинаю плыть. " Ну, ты и пловчиха!"
Проплыла я буквально метров 100 и силы стали покидать меня. Глубина набралась уже приличная, и вдруг леденящий поток с непроглядной глубины самого древнего обитателя Земли окутал моё тело, заставляя метаться жизненную силу по всем членам и с ужасом собирая в голове остатки здорового смысла. Я посмотрела вниз, из глубины ко мне приближался завораживающий диким страхом силуэт...
Надоже, и ведь нет никого! Даже уцепиться не за что … Так и придется, наверное, помирать… Акула всплывала медленно. « Кто это? Белая, тигровая, стремительная мако? Теперь уже всё равно… Зубы, боже, какие зубы! Им как будто не хватает места в пасти, и они вываливаются наружу изогнутыми пиратскими ножами.» Как тяжело ожидание… Но все, и хорошее и плохое всегда заканчивается. Акула сперва не удачно хватает за голову. Где-то глубоко в ушах слышится хруст. Затем меня выплевывают. «Что за голова, даже акуле не понравилась.» Вдруг за ноги стало засасывать во что-то эластичное и склизко противное. Последнее , что видела, это отвратительные зубы в несколько рядов. Уродливые крючки мелькнули и темнота, кромешная… Воздуха не хватает… А запах… Меня сейчас вывернет… « Интересно, акул тошнит? Хочу обратно!» Вдруг толчок! Плечом чувствую холодный металл, он живой , он двигается! Свет, появившись крохотной точкой, порвал темноту, и я вывалилась со зловонным содержимым желудка на палубу корабля…
Меня дико тошнит… Между дёргающими толчками судорожно хватаю воздух ртом… И всё равно я рада, тот кошмар, в котором я пребывала, непременно должен был закончиться, всё равно как, но обязательно закончиться. Слышу смех и пытаюсь рассмотреть окружающих. Улыбающаяся девчонка подскочила ко мне и стала обтирать лицо какой-то тряпкой. Я пытаюсь тоже улыбнуться и рассматриваю собравшихся вокруг меня людей. Рожи достаточно живописные, я опускаю взгляд, и с ужасом отбрасываю тряпку, которой только что вытиралась. «Чёрный Роджер» отлетел и, зацепившись за канат затрепыхал костями по ветру. Раскаты смеха вновь возобновились, видимо кто-то другой оказался более привлекательным для искушенной публики. Я приподняла голову и между ногами собравшихся разглядела тело акулы на палубе. Она лежала в каше своих потрохов и вращала головой, стараясь схватить мучителей за ноги. Пираты гурманы в вопросах получения удовольствия. Живучесть кровожадной бестии забавляла их больше, чем моё плачевное состояние. Потанцевав вокруг дьявольской пасти, два темнокожих парня спихнули акулу за борт. Она, видимо до конца еще не понимая изменений в своем теле, оживилась и стала с жадностью пожирать свои кишки. Смех покатился, расстилаясь над волнами. Но вот зрелище осталось позади, и я сжалась, обхватывая колени руками и втягивая голову, понимая, что остаюсь единственным объектом для развлечения...
Сообщение отредактировал Одина1301 - Суббота, 17.09.2011, 13:36
Смуглый метис, который только что спихнул акулу в воду, подошел, приподнял мою голову за волосы и что-то стал говорить на незнакомом языке, выплёвывая резкие слова в лицо. Я оторвала взгляд от пылающих глаз и уставилась на жуткую татуировку на груди. Она, конечно, была виртуозной, но то, что обозначала, было уму не постижимо… Второй, расправлявшийся с акулой, присел рядом и заулыбался. Это был невообразимо чёрный негр с ослепительными зубами. В его речи я стала узнавать английские слова. Вот где пожалела, что не любила иностранный в школе. Он говорил так же не умело, как и я пыталась понять его. В голове вертелось «Синг сонг», неужели меня просят спеть? - Да, я хорошо пою, ещё умею гадать и сказки рассказывать! Наступила тишина, и мой надламывающийся голос скользнул тонкой прохладной струйкой в густом тропическом воздухе. Все уставились на меня, отпрянув назад, метис оставил в покое мои волосы. Головы всех присутствующих одновременно повернулись к одному человеку. Это было толстая женщина неопределенного возраста с красной повязкой на голове. - Ты что, русская что-ли?- удивлённо заинтересовалась толстуха. -Да… нет… то есть да… Я говорю только по-русски… -А не похожа. Чего лицо такое круглое? - Я с севера, особенность такая. -Что ты там про сказки говорила? Машунь, да вытащи ты её из этой блевотины!- обратилась пиратка к улыбчивой девчонке. - Сказки сочиняю…страшные…- пытаюсь встать на ноги. - Страшные я сама хорошо сочиняю, а про любовь можешь? - Могу и про любовь… Про себя думаю, вот влипла, надо было на острове сидеть, мама, мама…
Сообщение отредактировал Одина1301 - Воскресенье, 18.09.2011, 19:23
Машуня помогла мне встать и на неуверенном русском языке предложила: « Пойдем, пойдём!» Мы спустились в трюм и зашли в небольшую каюту. - Это корошо, что ты русская! Матушка очень скучает, это тебя очень подвезло! « Точно подвезло!» - А куда вы плывёте? - Недалеко от Манила… Филиппины, знаешь? -Ну, да, ну, да! Как же, слышала! - Здесь можешь мыться,- девчонка показала на эмалированный таз.- Здесь можешь спать. Когда дверь захлопнулась, я стащила с себя всю одежду, которую захотелось вышвырнуть куда подальше, но остаться нагишом, идея не очень порадовала. Воды в тазу было мало. Я отмыла лицо и тело, стараясь не разбрызгивать драгоценную жидкость. В этой же воде попыталась отстирать футболку и джинсы, что оказалось делом почти безнадёжным. Развесив напрочь испорченные вещи на складном стульчике, я забралась на подозрительную лежанку и попыталась заснуть. « Нечего привередничать! Радуйся, что осталась жива! Да радуюсь, я радуюсь, только бы заснуть…»
Проснулась от толчков в спину. Открываю глаза, Машка улыбается во весь рот и протягивает горсть конфет. « От чего пираты такие улыбчивые? Счастливые люди!» - Откуда конфеты? -Не знаю, а ты никого не помнишь, может, кто-то приходил? -Нет, я спала,- натягиваю на себя шерстяной балахон с лежанки. - Мы давно на землю не сходили, врятли(?!) у кого сохранились… Хотя… Девчонка подозрительно окинула меня взглядом. «Блин, мне ещё ревности не хватало!» - Возьми себе, я не люблю такие. Послушай, у тебя не найдется, что надеть? Посмотри, что с моей футболкой. - Сиди, сейчас принесу. «Фигня какая снилась, ничего не вспоминать, забыть…»
Одина1301, Тань, ты теперь решилась на невербальное общение, с использованием того, что оставляют захожие люди?
Quote (Anything)
Как конфеты)
Quote (Одина1301)
Откуда конфеты?
Слежу за приключениями у пиратов. Тема, близкая к островной. Ой, пуговица оторвалась, покатилась по полу прямо под стол. Некогда искать, убегаю на работу... Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо
«Что это? Запах… Знакомый… Моё дерево на острове… Узнаю и не узнаю… Да это же Нероли! Удивительный загадочный цитрус! Как я тебя сразу не узнала? Ты все время открываешься по-новому. Почему сейчас узнала? Кто добавился в тебя? Слышу голос, сказочный голосок царицы! Точно, Самира, поддерживающая разговор! Залетела в эфирном облаке, прощебетала и испарилась! Спасибо за подарок, я вспомнила, я всё вспомнила… Этот запах заставляет меня улыбаться. Но что такое? Царице надоело говорить, хочешь любоваться языком тел? Желание богов! Я тоже люблю самый правдивый язык. Особенно когда пуговки не выдерживают…» В каюту переваливаясь загрузилась толстуха- пиратка. Она уселась на стульчик, он захрустел. Женщина бросила мне тельняшку и стала внимательно рассматривать, как я её надеваю. - Кто у тебя был? Ной? Я заметила, как ты его рассматривала! - Никого у меня не было! У меня башка трещит, обработать надо. Около уха страшно саднит, наверное, зуб застрял! Посмотри! Я откидываю волосы и подползаю к стульчику на коленях. - Ничего нет! Заживет, как на кошке,- женщина улыбается.- Меня Ниной зови. - Ой!- вскрикиваю, отдирая от коленки пуговицу.- Что это? - Какая красивая штучка, - Нина выхватывает её и вертит перед глазами, подслеповато прищуриваясь.- Откуда она здесь? -Хочешь, я расскажу тебе про пуговицу, которая потерялась в каюте, а её сестры предпочли лежать на дне морском…
Это было давно, когда мужчины были джентльменами( на худой конец джентльменами удачи), а женщины носили платья с многочисленными оборками, рюшечками, бантиками и кружевами. Такие платья были настолько массивными, что ходить в них было настоящим подвигом. Так вот, в те времена, полюбив, молодые люди годами тайно вздыхали, потом встречались только у всех на виду, потом объявляли помолвку, потом могли позволить себе целомудренные встречи наедине и только самые терпеливые доживали до свадьбы. Такими и были Том и Джейн. У них недавно состоялась помолвка, и они до свадьбы собирались вдвоём навестить дядюшку Тома во Флориде. Плыть предстояло на большом трехмачтовом корабле, на который они и купили билеты у разные каюты. Устав от волнительной посадки, Джейн закрылась в своей каюте, и с удовольствием сбросила дорожное платье. Она прилегла на белоснежные простыни. Вдруг за окном каюты, сквозь колышущуюся занавеску, проступил трогательно знакомый силуэт. Том ни минуты не мог оставаться без неё. Он осторожно постучал, она вскочила и начала вытаскивать из багажа свое самое лучшее платье. Платье было невероятно пышное, по последней моде, с ослепительно перламутровыми пуговками на груди. Одеть такое платье стоило усилий, Джейн очень торопилась, вдруг одна пуговка отскочила и безнадежно сгинула …
Сообщение отредактировал Одина1301 - Вторник, 20.09.2011, 06:55
Царице опять некогда. Хочу снова напомнить о себе хотя бы шлейфом. Пусть мелькнёт в дверях. А вообще-то, какая из меня царица? Стою под дверью, слушаю рассказ, и знаю, что нужно убегать. Как Золушке. Только нет у меня хрустального башмачка. Ну, и не надо... Я ещё вернусь, Таня. Титул - Лирическая маска года Титул - Юморист Бойкое перо